Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU77014606202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация поселения Первомайское в городе Москве
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2020 № 02-01-05-104/20

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями физической культуры и спорта поселения Первомайское в городе Москве

В соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 08.02.2019 №83 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, руководствуясь Уставом поселения Первомайское в городе Москве

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями физической культуры и спорта поселения Первомайское в городе Москве согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации поселения Первомайское в городе Москве М.Р. Мельника.

Глава администрации                                                                                          М.Р. Мельник

Приложение

к постановлению администрации Первомайское в городе Москве

от 22.04.2020 № 02-01-05-104/20

Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями физической культуры спорта поселения Первомайское в городе Москве

I.Общие положения

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с абз. 2 пункта 4 ст. 69.2 БК РФ и установленными правилами определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями физической культуры и спорта поселения Первомайское (далее - нормативные затраты, муниципальное задание).

2.Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта определяются:

исходя из содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями поселения Первомайское в сфере физической культуры и спорта (далее - ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - показатели отраслевой специфики);

на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяемых в соответствии с порядком, принятым администрацией поселения Первомайское на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядок, принятый на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), с соблюдением настоящего Порядка.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете поселения Первомайское на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта.

4.В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, включаются:

-затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее начисления на выплаты по оплате              труда);
          -затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого  в процессе оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта,  с учетом срока полезного использования (в том числе              затраты              на              арендные              платежи);
                       -иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта.

5.В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта включаются:

          -  затраты              на              коммунальные              услуги;
          - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты              на              аренд              у              указанного                            имущества;
          - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
           - затраты              на              приобретение              услуг              связи;
           - затраты на приобретение транспортных услуг;
           -затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта,  начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги в сфере (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
           - затраты на прочие общехозяйственные нужды.
        6.Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание               муниципальной               услуги в сфере  физической культуры и спорта, применяемые при расчете нормативных    затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, состоят из:

-территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

-отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта.

7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".

8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта в части затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные государственными стандартами Российской Федерации, нормативными правовыми стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее – стандарт              оказания услуги).
          Затраты, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального  учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, или на основе медианного значения в соответствии с              общими              требованиями.
           Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяются по каждой муниципальной услуге в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), федерального перечня (классификатора), регионального перечня              (классификатора).
           9.Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта утверждаются в соответствии с порядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пунктов 10, 11 настоящего Порядка.

10.Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При              утверждении значения              базового              норматива              затрат на оказание

муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой муниципальным учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, по форме согласно приложению  к настоящему Порядку.

При              утверждении значения              базового   норматива              затрат на оказание

муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой муниципальными учреждениями, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической              культуры и спорта, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный метод", либо слова "Иной метод"), в соответствии с принятым порядком  (приложение к настоящему Порядку).

11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по  каждой муниципальной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
         12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта рассчитываются в соответствии с порядком расчета  нормативных затрат на оказание муниципальной услуги  в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания  (раздел  II настоящего Порядка).

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания

13. Нормативные затраты на оказание i-ой  муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта и (Ni)(далее - i-ая муниципальная услуга) рассчитываются по следующей              формуле:

, где:

Niбаз- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
Kотр-              отраслевой              корректирующий              коэффициент;
       Ктер-              территориальный              корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (Niбаз) рассчитывается              по следующей              формуле:

                                                      , где:

            Nнепоср iбаз - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

     Nобщ iбаз - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

                   Nнепосрiбаз=Nот1iбаз+Nмзiбаз+NИНЗiбаз, где

Nот1iбаз- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной              услуги;
        Nмзiбаз- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты              на              аренду              указанного                            имущества;
- иные затраты,  непосредственно связанные  с  оказанием  i-ой муниципальной              услуги.
         15. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (Nот1iбаз), рассчитываются по следующей формуле:

                                            ,              где:
nОТ1iбаз- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;
       Rот1id- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного                  с              оказанием i-ой муниципальной услуги.
           Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной  услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего              времени              указанного              работника.
            Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям настоящего Порядка.

                16. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по              следующей                            формуле:

, где:

nmзik- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;

                Rmзik- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества,    непосредственно              используемого              в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;

Tmзк - срок полезного использования k-ого вида материального запаса особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно              используемого              в              процессе оказания     i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями настоящего Порядка.

17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

           nинзil - значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);

Rинзil - стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;

Тинз1 - срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.

Стоимость                  1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями настоящего Порядка.

                        18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

     Nкуiбаз- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;

          Nсниiбаз - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);                           

          Nсоцдиiбаз - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Nусiбас- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;

Ntyiбаз- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;

NТo2iбаз - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;

      Nпнзiбаз - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ / услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги              определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

              19. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

                                                        , где:

          nкуiw - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

Rкуiw - стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

-газа и иного вида топлива;

-электроэнергии;             

-теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

-горячей воды;

-холодного водоснабжения;

-водоотведения;

-других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются  нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями  энергосервисного договора (контракта).

20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

                                                        , где:

nсниim - значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

Rсниim- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

-на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

-на проведение текущего ремонта;                                          

-на содержание прилегающей территории;

-на обслуживание и уборку помещения;

-на вывоз твердых бытовых отходов;

-на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожаротушения;

-на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

-на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электрощитовых) административного здания (помещения);

-на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.             

21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются  по формуле:

                                             , где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
        Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с настоящим Порядком.
        В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затрат на аренду указанного имущества учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том              числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных              генераторных              установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем              кондиционирования              и              вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем              контроля              и              управления                            доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем              видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого                            имущества.

22. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

             

, где:

          nусip - значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i- ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

Rусip - стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

-стационарной связи;

-сотовой связи;

-подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;

-подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;

-иных услуг связи.

23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

          nTyir - значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

RTyir- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) f-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

-доставки грузов;

-найма транспортных средств;

-иных транспортных услуг.

24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются одним из следующих способов:

а) При первом способе применяется формула:

, где:

noT2is - значение натуральной нормы рабочего времени s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

RoT2is - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом прогнозного индекса потребительских цен, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i- ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

б) При втором способе применяется формула:

, где:

NoT1iбаз - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги.

     25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

          nпнзis- значение натуральной нормы   потребления   s-ой прочей    работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

Rпнзis - стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i- ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями настоящего Порядка.

         26. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.

          Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения               муниципальных              нужд.
           27. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики. В случае необходимости к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги может быть установлено несколько отраслевых коэффициентов.
Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

        Niontр- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный с учетом норм, выраженных в натуральных показателях в соответствии со стандартами оказания услуги, по формулам в соответствии с пунктами 13-27 настоящего Порядка.
        При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта с учетом показателей отраслевой специфики в части затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка требований, применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные стандартами оказания              услуги.
        Затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта с учетом показателей отраслевой специфики, в части затрат, указанных в пункте 5 настоящих Общих требований, устанавливаются по видам указанных затрат, исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими              требованиями.

28. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

, где:

          КоТтер - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

Кситер - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

29.Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (Коттер) рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по городу Москве и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по поселению Первомайское, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.

30.Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества (Кситер) рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги и суммой затрат на коммунальные услуги (Nкуiбаз) и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (Nсниiбаз), в поселении Первомайское, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.

31. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания должно осуществляться (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Приложение  к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями физической культуры и спорта поселения Первомайское в городе Москве

Значения

натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта

Наимен

ование

муницип

альной

услуги

<*>

Уникаль

ный

номер

реестров

ой

записи

<**>

Наименование натуральной нормы

<***>

Единица измерения натуральн ой нормы

<****>

Значение натуральн ой нормы

<*****>

Примечание

<******>

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужны

<*> В графе 1 "Наименование муниципальной услуги" указывается наименование муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, для которой утверждается базовый норматив затрат.

<**> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с ведомственным перечнем.

<***> з графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта).

<****> В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

<:*****> В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере физической культуры и спорта (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).             

<******-> В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 18(257) том 3 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать