Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2019г.
Номер документа: RU76000201900571
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 10.04.2020 № 308-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2019 № 294-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 – 2024 ГОДЫ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 – 2024 ГОДЫ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- план мероприятий по оздоровлению государственных финансов Ярославской области на 2019 – 2024 годы;

- план мероприятий по сокращению государственного долга Ярославской области на 2019 – 2024 годы.

2. Органам исполнительной власти Ярославской области, ответственным за выполнение планов мероприятий, указанных в пункте 1, органам местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным, представлять в департамент финансов Ярославской области отчет о результатах реализации планов мероприятий, указанных в пункте 1, в пределах своей компетенции.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства области:

- от 27.04.2018 № 320-п «Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Ярославской области на 2018 – 2020 годы и плана мероприятий по сокращению государственного долга Ярославской области на 2018 – 2020 годы»;

- от 28.09.2018 № 711-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 27.04.2018 № 320-п».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы финансов.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 22.04.2019 № 294-п

ПЛАН

мероприятий по оздоровлению государственных финансов Ярославской области на 2019 – 2024 годы



п/п

Наименование

мероприятий
и показателей

Целевые индикаторы

Ответственные исполнители

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Увеличение доходной части областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области

1.

Проведение мониторинга платежей в областной бюджет и финансово-экономических показателей деятельности основных налогоплательщиков области

департамент финансов Ярославской области

Количество организаций, охваченных мониторингом, единиц

200

200

200

200

200

200

2.

Организация деятельности межведомственных комиссий по укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы в целях повышения собираемости налоговых доходов по региональным и местным налогам. Проведение мониторинга своевременного перечисления налога на доходы физических лиц

департамент финансов Ярославской области; финансовые органы муниципальных образований области

Поступление налогов и других обязательных платежей по результатам работы комиссии, млн. руб.

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

3.

Обеспечение эффективного соотношения недополученных доходов от региональных налогов и налога на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законами Ярославской области (за исключением налоговых льгот, предоставленных в рамках действия специальных правовых режимов), к общему объему утвержденных доходов от региональных налогов и налога на прибыль организаций в размере, не превышающем 15 процентов

департамент финансов Ярославской области; профильные органы исполнительной власти Ярославской области

4.

Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с Законом Ярославской области от 24 февраля 1998 г. № 2-з «О порядке и условиях предоставления налоговых льгот», с целью определения целесообразности их дальнейшего действия. Отмена неэффективных региональных налоговых льгот. Размещение информации о бюджетной и социальной эффективности льгот на странице департамента финансов Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области

департамент финансов Ярославской области; профильные органы исполнительной власти Ярославской области

Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных региональным законодательством

да

да

да

да

да

да

5.

Пересмотр ставок по региональным налогам. Подготовка проектов законов Ярославской области, устанавливающих региональные налоги и направленных на оптимизацию регионального налогового законодательства

департамент финансов Ярославской области

Принятый нормативный правовой акт

да

да

да

да

да

да

6.

Реализация мероприятий по снижению неформальной занятости населения области. Осуществление мониторинга работодателей, предлагающих вакансии с низким уровнем заработной платы, для выявления теневых схем выплаты заработной платы и формирование перечней работодателей, входящих в группы риска

департамент государственной службы занятости населения Ярославской области; Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области; департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

7.

Мероприятия по информированию налогоплательщиков в средствах массовой информации о порядке исчисления и сроках уплаты налогов (транспортного, земельного, на имущество физических лиц). Организация проведения информационной кампании по привлечению граждан к уплате имущественных налогов

Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области;

департамент финансов Ярославской области

Темп роста поступления имущественных налогов от физических лиц (в сопоставимых условиях), процентов

не менее 100,0

не менее 100,0

не менее 100,0

не менее 100,0

не менее 100,0

не менее 100,0

8.

Совершенствование нормативной правовой базы с целью создания благоприятного инвестиционного климата на территории области, способствующего увеличению налоговой базы

департамент инвестиций и промышленности Ярославской области; департамент финансов Ярославской области; профильные органы исполнительной власти Ярославской области

Разработка проектов нормативных правовых актов области

да

да

да

да

да

да

9.

Подготовка и направление в налоговые органы информации о разрешениях на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства

департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области; департамент строительства Ярославской области

Направление информации

да

да

да

да

да

да

10.

Сбор и анализ сведений о земельных участках, объектах капитального строительства, содержащихся в государственных базах данных Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» и в автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы, в разрезе муниципальных районов и городских округов области и формирование верификационных баз данных

государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов»; департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области; органы местного самоуправления муниципальных образований области; филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ярославской области; Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области; межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Ярославской области

11.

Выявление несоответствий и технических ошибок в базах данных регистрирующих и налоговых органов, в том числе:

- анализ актуальных сведений о земельных участках и объектах капитального строительства;

- формирование и направление перечней земельных участков и объектов капитального строительства с выявленными несоответствиями в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ярославской области и межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Ярославской области;

- проведение мобилизационных мероприятий по устранению несоответствий в сведениях о земельных участках, объектах капитального строительства, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы;

- согласование выявленных налоговых резервов

государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов»; филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата капитального строительства» по Ярославской области; Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области; межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Ярославской области; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области

Количество земельных участков, в отношении которых проведена проверка корректности сведений, содержащихся в базах данных регистрирующих и налоговых органов, единиц

705 000

710 000

710 000

710 000

710 000

710 000

12.

Вовлечение в налогообложение земельных участков, по которым сведения о начислении земельного налога в автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы отсутствуют:

- ежегодное проведение анализа налогообложения земельных участков, являющихся объектами налогообложения по земельному налогу, сведения о которых содержаться в автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы и Едином государственном реестре недвижимости;

- выявление и устранение причин, препятствующих налогообложению земельных участков

государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов»; Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области; межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Ярославской области; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области

13.

Проведение работы по уточнению сведений о земельных участках на уровне муниципальных образований области, в том числе:

- установление (уточнение) категорий земель;

- установление видов разрешенного использования земельных участков;

- установление видов прав на них;

- установление правообладателей земельных участков, зданий, сооружений и их фактического использования, в том числе прекращение прав в рамках проведения муниципального земельного контроля;

- организация и проведение работы по упорядочению адресации объектов недвижимости, в том числе выявление и устранение несоответствий в адресах земельных участков и расположенных на них зданий, строений, сооружений;

- отмена актов о предоставлении земельных участков, принятых с нарушением норм действующего законодательства;

- поиск в архивах правоустанавливающих документов;

- работа с правообладателями земельных участков и с их наследниками с целью побуждения их к осуществлению в установленном действующим законодательством порядке процедуры регистрации прав на земельные участки

органы местного самоуправления муниципальных образований области; государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов»; Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области; департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

Количество муниципальных районов и городских округов, на территории которых проведены работы по уточнению сведений о земельных участках

16 муни-ци-паль-ных райо-нов и 3 городских окру-га

16 муници-паль-ных райо-нов и 3 горо-дских округа

16 муници-паль-ных райо-нов и 3 горо-дских окру-га

16 муници-паль-ных райо-нов и 3 горо-дских окру-га

16 муници-паль-ных райо-нов и 3 горо-дских окру-га

16 муници-паль-ных райо-нов и 3 горо-дских окру-га

14.

Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Ярославской области и контроль за перечислением в областной бюджет части прибыли в размере 25 процентов суммы прибыли, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации

департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области; органы исполнительной власти Ярославской области, в функциональном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия Ярославской области

Доходы областного бюджета от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий Ярославской области (млн. руб.)

14,5

14,5

15,3

-

-

-

15.

Осуществление контроля за исполнением арендаторами условий договоров аренды имущества и земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области. Проведение претензионно-исковой работы с арендаторами государственного имущества Ярославской области (в том числе земельных участков)

департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

Фактическая погашенная задолженность перед областным бюджетом в результате проведения претензионно-исковой работы (млн.руб.)

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

16.

Проведение целенаправленной работы по снижению задолженности по плате за использование лесов:

- проведение претензионно-исковой работы с лесопользователями – должниками по плате за использование лесов (усиление контроля за своевременным направлением уведомлений о нарушении сроков внесения платы, претензионных писем и направлением документов о взыскании задолженности и расторжении договоров аренды в Арбитражный суд Ярославской области);

- проведение мониторинга исполнения решений суда со стороны службы судебных приставов, усиление взаимодействия с территориальными органами Федеральной службы судебных приставов

департамент лесного хозяйства Ярославской области

Доля лесопользователей – должников по плате за использование лесов, охваченных претензионно-исковой работой, в общем количестве неплательщиков, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

17.

Темп роста налоговых доходов областного бюджета в сопоставимых условиях, процентов

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

104,0

департамент финансов Ярославской области

II. Оптимизация расходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области

Совершенствование форм и методов государственного управления

1.1.

Соблюдение норматива расходов на содержание органов государственной власти Ярославской области

департамент финансов Ярославской области

Расходы на содержание органов государственной власти Ярославской области, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 3027-р, процентов

не более 2,9

-

-

-

-

-

1.2.

Установление запрета на увеличение численности государственных гражданских служащих Ярославской области

Правительство области

2. Повышение эффективности и качества оказания государственных услуг в социальной сфере

2.1.

Контроль непревышения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в отраслях образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области; департамент культуры Ярославской области; департамент образования Ярославской области; департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Отношение средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе (средней заработной плате учителей, средней заработной плате в сфере общего образования)

не пре-выша-ет показателя, уста-нов-лен-ного указами Президента Рос-сий-ской Феде-рации*

не превы-шает показа-теля, уста-нов-лен-ного указа-ми Прези-дента Рос-сий-ской Феде-рации*

не превышает показа-теля, уста-нов-лен-ного указа-ми Президента Рос-сий-ской Феде-рации*

не превышает показа-теля, уста-новлен-ного указа-ми Президента Рос-сий-ской Феде-рации*

не превышает показа-теля, уста-нов-лен-ного указа-ми Президента Рос-сий-ской Феде-рации*

не превышает показа-теля, уста-новлен-ного указа-ми Президента Рос-сий-ской Феде-рации*

2.2.

Проведение инвентаризации государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями на праве оперативного управления, в целях выявления излишнего имущества

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области; департамент культуры Ярославской области; департамент образования Ярославской области; департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области;

департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области

Проведение инвентаризации в соответствии с постановлением Правительства области от 29.12.2012 № 1550-п «О проведении инвентаризации материально-технической базы государственных учреждений Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 26.05.2010 № 328-п» по мере необходимости, но не реже одного раза в три года

да

да

да

да

да

да

2.3.

Установление показателей эффективности использования государственного имущества

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области; департамент культуры Ярославской области; департамент образования Ярославской области; департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области; департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области; департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

Разработка показателей эффективности использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями

да

-

-

-

-

-

2.4.

Внедрение новых подходов к организации оказания государственных услуг

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области; департамент культуры Ярославской области; департамент образования Ярославской области; департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области; департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области

Проведение в Ярославской области эксперимента по реализации государственного (муниципального) социального заказа на оказание отдельных государственных (муниципальных) услуг в социальных сферах в соответствии с постановлением Правительства области от 19.05.2017 № 412-п «О проведении в Ярославской области эксперимента по реализации государственного (муниципального) социального заказа на оказание отдельных государственных (муниципальных) услуг в социальных сферах»

да

да

-

-

-

-

3. Оптимизация расходов, связанных с предоставлением бюджетных средств хозяйствующим субъектам

3.1.

Проработка вопроса о пересмотре уровня арендных ставок за услуги открытого акционерного общества «Российские железные дороги», оказываемые акционерным обществом «Северная пригородная пассажирская компания» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в сторону снижения

департамент транспорта Ярославской области

Направление обращения в Федеральную антимонопольную службу о снижении арендных ставок за услуги открытого акционерного общества «Российские железные дороги» для акционерного общества «Северная пригородная пассажирская компания»

да

-

-

-

-

-

3.2.

Проработка вопроса об оптимизации маршрутов всех видов транспорта

департамент транспорта Ярославской области

3.2.1.

Сокращение расходов за счет оптимизации маршрутной сети, тыс. рублей

3 000

5 000

10 000

-

-

-

3.2.2.

Уменьшение расходов за счет сокращения убыточных маршрутов, тыс. рублей

-

-

10 000

-

-

-

4. Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности

4.1.

Анализ действующих мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства с целью определения его приоритетных направлений с привлечением средств федерального бюджета

департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области

4.1.1.

Проведение анализа мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства

да

да

да

да

да

да

4.1.2.

Доля расходов, предусмотренных на поддержку сельскохозяйственного производства с участием средств федерального бюджета, в общем объеме расходов областного бюджета на агропромышленный комплекс, процентов

-

не менее 60

не менее 60

не менее 60

не менее 60

не менее 60

4.2.

Реализация мер и условий для завершения строительства социальных объектов государственной (муниципальной) собственности

департамент строительства Ярославской области

Сокращение количества объектов незавер-шенного строительства по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным до 01.01.2019, единиц

на 5

департамент строительства Ярославской области; государственное казенное учреждение Ярославской области «Единая служба заказчика»; органы местного самоуправления муниципальных образований области;

департамент финансов Ярославской области

4.3.

Анализ действующих мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и субъектов промышленной деятельности с целью определения приоритетных направлений государственной поддержки с привлечением средств федерального бюджета

департамент инвестиций и промышленности Ярославской области

Доля расходов областного бюджета на предоставление субсидий на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства и субъектам промышленной деятельности на безвозвратной и безвозмездной основе, в общем объеме расходов на государственную поддержку предпринимательства, процентов

10

8

6

-

-

-

5. Сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета

Осуществление ежемесячного мониторинга просроченной кредиторской задолженности

департамент финансов Ярославской области; органы исполнительной власти Ярославской области

Погашение просро-ченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета области на 2019 – 2021 годы, образовавшейся по состоянию на начало текущего года в рамках реализации соответствующего плана мероприятий («дорожной карты»)

да

да

да

-

-

-

6. Совершенствование межбюджетных отношений

6.1.

Анализ платёжеспособности муниципальных образований по предоставленным бюджетным кредитам

Размер просроченной задолженности, тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

департамент финансов Ярославской области

6.2.

Проведение мониторинга формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области

Доля муниципальных образований области, соблюдающих установленные нормативы, процентов

не ме-нее 91

не менее 92

не менее 93

не менее 94

не менее 95

не менее 95

департамент финансов Ярославской области

7. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета и муниципальных образований области

Охват главных распорядителей средств областного бюджета и муниципальных образований области, по которым осуществляется оценка финансового менеджмента, процентов

100

100

100

100

100

100

органы исполнительной власти Ярославской области; органы местного самоуправления муниципальных образований области;

департамент финансов Ярославской области

8. Разработка и утверждение государственных программ Ярославской области

Доля расходов, предусмотренных в областном бюджете на реализацию государственных программ, в общем объеме расходов областного бюджета, процентов

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

органы исполнительной власти Ярославской области; департамент финансов Ярославской области

* Показатель установлен указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и считается выполненным с учетом допустимого отклонения +/– 5 процентов, рекомендуемого Министерством финансов Российской Федерации.

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 22.04.2019 № 294-п

ПЛАН

мероприятий по сокращению государственного долга Ярославской области на 2019 – 2024 годы



п/п

Наименование мероприятий
и показателей

Целевые индикаторы

Ответственные исполнители

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Проведение работы по сокращению дефицита областного бюджета

департамент финансов Ярославской области

Отношение объема дефицита областного бюджета к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений с учетом Бюджетного кодекса Российской Федерации, процентов

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

2.

Ограничение объема предоставления государственных гарантий Ярославской области и обеспечение минимизации рисков областного бюджета при их предоставлении

департамент финансов Ярославской области

Объем долга по государственным гарантиям Ярославской области, тыс. рублей

не более 100 000

не более 100 000

не более 100 000

не более 100 000

не более 100 000

не более 100 000

3.

Мониторинг состояния государственного и муниципального долга и оценка возможных рисков

департамент финансов Ярославской области

4

Ежеквартальный мониторинг соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части государственного и муниципального долга Ярославской области

да

да

да

да

да

да

4.

Своевременное и в полном объеме погашение и обслуживание долговых обязательств Ярославской области

департамент финансов Ярославской области

Просроченная задолженность по долговым обязательствам Ярославской области, тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

5.

Формирование структуры государственного долга Ярославской области с приоритетом среднесрочных и долгосрочных заимствований

департамент финансов Ярославской области

Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме государственного долга Ярославской области, процентов

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

6.

Использование государственных облигаций Ярославской области в качестве долгосрочного долгового инструмента

департамент финансов Ярославской области

Удельный вес государственных облигаций Ярославской области в объеме рыночных заимствований Ярославской области, процентов

не менее 60

не менее 60

не менее 60

не менее 60

не менее 60

не менее 60

7.

Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга

департамент финансов Ярославской области

Анализ информации о процентных ставках по кредитам кредитных организаций, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок

да

да

да

да

да

да

8.

Привлечение бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах областного бюджета, предоставляемого Управлением Федерального казначейства по Ярославской области

департамент финансов Ярославской области

Заключение с Управлением Федерального казначейства по Ярославской области договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Рос-сийской Федерации (местных бюджетов)

да

да

да

да

да

да

9.

Обеспечение уровня государственного долга Ярославской области в соответствии с соглашениями о предоставлении из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита областного бюджета (с учетом дополнительных соглашений о реструктуризации задолженности)

департамент финансов Ярославской области

Отношение объема государственного долга Ярославской области к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений, процентов

не более 66

не более 62

не более 56

не более 51

не более 47

не более 43

10.

Обеспечение уровня рыночных заимствований Ярославской области в соответствии с соглашениями о предоставлении из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита областного бюджета (с учетом дополнительных соглашений о реструктуризации задолженности)

департамент финансов Ярославской области

Отношение общего объема долговых обязательств Ярославской области по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений, процентов

не более 42

не более 42

не более 42

не более 42

не более 42

не более 42

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.050.040 Государственный долг (см. также 200.030.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать