Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2013г.
Номер документа: RU30000201300346
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2013              № 125-П

О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 07.07.2010 №289-П, от 21.10.2010 № 450-П

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2014 №389-П)

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 24.07.2014 № 290-П;

постановление Правительства Астраханской области от 08.08.2013 № 284-П)

В соответствии с федеральной целевой программой «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области до 2015 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 555,  и в целях уточнения объемов финансирования мероприятий отраслевой целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011-2014 годы»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Продлить срок реализации концепции отраслевой целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2010 № 289 - П, отраслевой целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 21.10.2010 № 450-П, на 2015 год.

2. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 07.07.2010 № 289-П «О концепции отраслевой целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011-2014 годы» следующие изменения:

2.1. В наименовании и по всему тексту постановления, в наименовании и по всему тексту концепции отраслевой целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011-2014 годы», утвержденной постановлением (далее – концепция), слова «2011-2014 годы» заменить словами «2011-2015 годы».

2.2. Раздел 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами» концепции дополнить абзацем двадцать пятым следующего содержания:

«Кроме того, для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера в Астраханской области в соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.96 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановлениями Правительства Астраханской области от 04.05.2005 № 83-П «О территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 17.10.2007 № 444-П «О порядке создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области» возникает необходимость в создании резерва материальных ресурсов. Резерв материальных ресурсов будет в дальнейшем использован при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, иных первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан. Резерв материальных ресурсов включает в себя продовольствие, пищевое сырье, вещевое имущество, предметы первой необходимости, средства связи и оповещения, строительные, горюче-смазочные материалы и другие материальные ресурсы.

Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций позволит исполнительным органам государственной власти Астраханской области, ответственным за создание резервов материальных ресурсов Астраханской области, согласно перечню исполнительных органов государственной власти Астраханской области, утвержденному постановлением Правительства Астраханской области от 17.10.2007 № 444 – П, экстренно привлечь необходимые средства исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации.».

2.3. Раздел 2 «Цели и задачи программы» концепции дополнить абзацем следующего содержания:

«- создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.».

2.4. Раздел 4 «Основные направления финансирования программы» концепции дополнить абзацем следующего содержания:

«- повышение уровня обеспеченности материальными ресурсами для ликвидации чрезвычайных ситуаций.».

2.5. Раздел 7 «Предложения по государственным заказчикам программы и участию исполнительных органов государственной власти Астраханской области, ответственных за формирование и реализацию программы» концепции изложить в новой редакции:

«Разработчиком программы является служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.

Государственным заказчиком программы является служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее – государственный заказчик программы).

Исполнителями программы являются главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (государственное казенное учреждение Астраханской области «Областная спасательно-пожарная служба), министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, областное государственное бюджетное образовательное учреждение  дополнительного профессионального образования  (повышение квалификации специалистов) – «Учебно-методический  центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Астраханской области».

3. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 21.10.2010 № 450-П «Об отраслевой целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011-2014 годы» следующие изменения:

3.1. В наименовании и по всему тексту постановления, в наименовании и по всему тексту отраслевой целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011-2014 годы», утвержденной постановлением (далее – Программа), в наименовании и по всему тексту приложения к Программе слова «на 2011-2014 годы» заменить словами «на 2011-2015 годы».

3.2. В пункте 2 постановления слова «Кабикеев А.Н.» заменить словами «Полянская Э.В.».

3.3. В паспорте Программы:

- строку «Исполнитель основных мероприятий Программы» изложить в новой редакции:

«Исполнители основных

мероприятий Программы

главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (государственное казенное учреждение Астраханской области «Областная спасательно-пожарная служба», далее – ГКУ АО «ОСПС»), областное государственное бюджетное образовательное учреждение  дополнительного профессионального образования (повышение квалификации специалистов) – «Учебно-методический  центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Астраханской области» (далее - ОГБОУ «УМЦ по ГО и ЧС Астраханской области»).

- строку «Задачи Программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«- создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

Абзац утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 08.08.2013 № 284-П

Абзац утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 08.08.2013 № 284-П

- строку «Ожидаемые и конечные результаты реализации Программы» изложить в новой редакции:

«Ожидаемые и конечные

результаты реализации             

Программы»

Реализация программных мероприятий позволит:

– повысить уровень противопожарной защищенности населенных пунктов Астраханской области до 92,8%;

– довести уровень охвата территориальной системой оповещения до 60% населения Астраханской области;

– развить систему вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112 в 100% муниципальных районов  Астраханской области;

– снизить ущерб от чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2009 года):

– сократить количество пожаров до 16%;

– сократить количество происшествий на воде до 11%;

– сократить количество погибших до 11%;

– снизить количество пострадавшего населения до 6%;

– снизить материальный ущерб Астраханской области от чрезвычайных ситуаций до 22%.».

3.4. Раздел 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами» Программы дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:

«Кроме того, для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера в Астраханской области в соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.96 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановлениями Правительства Астраханской области от 04.05.2005 № 83-П «О территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 17.10.2007 № 444-П « О порядке создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области» возникает необходимость в создании резерва материальных ресурсов. Резерв материальных ресурсов будет в дальнейшем использован при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, иных первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан. Резерв материальных ресурсов включает в себя продовольствие, пищевое сырье, вещевое имущество, предметы первой необходимости, средства связи и оповещения, строительные, горюче-смазочные материалы и другие материальные ресурсы.

Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций позволит исполнительным органам государственной власти Астраханской области, ответственным за создание резервов материальных ресурсов Астраханской области, согласно перечню исполнительных органов государственной власти Астраханской области, утвержденному постановлением Правительства Астраханской области от 17.10.2007 № 444 – П, экстренно привлечь необходимые средства исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации.».

3.5. Раздел 2 «Цели и задачи Программы» Программы дополнить абзацем следующего содержания:

« – создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.».

3.6. Раздел 4 «Система программных мероприятий» Программы дополнить абзацем шестым следующего содержания:

« – повышение уровня обеспеченности материальными ресурсами для ликвидации чрезвычайных ситуаций.».

3.7. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение Программы» Программы изложить в новой редакции:

Источники финансирования

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Итого

Федеральный бюджет

95460

21925

100225

61415

21925

300950,0

Бюджет Астраханской области

3000

2000

38711,3

74824,3

60242,5

178778,1

Бюджет муниципальных образований Астраханской области

2800

2800

2800

2800

-

11200

Всего

101260

26725

141736,3

139039,3

82167,5

490928,1

«Финансирование Программы за счет средств бюджета Астраханской области осуществляется исходя из возможностей бюджета Астраханской области на очередной год и плановый период.

Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета и бюджета муниципальных образований Астраханской области носит прогнозный характер.».

3.8. Раздел 6 «Механизм реализации Программы» Программы изложить в новой редакции:

«В реализации Программы участвуют главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (государственное казенное учреждение Астраханской области «Областная спасательно-пожарная служба»), ОГБОУ «УМЦ по ГО и ЧС Астраханской области».

Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета планируется в рамках плана материально-технического обеспечения главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области.

Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях, учреждениях и предприятиях - поставщиках посредством заключения государственных контрактов.

Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резерва материальных ресурсов осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области.

Резерв материальных ресурсов создается исполнительными органами государственной власти Астраханской области, ответственными за создание резервов материальных ресурсов Астраханской области, согласно перечню исполнительных органов государственной власти Астраханской области, утвержденному постановлением Правительства Астраханской области от 17.10.2007 № 444-П, в пределах средств, предусмотренных данному органу на эти цели в бюджете Астраханской области на очередной финансовый год.

Создание и восполнение резерва материальных ресурсов осуществляется исполнительными органами государственной власти Астраханской области в соответствии с Федеральным законом  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.9. В разделе 8 «Оценка эффективности реализации Программы» Программы:

- дополнить абзацем шестым следующего содержания:

« – создать резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.»;

Абзац утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 24.07.2014 № 290-П

3.10. Дополнить  Программу разделом 9 «Методика оценки эффективности Программы»:

Оценка эффективности программных мероприятий будет осуществляться посредством анализа полученных в конце срока реализации Программы показателей и их сравнения с данными предшествующих периодов.

Наименование, цели и задачи Программы

Наименование показателя

Методика оценки

Цель 1. Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности и защищенности критически важных объектов, населения и территорий от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и устойчивого социально - экономического развития Астраханской области

Уровень обеспеченности населенных пунктов Астраханской области силами и материально-техническими средствами предупреждения, оповещения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Показатель уровня обеспеченности материально-техническими средствами предупреждения, оповещения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  определяется отношением числа имеющихся средств кпроектному числу, а также к нормамположенности. (Проект реконструкции системы оповещения Астраханской области имеется)

Задача 1.1. Совершенствование организационной и технической основ сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и безопасности людей на водных объектах

Уровень обеспеченности населенных пунктов Астраханской области силами и материально-техническими средствами сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и безопасности людей на водных объектах

Уровень обеспеченности населенных пунктов на территории Астраханской области исчисляется отношением количества имеющихся материально-технических средств, количества прикрытых в противоположном отношении населенных пунктов к количеству материально-технических средств в соответствии с табелями положенности и общему количеству населенных пунктов области

Задача 1.2. Укрепление материально-технической базы государственной противопожарной службы

Уровень обеспеченности материально-технической базы государственной противопожарной службы на территории Астраханской области

Показатель уровня обеспеченности материально-технической базы государственной пожарной службы на территории Астраханской области исчисляется отношением количества имеющихся материально-технических средств, количества прикрытых в противоположном отношении населенных пунктов к количеству материально-технических средств в соответствии с табелями положенности и общему количеству населенных пунктов области

Задача 1.3. Реконструкция Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения в чрезвычайных ситуациях

Доля охвата системой оповещения населения Астраханской области

Доля охвата системой оповещения населения Астраханской области исчисляется отношением уровня имеющегося охвата системой оповещения (в среднем 50 %) к количеству подключаемых к системе материальных средств оповещения в соответствии с имеющимся проектом

Задача 1.4. Совершенствование системы антикризисного управления и экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях, социально значимых происшествиях

Уровень обеспеченности муниципальных районов и городских округов Астраханской области системой вывоза экстренных оперативных служб через единый номер 112

Показатель уровня обеспеченности системой-112 определяется отношением количества муниципальных образований, оснащенных этой системой, к общему количеству муниципальных образований

Задача 1.5. Развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций (АИУС РСЧС)

Уровень оснащенности АИУС РСЧС

Уровень оснащенности АИУС РСЧС определяется отношением созданного уровня оснащенности к запланированному уровню оснащенности

Задача 1.6. Создание резервов материальных ресурсов ликвидации чрезвычайных ситуаций

Уровень обеспеченности материальными ресурсами для ликвидации чрезвычайных ситуаций

Показатель уровня обеспеченности материальными       ресурсами для ликвидации           чрезвычайных ситуаций исчисляется отношением количества имеющихся материальных ресурсов к нормам положенности

3.11. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 08.08.2013 № 284-П

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Астраханской области от 24.04.2012 № 157 – П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 21.10.2010 № 450-П».

5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Астраханской области

К.А. Маркелов

Приложение

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 22.04.2013 № 125-П

Приложение

к Программе

Переченьмероприятий отраслевой целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуацийприродного и техногенного характера в Астраханской области на 2011 - 2015 годы»

тыс. руб.

Цель, задачи, наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

Источники финансирования

Объемы финансирования

Показатели результативности выполнения Программы

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

ед. измерения

Значение показателя за пред-шествующий период

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Цель. Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности и защищенности критически важных объектов, населения и территорий от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Астраханской области

Уровень обеспеченности населенных пунктов Астраханской области силами и материально-техническими средствами предупреждения, оповещения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

%

40

47

49

53

59

65

Задача 1.1.

Совершенствование организационной и технической основ сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и безопасности людей на водных объектах

2013 - 2015 годы

служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

(ГКУ АО «ОСПС»)

Бюджет Астраханской области

-

-

1000

1000

2000

Уровень обеспеченности населенных пунктов Астраханской области силами и материально-техническими средствами для ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения мероприятий гражданской обороны и обеспечения безопасности людей на водных объектах

%

30

30

30

32

34

38

Мероприятие 1.1.1.

Обустройство 2 спасательных станций:

- г. Астрахань, мкрн Бабаевского;

- с. Началово Приволжского района

2015 год

служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

(ГКУ АО «ОСПС»)

Бюджет Астраханской области

-

-

-

-

600

Количество обустроенных зданий спасательных станций

ед.

0

0

0

0

0

2

Мероприятия 1.1.2.

Проведение текущего ремонта здания Камызякской спасательной станции

2015 год

служба природопользования и охраны окружаю-щей среды Астраханской области (ГКУ АО «ОСПС»)

Бюджет Астраханской области

-

-

-

-

400

Количество спасательных станций, подлежащих текущему ремонту

ед.

0

0

0

0

0

1

Мероприятие 1.1.3.

Обеспечение плавсредствами, снаряжением, инвентарем и вещевым имуществом, в том числе для ликвидации противопаводковых последствий

2013 - 2015 годы

служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (ГКУ АО «ОСПС»)

Бюджет Астраханской области

-

-

1000

1000

1000

Уровень оснащенности материально-технической базы ГКУ АО «ОСПС»

%

80

80

80

83

85

88

Задача 1.2.

Укрепление материально-технической базы государственной противопожарной службы

2011 - 2015 годы

главное управление МЧС России по Астраханской области, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (ГКУ АО «ОСПС»), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

Федеральный бюджет

28460

19425

19425

19425

19425

Уровень обеспеченности материально-технической базы государственной противопожарной службы на территории Астраханской области

%

50

56

58

62

66

75

Бюджет Астраханской области

3000

2000

5000

5000

20100

Бюджет муниципальных образований Астраханской области

2800

2800

2800

2800

-

Мероприятие 1.2.1.

Строительство 2 зданий пожарных депо на 2 автомобиля:

- с. Увары Камызякского района;

- с. Новый Рычан Володарского района

2015 год

служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

(ГКУ АО «ОСПС»)

Бюджет Астраханской области

-

-

-

-

7000

Уровень противопожарной защищенности населенных пунктов Астраханской области

%

91,6

91,6

91,6

91,6

91,6

92,8

Мероприятие 1.2.2.

Проведение текущего ремонта существующих зданий пожарных депо и складов специального имущества

2011 - 2015 годы

служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

(ГКУ АО «ОСПС»)

Бюджет Астраханской области

1553

-

-

-

900

Уровень обустройства зданий пожарных депо и складов специального назначения

%

65

72

72

72

72

75

Мероприятие 1.2.3.

Приобретение пожарной техники

2011 - 2015 годы

главное управление МЧС России по Астраханской области, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

(ГКУ АО «ОСПС»), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

Федеральный бюджет

18000

18000

18000

18000

18000

Количество пожарной техники

316

322

326

331

336

341

Бюджет Астраханской области

-

2000

5000

5000

9000

Бюджет муниципальных образований Астраханской области

2000

2000

2000

2000

-

Мероприятие 1.2.4.

Проведение капитального и текущего ремонта 4 единиц пожарной техники

2015 год

служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

(ГКУ АО «ОСПС»)

Бюджет Астраханской области

-

-

-

-

1000

Увеличение ресурса эксплуатации пожарной техники

%

80

80

80

80

80

83

Мероприятие 1.2.5.

Приобретение пожарно-технического вооружения, в том числе гидравлического аварийно-спасательного оборудования

2011 - 2015 годы

главное управление МЧС России по Астраханской области, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (ГКУ АО «ОСПС»), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

Федеральный бюджет

10460

1425

1425

1425

1425

Уровень оснащенности пожарных частей гидравлическим аварийно-спасательным оборудованием

%

5

37

52

69

87

93

Бюджет Астраханской области

-

-

-

-

700

Бюджет муниципальных  образований Астраханской области

800

800

800

800

-

Мероприятие 1.2.6.

Приобретение запасных частей, средств связи и вещевого имущества

2011 - 2015 годы

служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

(ГКУ АО «ОСПС»)

Бюджет Астраханской области

1447

-

-

-

1500

Уровень оснащенности ГКУ АО «ОСПС» запасными частями, средствами связи и вещевым имуществом

%

80

85

85

85

85

88

Задача 1.3.

Реконструкция Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения в чрезвычайных ситуациях

2013 - 2015 годы

служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

(ГКУ АО «ОСПС»)

Бюджет Астраханской области

-

-

4300

8140

12000

Доля охвата системой оповещения населения Астраханской области

%

50

50

50

52

55

60

Мероприятие 1.3.1.

Приобретение оборудования, пуско-наладочные работы региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения области

2013 - 2015 годы

служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

(ГКУ АО «ОСПС»)

Бюджет Астраханской области

-

-

8140

12000

Количество приобретенного и установленного оборудования региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения области

ед.

40

40

40

42

46

51

Мероприятие 1.3.2. Проектирование, приобретение оборудования и пусконаладочные работы комплексной системы экстренного оповещения населения области

2013 год

служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

(ГКУ АО «ОСПС»)

Бюджет Астраханской области

-

-

4300

Количество приобретенного и установленного оборудования комплексной системы экстренного оповещения населения области

%

-

-

-

100

-

-

Задача 1.4.

Совершенствование системы антикризисного управления и экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях, социально значимых происшествиях

2011 – 2015  годы

главное управление МЧС России по Астраханской области, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

(ГКУ АО «ОСПС»)

Федеральный бюджет

Бюджет Астраханской области

67000

-

-

-

78300

28411,3

39490

60684,3

-

18142,5

Уровень обеспеченности муниципальных районов и городских округов Астраханской области системой вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112

%

23,1

46,2

61,5

69,2

100

100

Мероприятие 1.4.1. Развитие системы вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112, включая приобретение необходимого оборудования, программного обеспечения, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и оплату каналов связи

2013-2015 годы

главное управление МЧС России по Астраханской области, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

(ГКУ АО «ОСПС»)

Федеральный бюджет

Бюджет Астраханской области

67000

-

-

-

78300

28411,3

39490

60684,3

-

18142,5

Количество муниципальных районов и городских округов Астраханской области, обеспеченных системой вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112

ед.

3

6

8

9

13

13

Задача 1.5.

Развитие и совершенствование АИУС РСЧС

2012 - 2015 годы

главное управление МЧС России по Астраханской области

Федеральный бюджет

-

2500

2500

2500

2500

Уровень оснащенности АИУС РСЧС

%

70

70

75

85

90

95

Мероприятие 1.5.1.

Оснащения АИУС РСЧС:

- лицензионным программным обеспечением;

- метеорологическими стационарными профессиональными станциями «Оригон»;

- программным обеспечением ArcGis;

- мобильным комплексом для определения параметров выброса аварийных химически опасных веществ

2012 - 2015 годы

главное управление МЧС России по Астраханской области

Федеральный бюджет

-

2500

2500

2500

2500

Количество приобретенных программных средств и оборудования АИУС РСЧС

ед.

36

36

39

44

46

50

Задача 1.6.

Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

2015 год

министерство экономического развития Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

(ГКУ АО «ОСПС»)

Бюджет Астраханской области

-

-

-

-

8000

Уровень обеспеченности материальными ресурсами для ликвидации чрезвычайных ситуаций

%

40

40

40

40

40

75

Мероприятие 1.6.1.

Закладка резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

2015 год

министерство экономического развития Астраханской области,

министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области,

министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области

Бюджет Астраханской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2000

2000

1000

Наличие материальных запасов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (в % от запланированного уровня)

%

53

53

53

53

53

100

Мероприятие 1.6.2.

Приобретение транспортных средств для доставки материальных ресурсов к месту  чрезвычайной ситуации

2015 год

служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области

(ГКУ АО «ОСПС»)

Бюджет Астраханской области

-

-

-

-

3000

Наличие транспортных средств для  доставки материальных ресурсов к месту  чрезвычайной ситуации

да/

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

Итого по Программе:

Итого

Федеральный бюджет

95460

21925

100225

61415

21925

300950

Бюджет Астраханской области

3000

2000

38711,3

74824,3

60242,5

178778,1

Бюджет муниципальных образований Астраханской области

2800

2800

2800

2800

-

11200

Всего

101260

26725

141736,3

139039,3

82167,5

490928,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 17 от 25.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать