Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2010г.
Номер документа: RU23000201000828
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2010 г. № 298

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБЪЕМАМ КВОТ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 года № 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации", постановлением главы администрации Краснодарского края от 8 августа 2003 года № 767 "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Краснодарского края по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Краснодарском крае", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "Об одобрении Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения в администрации Краснодарского края государственной функции по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Краснодарском крае (прилагается).

2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края М.К. Ахеджака.

4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 22 апреля 2010 г. № 298

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ

В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ПОДГОТОВКЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБЪЕМАМ КВОТ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Административный регламент исполнения в администрации Краснодарского края государственной функции по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Краснодарском крае (далее - Административный регламент) устанавливает правила, сроки и последовательность действий (административных процедур) в администрации Краснодарского края по приему заявок от работодателей о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем (текущем) году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности.

2. Исполнение государственной функции по определению потребности в привлечении иностранных работников и по подготовке предложений по объемам квот в Краснодарском крае осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2002 года № 755 "Об утверждении перечня объектов и организаций, в которые иностранные граждане не имеют права быть принятыми на работу";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 года № 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации";

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 апреля 2007 года № 227 "Об утверждении форм документов, необходимых для представления объектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, порядка заполнения формы представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, а также требования к обоснованию предложений о потребности в привлечении иностранных работников и основных показателей рынка труда субъекта Российской Федерации";

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 сентября 2007 года № 603 "Об утверждении формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядка ее заполнения";

постановлением главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 2007 года № 363 "О краевой межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников";

постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2009 года № 1141 "О размещении сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и о реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края".

II. Органы, участвующие в исполнении

государственной функции

3. Функции по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот возложены на Управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края (далее - Управление).

4. Исполнение государственной функции по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот осуществляется с участием заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на основании предложений работодателей и заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - работодатели), привлекающих в целях осуществления трудовой деятельности иностранных граждан.

5. Работники Управления, участвующие в исполнении государственной функции, руководствуются положениями Административного регламента и несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

III. Результат исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является:

6. Подготовка и ежегодное направление до 15 июля в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

обоснованных предложений Краснодарского края о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, по увеличению (уменьшению) размера установленной квоты и корректировке профессионально-квалификационной структуры квоты на текущий год;

предложений по объемам квот на предстоящий год;

предложений и информации о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.

IV. Требования, предъявляемые к порядку

исполнения государственной функции

7. В Управлении устанавливается следующий график работы по приему работодателей работниками, осуществляющими исполнение государственной функции:

Понедельник 09:30 - 17:10

Вторник 09:30 - 17:10

Среда 09:30 - 17:10

Четверг 09:30 - 17:10

Пятница 09:30 - 16:10

Обеденный перерыв: 13:00 - 13:50

Суббота - выходной день

Воскресенье - выходной день

V. Порядок информирования

об исполнении государственной функции

8. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в отделе анализа миграционной ситуации и привлечения иностранной рабочей силы Управления по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 176, каб. № 808, по тел. 255-62-61, 255-64-19, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, в краевой общественно-политической газете "Кубанские новости", городских и районных средствах массовой информации.

9. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края содержится:

Административный регламент;

адрес места нахождения, номера телефонов, адрес электронной почты отдела анализа миграционной ситуации и привлечения иностранной рабочей силы Управления;

график работы отдела анализа миграционной ситуации и привлечения иностранной рабочей силы Управления;

образец заявки (заявления) работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками;

образец заполнения работодателями заявки о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками;

образец заполнения работодателями заявления об увеличении (уменьшении) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденной на текущий год квоты;

перечень работодателей, в отношении которых краевой межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников принято решение о целесообразности привлечения иностранных работников, который размещается по истечении одного месяца со дня принятия.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

11. Письменные обращения работодателей рассматриваются работниками Управления, участвующими в исполнении государственной функции, в срок до 30 дней со дня поступления в администрацию Краснодарского края.

VI. Административные процедуры

Описание последовательности действий при исполнении

государственной функции

12. Управление с участием органов местного самоуправления и краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений информирует работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников через краевую общественно-политическую газету "Кубанские новости", городские и районные средства массовой информации в январе и в марте.

13. Работодатели ежегодно до 1 мая представляют в отдел анализа миграционной ситуации и привлечения иностранной рабочей силы Управления заявку о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками. Форма заявки работодателей и порядок ее заполнения утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 сентября 2007 года № 603.

14. Прием заявок от работодателей, отправленных электронной или почтовой связью, осуществляется в случае, если заявка была отправлена не позднее 1 мая.

15. Заявки работодателей о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками, представленные после 1 мая и (или) оформленные с нарушением требований, установленных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 сентября 2007 года № 603, не принимаются.

16. Поступающие заявки работодателей регистрируются работниками отдела анализа миграционной ситуации и привлечения иностранной рабочей силы Управления в журнале учета заявок работодателей. Каждой заявке присваивается порядковый номер. Работодатели, сдающие заявки непосредственно, расписываются в журнале учета заявок.

17. Страницы журнала нумеруются и прошиваются с указанием количества пронумерованных страниц. Работники отдела анализа миграционной ситуации и привлечения иностранной рабочей силы Управления, ведущие журнал учета заявок работодателей, несут персональную ответственность за сохранность журнала.

18. При регистрации заявок работодателей в журнале учета заявок работодателей отражаются следующие сведения:

порядковый номер, под которым зарегистрирована заявка работодателя;

полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица;

место фактического нахождения юридического лица или место жительства физического лица, номера контактных телефонов;

количество привлекаемых иностранных работников с указанием отрасли экономики, в которую предполагается привлечение иностранных работников, страны исхода иностранных работников.

18. Управление ежегодно до 1 июня обобщает поступившие заявки работодателей и направляет их на рассмотрение:

органов исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющих управление в соответствующих отраслях экономики, а также в области образования, занятости населения и других областях;

Управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю;

государственной инспекции труда в Краснодарском крае;

краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

20. Органы исполнительной власти Краснодарского края в соответствии со своей компетенцией рассматривают заявки работодателей и ежегодно до 15 июня готовят для Управления заключения о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников с учетом:

1) перспектив демографического развития Краснодарского края, ожидаемых миграционных процессов, прежде всего внутренней миграции;

2) перспектив изменения спроса на рабочую силу в Краснодарском крае, в том числе за счет предусматриваемого создания рабочих мест в рамках реализации приоритетных национальных проектов, инвестиционных проектов, федеральных, отраслевых, региональных и местных программ развития;

3) имеющегося трудового потенциала, в том числе прогноза численности безработных граждан и ожидаемого высвобождения работников;

4) возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или переподготовки безработных граждан, незанятого населения, высвобождаемых работников по профессиям и специальностям, по которым предполагается привлечение иностранных работников;

5) возможности перераспределения трудовых ресурсов внутри Краснодарского края, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации;

6) ожидаемого количества выпускников профессиональных образовательных учреждений по профессиям и специальностям, по которым работодатели предусматривают привлечение иностранных работников;

7) допустимой доли иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Краснодарского края;

8) возможности Краснодарского края в отношении обустройства привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, исходя из обеспеченности населения жильем и объектами социальной инфраструктуры;

9) оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.

21. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 года № 783 Управление Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю ежегодно до 15 июня направляет в Управление заключения по результатам рассмотрения заявок работодателей.

22. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 года № 783 государственная инспекция труда в Краснодарском крае ежегодно до 15 июня представляет в Управление информацию о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими на очередной год привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений.

23. Управление ежегодно до 25 июня направляет на рассмотрение краевой межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников:

1) сведения о потребности работодателей в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками;

2) заключения органов исполнительной власти Краснодарского края о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;

3) заключения по результатам рассмотрения заявок работодателей Управлением Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю;

4) информацию государственной инспекции труда в Краснодарском крае о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений;

5) информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.

24. Краевая межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников ежегодно до 10 июля рассматривает представленные Управлением материалы и принимает решение о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.

25. Управление в месячный срок с даты принятия краевой межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников положительного решения информирует работодателей о результатах рассмотрения заявок.

26. Управление в 10-дневный срок с даты принятия краевой межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников решения об отключении полностью или частично заявок работодателей уведомляет их о принятом решении в письменной форме с указанием оснований принятия такого решения.

Последовательность действий по исполнению государственной функции по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Краснодарском крае указана в блок-схеме исполнения государственной функции по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Краснодарском крае (прилагается).

Работодатели вправе обжаловать решения краевой межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

27. Управление на основании решения краевой межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников формирует предложения Краснодарского края с обоснованиями:

потребности в привлечении иностранных работников, в том числе о приоритетных профессиях и специальностях привлекаемых иностранных работников;

объемов квот на предстоящий год.

Предложения Краснодарского края формируются в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 апреля 2007 года № 227 "Об утверждении форм документов, необходимых для представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, порядка заполнения формы представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, а также требования к обоснованию предложений о потребности в привлечении иностранных работников и основных показателей рынка труда субъекта Российской Федерации".

28. Сформированные предложения Краснодарского края и информация о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году ежегодно до 15 июля направляются в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

VII. Порядок увеличения (уменьшения)

размера определенной на текущий год потребности

в привлечении иностранных работников и размера утвержденных

на текущий год квот, а также порядок связанной с этими

изменениями корректировки распределения определенной

на текущий год потребности по приоритетным

профессионально-квалификационным группам

29. В случае, если в течение года, на который утверждена квота, у работодателей возникает необходимость в дополнительном привлечении иностранных работников сверх заявленной ими потребности либо если о возникшей потребности в привлечении иностранных работников заявили работодатели, не представлявшие в установленном Административным регламентом порядке заявку, а также в случае, если возникает необходимость уменьшения количества привлекаемых иностранных работников в связи с ситуацией на рынке труда, размер определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размер утвержденной на текущий год квоты может быть увеличен или уменьшен, а распределение определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам может быть скорректировано.

30. Работодатели до 1 мая года, на который утверждена квота, могут обратиться в Управление с заявлением об увеличении размера определенной на текущей год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденной на текущий год квоты, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам.

31. Представление и рассмотрение заявлений, указанных в пункте 30 Административного регламента, принятие краевой межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников решений по данным заявлениям, а также об обжаловании этих решений осуществляются в порядке и сроки, которые предусмотрены пунктами 13 - 26 Административного регламента.

32. Управление на основании решения краевой межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников формирует обоснованные предложения Краснодарского края об увеличении (уменьшении) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам.

Предложения Краснодарского края формируются в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 апреля 2007 года № 227 "Об утверждении форм документов, необходимых для представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, порядка заполнения формы представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, а также требования к обоснованию предложений о потребности в привлечении иностранных работников и основных показателей рынка труда субъекта Российской Федерации" и представляются в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации до 15 июля года, на который утверждены квоты.

VIII. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

33. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, начальником Управления.

Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) положений Административного регламента. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Решение о проведении проверки принимается заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, начальником Управления.

Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляет первый заместитель начальника Управления.

IX. Порядок обжалования действий (бездействий),

осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения

государственной функции

34. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Управления, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

35. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление лично от заявителя (представителя заявителя) жалобы, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

36. Должностные лица Управления проводят личный прием заявителей (их представителей). Личный прием должностными лицами Управления проводится в установленные для приема граждан дни и время.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

37. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

38. Жалоба заявителя - физического лица должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

39. Жалоба заявителя - юридического лица должна содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;

наименование Управления, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

40. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

41. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

42. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями Управления, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Начальник Управления

по взаимодействию с общественными

объединениями, религиозными организациями

и мониторингу миграционных процессов

администрации Краснодарского края

С.В.Мышак

Приложение

к Административному регламенту

государственной функции по определению

потребности в привлечении иностранных

работников и подготовке предложений

по объемам квот в Краснодарском крае

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ

РАБОТНИКОВ И ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБЪЕМАМ КВОТ

В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

┌───────────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌─────────────────────┐

│ Информирование │ │ │ │ │ │ │

│работодателей о порядке│ │ │ │ │ │ │

│подготовки предложений │ │ │ │ │ │ Сотрудник, принимая │

│ о потребности в │ │ Заявители: │ │ │ │ заявки (заявления), │

│привлечении иностранных│ │физические лица, │ │ Подача заявок │ │ проверяет полноту │

│работников; официальные│ │юридические лица,│ │ (заявлений) с │ │ представленных │

│краевые и муниципальные│>│ предполагающие │>│ прилагаемыми │>│ документов, │

│ средства массовой │ │ использовать │ │документами (до │ │ запрашивает │

│ информации. │ │ иностранных │ │ 1 мая) │ │ дополнительные │

│ Тематические интервью │ │ работников │ │ │ │ сведения, │

│ на телевидении. │ │ │ │ │ │ регистрирует │

│ Персональное │ │ │ │ │ │ │

│ информирование │ │ │ │ │ │ │

│ работодателей │ │ │ │ │ │ │

└───────────────────────┘ └─────────────────┘ └────────────────┘ └──────────┬──────────┘

\/

┌─────────────────────┐

│ Направление заявок │

│ (заявлений) (до │

│ 1 июня): в органы │

│ исполнительной │

│власти Краснодарского│

│ края Управление │

│ Федеральной │

│ миграционной службы │

│ по Краснодарскому │

│краю государственную │

│ инспекцию труда в │

│ Краснодарском крае │

│краевую трехстороннюю│

│ комиссию по │

│ регулированию │

│ социально-трудовых │

│ отношений │

└──────────┬──────────┘

\/

┌───────────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌─────────────────────┐

│ │ │ │ │ Исправление │ │Органы исполнительной│

│ Сотрудник Управления │ │ │ │ материалов │ │власти Краснодарского│

│ информирует │ │ │ │ (заявки │ │ края; Управление │

│ работодателей о │ │ │ │ (заявления), │ │ Федеральной │

│ положительном решении │ │ │ │ заключения │ │ миграционной службы │

│ по результатам │ │Принятие решения │ │ органов │ │ по Краснодарскому │

│ рассмотрения заявок │ │межведомственной │ │ исполнительной │ │краю, государственная│

│(заявлений) (в течение │ │ комиссией: │ │ власти │ │ инспекция труда в │

│30 дней с даты принятия│ │ положительное │ │ Краснодарского │ │ Краснодарском крае │

│ решения │<┤ решение; полное │<┤края, Управления│<┤рассматривают заявки │

│ межведомственной │ │ или частичное │ │ Федеральной │ │(заявления), готовят │

│комиссией) о полном или│ │отклонение заявок│ │ миграционной │ │ для Управления │

│ частичном отклонении │ │ (заявлений) (до │ │ службы по │ │ заключения о │

│ заявок (заявлений) (в │ │ 10 июля) │ │ Краснодарскому │ │ целесообразности │

│течение 10 дней с даты │ │ │ │ краю на │ │ привлечения │

│ принятия решения │ │ │ │ рассмотрение │ │ иностранных │

│ межведомственной │ │ │ │межведомственной│ │ работников (до │

│ комиссией) │ │ │ │комиссии (до 25 │ │ 15 июня) │

│ │ │ │ │ июня) │ │ │

└───────────────────────┘ └─────────────────┘ └────────────────┘ └─────────────────────┘

Начальник Управления

по взаимодействию с общественными

объединениями, религиозными организациями

и мониторингу миграционных процессов

администрации Краснодарского края

С.В.Мышак

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать