Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2016г.
Номер документа: RU44000201600369
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2016 г. № 129-а

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ СВОДА РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления администрации Костромской области от 29.01.2018 № 24-а)

Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок ведения реестра расходных обязательств Костромской области и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Костромской области от 19 мая 2008 года № 121-а «О порядке ведения реестра расходных обязательств Костромской области и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований»;

2) постановление администрации Костромской области от 30 сентября 2008 года № 341-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 19.05.2008 № 121-а»;

3) постановление администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года № 329-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 19.05.2008 № 121-а».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

Утвержден

постановлением администрации

Костромской области

от «22» апреля 2016 г. № 129-а

(в редакции постановления администрации Костромской области от 29.01.2018 № 24-а)

ПОРЯДОК

ведения реестра расходных обязательств Костромской области

и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Костромской области и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области.

2. Используемые в настоящем порядке понятия и термины применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Реестр расходных обязательств Костромской области (далее – реестр) – свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

4. Данные реестра используются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Ведение реестра и формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области осуществляет департамент финансов Костромской области (далее – департамент финансов).

6. Для целей формирования реестра все расходные обязательства Костромской области делятся на следующие группы:

1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Костромской области;

2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области по предметам ведения Костромской области;

3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов;

4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Костромской области, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета;

5) полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также

совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», если возможность осуществления расходов субъекта Российской Федерации на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами;

6) установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами;

7) расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Костромской области по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти Костромской области в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

7. Для формирования реестра главные распорядители средств областного бюджета (далее – главные распорядители) ежегодно не позднее 20 апреля текущего финансового года представляют в департамент финансов реестры расходных обязательств по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Информация, отражаемая в реестре расходных обязательств главного распорядителя (далее – реестр главного распорядителя), а также порядок ее заполнения устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

8. Реестр ведется в автоматизированной системе «Бюджет» (далее – АС «Бюджет»). Внесение сведений в АС «Бюджет» осуществляется главными распорядителями. 

9. Разъяснения по заполнению и представлению реестров главных распорядителей, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, определяются ежегодно департаментом финансов.

10. Реестр главного распорядителя представляется главным распорядителем в департамент финансов в электронном виде с использованием АС «Бюджет» с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя на бумажном носителе.

11. Департамент финансов в течение двадцати рабочих дней после получения реестров главных распорядителей осуществляет проверку представленных реестров главных распорядителей и формирование реестра.

В случае несоответствия представленных реестров главных распорядителей требованиям, установленным настоящим Порядком, департамент финансов в течение пяти рабочих дней возвращает реестры главных распорядителей на доработку. Доработанный реестр главного распорядителя представляется в департамент финансов не позднее трех рабочих дней с даты его возврата главному распорядителю.

12. Департамент финансов формирует свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области на основании представленных финансовыми органами муниципальных образований Костромской области реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области.

13. Реестр расходных обязательств муниципального образования Костромской области представляется финансовым органом муниципального образования Костромской области в департамент финансов в порядке, установленном департаментом финансов.

14. Департамент финансов формирует реестр и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области не позднее 1 июня текущего финансового года.

15. Реестр и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Костромской области представляются департаментом финансов в Министерство финансов Российской Федерации в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать