Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2016г.
Номер документа: RU93000201600410
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  22  апреля  2016 года   № 163

в редакции постановления от 21.12.2016 № 633

Об утверждении Порядка предоставления

субсидий из бюджета Республики Крым

юридическим лицам на капитальный

ремонт объектов государственной

собственности и признании
утратившим силу постановления
Совета министров Республики Крым
от 25 августа 2015 года № 477

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 83,84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 17 статьи 11 Закона Республики Крым от 29 декабря 2015 года № 192-ЗРК/2015 «О бюджете Республики Крым на 2016 год»

Совет министров Республики Крым постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам на капитальный ремонт объектов государственной собственности.

2. Признать утратившим силу постановление Совета министров Республики Крым от 25 августа 2015 года №477 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Крым на капитальный ремонт  объектов государственной (муниципальной) собственности в 2015 году».

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                   С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                               Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению

Совета министров Республики Крым

от «22» апреля 2016 г. № 163

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Республики Крым

юридическим лицам на капитальный ремонт
объектов государственной собственности

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Крым, являющимися главными распорядителями средств бюджета Республики Крым (далее – главные распорядители средств), субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам на капитальный ремонт, реставрацию объектов государственной собственности, находящихся на балансе у этих юридических лиц (далее – субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является осуществление капитального ремонта, реставрации объектов государственной собственности.

3. Субсидии предоставляются юридическим лицам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главным распорядителям средств на цели предоставления субсидии.

Перечисление субсидий осуществляется главными распорядителями средств в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.

4. Получателями субсидии являются юридические лица – коммерческие организации, не наделенные правом собственности на имущество, закрепленное за ними Республикой Крым и переданное им на праве оперативного управления и (или) хозяйственного ведения, и зарегистрированные на территории Республики Крым.

5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем средств, предоставляющим субсидию юридическому лицу, и юридическим лицом на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление данной субсидии.

6. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов, по которым осуществляется капитальный ремонт, реставрация, и должно содержать следующие положения:

а) цель предоставления субсидии и ее объем в отношении каждого объекта, по которому осуществляется капитальный ремонт, с указанием его наименования, мощности, сроков освоения бюджетных средств, стоимости объекта (сметной или расчетной предельной), остатка сметной стоимости объекта незавершенного строительством, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема расходов на капитальный ремонт за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условия о соблюдении государственным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность государственного предприятия по открытию в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым лицевого счета по получению и использованию субсидии; (исключен в редакции приказа от 21.12.2016 № 633)

д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, для учета операций по получению и использованию субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым;

е) положения об обязательной проверке главным распорядителем средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения государственным предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии;

ж) случаи возврата в текущем финансовом году государственными предприятиями остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

з) порядок и сроки представления государственным предприятием отчетности об использовании субсидии главному распорядителю средств;

и) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, главному распорядителю средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения.

Форма соглашения утверждается главным распорядителем средств.

7. В соглашении может быть предусмотрен пункт о перечислении субсидии государственному предприятию авансовым платежом в размере                    до 100 процентов объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.

8. Главные распорядители средств ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют отчеты об использовании субсидий в Министерство экономического развития Республики Крым и Министерство финансов Республики Крым.

9. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии главным распорядителем бюджетных средств, по согласованию с Министерством финансов Республики Крым, решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Принятие главным распорядителем средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отсутствии потребности в остатке субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения. Если остаток субсидии не возвращен получателем бюджетных средств в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке».

Возврат субсидий осуществляется в доход бюджета Республики Крым.

10. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии главные распорядители средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляют в адрес получателя письменное требование о возврате средств субсидии.

Субсидия, использованная в нарушение условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.

В случае непоступления средств в течение установленного срока главный распорядитель средств в трехмесячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

11. Субсидия не может быть использована получателями в целях размещения на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

12. Главные распорядители средств и уполномоченные органы Республики Крым (в том числе финансового контроля) осуществляют проверки соблюдения получателями условий предоставления целевого назначения субсидии.

13. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                        Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать