Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2019г.
Номер документа: RU78000201900297
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА8

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2019 г. № 229

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и пунктом 1.3.4 подраздела 4.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Театральной олимпиады (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), а также требования к указанным документам;

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии;

форму заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии (далее - конкурсный отбор);

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидии и положение о ней;

порядок и сроки заключения договора между Комитетом и получателем субсидии;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, в том числе порядок, сроки и форму представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии;

порядок и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной Порядком, в том числе порядок проведения в рамках конкурсного отбора балльной оценки претендентов на получение субсидии;

порядок оценки достижения показателей результативности предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 22.04.2019 № 229

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ

ТЕАТРАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия на подготовку и проведение «Театральной олимпиады 2019» (код целевой статьи 0830071400) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Закон) в соответствии с пунктом 1.3.4 подраздела 4.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению Театральной олимпиады (далее - олимпиада) по направлениям затрат в соответствии с перечнем затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии на подготовку и проведение Театральной олимпиады, и предельными объемами их финансового обеспечения согласно приложению к настоящему Порядку (далее - затраты).

Для целей настоящего Порядка под олимпиадой понимается комплекс мероприятий, проводимых на территории Санкт-Петербурга, включающих в себя гастроли ведущих театров мира, мастер-классы, лекции, научные конференции и издательскую деятельность.

3. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ею на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - социально ориентированная некоммерческая организация), признанной победителем конкурсного отбора на предоставление в 2019 году субсидии (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор проводится среди социально ориентированных некоммерческих организаций, подавших заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидии).

В целях проведения конкурсного отбора Комитетом создается экспертная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.

4. При определении победителя конкурсного отбора экспертная комиссия исходит из следующих критериев:

творческая концепция олимпиады, включающая в себя перечень мероприятий, проводимых в рамках олимпиады, и перечень участников (творческих коллективов) олимпиады - балльная оценка от 0 до 5 баллов;

опыт претендента на получение субсидии в проведении мероприятий в области культуры и искусства с количеством участников более 1000 человек - балльная оценка от 0 до 5 баллов;

наличие положительных отзывов о проведенных ранее мероприятиях в области культуры и искусства с количеством участников более 1000 человек - балльная оценка от 0 до 5 баллов;

экономическая обоснованность заявленного претендентом на получение субсидии размера затрат - балльная оценка от 0 до 5 баллов;

наличие кадровых, материальных, технических и иных ресурсов, необходимых для подготовки и проведения олимпиады, - балльная оценка от 0 до 5 баллов.

Если на момент окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) зарегистрировано не более одной заявки либо в случае принятия Комитетом по результатам проверки заявок решения о недопуске к участию в конкурсном отборе всех претендентов на получение субсидий, подавших заявки, а также в случае отсутствия заявок конкурсная комиссия признает конкурсный отбор несостоявшимся.

После рассмотрения единственной поданной заявки экспертная комиссия принимает решение об определении единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора получателем субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных в пункте 12 настоящего Порядка, и соответствия условиям, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка.

Победителем конкурсного отбора является претендент на получение субсидии, заявке которого присвоена наибольшая сумма баллов.

В случае присвоения двум и более заявкам одинакового количества баллов победителем конкурсного отбора признается претендент на получение субсидии, заявка которого подана ранее других заявок, получивших одинаковое количество баллов.

По результатам рассмотрения заявки и перечня представляемых в Комитет документов для предоставления субсидии (далее - документы) экспертная комиссия принимает решение:

о присуждении баллов по каждому критерию конкурсного отбора, указанному в пункте 4 настоящего Порядка;

о победителе конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) и предоставлении ему субсидии.

Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок проведения в рамках конкурсного отбора балльной оценки претендентов на получение субсидии, утверждаются Комитетом.

5. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

6.1. Организация подготовки и проведение на территории Санкт-Петербурга в 2019 году олимпиады.

6.2. Документальное обоснование затрат.

6.3. Требования, которым должны соответствовать претенденты на получение субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки:

отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие у претендента на получение субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, отсутствие у претендента на предоставление субсидии ограничения на осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у претендента на предоставление субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

претендент на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие информации о претенденте на получение субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.4. Предоставление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в порядке, утвержденном Комитетом, и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии (далее - показатели результативности).

6.5. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в олимпиаде, включая расходы по перевозке оборудования и декораций.

6.6. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

6.7. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки.

6.8. Достижение получателем субсидии показателей результативности, установленных в пункте 15 настоящего Порядка.

7. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.

Размер субсидии рассчитывается как сумма планируемых затрат получателя субсидии по направлениям затрат, указанным в приложении к настоящему Порядку, с учетом предельных объемов финансового обеспечения по направлениям затрат.

Максимальный размер субсидии составляет 250000 тыс. руб.

Размер предоставляемой субсидии определяется Комитетом по результатам проверки обоснованности представленного претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку.

Расчет размера субсидии должен быть представлен претендентом на получение субсидии в составе документов, прилагаемых к заявке, в форме сметы затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанных уполномоченным лицом претендента на получение субсидии.

8. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 14 календарных дней до начала конкурсного отбора.

Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.

Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов, а также требования к документам утверждаются Комитетом.

9. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.

В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку заявки и документов на предмет соблюдения условий и целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии (далее - проверка заявки).

Основанием для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов требованиям, установленным Комитетом, и условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проведения проверки заявки направляет посредством почтовой (электронной) связи претенденту на получение субсидии письмо о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии либо вручает его уполномоченному представителю.

Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, после завершения проверки заявки в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение экспертной комиссии, которая рассматривает заявки и документы в срок не более двух рабочих дней со дня их передачи.

10. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии утверждается Комитетом. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения экспертной комиссии.

Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссией.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

основания, предусмотренные в абзацах четвертом - шестом пункта 9 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

13. Субсидия предоставляется на основании договора в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.

14. Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии.

Порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:

90 процентов суммы субсидии в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре;

10 процентов суммы субсидии в течение десяти рабочих дней после подписания Комитетом акта о принятии отчетности об использовании субсидии в соответствии с порядком представления получателем субсидии отчетности, утвержденным Комитетом.

15. Показателями результативности являются:

количество проводимых в рамках олимпиады мероприятий - не менее 130;

количество лиц, принимающих участие в реализации мероприятий олимпиады, - не менее 2300 человек;

количество зрителей, посетивших мероприятия олимпиады (включая интернет-аудиторию), - не менее 100000 человек;

наличие положительных отзывов о проведенной олимпиаде в средствах массовой информации и(или) информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением социальных сетей), в том числе на сайте получателя субсидии и(или) в книге отзывов получателя субсидии, - не менее 450.

Оценка достижения показателей результативности осуществляется в порядке, установленном Комитетом. В случае недостижения показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и сроки, которые определены Комитетом.

Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии, в том числе порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении показателей результативности, утверждаются Комитетом.

16. Комитет в порядок и сроки, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение 10 рабочих дней после проведения проверки направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

19. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

22. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидии на финансовое обеспечение

затрат на подготовку и проведение

Театральной олимпиады

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ

НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ,

И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

№ п/п

Наименование затрат

Предельный объем финансового обеспечения затрат (% от суммы субсидии)

1

2

3

1

Аренда территорий, помещений, сценических площадок либо оплата услуг по техническому обеспечению проведения мероприятий, в том числе репетиций мероприятий Театральной олимпиады (далее - олимпиада)

50

2

Оплата услуг артистов, творческих специалистов, участников (модераторов, спикеров) и творческих коллективов, творческих работников, участвующих в проведении мероприятий олимпиады

45

3

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, привлекаемой в связи с проведением мероприятий олимпиады

30

4

Оплата услуг административно-хозяйственного, технического персонала, иных специалистов и организаций, переводчиков, привлекаемых в связи с проведением мероприятий олимпиады

40

5

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения (в том числе аренда музыкальных инструментов), видеосопровождения, специального оборудования и техники (аренда технического и технологического оборудования, генераторов, доставка, монтаж, демонтаж, погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) для проведения мероприятий олимпиады

15

6

Оплата услуг по обеспечению мероприятий олимпиады сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж, демонтаж, доставка, обслуживание)

40

7

Оплата проживания артистов, творческих специалистов, участников (модераторов, спикеров) и творческих коллективов, творческих работников, участвующих в проведении мероприятий олимпиады, переводчиков в гостиницах категории не выше «четырех звезд» в номерах категории «Стандарт»

30

8

Оплата питания <*> артистов, творческих специалистов, участников (модераторов, спикеров) и творческих коллективов, творческих работников, участвующих в проведении мероприятий олимпиады

5

9

Оплата услуг по декорационному оформлению территории, помещений, сценических площадок для проведения мероприятий олимпиады, включая изготовление, доставку, установку и демонтаж

10

10

Приобретение, изготовление, аренда костюмов (в том числе обуви и головных уборов), предметов реквизита, бутафории, грима, а также постижерных изделий для проведения мероприятий, создаваемых в рамках олимпиады

5

11

Разработка, изготовление, размещение и распространение рекламных и других информационных и презентационных материалов, связанных с проведением мероприятий олимпиады

15

12

Оплата услуг по организации телевизионной съемки и(или) организации и проведению прямой телевизионной или интернет-трансляции мероприятий олимпиады

5

13

Оплата транспортных услуг <**>, проезда артистов, творческих специалистов, участников (модераторов, спикеров), творческих коллективов, творческих работников, участвующих в проведении мероприятий олимпиады, переводчиков, в том числе: оплата транспортных услуг, оплата трансферов, оплата виз, оплата медицинских страховок, регистрационных сборов

25

14

Оплата услуг (работ) по проведению спецэффектов при проведении мероприятий олимпиады

5

15

Выплата вознаграждений за использование объектов авторских и смежных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации

5

16

Приобретение, изготовление сувенирной продукции в связи с проведением мероприятий олимпиады

5

17

Оплата услуг по созданию (съемка/монтаж) видеоматериалов для использования в рамках проведения мероприятий олимпиады

5

18

Оплата услуг по обеспечению фото- и видеосъемки мероприятий олимпиады

3

19

Иные расходы, в том числе:

оплата услуг по обеспечению безопасности проведения мероприятий олимпиады;

оплата услуг по регистрации и аккредитации участников олимпиады;

оплата услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении мероприятий олимпиады;

оплата арендной платы за аренду биотуалетов;

оплата услуг (работ) по организации дежурства бригад скорой медицинской помощи при проведении мероприятий олимпиады;

оплата транспортных расходов административно-технического персонала получателя субсидии, задействованного в подготовке олимпиады

19

20

Оплата услуг по обеспечению мероприятий олимпиады оборудованием для перевода

5

21

Оплата услуг (работ) по разработке, наполнению, сопровождению и поддержке сайта олимпиады, приобретение домена

3

22

Оплата услуг (работ) по подготовке информационных и методических материалов (для проведения мастер-классов, конференций, выставок), сопровождающих проведение олимпиады

2

23

Оплата услуг по обеспечению мероприятий олимпиады экспозиционными и выставочными конструкциями (аренда, изготовление, монтаж, демонтаж, доставка, обслуживание)

5

--------------------------------

<*> Финансовое обеспечение питания (кейтеринг) осуществляется путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) услуг посредством проведения запроса предложений.

<**> Финансовое обеспечение транспортных услуг осуществляется без ограничения по классу, виду и категории.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать