Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2016г.
Номер документа: RU44000201600388
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2016 года № 142-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЖИМА НАИБОЛЬШЕГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 16.10.2017 № 378-а, от 14.05.2019 № 148-а, от 03.08.2020 № 342-а)

В целях реализации Закона Костромской области от 26 июня 2013 года № 379-5-ЗКО «Об инвестиционной деятельности в Костромской области, осуществляемой в форме капитальных вложений»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования.

1.1. Положения настоящего постановления применяются в отношении специальных инвестиционных контрактов, заключенных Костромской областью без участия Российской Федерации в соответствии с Законом Костромской области от 26 июня 2013 года № 379-5-ЗКО «Об инвестиционной деятельности в Костромской области, осуществляемой в форме капитальных вложений» до 13 августа 2019 года.

(п. 1.1 введен постановлением администрации Костромской области от 03.08.2020 № 342-а)

2. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Костромской области от 16 сентября 2008 года № 320-а «Об утверждении порядка определения срока окупаемости инвестиционного проекта»;

2) постановление администрации Костромской области от 4 февраля 2012 года № 49-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 16.09.2008 № 320-а»;

3) пункт 1 постановления администрации Костромской области от 29 июня 2012 года № 273-а «О внесении изменений в постановления администрации Костромской области от 16.09.2008 № 320-а, от 08.02.2011 № 39-а»;

4) постановление администрации Костромской области от 2 июля 2013 года № 269-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 16.09.2008 № 320-а»;

5) постановление администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 592-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 16.09.2008 № 320-а».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «22» апреля 2016 года № 142-а

ПОРЯДОК

определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Костромской области от 26 июня 2013 года № 379-5-ЗКО «Об инвестиционной деятельности в Костромской области, осуществляемой в форме капитальных вложений» и устанавливает порядок определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования в рамках заключения инвестиционных соглашений и специальных инвестиционных контрактов, а также представления отчетности о фактических результатах реализации инвестиционных проектов.

2. Настоящий Порядок применяется в отношении инвестиционных проектов, реализующихся на территории Костромской области, включенных в Реестр инвестиционных проектов Костромской области (далее – Реестр).

3. Для инвестиционного проекта, по которому заключено инвестиционное соглашение, режим наибольшего благоприятствования предоставляется на срок окупаемости инвестиционного проекта (далее – срок окупаемости), определяемый в соответствии с главой 2 настоящего Порядка, или на срок, определяемый в соответствии с главой 3.1 настоящего Порядка

(п. 3 в редакции постановления администрации Костромской области от 03.08.2020 № 342-а)

3.1. Для инвестиционного проекта по сохранению объектов культурного наследия, по которому заключено инвестиционное соглашение, режим наибольшего благоприятствования предоставляется на срок, определяемый в соответствии с главой 2.1 настоящего Порядка.

(пункт 3.1 дополнен постановлением администрации Костромской области от 14.05.2019 № 148-а)

4. Для инвестиционного проекта, по которому заключен специальный инвестиционный контракт, режим наибольшего благоприятствования предоставляется на срок действия такого контракта, определяемый в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.

4.1. Для инвесторов, заключивших инвестиционное соглашение с предоставлением режима наибольшего благоприятствования на срок окупаемости инвестиционного проекта, режим наибольшего благоприятствования, установленный в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона Костромской области от 26 июня 2013 года № 379-5-ЗКО «Об инвестиционной деятельности в Костромской области, осуществляемой в форме капитальных вложений», приостанавливается в случае выявленных в ходе реализации инвестиционного проекта нарушений исполнения инвестором своих обязательств, определенных инвестиционным соглашением.

Режим наибольшего благоприятствования приостанавливается в соответствии с правовым актом губернатора Костромской области на срок, установленный в предписании об устранении нарушений, направленном инвестору в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 8 февраля 2011 года № 39-а «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения (расторжения) инвестиционных соглашений и специальных инвестиционных контрактов».

Возобновление режима наибольшего благоприятствования оформляется правовым актом губернатора Костромской области по итогам рассмотрения исполнения предписания об устранении нарушений комиссией по мониторингу хода реализации инвестиционных проектов, включенных в Реестр инвестиционных проектов Костромской области (далее – Комиссия по мониторингу).

(п. 4.1 введен постановлением администрации Костромской области от 03.08.2020 № 342-а)

5. Для организаций, осуществляющих реализацию одного инвестиционного проекта, срок предоставления режима наибольшего благоприятствования определяется независимо от результатов деятельности организации в целом. С этой целью организация обязана вести раздельный учет доходов и расходов по данному инвестиционному проекту или обязана применять методологию бухгалтерского учета, которая позволяет определить доходы и расходы, относящиеся к данному инвестиционному проекту. Данное положение не применяется в случаях, когда вся деятельность организации направлена на осуществление одного инвестиционного проекта, а также при реализации инвестиционных проектов по сохранению объектов культурного наследия.

(пункт 5 в редакции постановления администрации Костромской области от 14.05.2019 № 148-а)

6. Для организаций, осуществляющих реализацию нескольких инвестиционных проектов одновременно, срок предоставления режима наибольшего благоприятствования определяется отдельно для каждого проекта. С этой целью организация обязана вести раздельный учет доходов и расходов по каждому инвестиционному проекту или применять методологию бухгалтерского учета, которая позволяет определить доходы и расходы, относящиеся к каждому инвестиционному проекту. При этом нерентабельные организации, осуществляющие инвестиционные проекты, должны указать, что используемая методология учета не приводит к необоснованному учету в расчетах общехозяйственных и иных накладных затрат, не относящихся к инвестиционному проекту.

7. Расчеты для определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования производятся в валюте Российской Федерации. Исходные данные, используемые для расчетов, должны быть основаны на данных российского бухгалтерского учета организации, осуществляющей инвестиционный проект.

(п. 7 в редакции постановления администрации Костромской области от 03.08.2020 № 342-а)

8. Под инвестиционными затратами, учитываемыми при предоставлении режима наибольшего благоприятствования, понимаются капитальные вложения, то есть инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство (создание, приобретение), достройку, дооборудование, модернизацию, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы.

Для инвестиционных проектов по сохранению объектов культурного наследия под инвестиционными затратами, учитываемыми при предоставлении режима наибольшего благоприятствования, понимаются капитальные вложения, то есть инвестиции, осуществленные в рамках выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Костромской области и зарегистрированных в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проводимых в соответствии с охранными обязательствами, фактически осуществленные в рамках реализации инвестиционного проекта в срок, не превышающий пяти лет.

(абзац второй дополнен постановлением администрации Костромской области от 14.05.2019 № 148-а)

Глава 2. Методика определения срока окупаемости инвестиционного проекта

9. Датой начала срока окупаемости является день осуществления первой оплаты расходов, связанных с осуществлением инвестиционного проекта. Данное правило распространяется и на те случаи, когда инвестиционные затраты были произведены в срок, не превышающий трех лет, до включения указанного проекта в Реестр.

(абзац 1 в редакции постановления администрации Костромской области от 16.10.2017 № 378-а)

В случае если организация создана для осуществления инвестиционного проекта и учредитель или учредители вносят в уставный (складочный) капитал машины, станки, оборудование, либо другие вещи или имущественные права, либо иные права, имеющие денежную оценку (далее – неденежный вклад), датой произведения затрат по приобретению вышеуказанного неденежного вклада считается дата его оприходования организацией.

При расчете срока окупаемости инвестиционного проекта инвестиционные затраты, связанные с реализацией инвестиционного проекта, принимаются без учета НДС.

10. Дата окончания срока окупаемости определяется путем установления даты превышения накопленной суммы чистой прибыли от реализации инвестиционного проекта с амортизационными отчислениями над нарастающим итогом инвестиционных затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

11. В случае если дата окончания фактического срока окупаемости наступает ранее чем дата окончания расчетного срока окупаемости, организация, осуществляющая инвестиционный проект, должна представить расчет даты окончания фактического срока окупаемости не позднее чем через два месяца после наступления такой даты.

Расчетный срок окупаемости – срок окупаемости, рассчитанный на основании данных инвестиционного проекта, одобренного Советом по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области.

Фактический срок окупаемости – срок окупаемости, рассчитанный на основании фактических показателей хозяйственной деятельности организации, осуществляющей инвестиционный проект.

Глава 2.1. Методика определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования инвестиционного проекта по сохранению объектов культурного наследия

11.1. Датой начала срока предоставления режима наибольшего благоприятствования инвестиционного проекта по сохранению объектов культурного наследия является дата включения указанного проекта в Реестр.

11.2. Датой окончания срока предоставления режима наибольшего благоприятствования инвестиционного проекта по сохранению объектов культурного наследия является дата окончания периода освобождения от уплаты налога на имущество организаций в соответствии со статьей 4.2 Закона Костромской области от 24 ноября 2003 года № 153-ЗКО «О налоге на имущество организаций на территории Костромской области».

(глава 2.1 дополнена постановлением администрации Костромской области от 14.05.2019 № 148-а)

Глава 3. Методика определения срока действия специального инвестиционного контракта

12. Срок действия специального инвестиционного контракта равен сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом, увеличенному на пять лет, но не более десяти лет.

В случае выхода инвестиционного проекта на операционную прибыль ранее срока, установленного бизнес-планом, срок действия специального инвестиционного контракта равен сроку выхода инвестиционного проекта на фактическую операционную прибыль, увеличенному на пять лет, но не более десяти лет.

13. Операционная прибыль – прибыль от основной (обычной) деятельности, равная разности между выручкой и расходами по обычной деятельности (последние включают в себя прямые и операционные расходы).

Глава 3.1. Методика определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования инвестиционного проекта, по которому подтверждено завершение реализации

13.1. Датой начала срока предоставления режима наибольшего благоприятствования является дата завершения реализации инвестиционного проекта, но не ранее даты включения инвестиционного проекта в Реестр.

Датой завершения реализации инвестиционного проекта является дата введения в эксплуатацию или завершения последнего из объектов основных средств, создание, приобретение, достройка, дооборудование, реконструкция, модернизация, техническое перевооружение которых предусматривалось бизнес-планом инвестиционного проекта, при одновременном выполнении следующих условий:

1) объем капитальных вложений, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, осуществлен в течение первых пяти лет реализации инвестиционного проекта;

2) осуществлен ввод в эксплуатацию и (или) выполнены в полном объеме работы по всем объектам основных средств, создание, приобретение, достройка, дооборудование, реконструкция, модернизация, техническое перевооружение которых предусматривалось бизнес-планом инвестиционного проекта.

13.2. Для подтверждения завершения реализации инвестиционного проекта инвестор направляет в департамент экономического развития Костромской области (далее – Департамент) заявление о подтверждении завершения реализации инвестиционного проекта в произвольной форме, а также следующие документы:

1) копии документов, подтверждающих объем капитальных вложений, произведенных в результате реализации инвестиционного проекта;

2) копии правоустанавливающих документов на объекты основных средств, создание, приобретение, достройка, дооборудование, реконструкция, модернизация, техническое перевооружение которых предусматривалось бизнес-планом инвестиционного проекта;

3) копии документов, подтверждающих факт создания и (или) приобретения (в том числе в качестве вклада в уставный капитал) объектов основных средств, а также факт ввода в эксплуатацию объектов основных средств, в том числе разрешение на ввод в эксплуатацию объекта (если такое разрешение требуется действующим законодательством), факт завершения достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объектов основных средств, дату ввода в эксплуатацию (завершения) объектов основных средств;

4) копии документов, подтверждающих остаточную стоимость объектов основных средств, по которым планируется заявить льготу по налогу на имущество организаций, по данным бухгалтерского учета, сумму начисленной амортизации за соответствующие отчетные (налоговые) периоды;

5) фотоматериалы объектов основных средств, предусмотренных инвестиционным проектом, по которому подтверждается завершение его реализации.

Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.3. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 13.2 настоящего Порядка (далее – документы), на предмет выполнения условий, указанных в пункте 13.1 настоящего Порядка (далее – условия завершения проекта).

13.4. В случае несоответствия представленных документов условиям завершения проекта Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов возвращает их инвестору с указанием причин возврата.

13.5. В случае соответствия представленных документов условиям завершения проекта Департамент в течение 14 рабочих дней со дня поступления документов готовит заключение о целесообразности подтверждения завершения реализации инвестиционного проекта.

13.6. Подтверждение завершения реализации инвестиционного проекта оформляется правовым актом губернатора Костромской области о подтверждении завершения реализации инвестиционного проекта по итогам рассмотрения данного вопроса на заседании Комиссии по мониторингу с указанием даты завершения реализации инвестиционного проекта.

Подтверждение завершения реализации инвестиционного проекта не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления документов в Департамент.

Правовой акт губернатора Костромской области о подтверждении завершения реализации инвестиционного проекта является основанием для предоставления инвестору льготы по налогу на имущество организаций в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 4.1 Закона Костромской области от 24 ноября 2003 года № 153-ЗКО «О налоге на имущество организаций на территории Костромской области».

13.7. Дата окончания периода освобождения инвестора от уплаты налога на имущество организаций является датой окончания срока предоставления режима наибольшего благоприятствования.

13.8. Департамент обеспечивает направление в Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области копии правового акта губернатора Костромской области о подтверждении завершения реализации инвестиционного проекта в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

(глава 3.1 введена постановлением администрации Костромской области от 03.08.2020 № 342-а)

Глава 4. Порядок предоставления отчетности о результатах реализации инвестиционного проекта

14. Организация – пользователь объекта капитальных вложений в период действия по отношению к конкретному инвестиционному проекту режима наибольшего благоприятствования и дополнительных мер поддержки обязана представлять в администрацию Костромской области отчетность о фактических результатах реализации инвестиционного проекта (далее – отчетность).

(п. 14 в редакции постановления администрации Костромской области от 16.10.2017 № 378-а, от 03.08.2020 № 342-а)

15. Отчетность включает в себя:

1) справка о текущей ситуации хода реализации инвестиционного проекта (в произвольной форме);

2) калькуляция статей расходов и доходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

3) исключен постановлением администрации Костромской области от 14.05.2019 № 148-а.

4) сведения об осуществленных капитальных вложениях, связанных с реализацией инвестиционного проекта, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

5) сведения об объектах основных средств, созданных, приобретенных, модернизированных или реконструированных (в т.ч. достроенных, дооборудованных, технически перевооруженных) в рамках реализации инвестиционного проекта, по форме согласно приложению приложение № 4 к настоящему Порядку;

6) сведения о социальной эффективности проекта по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

(п.п. 6 в редакции постановления администрации Костромской области от 16.10.2017 № 378-а)

7) сведения о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты всех уровней и отчислениях во внебюджетные фонды в рамках реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

8) сведения об объемах предоставленных льгот по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет, в рамках реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

9) сведения об освоении промышленной продукции в рамках реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку в случае заключения специального инвестиционного контракта;

10) расчет фактического срока окупаемости инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку в случае заключения инвестиционного соглашения;

11) расчет фактической операционной прибыли в рамках реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку в случае заключения специального инвестиционного контракта.

К отчетности прилагаются документы и(или) сведения, подтверждающие представленную в отчетности информацию о выполнении показателей инвестиционного проекта, неисполнение которых является основанием для расторжения инвестиционного соглашения или специального инвестиционного контракта.

(абзац тринадцатый дополнен постановлением администрации Костромской области от 14.05.2019 № 148-а)

15.1. Инвесторы, реализующие инвестиционные проекты по сохранению объектов культурного наследия, представляют отчетность, предусмотренную подпунктами 1, 4, 7, 8, а также документы и(или) сведения, указанные в абзаце тринадцатом пункта 15 настоящего Порядка.

(пункт 15.1 дополнен постановлением администрации Костромской области от 14.05.2019 № 148-а)

16. Отчетность представляется в бумажном и (или) электронном виде за первый, второй и третий кварталы – не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а годовая – в течение 90 дней по окончании года.

(п. 16 в редакции постановления администрации Костромской области от 16.10.2017 № 378-а)

17. Отсрочка в представлении отчетности предоставляется Департаментом на срок, не превышающий 3 месяцев, на основании уведомления инвестора, реализующего инвестиционный проект, с указанием причины задержки представления отчетности.

(п. 17 в новой редакции постановления администрации Костромской области от 03.08.2020 № 342-а)

18. Непредставление отчетности в сроки, установленные пунктами 16 – 17 настоящей главы, является основанием для расторжения инвестиционного соглашения и специального инвестиционного контракта и исключения инвестиционного проекта из Реестра.

(п. 18 в редакции постановления администрации Костромской области от 16.10.2017 № 378-а)

19. Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 19 дополнен постановлением администрации Костромской области от 14.05.2019 № 148-а)

Приложение № 1

к порядку определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования

(приложение № 1 изложено в редакции постановления администрации Костромской области от 14.05.2019 № 148-а)

ФОРМА

КАЛЬКУЛЯЦИЯ

статей расходов и доходов, связанных

с реализацией инвестиционного проекта

(тыс. руб.)

№ п/п

Показатели

Без учета льгот

С учетом льгот

за отчетный период

за год (нарастающим итогом)

за отчетный период

за год (нарастающим итогом)

1.

Выручка (без НДС)

2.

Себестоимость продаж

в т.ч. амортизация

3.

Прибыль (убыток) от продаж

4.

Налогооблагаемая прибыль

5.

Чистая прибыль

Приложение № 2

к порядку определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования

(приложение № 2 исключено постановлением администрации Костромской области от 14.05.2019 № 148-а)

Приложение № 3

к порядку определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования

ФОРМА

СВЕДЕНИЯ

об осуществленных капитальных вложениях, связанных с реализацией инвестиционного проекта

№ п/п

Наименование капитальных вложений

Фактический объем затрат без НДС, тыс. рублей

накопитель-ным итогом с начала реализации проекта

в том числе

за отчетный период

до даты включения в Реестр

Всего

Приложение № 4

к порядку определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования

(приложение № 4 изложено в редакции постановления администрации Костромской области от 14.05.2019 № 148-а)

ФОРМА

СВЕДЕНИЯ

об объектах основных средств, созданных, приобретенных, модернизированных или реконструированных (в т.ч. достроенных, дооборудованных, технически перевооруженных) в рамках реализации инвестиционного проекта

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование объекта основных средств, группы основных средств в соответствии с бизнес-планом

Наименование объекта основных средств, группы основных средств (фактически приобретенные, созданные, модернизированные, реконструированные)

Сумма фактически осуществленных затрат по приобретению (созданию, модернизации, реконструкции) объекта основных средств

за отчетный период

Балансовая стоимость объекта основных средств (затраты на модернизацию)

Приложение № 5

к порядку определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования

(приложение № 5 в новой редакции постановления администрации Костромской области от 03.08.2020 № 342-а)

ФОРМА

СВЕДЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

(заголовок в новой редакции постановления администрации Костромской области от 16.10.2017 № 378-а)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

с начала реализации проекта

за отчетный период

1.

Количество созданных в рамках проекта рабочих мест

ед.

2.

Количество сохраняемых рабочих мест (по проектам модернизации, реконструкции, технического перевооружения)

ед.

3.

Среднемесячная заработная плата работников (по рабочим местам, созданным (сохранным) в рамках реализации проекта)

тыс. руб.

___________________

Приложение № 6

к порядку определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования

(приложение № 6 изложено в редакции постановления администрации Костромской области от 14.05.2019 № 148-а)

ФОРМА

СВЕДЕНИЯ

о начисленных и уплаченных налогах в бюджеты

всех уровней и отчислениях во внебюджетные фонды

в рамках реализации инвестиционного проекта

№ п/п

Наименование налога, платежа

Ставка, %

Сумма, тыс. руб.

Начислено

Уплачено

1.

Налоги в бюджетную систему Российской Федерации, всего

1.1.

За отчетный период – всего, в том числе:

х

налог на прибыль организаций:

подлежащий зачислению в федеральный бюджет

подлежащий зачислению в областной бюджет

налог на имущество организаций

транспортный налог

НДФЛ

и т.д.

1.2.

Накопительным итогом с начала реализации проекта - всего

х

2.

Обязательные отчисления во внебюджетные фонды, всего

2.1.

За отчетный период – всего, в том числе:

2.2.

Накопительным итогом с начала реализации проекта – всего

х

Приложение № 7

к порядку определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования

ФОРМА

СВЕДЕНИЯ

об объемах предоставленных льгот по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет, в рамках реализации инвестиционного проекта

№ п/п

Наименование налога, подлежащего зачислению в областной бюджет

Применяемая ставка налого-обложения

Фактический объем предоставленных льгот по налогам

с начала реализации инвестицион-ного проекта

в том числе за отчетный период

Приложение № 8

к порядку определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования

ФОРМА

СВЕДЕНИЯ

об освоении промышленной продукции в рамках реализации инвестиционного проекта

№ п/п

Наимено-вание продукции

Код продукции в соответствии с ОКПД2

Объем производства продукции (тыс. рублей)

с начала реализации инвестиционного проекта

в том числе за отчетный период

Приложение № 9

к порядку определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования

ФОРМА

РАСЧЕТ

фактического срока окупаемости инвестиционного проекта

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя, тыс. рублей

с начала реализации инвестиционного проекта

в том числе за отчетный период

1.

Чистая прибыль

2.

Начисленная амортизация

3.

Осуществленные капитальные вложения без НДС

4.

Окупаемость проекта (стр. 1 + стр. 2 – стр. 3)

Приложение № 10

к порядку определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования

ФОРМА

РАСЧЕТ

фактической операционной прибыли в рамках реализации инвестиционного проекта

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя, тыс. рублей

с начала реализации инвестиционного проекта

в том числе за отчетный период

1.

Выручка без НДС

2.

Себестоимость продаж

3.

Валовая прибыль (убыток) (стр. 1 – стр. 2)

4.

Коммерческие расходы

5.

Управленческие расходы

6.

Операционная прибыль (убыток) от основной деятельности (стр. 3 – стр. 4 – стр. 5)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 27.04.2016
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать