Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2019г.
Номер документа: RU89000201900543
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 апреля 2019 г. № 415-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

В соответствии со статьями 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа:

1.1. предоставить муниципальному образованию город Губкинский
в 2019 году межбюджетную субсидию из окружного бюджета на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с приобретением дорожной техники, в сумме 7 095 000 (семь миллионов девяносто пять тысяч) рублей;

1.2. подготовить проект постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2021 годы» на 2019 год, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2018 года № 1360-П, в трехмесячный срок с момента вступления в силу настоящего постановления.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Губкинский.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в том числе гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 22 апреля 2019 года № 415-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования межбюджетной субсидии

из окружного бюджета бюджету муниципального образования

город Губкинский

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и расходования в 2019 году межбюджетной субсидии (далее – субсидия) из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Губкинский на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с приобретением дорожной техники.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.2.1. межбюджетная субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый в 2019 году из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Губкинский на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

1.2.2. уполномоченный орган – департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Губкинский (далее – департамент, автономный округ);

1.2.3. получатель субсидии – муниципальное образование город Губкинский в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии (далее – муниципальное образование);

1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи
с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии. Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, утвержденный постановлением № 579-П).

Соглашения должны быть заключены в сроки, установленные
пунктом 17 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П;

1.2.5. группа дорожной техники – группа дорожной техники, предусмотренная пунктом 7.1 ОДМ 218.2.018-2012 Методических рекомендаций по определению необходимого парка дорожно-эксплуатационной техники для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог при разработке проектов содержания автомобильных дорог, применяемых в соответствии с распоряжением Росавтодора от 25 апреля 2012 года № 203-р (далее – ОДМ 218.2.018-2012);

1.2.6. дорожная техника – дорожно-эксплуатационная техника, предназначенная для выполнения дорожных работ по содержанию автомобильных дорог местного значения;

1.2.7. рыночная стоимость – стоимость, обоснованная муниципальным образованием на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, планируемых к приобретению, или при их отсутствии однородных товаров.

1.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании распределения бюджетных ассигнований муниципальным образованиям, предусмотренных по разделу «Национальная экономика», подразделу «Дорожное хозяйство (Дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятия «Субсидии на приобретение дорожной техники» подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П (далее – государственная программа).

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования
в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по приобретению дорожной техники в соответствии с перечнем дорожной техники, приобретение которой обусловлено потребностью муниципального образования согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

III. Критерий отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

3.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие у муниципального образования потребности в приобретении дорожной техники, выполненной с учетом ОДМ 218.2.018-2012 либо с учетом разработанной проектной документации на содержание автомобильных дорог.

IV. Порядок формирования и методика распределения субсидии

4.1. Объем субсидии на приобретение дорожной техники, предоставляемой из окружного бюджета бюджету муниципального образования (V), определяется по формуле:

V = Cj x k/100,

где:

Cj – стоимость единицы j-ой дорожной техники в соответствии с перечнем дорожной техники;

k – предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленный приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий период.

Стоимость дорожной техники определяется муниципальным образованием на основании данных о среднем уровне рыночной стоимости такой дорожной техники в соответствии с коммерческими предложениями.

4.2. Общий размер субсидии, определенный согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, не может превышать размера доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

4.3. Распределение объема субсидии муниципальному образованию осуществляется уполномоченным органом на основании документов, представленных муниципальным образованием, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, а также расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка.

V. Порядок представления муниципальным образованием
документов для получения субсидии

5.1. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства автономного округа «О предоставлении межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Губкинский» представляет в департамент заявление о заключении соглашения в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

5.2. К заявлению муниципальное образование прилагает следующие документы:

5.2.1. заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписку из муниципального правового акта об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;

5.2.2. копию муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

5.2.3. проект соглашения, подписанный руководителем муниципального образования, подготовленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента.

5.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления
в департамент.

Департамент в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов:

5.3.1. осуществляет проверку представленных документов;

5.3.2. принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка, решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.

5.4. Департамент письменно уведомляет муниципальное образование
о результатах рассмотрения заявления в течение 2 календарных дней с момента принятия решения путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения департамент в течение 3 календарных дней направляет муниципальному образованию один экземпляр подписанного соглашения вместе с уведомлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

5.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

5.5.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;

5.5.2. несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;

5.5.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка;

5.5.4. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком.

5.6. Муниципальное образование после устранения выявленных недостатков, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением субсидии в пределах срока, установленного пунктом 17 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П, для заключения соглашения.

VI. Условия предоставления субсидии

6.1. Условиями предоставления субсидий являются:

6.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, установленным разделом III настоящего Порядка;

6.1.2. направление субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

6.1.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;

6.1.4. наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

6.1.5. возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка;

6.1.6. заключение соглашения и соблюдение условий и требований настоящего Порядка.

6.2. Приобретаемая дорожная техника должна относиться
к соответствующим группам и типам дорожной техники:

- группа – машины и оборудование многоцелевого назначения;

- тип – грузовой автомобиль с краном-манипулятором.

VII. Порядок предоставления субсидии

7.1. Для получения субсидии муниципальное образование представляет
в департамент заявку по форме согласно приложению № 1 под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе не позднее 10 числа следующего месяца с момента заключения соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

7.2. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления
в департамент.

7.3. Совместно с заявкой муниципальное образование представляет в адрес департамента реестр подтверждающих документов о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах, способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

7.4. Последняя заявка подается до 15 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности, определенной на основании муниципального контракта или исходя из стоимости дорожной техники, сформированной в соответствии с коммерческими предложениями.

7.5. Департамент в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит проверку представленных к заявке документов и принимает решение
о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

7.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

7.6.1. несоблюдение требований, указанных в пунктах 7.1, 7.3 настоящего Порядка;

7.6.2. несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным
о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

7.6.3. невыполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка.

7.7. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес муниципального образования в письменном виде не позднее 20 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

7.8. Департамент на основании заявки при отсутствии замечаний
к представленным документам осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа.

7.9. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.

В случае представления заявки позднее срока, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.

VIII. Порядок расходования субсидий

8.1. Муниципальное образование осуществляет расходование субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем закупки товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Использование субсидии на иные цели не допускается.

8.2. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.

8.3. Неисполнение условий, определенных разделом VI настоящего Порядка, влечет приостановку департаментом перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

IX. Оценка эффективности и показатель результативности

использования субсидии

9.1. Эффективность использования субсидий оценивается департаментом по завершении финансового года после представления муниципальными образованиями отчета об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

9.2. Показателем результативности использования субсидии является количество приобретенной дорожной техники, соответствующей пункту 6.2 настоящего Порядка.

9.3. Оценка результативности использования субсидии проводится
на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и соответствующих целевых показателей, установленных государственной программой.

X. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии

10.1. Муниципальное образование представляет в департамент отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

10.2. К отчету получателя субсидии, указанному в пункте 10.1 настоящего Порядка, представляется пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателя результативности использования субсидии с приложением реестра муниципальных контрактов и первичных документов учета работ согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие достижение целевого показателя (акт сдачи-приемки, товарная накладная, счет, счет-фактура; копия (формуляра) паспорта технического средства, техническое описание, иные документы, касающиеся исполнения муниципального контракта, платежное поручение на оплату расходных обязательств).

10.3. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств департамент вправе предусматривать представление дополнительной отчетности в соответствии с условиями соглашения.

XI. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности и порядок возврата субсидии

11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

11.1.1. нецелевое использование субсидии;

11.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

11.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии;

11.1.4. недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.

11.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.3. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии муниципальное образование в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента или органа государственного финансового контроля автономного округа обязано вернуть в окружной бюджет средства в объеме, указанном в требовании департамента или органа государственного финансового контроля автономного округа, которое направляется в течение 15 рабочих дней с момента установления указанного факта способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В случае невозврата межбюджетной субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием
в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок
и порядке, которые установлены пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11.5. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

11.6. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей эффективности и результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

11.7. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Губкинский

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление межбюджетной субсидии из окружного бюджета на приобретение

дорожной техники по соглашению от ___________ № _______

муниципальному образованию _________________________________

от «___» __________ 20___ г. № ____

на ________________________

(период (месяц, год))


п/п

Марка (модификация) дорожной техники

Предусмотрено средств субсидии

по соглашению, тыс. руб.

Получено средств субсидии
на 1 число текущего месяца,

тыс. руб.

Фактически профинанси-ровано нарастающим итогом,

тыс. руб.

Потребность в финанси-ровании
в текущем месяце,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Итого

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления

муниципального образования ___________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                      МП

Исполнитель ___________ ___________________                                                                                                  (подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования

город Губкинский

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об исполнении условий предоставления межбюджетной субсидии

муниципальным образованием ___________________________

по соглашению от _______________________ № _____________

на 01 ____________ 20___ года

№ п/п

Марка (модифи-кация)

дорожной техники

Объем субсидии, предусмотренный соглашением,

тыс. руб.

Фактический объем финансирования, нарастающим итогом, тыс. руб.

Оплачено, нарастающим итогом,

тыс. руб.

Остаток средств,

тыс. руб.

Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом

№, дата подт-верж-дающих доку-ментов

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

еди-ница изме-рения

план

факт

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-

жет

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

2.

3.

                                                       

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления

муниципального образования ___________ _______________________

                            (подпись) (расшифровка подписи)

                                                                      МП

Исполнитель ___________ ________________________             

                            (подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования

город Губкинский

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

муниципальных контрактов и первичных документов учета работ

по муниципальному образованию ___________________________

по соглашению от _______________________ № ___________

от "___" ____________ 20___ г. № ______

за ___________________________ (нарастающим итогом)

(период (месяц, год))

№ п/п

Марка (модификация)

дорожной техники

Муниципальный контракт

Объем финансирования по соглашению, тыс. руб.

Расходование средств

Оплачено за счет средств местного бюджета

Оплачено за счет средств субсидии из окружного бюджета

документы первичного учета

дата и номер реестровой записи контракта в системе госзакупок ЕИС

наименование подрядчика

контрактная цена

всего

за счет субсидии из окружного бюджета

в т.ч. из средств бюджета муниципального образования



дата

стоимость, тыс. руб.

всего

в т.ч. за отчетный месяц

всего

в т.ч. за отчетный месяц

всего

в т.ч. из средств бюджета муниципального образования

в т.ч. за счет субсидии из окружного бюджета

номер и дата платежного поручения

сумма

номер и дата платежного поручения

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления

муниципального образования                             ____________ _______________________

                                                        (подпись) (расшифровка подписи)

                                                                      МП

Исполнитель ___________ _______________________                           

                            (подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Губкинский

ПЕРЕЧЕНЬ

дорожной техники, приобретение которой обусловлено потребностью

муниципального образования город Губкинский


п/п

Марка (модификация) дорожной техники

Количество дорожной техники, ед.

Сумма софинансирования

за счет окружного бюджета,
тыс. руб.

1

2

3

4

1.

Автомобиль с краново-манипуляторной установкой

1

7 095 000

Итого

7 095 000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать