Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2013г.
Номер документа: RU24000201300587
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.04.2013

г.Красноярск

№ 195-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 13.10.2011 № 581-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ» НА 2012–2014 ГОДЫ»

{Утратило силу:

Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 512-п; НГРRU24000201301399}

{Изменение:

Постановление Правительства Красноярского края от 15.10.2013 № 538; НГРRU24000201301384}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 13.10.2011 № 581-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обращение с отходами на территории Красноярского края» на 2012–2014 годы» следующие изменения:

в долгосрочной целевой программе «Обращение с отходами на территории Красноярского края» на 2012–2014 годы:

в разделе 1:

в строке «Объемы и источники финансирования программы»

(абзацы 5,6 исключены постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2013 № 538-п)

цифры «146 386,0» заменить цифрами «117 108,0;

в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации программы»:

в графе 2:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

(абзац 11 исключен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2013 № 538-п)

пункт 2 изложить в следующей редакции:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) построенная инженерная инфраструктура к мусоросортировочному заводу:

2013 год – инженерная инфраструктура к мусоросортировочному заводу;»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) количество ликвидированных бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов, т:

2012 год – не менее 94,5;»;

в разделе 2:

в подразделе 2.1:

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«За период 2008–2011 годов за счет средств краевого бюджета было выделено 145,3 млн руб. на разработку ПСД на строительство полигонов ТБО и строительство полигонов ТБО.»;

абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:

«Реализация системы мероприятий программы позволит обеспечить: захоронение ТБО на санкционированных объектах размещения ТБО к концу 2012 года в объеме 5,4 тыс. т/год, 2013 года – 42,2 тыс. т/год, 2014 года – 49,9 тыс. т/год; ликвидацию за 2012 год на территории края бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов в количестве не менее 94,5 тонн; ежегодное обезвреживание 28 тыс. шт. отработанных ртутьсодержащих ламп и 31 тонны медицинских отходов, образованных в государственных учреждениях края; ежегодный вывоз 463 тонн отходов с особо охраняемых природных территорий; рекультивацию не менее 16,5 га земель, занятых объектами размещения ТБО.»;

в подразделе 2.2:

абзацы двадцать третий, двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

«Показатели результативности программы характеризуют следующие значения:



Целевые индикаторы и показатели результативности программы

Ед. изм.

2012

2013

2014

1

Количество разработанной ПСД на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО

шт.

1

0

4

2

Количество построенных объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО

шт.

1

3

1

3

Количество приобретенного контейнерного оборудования для сбора ТБО

шт.

не менее
2 217

0

0

4

Количество приобретенной техники для транспортировки ТБО

шт.

не менее
14

0

0

5

Количество приобретенного контейнерного оборудования для сбора ртутьсодержащих отходов от населения

шт.

не менее
100

0

0

6

Количество обезвреженных отработанных ртутьсодержащих ламп

тыс. шт.

28

28

28

7

Количество обезвреженных медицинских отходов (классов Б, В)

т

31

31

31

8

Количество ликвидированных бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов

т

не менее 94,5

0

0

9

Количество вывезенных с особо охраняемых природных территорий отходов

т

463

463

463

10

Площадь рекультивированных земель, занятых объектами размещения ТБО

га

не менее 9,2

0

0

11

Количество информационных материалов о мероприятиях в сфере обращения с отходами

шт.

15

15

15

12

Количество приобретенных и установленных систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения ТБО

шт.

не менее 42

0

0

»;

в подразделе 2.3:

(абзацы 30, 31 исключены постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2013 № 538-п)

Перечень муниципальных образований Красноярского края, имеющих право на получение субсидии, определен в пункте 1 раздела 2.6 настоящей программы.

Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края.

Муниципальные образования Красноярского края могут расходовать средства субсидии на:

а) оплату работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы;

б) оплату работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО;

в) оплату работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы.

2.3.2.1. Для получения средств субсидии с целью оплаты работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО и получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы, а также по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, муниципальные образования представляют в министерство:

1) для оплаты аванса в размере, предусмотренном муниципальным контрактом (договором), но не более 30 процентов от суммы субсидии на соответствующий финансовый год:

выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, получение положительного заключения государственной экспертизы, в размере не менее одного процента от суммы субсидии, предоставляемой из краевого бюджета;

копию муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, предусматривающей реализацию аналогичного мероприятия;

копию муниципального контракта (договора) на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО и (или) муниципального контракта (договора) на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы;

2) дальнейшее перечисление средств субсидии с целью оплаты работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО и получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы, а также по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, осуществляется по выполненным объемам работ (услуг), превышающим сумму аванса, после представления следующих документов:

копий актов выполненных работ (оказанных услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО и получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы, и (или) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО;

копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО и получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы, и (или) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, за счет средств местного бюджета.

2.3.2.2. Для получения средств субсидии с целью оплаты работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы, муниципальные образования представляют в министерство:

выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, получение положительного заключения государственной экспертизы, в размере не менее одного процента от суммы субсидии, предоставляемой из краевого бюджета (если она не была представлена в соответствии с подпунктом 2.3.2.1 настоящего пункта);

копию муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, предусматривающей реализацию аналогичного мероприятия (если она не была представлена в соответствии с подпунктом 2.3.2.1 настоящего пункта);

копию муниципального контракта (договора) на оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы.

2.3.2.3. Муниципальные образования Красноярского края – получатели бюджетных средств вправе представить в министерство документы для перечисления средств субсидии после завершения этапа проектирования, предусмотренного условиями муниципального контракта (договора).

Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, рассматривает их и принимает решение о перечислении средств субсидии либо об отказе в перечислении.

Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является представление документов не в полном объеме или представление документов, содержащих недостоверные сведения, а также несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края целей и условий предоставления субсидий.

Министерство информирует муниципальные образования Красноярского края о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии заказным почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.

При принятии решения об отказе в перечислении субсидии министерство информирует муниципальные образования Красноярского края о причинах отказа.

Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии при наличии средств на лицевом счете министерства.

Муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидии (на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде) по форме, утвержденной приказом министерства.

К отчету прилагаются копии платежных документов, подтверждающих оплату работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы, а также копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы.

Ответственность за достоверность представленных отчетных материалов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии возлагается на администрации муниципальных образований Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.»;

в пункте 2.3.3:

абзацы девятый, одиннадцатый исключить;

подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программы

От реализации программных мероприятий в 2012–2014 годах ожидается достижение следующих результатов:

разработка проектной документации на строительство 4 объектов размещения и 1 комплекса по брикетированию ТБО, начало разработки проектной документации на строительство 1 объекта размещения ТБО;

строительство 4 объектов размещения ТБО, обустроенных в соответствии с требованиями действующего законодательства, и 1 комплекса по брикетированию ТБО;

строительство инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу;

приобретение не менее 2 217 шт. контейнерного оборудования для сбора ТБО;

приобретение не менее 14 шт. техники для транспортировки ТБО;

приобретение и установка не менее 42 систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения ТБО;

приобретение не менее 100 шт. контейнерного оборудования для сбора ртутьсодержащих отходов от населения;

обезвреживание 84 тыс. шт. отработанных ртутьсодержащих ламп;

обезвреживание 93 т медицинских отходов (классов Б, В);

ликвидация не менее 94,5 т бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов;

вывоз с особо охраняемых природных территорий 1389 т отходов;

рекультивация не менее 9,2 га земель, занятых объектами размещения ТБО;

размещение в средствах массовой информации 45 информационных материалов о мероприятиях в сфере обращения с отходами.

В результате реализации мероприятий программы будет получен экологический и социально-экономический эффект.

Экологический эффект реализации мероприятий программы заключается в:

снижении объемов несанкционированного размещения отходов на конец рассматриваемого периода не менее чем на 97,5 тыс. т в год;

возврате в хозяйственный оборот земель площадью не менее 9,2 га, занятых объектами размещения ТБО.

Реализация программы будет способствовать развитию и внедрению передовых технологий в области обращения с отходами.

Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий программы заключается в:

повышении инвестиционной привлекательности проектов, связанных с переработкой отходов;

привлечении внебюджетных инвестиций на строительство мусоросортировочных и мусороперерабатывающих заводов;

создании 1 нового предприятия по сортировке отходов;

создании не менее 35 дополнительных рабочих мест;

формировании положительного общественного мнения о проводимых преобразованиях, повышении статуса органов государственной власти и местного самоуправления Красноярского края, повышении эффективности их деятельности и повышении качества государственных услуг;

снижении количества судебных решений и предписаний надзорных органов по свалкам и загрязнению территорий бытовыми отходами;

повышении культурного уровня населения в сфере обращения с отходами;

улучшении качества жизни населения Красноярского края за счет создания объектов инфраструктуры по сбору, транспортировке, использованию и размещению ТБО, что позволит более чем 600 тыс. человек на территории Красноярского края получить современную услугу в области обращения с отходами;

росте инвестиционной привлекательности территорий, развитии туристического и рекреационного потенциала.

Дополнительный экономический эффект от реализации программы будет получен за счет увеличения налоговых поступлений в бюджетную систему от предприятий по использованию отходов, в том числе их сортировке и переработке во вторичную продукцию, который оценивается на конец рассматриваемого периода в размере около 25 млн руб. в год.»;

подраздел 2.6 изложить в редакции согласно приложению к постановлению;

подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы)

(абзац 100 исключен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2013 № 538-п)

Объем финансирования программы составляет 455 100,0 тыс. руб. за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:

(абзац 102 исключен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2013 № 538-п)

2013 год - 141606,0 тыс. руб.;

2014 год – 117 108,0 тыс. руб.

(абзац 105 исключен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2013 № 538-п)

задача 1 «Разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО» – 21 700,0 тыс. руб.;

задача 2 «Строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО» – 312 941,5 тыс. руб.;

задача 3 "Формирование инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу" - 12100,0 тыс. руб.;

задача 4 «Развитие системы сбора и транспортировки твердых бытовых отходов» – 54 887,4 тыс. руб.;

задача 5 «Развитие системы контроля за местами несанкционированного размещения ТБО» – 4 200,0 тыс. руб.;

задача 6 «Развитие системы сбора и обезвреживание ртутьсодержащих отходов» – 1 126,0 тыс. руб.;

задача 7 «Развитие системы сбора и обезвреживания медицинских отходов» – 5 076,0 тыс. руб.;

задача 8 «Ликвидация бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов» – 6 406,3 тыс. руб.;

задача 9 «Предотвращение загрязнения и захламления земель особо охраняемых природных территорий» – 3 761,4 тыс. руб.;

(абзац 115 исключен постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2013 № 538-п)

задача 11 «Организация информационного обеспечения населения в области обращения с отходами» – 8 620,0 тыс. руб.».

2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края −

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 22.04.2013 № 195-п

2.6. Система программных мероприятий



п/п

Программные

мероприятия, обеспечивающие выполнение задач

Код статьи класси-фикации операций сектора гос. управле-ния

Главные

распорядители

Объемы финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий

(в натуральном выражении),

эффект

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

(Задача 1 - исключена постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2013 № 538-п)

1

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, получение положительного заключения государственной экспертизы, в том числе:

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

21 700,0

1 800,0

15 900,0

4 000,0

разработанная ПСД на строительство 4 объектов размещения ТБО с объемом захоронения отходов не менее 36,8 тыс. т в год и комплекса по брикетированию ТБО, начало разработки ПСД на строительство полигона ТБО

1.1

г. Сосновоборск:

разработка проектной документации  на строительство комплекса по брикетированию ТБО при действующем полигоне твердых бытовых отходов в г. Сосновоборске

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1 800,0

1 800,0

0,0

0,0

ПСД на строительство комплекса по брикетированию ТБО в г. Сосновоборске

1.2

Курагинский район:

разработка проектной документации  на строительство полигона ТБО в п. Курагино Курагинского района

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

2 800,0

0,0

2 800,0

0,0

ПСД на строительство  полигона ТБО в п. Курагино Курагинского района с объемом захоронения не менее 20,5 тыс. тонн в год

1.3

Ермаковский район:

разработка проектной документации на строительство  полигона ТБО в с. Танзыбей Ермаковского района

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 000,0

0,0

0,0

4 000,0

начало разработки ПСД на строительство полигона ТБО в с. Танзыбей Ермаковского района с объемом захоронения не менее 2,9 тыс. тонн в год

1.4

Богучанский район:

разработка проектной документации на строительство полигона ТБО в п. Богучаны Богучанского района

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 000,0

0,0

4 000,0

0,0

ПСД на строительство  полигона ТБО в с. Богучаны Богучанского района с объемом захоронения не менее 6,5 тыс. тонн в год

1.5

г. Енисейск:

разработка проектной документации на рекультивацию карьерной выемки с использованием ТБО

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 500,0

0,0

4 500,0

0,0

ПСД на рекультивацию карьерной выемки с использованием ТБО с объемом захоронения не менее 6,5 тыс. тонн в год

1.6

Эвенкийский муниципальный район:

разработка проектной документации  на строительство полигона ТБО

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 600,0

0,0

4 600,0

0,0

ПСД на строительство полигона ТБО в Эвенкийском муниципальном районе

Итого по задаче 1

21 700,0

1 800,0

15 900,0

4 000,0

Задача 2. Строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО

2

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию твердых бытовых отходов, в том числе:

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

312 941,5

86 175,1

119 872,2

106 894,2

4 объекта размещения ТБО с объемом захоронения отходов не менее 97,5 тыс. т в год и  комплекс по брикетированию ТБО

2.1

г. Сосновоборск:

строительство комплекса по брикетированию ТБО при действующем полигоне ТБО в г. Сосновоборске

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

17 000,0

17 000,0

0,0

0,0

комплекс по брикетированию ТБО в г. Сосновоборске

2.2

г. Канск:

строительство полигона твердых бытовых отходов в г. Канске

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

179 694,2

43 400,0

29 400,0

106 894,2

полигон ТБО

в г. Канске

с объемом захоронения отходов не менее 49,9 тыс. т в год

2.3

Рыбинский район:

строительство межмуниципального полигона ТБО в г. Заозерном

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

50 954,2

9 997,9

40 956,3

0,0

полигон ТБО в г. Заозерный Рыбинского района с объемом захоронения не менее 38,6 тыс. тонн в год

2.4

Минусинский район:

строительство межмуниципального полигона ТБО на территории Лугавского сельсовета Минусинского района

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

60 793,1

11 277,2

49 515,9

0,0

полигон ТБО на территории Лугавского сельсовета Минусинского района с объемом захоронения не менее 3,6 тыс. тонн в год

2.5

Ирбейский район:

рекультивация карьера

с использованием ТБО, расположенного

в с. Ирбейском Ирбейского района

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 500,0

4 500,0

0,0

0,0

объект размещения ТБО в с. Ирбейское Ирбейского района с объемом захоронения не менее 5,4 тыс. тонн в год

Итого по задаче 2

312 941,5

86 175,1

119 872,2

106 894,2

Задача 3. Формирование инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу

3

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского  края на строительство инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу, в том числе:

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12 100,0

12 100,0

0,0

0,0

инженерная инфраструктура

к мусоросортиро-вочному заводу

3.1

Березовский район:

строительство инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12 100,0

12 100,0

0,0

0,0

инженерная инфраструктура

к мусоросортиро-вочному заводу

Итого по задаче 3

12 100,0

12 100,0

0,0

0,0

Задача 4. Развитие системы сбора и транспортировки твердых бытовых отходов

4

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение контейнерного оборудования для сбора ТБО, на приобретение техники для транспортировки ТБО, в том числе:

54 887,4

54 887,4

0,0

0,0

не менее 2 217 единиц контейнерного оборудования и не менее

14 единиц техники, приобретенных для сбора и транспортировки ТБО

4.1

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение контейнерного оборудования для сбора ТБО

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

15 387,4

15 387,4

0,0

0,0

не менее 2 217 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО в 10 муниципаль-ных образованиях

4.1.1

Иланский район

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

600,3

600,3

0,0

0,0

не менее 83 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.2

Ирбейский район

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1453,3

1453,3

0,0

0,0

не менее 201 единицы контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.3

Канский район

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

477,3

477,3

0,0

0,0

не менее 66 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.4

Рыбинский район

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1815,3

1815,3

0,0

0,0

не менее 251 единицы контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.5

Саянский район

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1055,9

1055,9

0,0

0,0

не менее 146 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.6

г. Бородино

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

867,9

867,9

0,0

0,0

не менее 120 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.7

Сухобузимский район

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

723,3

723,3

0,0

0,0

не менее 100 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.8

Манский район

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

506,7

506,7

0,0

0,0

не менее 70 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для сбора ТБО

4.1.9

Емельяновский район

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

не менее 550 единиц контейнерного оборудования для сбора ТБО

4.1.10

г. Красноярск

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

5 387,4

5 387,4

0,0

0,0

не менее 630 единиц контейнерного оборудования для сбора ТБО

4.2

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение техники для транспортировки ТБО

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

39 500,0

39 500,0

0,0

0,0

не менее 14 единиц техники, приобретенной для транспортировки ТБО

4.2.1

г. Железногорск

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

19 100,0

19 100,0

0,0

0,0

не менее 8 единиц техники, приобретенной для транспортировки ТБО

4.2.2

г. Красноярск

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

13 400,0

13 400,0

0,0

0,0

не менее 4 единиц техники, приобретенной для транспортировки ТБО

4.2.3

Емельяновский район

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

7 000,0

7 000,0

0,0

0,0

не менее 2 единиц техники, приобретенной для транспортировки ТБО

Итого по задаче 4

54 887,4

54 887,4

0,0

0,0

Задача 5. Развитие системы контроля за местами несанкционированного размещения ТБО

5

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение и установку систем видеонаблюдения за местами несанкционированного размещения ТБО

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 200,0

4 200,0

0,0

0,0

приобретение и установка не менее 42 систем видеонаблюдения за местами несанкциониро-ванного размещения ТБО

5.1

г. Сосновоборск

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1 000,0

1 000,0

0,0

0,0

приобретение и установка не менее 10 систем видеонаблюдения

5.2

г. Железногорск

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

500,0

500,0

0,0

0,0

приобретение и установка не менее 5 систем видеонаблюдения

5.3

Емельяновский район

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

600,0

600,0

0,0

0,0

приобретение и установка не менее 6 систем видеонаблюдения

5.4

Березовский район

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

600,0

600,0

0,0

0,0

приобретение и установка не менее 6 систем видеонаблюдения

5.5

г. Красноярск

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1 500,0

1 500,0

0,0

0,0

приобретение и установка не менее 15 систем видеонаблюдения

Итого по задаче 5

4 200,0

4 200,0

0,0

0,0

Задача 6. Развитие системы сбора и обезвреживания ртутьсодержащих отходов

6.1

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

322,0

322,0

0,0

0,0

не менее 100 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения 50 пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения в 12 муниципальных образованиях

6.1.1

г. Ачинск

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

32,2

32,2

0,0

0,0

не менее 10 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.2

г. Назарово

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

19,3

19,3

0,0

0,0

не менее 6 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения  пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.3

г. Дивногорск

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12,9

12,9

0,0

0,0

не менее 4 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.4

г. Красноярск

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

128,8

128,8

0,0

0,0

не менее 40 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения  пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.5

г. Сосновоборск

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12,9

12,9

0,0

0,0

не менее 4 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения  пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.6

г. Железногорск

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

19,3

19,3

0,0

0,0

не менее 6 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения  пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.7

г. Канск

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

25,7

25,7

0,0

0,0

не менее 8 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения  пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.8

г. Лесосибирск

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12,9

12,9

0,0

0,0

не менее 4 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения  пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.9

г. Енисейск

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12,9

12,9

0,0

0,0

не менее 4 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения  пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.10

Емельяновский район

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

19,3

19,3

0,0

0,0

не менее 6 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения  пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.11

Березовский район

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12,9

12,9

0,0

0,0

не менее 4 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения  пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.1.12

Иланский район

251

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12,9

12,9

0,0

0,0

не менее 4 единиц контейнерного оборудования, приобретенного для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения

6.2

Демеркуризация и обезвреживание отработанных ртутьсодержащих ламп государственных учреждений Красноярского края

226

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

804,0

268,0

268,0

268,0

84 210 обезвреженных отработанных ртутьсодержащих ламп, по 28 070 штук в год

Итого по задаче 6

1 126,0

590,0

268,0

268,0

Задача 7. Развитие системы сбора и обезвреживания медицинских отходов

7.1

Обезвреживание медицинских отходов лечебных и профилактических государственных учреждений Красноярского края

226

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

5 076,0

1 692,0

1 692,0

1 692,0

93 тонны  обезвреженных медицинских отходов (классы Б, В), по 31 тонне в год

Итого по задаче 7

5 076,0

1 692,0

1 692,0

1 692,0

Задача 8. Ликвидация бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов

8.1

Ликвидация бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов на территории Красноярского края

226

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

6 406,3

6 406,3

0,0

0,0

не менее 94,5 тонн вывезенных из муниципаль-ных образований и обезвреженных   бесхозяйных, пришедших

в негодность

и (или) запрещенных

к применению пестицидов

и агрохимикатов

Итого по задаче 8

6 406,3

6 406,3

0,0

0,0

Задача 9. Предотвращение загрязнения и захламления земель особо охраняемых природных территорий

9

Предотвращение загрязнения и захламления земель особо охраняемых природных территорий

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

3 761,4

1 253,8

1 253,8

1 253,8

1 389 тонн отходов, вывезенных с особо охраняемых природных территорий, по 463 тонны ежегодно

9.1

Сбор и вывоз отходов с территории природного парка краевого значения «Ергаки»

226

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

1 667,7

555,9

555,9

555,9

789 тонн отходов, вывезенных

с территории природного парка краевого значения «Ергаки», по 263 тонны ежегодно

9.2

Вывоз отходов и очистка автомобильных дорог от снега из туристко-экскурсионного района государственного природного заповедника «Столбы»

226

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

2 093,7

697,9

697,9

697,9

600  тонн отходов, вывезенных из туристко-экскурсионного района государственного природного заповедника «Столбы», по 200 тонн ежегодно

Итого по задаче 9

3 761,4

1 253,8

1 253,8

1 253,8

Задача 10. Рекультивация земель, занятых объектами размещения твердых бытовых отходов

10

Рекультивация земель, занятых объектами размещения ТБО, выведенными из хозяйственного оборота

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

24 281,4

24 281,4

0,0

0,0

рекультивация двух земельных участков общей площадью не менее 9,2 га, занятых объектами  размещения ТБО, выведенными из эксплуатации

10.1

Рекультивация нарушенных земельных участков, занятых несанкционированной свалкой, п. Емельяново, Емельяновский район

226

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

12 500,0

12 500,0

0,0

0,0

рекультивация земельного участка площадью не менее 3,0 га, занятого объектом размещения ТБО, выведенным из эксплуатации

10.2

Рекультивация земельного участка размещения полигона ТБО в г. Дивногорске

226

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

11 781,4

11 781,4

0,0

0,0

рекультивация земельного участка площадью не менее 6,2 га, занятого объектом размещения ТБО, выведенным из эксплуатации

Итого по задаче 10

24 281,4

24 281,4

0,0

0,0

(Задача 11 исключена постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2013 № 538-п)

11.1

Разработка и актуализация регионального кадастра отходов производства и потребления Красноярского края

226

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

региональный кадастр отходов производства и потребления, разработанный  на базе существующей информационно-аналитической системы на основе ГИС-технологий

11.2

Информирование населения Красноярского края о мероприятиях в области обращения с отходами

226

министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

4 120,0

1 500,0

1 120,0

1 500,0

45 информационных материалов

о мероприятиях

в области обращения

с отходами, размещенных

в средствах массовой информации, повышение уровня экологической культуры населения, по 15 материалов ежегодно

Итого по задаче 11

8 620,0

3 000,0

2 620,0

3 000,0

(строка 1-11 исключена постановлением Правительства Красноярского края от 15.10.2013 № 538-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 22 (597), стр.6 от 27.05.2013, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 20.05.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать