Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2011г.
Номер документа: RU40000201100217
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 апреля 2011 года № 228

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(В редакции постановлений Правительства Калужской области

от 20 февраля 2012г. № 79, от 22 февраля 2013г. № 84,

от 11 февраля 2014г. № 89, от 8 мая 2015г. № 254,

от 18 февраля 2016г. № 106, от 10 апреля 2017г. № 199,

от 26 марта 2018г. № 181; от 06 марта 2019г. № 142;

от 21 февраля 2020г. № 122, от 18 января 2021г. № 20)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1249), Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(Преамбула в новой редакции – постановление Правительства Калужской области от 18 января 2021г. № 20)

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство труда и социальной защиты Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению.

{В редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 8 мая 2015г. № 254;

НГР:ru40000201500273}

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Губернатор Калужской области

А.Д. Артамонов

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 22 апреля 2011 г. № 228

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ

И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАЛУЖСКОЙ

ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(Приложение в новой редакции – постановление Правительства Калужской области от 18 января 2021г. № 20)

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство труда и социальной защиты Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1249), Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство труда и социальной защиты Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), субсидий на иные цели, установленные целевой статьей классификации расходов бюджета согласно Закону Калужской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее - субсидии на иные цели).

1.2. Субсидии на иные цели предоставляются:

1.2.1. На проведение ремонта.

1.2.2. На проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

1.2.3. Для приобретения имущества.

1.2.4. На осуществление выплат физическим лицам.

1.3. Органом государственной власти Калужской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство).

1.4. Общий объем субсидий на иные цели учреждениям определяется по целевой статье классификации расходов бюджета согласно Закону Калужской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

1.5. Операции со средствами, поступающими учреждениям в виде субсидий на иные цели, учитываются на лицевом счете учреждения в порядке, установленном министерством финансов Калужской области.

2. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели

2.1. Для получения субсидии на иные цели учреждение представляет в министерство заявку по форме, разработанной министерством, к которой прилагаются следующие документы:

2.1.1. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов, информация о сроках и стоимости работ по ремонту имущества (в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта).

2.1.2. Программа мероприятий (в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок).

2.1.3. Информация о планируемом к приобретению имуществе (в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества).

2.1.4. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат (в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является осуществление выплат физическим лицам).

2.2. Учреждения несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими в министерство для получения субсидии на иные цели, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:

2.3.1. Документ, подтверждающий отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.3.2. Документ, подтверждающий отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы, информация, обосновывающая получение субсидии на иные цели, направляются учреждением в министерство.

2.4.1. Обоснованность заявки и прилагаемых к ней документов, информации на получение субсидии на иные цели рассматривается министерством в течение 20 рабочих дней со дня ее получения.

2.4.2. Министерство проверяет учреждение на соответствие требованиям:

2.4.2.1. Установленным в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 Порядка, на основании документа, указанного в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 Порядка.

2.4.2.2. Установленным в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 Порядка, на основании документа, указанного в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 Порядка.

2.4.3. Министерство в случае обоснованности заявки и соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.3 Порядка, соответствия учреждения требованиям, указанным в пункте 2.9 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели либо на основании пункта 2.5 Порядка - решение об отказе в предоставлении субсидии на иные цели. Решение министерства (о предоставлении субсидии на иные цели либо об отказе в предоставлении субсидии на иные цели) оформляется приказом министерства.

2.5. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии на иные цели являются:

2.5.1. Непредставление (представление не в полном объеме) заявки и документов, указанных в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 пункта 2.1 Порядка, и (или) информации, указанной в подпунктах 2.1.3, 2.1.4 пункта 2.1 Порядка.

2.5.2. Недостоверность информации, указанной в подпунктах 2.1.3, 2.1.4 пункта 2.1 Порядка.

2.5.3. Отсутствие необходимых лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период) на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.

2.5.4. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

2.5.5. Несоответствие учреждения требованиям, определенным пунктом 2.9 Порядка.

2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на иные цели министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет учреждению письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии на иные цели с указанием причины отказа.

Отказ в предоставлении субсидии на иные цели по основаниям, предусмотренным пунктом 2.5 Порядка, не препятствует повторному обращению за получением субсидии на иные цели в установленном порядке, за исключением случая, указанного в подпункте 2.5.3 пункта 2.5 Порядка.

2.7. Размер субсидии на иные цели учреждению рассчитывается по формуле:

2.7.1. На цель, указанную в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 Порядка:

РС = Рст,

где РС - размер предоставляемой учреждению субсидии на иные цели на цель, указанную в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 Порядка, из средств областного бюджета в текущем году;

Рст - потребность учреждения в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году в соответствии с документами, указанными в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 Порядка.

2.7.2. На цель, указанную в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 Порядка:

РС = РО,

где РС - размер предоставляемой учреждению субсидии на иные цели на цель, указанную в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 Порядка, из средств областного бюджета в текущем году;

РО - потребность учреждения в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году в соответствии с документами, указанными в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 Порядка.

2.7.3. На цель, указанную в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 Порядка:

где РС - размер предоставляемой учреждению субсидии на иные цели на цель, указанную в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 Порядка, из средств областного бюджета в текущем году;

Р1, Р2, Рn - количество планируемого к приобретению имущества;

S1, S2, Sn - стоимость планируемого к приобретению имущества в зависимости от способа закупки.

2.7.4. На цель, указанную в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 Порядка:

РС = Ч1 x Рз1 + Ч2 x Рз2 +...+ Чn x Рзn,

где РС - размер предоставляемой учреждению субсидии на иные цели на цель, указанную в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 Порядка, из средств областного бюджета в текущем году;

Ч1, Ч2, Чn - получатели выплаты (физические лица);

Рз1, Рз2, Рзn - размер выплаты на одного получателя (физическое лицо).

2.8. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии на иные цели заключение соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - соглашение) осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии на иные цели.

Соглашение заключается с учреждениями по типовой форме, установленной министерством финансов Калужской области.

При изменении размера предоставляемых субсидий на иные цели в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.

Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов Калужской области.

2.9. Учреждения на дату подачи заявки, указанной в пункте 2.1 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:

2.9.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.9.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

2.10. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании целей, указанных в пункте 1.2 Порядка, учреждение вправе обратиться в министерство с предложением об изменении размера предоставляемой субсидии на иные цели.

2.11. Перечисление субсидии на иные цели учреждениям осуществляется министерством на лицевой счет учреждений в течение 30 рабочих дней с момента подписания соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии на иные цели.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели.

Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждениями указанной отчетности и сроки их представления.

3.2. Отчет представляется нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидий на иные цели

и ответственность за их несоблюдение

4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий на иные цели подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. Указанные остатки средств могут быть использованы при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением министерства.

4.2. Принятие решения о наличии потребности в использовании не использованных на 1 января текущего финансового года остатков средств субсидий на иные цели на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, осуществляется министерством при наличии не исполненных учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии на иные цели, на основании отчета об осуществлении расходов учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну), представленных учреждением министерству (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

4.3. Для принятия министерством решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, учреждением представляется министерству информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

4.4. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов (копий документов), указанных в пункте 4.2 или пункте 4.3 Порядка, рассматривает их и принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в направлении неиспользованных остатков субсидии на иные цели на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий на иные цели, и (или) решение об использовании (отказе в использовании) в текущем финансовом году средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели.

4.5. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета и соблюдением условий предоставления субсидий на иные цели осуществляется министерством и министерством финансов Калужской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. В случае выявления по результатам проверок, проведенных министерством и министерством финансов Калужской области, несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, министерством (министерством финансов Калужской области) выносится представление в адрес учреждения.

Средства субсидии на иные цели подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней с момента получения учреждением соответствующего представления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 156-158 от 29.04.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать