Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2016г.
Номер документа: RU58000201601605
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2016 года № 221-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.09.2013 № 682-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пензенской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 12.09.2013 № 682-пП «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пензенской области и экспертизе нормативных правовых актов Пензенской области» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В разделе I. «Общие положения» Порядка:

1.1.1. Пункт 1.1. изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия (далее – оценка регулирующего воздействия) проектов нормативных правовых актов Пензенской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Пензенской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Пензенской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, публичных консультаций при проведении оценки регулирующего воздействия, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, проекты которых проходили процедуру оценки регулирующего воздействия».

1.1.2. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:

«1.2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов Пензенской области, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Пензенской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Пензенской области, затрагивающих вопросы осуществления предприни-мательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты нормативных правовых актов), за исключением:

проектов законов Пензенской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;

проектов законов Пензенской области, регулирующих бюджетные правоотношения;

проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну».

1.1.3. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

«1.3. Оценка регулирующего воздействия  проектов нормативных правовых актов Пензенской области проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Пензенской области».

2. Внести в Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Пензенской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – Порядок экспертизы), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 12.09.2013 № 682-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. В разделе I. «Общие положения» Порядка экспертизы:

2.1.1. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:

«1.2. Процедура экспертизы НПА применяется в отношении нормативных правовых актов Пензенской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Экспертиза НПА, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, не проводится».

2.2. В разделе II. «Организация и проведение экспертизы НПА» Порядка экспертизы:

2.2.1. В пункте 2.1. слова «по вопросам, указанным в пункте 1.2. настоящего Порядка» заменить словами «затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.

Губернатор

Пензенской области

И.А. БЕЛОЗЕРЦЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать