Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2019г.
Номер документа: RU54000201900468
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2019  № 162-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.12.2014  № 468-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 № 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В наименовании слова «в 2015-2020 годы» исключить.

2. В пункте 1 слова «в 2015-2020 годах» исключить.

3. В пункте 2:

1) в подпункте 1 слова «в 2015-2020 годах» исключить;

2) в подпункте 2 слова «в 2015-2020 годах» исключить.

4. В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – государственная программа):

1) в наименовании слова «в 2015-2020 годах» исключить;

2) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) в позиции «Наименование государственной программы» слова «в 2015-2020 годах» исключить;

б) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

в) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:

абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 4 971 944,0 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* – 143 352,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 3 888 033,6 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 873 285,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники* – 67 272,4 тыс. рублей,»;

абзацы с пятьдесят первого по пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

«2019 год – 844 944,2 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 713 796,1 тыс. рублей;

местный бюджет* – 127 197,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* – 3 950,8 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 713 796,1 тыс. рублей;»;

абзацы с шестьдесят второго по шестьдесят девятый изложить в следующей редакции:

«2020 год – 751 555,4 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 617 809,8 тыс. рублей;

местный бюджет* – 127 197,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* – 6 548,3 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 617 809,8 тыс. рублей;»;

после абзаца семьдесят второго дополнить абзацами следующего содержания:

«2021 год – 708 209,2 тыс. рублей,

федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 576 863,6 тыс. рублей;

местный бюджет* – 127 197,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* – 4 148,3 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 576 863,6 тыс. рублей;

министерство образования Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей»;

г) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

В результате реализации программы к концу 2021 года:

сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 60,08% (316 человек) по сравнению с 2013 годом;

сократится количество ДТП с пострадавшими на 7,88% (224 происшествия) по сравнению с 2013 годом;

транспортный риск снизится на 66,47% по отношению к уровню 2013 года;

социальный риск снизится на 61,66% по отношению к уровню 2013 года;

тяжесть последствий ДТП снизится на 52,61% по отношению к уровню 2013 года;

количество мест концентрации ДТП снизится на 10,1% к общему количеству мест ДТП, определенных по итогам 2016 года;

повысится до 8,63% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности;

повысится до 88% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте

3) в подразделе 1 «Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах в Новосибирской области» раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» после таблицы «Основные показатели аварийности на автомобильных дорогах в Новосибирской области в 2013 году»:

а) в абзаце тридцать втором слова «на 2014-2020 годы» исключить;

б) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

«Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» разработан региональный проект Новосибирской области «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – БКАД). Мероприятия БКАД состоят из взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на решение задач в рамках данной государственной программы и государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п, и представлены в приложении № 2.1 к государственной программе «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах»;

в) в абзаце тридцать пятом слова «в 2015-2022 годах» исключить;

4) в подразделе 1 «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Система основных мероприятий государственной программы, реализуемых до 2018 года включительно:»;

б) абзац восьмой изложить в редакции:

«К концу 2018 года будет проведено не менее 17 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие не менее 19 тыс. учащихся общеобразовательных организаций за период реализации государственной программы до 2018 года включительно или не менее 3 тыс. учащихся ежегодно в период 2015-2017 годов и не менее 10 тыс. учащихся в 2018 году.»;

в) в абзаце двенадцатом цифры «2020» заменить цифрами «2018»;

г) в абзаце тринадцатом цифры «255 810» заменить цифрами «186 850»;

д) в абзаце четырнадцатом цифры «96» заменить цифрами «72»;

е) в абзаце двадцать восьмом цифры «2020» заменить цифрами «2018»;

ж) в абзаце тридцатом цифры «113» заменить цифрами «74»;

з) в абзаце тридцать первом цифры «33 868» заменить цифрами «22 828»;

и) в абзаце сорок пятом:

цифры «2020» заменить цифрами «2018»;

цифры «8,55» заменить цифрами «7,87»;

к) в абзаце сорок восьмом:

цифры «2020» заменить цифрами «2018»;

цифры «86» заменить цифрами «70»;

л) абзац пятидесятый изложить в следующей редакции:

«Перечень основных мероприятий государственной программы, реализуемых в период 2015-2018 годов, представлен в приложении № 2 к государственной программе.»;

м) после абзаца пятидесятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Реализация мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы, который утверждается приказом Минтранса НСО, в разрезе объектов и муниципальных образований.

Система основных мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года:

Для решения задачи 1.1 предусматривается выполнение следующих основных мероприятий:

Региональный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в рамках которого будут проведены массовые мероприятия с детьми (конкурсы «Безопасное колесо», «Зеленая волна», профильные смены «Юные инспектора движения», конкурс «Авто-бэби»), обеспечено участие детей в мероприятиях по профилактике ДТП в День города, проведены ежегодные областные соревнования по автомобильному, мотоциклетному и велосипедному спорту  (авто-, мото-, веломногоборью) и юных инспекторов дорожного движения.

К концу 2021 года будет проведено не менее 18 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие не менее 30 тыс. учащихся общеобразовательных организаций за период реализации государственной программы.

Также в рамках данного мероприятия будут произведены и размещены регулярные телепрограммы по безопасности дорожного движения, произведены короткометражные социальные фильмы, видео-, аудиоролики по профилактике ДТП, разработаны дизайны стендов наружной рекламы и размещение их, а также полиграфической продукции по безопасности дорожного движения.

К концу 2021 года реализация мероприятия позволит достичь следующих запланированных показателей:

количество проведенных массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения с участием учащихся общеобразовательных учреждений составит не менее 6 мероприятий/год, в ходе которых будет охвачено не менее 30,0 тыс. учащихся;

количество произведенной медийной продукции в области безопасности дорожного движения составит не менее 36 телепередач с ежегодным охватом аудитории в количестве не менее 1500 тыс. человек.

Реализация указанного мероприятия, осуществляемая за счет средств областного бюджета Новосибирской области подведомственными министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области государственным казенным учреждением Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» (далее – ГКУ НСО ТУАД) и государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр» (далее – ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр»), направлена на формирование у детей навыков безопасного поведения на автомобильных дорогах и негативного отношения к правонарушениям в области безопасности дорожного движения.

1.1.2. Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения. В рамках данного мероприятия планируется проведение лекций, семинаров, бесед, пропагандистских акций, круглых столов, встреч с участниками дорожного движения, курсантами автошкол, водителями автопредприятий с показом киновидеопродукции по безопасности дорожного движения, комплекса рейдовых и пропагандистских мероприятий по профилактике правонарушений участниками дорожного движения: «Водитель – пешеход», «Вежливый водитель», «Нетрезвый водитель», «Пешеходный переход», «Ремень безопасности», «Дети на дороге», а также другие профилактические мероприятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения, в соответствии с утвержденным планом реализации мероприятий государственной программы, трансляции регулярной телепрограммы по безопасности дорожного движения, производство короткометражных социальных фильмов, видео- и аудиороликов по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

К концу 2021 года реализация мероприятия позволит достичь следующих запланированных показателей:

количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения составит не менее 103445 мероприятий с ежегодным охватом аудитории не менее 800 тыс. человек;

количество произведенной медийной продукции в области безопасности дорожного движения составит 1 видеоролик с охватом аудитории в количестве не менее 1 тыс. человек.

Реализация указанного мероприятия, осуществляемая государственным казенным учреждением Новосибирской области «Центр организации дорожного движения» (далее – ГКУ НСО ЦОДД) за счет средств областного бюджета Новосибирской области во взаимодействии с УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, направлена на повышение культуры поведения участников дорожного движения и формирование общественного мнения по проблемным вопросам безопасности дорожного движения.

Для решения задачи 1.2 предусматривается выполнение следующих основных мероприятий:

1.2.1. Обустройство автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов. Реализация указанного мероприятия позволит обеспечить на автомобильных дорогах Новосибирской области регионального, межмуниципального и местного значения строительство надземных пешеходных переходов, тротуаров, остановочных павильонов, линий искусственного освещения в населенных пунктах Новосибирской области, строительство новых и реконструкцию существующих светофорных объектов на улично-дорожной сети городских и сельских поселений Новосибирской области, строительство и совершенствование площадок для работы пунктов весового контроля, строительство комплексных постов системы динамического контроля массы движущихся транспортных средств, устройство переходно-скоростных полос разгона и торможения, пересечений и примыканий в одном уровне, создание систем маршрутного ориентирования участников дорожного движения, приведение в нормативное состояние железнодорожных переездов и подъездов к ним, повышение сцепных качеств дорожного покрытия, обеспечение видимости на дорогах путем ликвидации растительности, устранение недостатков, выявленных в ходе проведения ежегодных обследований дорожных условий на школьных маршрутах, нанесение дорожной разметки, устройство новых и замена несоответствующих нормативным требованиям барьерных, осевых и пешеходных ограждений и других мероприятий, направленных на обеспечение безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов.

В результате реализации данного мероприятия к 2021 году будут достигнуты следующие показатели:

1) количество наносимой на автомобильных дорогах дорожной разметки будет составлять не менее 3341,4 км/год;

2) общее количество построенных/реконструированных светофорных объектов составит 58 шт.;

3) общее количество установленных/замененных дорожных знаков составит 17314 шт.

Реализация указанного мероприятия осуществляется ГКУ НСО ТУАД за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

Объекты дорожной инфраструктуры, а также их участки, на которых выполняются работы в рамках основного мероприятия 1.2.1, определяются министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД по результатам проведенного анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях, проверок транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улиц, изучения условий и состояния дорожного движения, на основании предложений органов ГИБДД, дорожно-эксплуатационных, транспортных организаций, решений комиссий при Правительстве Новосибирской области и органов местного самоуправления по обеспечению безопасности дорожного движения, запросов депутатов и обращений граждан.

Перечень реконструируемых светофорных объектов определяется министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области совместно с ГБУ НСО «СМЭУ» по результатам проведенной оценки их технического состояния.

Для решения задачи 1.3 предусматривается выполнение мероприятия 1.3.1 «Обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования (спасатели, работники государственной инспекции безопасности дорожного движения и др.), основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, и повышение квалификации среднего медицинского персонала», реализация которого позволит обеспечить возможность оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях участникам дорожного движения в догоспитальном периоде.

В результате реализации данного мероприятия количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала, составит не менее 530 чел./год.

Реализация мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в рамках основной деятельности подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области государственного казенного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области» и государственного автономного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Новосибирский медицинский колледж».

Цель 2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера достигается решением 2 задач государственной программы:

Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте.

Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте.

Для решения задачи 2.1 предусматривается выполнение мероприятия 2.1.1 «Оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами транспортной безопасности», в рамках которого значительно повысится уровень технической оснащенности средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры.

В рамках данного мероприятия запланировано приобретение инженерно-технических средств для АО «Экспресс-Пригород», что позволит сотрудникам транспортной безопасности качественно осуществлять выборочный досмотр багажа и ручной клади пассажиров на пригородном вокзале станции Новосибирск-Главный.

Оснащение объектов Новосибирского метрополитена системой контроля и управления доступом в блоки служебных помещений, имеющих проход в тоннели в соответствии с установленным внутриобъектовым режимом, позволит исключить нахождение посторонних лиц на объектах метрополитена.

Установка современных систем интеллектуального видеонаблюдения в вестибюлях метрополитена, создание и оснащение постов управления обеспечением транспортной безопасности позволит работникам метрополитена совместно с правоохранительными органами оперативно реагировать на различные ситуации криминогенного характера.

В ходе реализации мероприятия к 2021 году до 8,63% повысится доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям транспортной безопасности.

Для решения задачи 2.2 предусматривается выполнение мероприятия 2.2.1 «Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирской области». Реализация данного мероприятия позволит обеспечить повышение уровня информированности населения в вопросах антитеррористической защищенности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте путем публикации в областных средствах массовой информации материалов по вопросам обеспечения безопасности населения на транспорте, а также трансляции тематических телепередач.

В ходе реализации мероприятия к 2021 году повысится до 88% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте.

Перечень основных мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года, представлен в приложении № 2.1 к государственной программе.»;

5) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) абзацы с пятнадцатого по девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 4 971 944,0 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* – 143 352,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 3 888 033,6 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 873 285,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники* – 67 272,4 тыс. рублей, в том числе по годам:»;

б) абзацы с сорокового по сорок девятый изложить в следующей редакции:

«2019 год – 844 944,2 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 713 796,1 тыс. рублей;

местный бюджет* – 127 197,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* – 3 950,8 тыс. рублей;

2020 год – 751 555,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 617 809,8 тыс. рублей;

местный бюджет* – 127 197,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* – 6 548,3 тыс. рублей.»;

в) после абзаца сорок девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«2021 год – 708 209,2 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 576 863,6 тыс. рублей;

местный бюджет* – 127 197,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования* – 4 148,3 тыс. рублей.»;

6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) абзацы со второго по седьмой изложить в следующей редакции:

«В результате реализации государственной программы к концу 2021 года ожидается:

сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 60,08% (316 человек) по сравнению с 2013 годом;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 7,88% (224 происшествия) по сравнению с количеством дорожно-транспортных происшествий, совершенных в 2013 году;

снижение на 66,47% по отношению к уровню 2013 года показателя, характеризующего транспортный риск;

снижение на 61,66% по отношению к уровню 2013 года показателя, характеризующего социальный риск;

снижение на 52,61% по отношению к уровню 2013 года тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий;»;

б) в абзаце восемнадцатом цифры «8,55» заменить цифрами «8,63»;

в) в абзаце двадцатом цифры «86» заменить цифрами «88»;

7) приложение № 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

8) приложение № 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

9) дополнить приложением 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» к государственной программе согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

10) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

11) в приложении № 4 к государственной программе в наименовании слова «в 2015-2020 годах» исключить.

5. В приложении № 1 к постановлению:

1) в наименовании слова «на 2015-2020 годы» исключить;

2) в пункте 1 слова «на 2015-2020 годы» исключить.

6. В приложении № 2 к постановлению:

1) в наименовании слова «на 2015-2020 годы» исключить;

2) в пункте 1 слова «на 2015-2020 годы» исключить.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 22.04.2019  № 162-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

Новосибирской области «Повышение

безопасности дорожного движения

на автомобильных дорогах и обеспечение

безопасности населения на транспорте

в Новосибирской области»

Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Еди-ница изме-рения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»

Цель 1. Сокращение уровня смертности

и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомо-бильных дорогах

в Новосибир-ской области

1. Транспортный риск (количество лиц, погибших

в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

3,7

3,6

3,5

2,86

2,31

2,25

1,98

1,71

В 2013 году транспортный риск – 5,1.

К концу 2021 года транспортный риск снизится на 66,47% к уровню 2013 года

2. Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий

в Новосибирской области, количество лиц, погибших

в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

чел.

16,5

16,2

15,9

11,7

8,39

9,64

8,52

7,40

В 2013 году социальный риск – 19,3. К концу 2021 года социальный риск снизится на 61,66% к уровню 2013 года

3. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению

с 2013 годом)

чел.

73

78

83

201

255

256

286

316

В 2013 году в ДТП погибло

526 человек.

К концу 2021 года количество погибших сократится на

316 человек, или на 60,08%, по сравнению с 2013 годом

4. Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

%

36

40

44

48

52

53

56

60

В 2013 году в ДТП погибло 25 детей. К концу 2021 года количество погибших в ДТП детей снизится

на 60,0% по сравнению с 2013 годом

5. Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению

с 2013 годом)

ед.

253

253

260

265

164

184

204

224

В 2013 году зарегистрировано 2 843 ДТП с пострадавшими.

К концу 2021 года количество таких ДТП снизится на 224 ед.

6. Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших

в результате ДТП, на 100 пострадавших)

чел.

13,5

13,3

13,2

9,0

7,53

7,90

7,14

6,35

В 2013 году показатель тяжести последствий – 13,4. К концу

2021 года показатель снизится на 52,61% к уровню 2013 года и составит 6,35

7. Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (сокращение количества мест концентрации ДТП в течение года)

ед.

33

5

0

0

0

Индикатор введен с 2017 года.

В 2017 году значение учитывает сокращение количества мест концентрации ДТП за счет средств Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (в том числе 2 аварийно-опасных участка приведены

в соответствие

за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей госпрограммы).

С 2018 года скорректирована методика расчета показателя в части указания сокращения количества мест концентрации ДТП с учетом объемов финансирования, запланированных в рамках реализации мероприятий госпрограммы.

К концу 2018 года количество мест концентрации ДТП сократится на 7 единиц

за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей программы,

к общему количеству мест концентрации ДТП, определенных по итогам 2016 года. (в 2016 году

69 мест концентрации ДТП)

Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреж-дения опасного поведения участников дорожного движения

8. Количество учащихся общеобразова-тельных учреждений, принявших участие

в массовых профилактиче-ских мероприятиях

в области безопасности дорожного движения

чел.

5000

3000

3000

3000

10000

10000

10000

10000

К концу 2021 года будет проведено не менее

35 массовых профилактических мероприятий

в области безопасности дорожного движения,

в которых примут участие в период 2015-2017 годов 3000 учащихся общеобразова-тельных организаций в год, а в период 2018- 2021 годов –

не менее

10000 учащихся общеобразова-тельных организаций в год

9. Количество проведенных пропагандист-ских и профилактиче-ских мероприятий

с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения

тыс. шт.

50,79

50,79

50,79

50,79

34,48

34,49

34,48

34,48

К концу 2021 года будет проведено не менее

290,30 тыс. пропагандистских и профилакти-ческих мероприятий

с участниками дорожного движения

с ежегодным охватом аудитории

не менее

800,0 тыс. человек

10. Количество произведенной медийной продукции

по профилактике нарушений правил дорожного движения

телепередач

24

24

24

12

12

12

12

12

К концу 2021 года будет произведена трансляция

не менее 108 телепередач

по безопасности дорожного движения

с охватом аудитории не менее 1500,0 тыс. человек ежегодно

Задача 1.2. Совершенст-вование организации дорожного движения на автомобиль-ных дорогах Новосибир-ской области

11. Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных

с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений

%

50,0

59,0

63,0

-

-

-

-

К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0 % от общего количества выявленных нарушений

12. Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки

км

2942,0

3482,9

4144,8

3220,4

3833,6

3341,4

3341,4

3341,4

Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять

не менее

3220,4 км/год

13. Количество законченных строительством/

реконструкцией светофорных объектов

шт.

9

6

20

22

26

20

19

19

К концу 2021 года общее количество построенных/

реконструирован-ных светофорных объектов будет составлять не менее 132 шт.

14. Количество установленных/

замененных дорожных знаков

шт.

6304

5418

5945

6419

5046

5492

6007

5815

К концу 2021 года общее количество установленных/

замененных дорожных знаков будет составлять 40142 шт.

Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшест-виях в целях снижения смертности в догоспиталь-ном периоде

15. Количество прошедших обучение участников дорожного движения,

не имеющих медицинского образования,

а также среднего медицинского персонала

чел.

50

530

530

530

530

530

530

530

Количество обу-ченных участ-ников дорожного движения,

не имеющих медицинского образования,

а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год

Цель 2. Повышение степени защищен-ности жизни

и здоровья населения на транспорте от актов незакон- ного вмеша-тельства, в том числе террори-стической направлен-ности, а также от чрезвычай-ных ситуаций природного и техногенного характера

16. Недопущение террористиче-ских актов

на объектах транспортной инфраструктуры

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры

Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструк-туры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопас-ность на транспорте

17. Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответству-ющих требованиям обеспечения транспортной безопасности,

в процентах от общего количества категорирован-ных объектов транспортной инфраструктуры

%

6,9

7,0

7,35

7,55

7,87

7,95

8,55

8,63

К концу 2021 года повысится

до 8,63 % доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности

Задача 2.2. Повышение грамотности населения

в области обеспечения безопасности населения на транспорте

18. Доля пассажиров, ознакомленных

с действиями

в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства

и чрезвычайных ситуаций на транспорте,

от общего числа пассажиров

%

77,0

77,0

70,0

70,0

70,0

83,0

86,0

88,0

К концу 2021 года повысится до 88,0% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных

с действиями

в случае возникновения актов незаконного вмешательства

и чрезвычайных ситуаций

на транспорте

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать