Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2016г.
Номер документа: RU47000201600428
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2016 г. № 118

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2015 года № 461 "О порядке разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2010 года № 42"

"

В целях совершенствования организации взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области в процессе разработки проектов документов стратегического планирования Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Порядок разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2015 года № 461, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 22.04.2016 № 118

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ

ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА № 461

1. Раздел 1 "Разработка и корректировка долгосрочного прогноза социально-экономического развития Ленинградской области" дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:

"1.3.1. Оценка достигнутого уровня социально-экономического развития Ленинградской области за отчетный период осуществляется на основе комплексного анализа социально-экономического развития Ленинградской области, проводимого в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.".

2. В разделе 2 "Разработка и корректировка прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период":

дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:

"2.5.1. Оценка достигнутого уровня социально-экономического развития Ленинградской области за отчетный период осуществляется на основе комплексного анализа социально-экономического развития Ленинградской области, проводимого в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.";

дополнить новым пунктом 2.6 следующего содержания:

"2.6. Комплексный анализ социально-экономического развития Ленинградской области осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области с привлечением органов исполнительной власти Ленинградской области по курируемым ими видам экономической деятельности (сферам, направлениям) и органов местного самоуправления Ленинградской области в соответствии с их полномочиями.

2.6.1. Комплексный анализ социально-экономического развития Ленинградской области осуществляется ежемесячно, ежеквартально и по итогам года.

2.6.2. Ежемесячный комплексный анализ социально-экономического развития Ленинградской области осуществляется в следующей последовательности:

а) органы исполнительной власти Ленинградской области:

на основе оперативной статистической информации Петростата, размещенной в базе данных "Официальная статистика" АИС "Региональная экономика", мониторинга состояния основных курируемых организаций, закрепленных правовым актом Правительства Ленинградской области, и других ведомственных данных осуществляют анализ развития курируемых видов экономической деятельности (сфер, направлений) с указанием конкретных причин динамики основных показателей и оказывающих на нее влияние внешних и внутренних факторов;

представляют до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, информационно-аналитические материалы в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;

б) Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:

осуществляет до 28-го числа месяца, следующего за отчетным, комплексный анализ социально-экономического развития Ленинградской области на основе оперативной статистической информации Петростата и представленных итоговых информационно-аналитических материалов органов исполнительной власти Ленинградской области по курируемым видам экономической деятельности (сферам, направлениям) и по требованию (запросам) представляет его Губернатору Ленинградской области, в Правительство Ленинградской области, Законодательное собрание Ленинградской области, главному федеральному инспектору по Ленинградской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, иным государственным органам Ленинградской области и Российской Федерации, заинтересованным организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

на основе комплексного анализа социально-экономического развития Ленинградской области подготавливает краткую информацию о социально-экономическом развитии Ленинградской области для размещения до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, на официальном сайте Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.6.3. Ежеквартальный анализ социально-экономического развития Ленинградской области осуществляется в следующей последовательности:

органы исполнительной власти Ленинградской области до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информационно-аналитические материалы об итогах развития курируемых видов экономической деятельности (сфер, направлений) по структуре и формату, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации;

Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области обобщает информационно-аналитические материалы органов исполнительной власти Ленинградской области и до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет информацию в Министерство экономического развития Российской Федерации.

2.6.4. Комплексный анализ социально-экономического развития Ленинградской области по итогам года осуществляется в следующей последовательности:

а) органы исполнительной власти Ленинградской области:

на основе статистических данных, мониторинга состояния основных организаций и других ведомственных данных осуществляют анализ развития курируемых видов экономической деятельности (сфер, направлений);

представляют до 20-го февраля года, следующего за отчетным, в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области информационно-аналитические материалы, в которых должны быть отражены динамика основных показателей развития курируемых видов экономической деятельности (сфер, направлений) в сравнении с уровнем предыдущего года, причины увеличения или снижения основных показателей, а также положительные тенденции и проблемы развития курируемых видов экономической деятельности (сфер, направлений) с конкретными примерами и указанием основных внешних и внутренних факторов роста и причин возникновения проблем;

б) Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:

контролирует сбор представляемых органами исполнительной власти Ленинградской области информационно-аналитических материалов;

осуществляет анализ статистических данных Петростата и представленных информационно-аналитических материалов органов исполнительной власти Ленинградской области;

до 10-го марта года, следующего за отчетным, осуществляет свод материалов комплексного анализа социально-экономического развития Ленинградской области и по требованию (запросам) представляет их Губернатору Ленинградской области, в Правительство Ленинградской области, Законодательное собрание Ленинградской области, главному федеральному инспектору по Ленинградской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, органам исполнительной власти Ленинградской области, иным государственным органам Ленинградской области и Российской Федерации, заинтересованным организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

2.6.5. Комплексный анализ социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области (в разрезе муниципальных районов и городского округа) осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ежеквартально, а также по соответствующим запросам (в разрезе муниципальных районов, городского округа и поселений).

Комплексный анализ социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области проводится по крупным и средним организациям на основе статистической и иной информации, а также материалов администраций муниципальных образований.

Результаты комплексного анализа социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области представляются по требованию (запросам) Губернатору Ленинградской области, в Правительство Ленинградской области, иным государственным органам Ленинградской области и Российской Федерации, заинтересованным организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

2.6.6. Комитет по требованию Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, иных органов государственной власти Ленинградской области и Российской Федерации может запрашивать необходимую информацию от органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области о развитии курируемых видов экономической деятельности (сфер, направлений) в соответствии с их компетенцией.";

пункты 2.6, 2.6.1 - 2.6.5, 2.7, 2.8 считать соответственно пунктами 2.7, 2.7.1 - 2.7.5, 2.8, 2.9.             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.070.020 Субъекты Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать