Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU63037605202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Тольятти
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация городского округа Тольятти Самарской области

Постановление

22.04.2020 № 1185-п/1

«Об утверждении

Порядка составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности муниципальных

учреждений городского округа Тольятти»

В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению                                      и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», руководствуясь Уставом городского округа Тольятти Самарской области, администрация городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти (далее по тексту – Порядок).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 22.01.2015                  № 132-п/1 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти» («Городские ведомости», 2015, 30 января).

2.2. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 10.03.2016                № 686-п/1 «О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 22.01.2015 № 132-п/1 “Об утверждении Порядка составления                и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти”» («Городские ведомости», 2016, 15 марта).

2.3. Постановление администрации городского округа Тольятти                       от 19.06.2017 № 2025-п/1 «О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 22.01.2015 № 132-п/1 “Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти”» («Городские ведомости», 2017, 23 июня).

2.4. Постановление администрации городского округа Тольятти                         от 24.08.2018 № 2498-п/1 «О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 22.01.2015 № 132-п/1 “Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти”» («Городские ведомости», 2018, 28 августа).

3. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти (Власов В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Городские ведомости».

4. Настоящее постановление вступает в силу после                                              дня его официального опубликования и применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Тольятти                     на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                         на заместителя главы городского округа Бузинного А.Ю.

Глава городского округа                                                           С.А.Анташев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Тольятти

от _______________ № _______

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок регламентирует составление и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тольятти, муниципальных автономных учреждений городского округа Тольятти (далее соответственно – муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение, при совместном упоминании – Учреждение).

1.2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения Думы городского округ Тольятти о бюджете городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете).

При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

1.3 План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

С учётом специфики деятельности Учреждения в табличной части Плана может отражаться иная информация с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

II. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА

2.1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объём поступлений и выплат денежных средств.

План составляется на основании обоснований (расчётов) плановых показателей поступлений и выплат, требования, к формированию которых, установлены в разделе III настоящего Порядка.

2.2. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о бюджете в срок, установленный порядком составления проекта решения о бюджете:

2.2.1. С учётом планируемых объёмов поступлений:

- субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии), и целей их предоставления;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений);

- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – грант);

- иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;

2.2.2. С учётом планируемых объёмов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.

2.3. Показатели Плана и обоснования (расчёты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

2.3.1. Планируемых поступлений:

от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2.3.2. планируемых выплат:

по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

Показатели плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

2.4. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:

2.4.1. Использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2.4.2. Изменением объёмов планируемых поступлений, а также объёмов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

- изменением объёма предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

- изменением объёма услуг (работ), предоставляемых за плату;

- изменением объёмов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

2.4.3. Проведением реорганизации Учреждения.

2.5. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведённых до внесения изменений в показатели Плана.

2.6. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируются путём внесения изменений в соответствующие обоснования (расчёты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка.

2.7. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчёты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

2.7.1. При поступлении в текущем финансовом году:

- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2.7.2. При необходимости осуществления выплат:

- по возврату в бюджет городского округа субсидий, полученных в прошлых отчётных периодах;

- по возмещению ущерба;

- по решению суда, на основании исполнительных документов;

- по уплате штрафов, в том числе административных.

2.8. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 раздела II настоящего Порядка, при реорганизации:

2.8.1. В форме присоединения, слияния – показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учётом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путём построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

2.8.2. В форме выделения – показатели Плана Учреждения, реорганизованного путём выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

2.8.3. В форме разделения – показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путём разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного Учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

III. ФОРМИРОВАНИЕ ОБОСНОВАНИЙ (РАСЧЁТОВ) ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ

3.1. Обоснования (расчёты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчётов соответствующих доходов с учётом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчёты) плановых показателей выплат формируются на основании расчётов соответствующих расходов, с учётом произведённых на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

3.2. Расчёты доходов формируются:

- по доходам от использования собственности (в том числе доходам в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);

- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

- по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

- по доходам от операций с активами (в том числе доходам от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

3.3. Расчёт доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчёт доходов в виде возмещения расходов, понесённых в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закреплённого на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объёма предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчёт доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объёме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчёт доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объёма предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

3.4. Расчёт доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объёма оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчёт доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объёмом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

3.5. Расчёт доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определённом указанными решениями.

3.6. Расчёт доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учётом стоимости услуг (работ) по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредителем.

3.7. Расчёт расходов осуществляется по видам расходов с учётом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

3.8. В расчёт расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников Учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчёте плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчётная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчётные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами городского округа Тольятти и локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

3.9. Расчёт расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Учреждения.

3.10. Расчёт расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанных с выплатами работникам, возникающим в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путёвок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учётом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.11. Расчёт расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учётом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.12 Расчёт расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учётом вида платежа, порядка их расчёта, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

3.13. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

3.14. Расчёт прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учётом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.15. Расчёт расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчёте на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородных, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.

3.16. Расчёт расходов на транспортные услуги осуществляется с учётом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

3.17. Расчёт расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учётом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учётом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчётной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии).

3.18. Расчёт расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учётом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

3.19. Расчёт расходов на содержание имущества осуществляется с учётом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определённой с учётом необходимого объёма ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твёрдых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

3.20. Расчёт расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов), осуществляется с учётом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учётом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и её размера.

3.21. Расчёт расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учётом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

3.22. Расчёт расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.15 – 3.21 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчётов необходимых выплат с учётом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учётом специфики деятельности Учреждения, предусмотренной уставом Учреждения.

3.23. Расчёт расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учётом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определённой методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

3.24. Расчёт расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учётом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

3.25. Расчёты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

3.26. Расчёт расходов на осуществление капитальных вложений:

- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учётом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учётом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

3.27. Расчёты расходов, связанных с выполнением Учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлением мэрии городского округа Тольятти от 02.12.2015 № 3897-п/1 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Тольятти и финансового обеспечения выполнения муниципального задания», в пределах общего объёма средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.28. В случае если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, обоснования (расчёты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

Учреждение вправе разработать дополнительные таблицы обоснований (расчётов) показателей.

3.29. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

IV. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА

4.1. После принятия в установленном порядке решения о бюджете План при необходимости уточняется Учреждением.

Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения о бюджете осуществляется учреждением не позднее десяти рабочих дней после официального опубликования решения о бюджете.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учётом показателей утверждённого (изменённого) муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

4.2. План муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения не позднее трёх рабочих дней после согласования с органом администрации городского округа Тольятти, в ведомственном подчинении которого находится учреждение (далее – орган администрации).

4.3. При внесении изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведённым до внесения изменений в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 3.25 настоящего Порядка.

4.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчётов на величину измененных показателей. Орган администрации самостоятельно устанавливает периодичность внесения указанных изменений в План в зависимости от отраслевой специфики.

Внесение изменений в План, связанных с перераспределением экономии средств бюджета за счёт разницы планируемого и фактически сложившегося тарифов по энергопотреблению, а также разницы между планируемой и фактически начисленной суммами по уплате налогов осуществляется по согласованию с департаментом финансов администрации городского округа Тольятти (далее - департамент финансов).

Для согласования перемещений по перераспределению данной экономии и направления её на другие цели орган администрации, направляет в департамент финансов обращение с приложением обоснований и расчётов. При перераспределении экономии средств бюджета за счёт разницы планируемого и фактически сложившегося тарифов по энергопотреблению к обоснованиям и расчётам прилагается также заключение департамента экономического развития администрации городского округа Тольятти по данному вопросу.

Департамент финансов в течение пяти рабочих дней рассматривает обращение и направляет в орган администрации, заключение о возможности внесения изменений в показатели Плана.

4.5. План (План с учётом изменений) муниципального бюджетного учреждения в трёх экземплярах направляется на согласование в орган, администрации.

В течение семи рабочих дней после получения от учреждения Плана (Плана с учетом изменений) орган администрации, проверяет правильность составления Плана. При наличии замечаний орган администрации, готовит заключение и возвращает План на доработку.

Муниципальное бюджетное учреждение в течение трёх рабочих дней после получения замечаний направляет доработанный План в орган администрации.

При отсутствии замечаний руководитель органа администрации, проставляет отметку о согласовании Плана, содержащую наименование должности, подпись, расшифровку подписи и дату.

План (План с учётом изменений) в течение трёх рабочих дней с даты его утверждения направляется по одному экземпляру в орган администрации, и в департамент финансов.

4.6. План муниципального автономного учреждения (План с учётом изменений) в трёх экземплярах утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения и в течение пяти рабочих дней с даты его утверждения направляется по одному экземпляру в орган администрации, и в департамент финансов.

4.7. Утверждённый План учреждения (План с учётом изменений) размещается учреждением на официальном сайте www.bus.gov.ru для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана.

______________________________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать