Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU37000212202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Вичугского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

     ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От

22.04.2020



219-п

                      г.Вичуга

О внесении изменений в постановление администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 09.07.2019  № 366- п «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории поселений Вичугского муниципального района»

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом      20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом     от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)                               и муниципального контроля", руководствуясь Уставом Вичугского муниципального района Ивановской области, администрация Вичугского муниципального района  Ивановской области  п о с т а н о в л я е т:

1.Внести в Постановление администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 09.07.2019 № 366-п «Об утверждении административного регламента осуществления  муниципального земельного контроля за использованием земель на территории поселений Вичугского муниципального района» следующие изменения:

- приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления Вичугского муниципального района и разместить  на официальном сайте администрации Вичугского муниципального района в сети интернет.

        3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

        4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  Вичугского муниципального района                                                            М.Ю. Новиков

                                                                        Приложение к  постановлению

Администрации Вичугского муниципального района

                                                                                                             от «  22  »       04     2020 г. № 219-п

Административный регламент

осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории поселений Вичугского муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности контроля за использованием земель на территории поселений Вичугского муниципального района (далее - муниципальный земельный контроль), защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.

2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление мероприятий по муниципальному земельному контролю, является администрация Вичугского муниципального района (далее - Администрация) в лице Комитета имущественных и земельных отношений  Вичугского муниципального района (далее - Комитет).

Муниципальный земельный контроль проводится во взаимодействии Администрации с органами местного самоуправления  сельских поселений Вичугского муниципального района.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля: ведущий специалист по муниципальному земельному контролю Комитета.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля:

-  Конституция Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

         - Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

         - Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль";

         - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.12.2014 N 851 "Об утверждении формы Предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации» (далее - приказ Минэкономразвития РФ N 851);

- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития РФ №141);

         - Закон Ивановской области от 09.11.2015 N 112-ОЗ «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Ивановской области»;

        - Закон Ивановской области от 24.04.2008 N 11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области»;

- Устав Вичугского муниципального района Ивановской области;

- Положение о Комитете;

- соглашения между администрациями сельских поселений Вичугского муниципального района и Администрацией о передаче администрации Вичугского  муниципального района осуществления части полномочий администраций поселений по организации и осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;

- иные нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального земельного контроля;

- настоящий административный регламент (далее - Регламент).

4. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами (далее по тексту - правообладатели земельных участков), в процессе осуществления их деятельности, требований, установленных Земельным законодательством РФ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования), и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Вичугского муниципального района в сфере земельных отношений.

5. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля.

6. При осуществлении муниципального земельного контроля могут быть использованы сведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра недвижимости, государственного мониторинга земель, государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, иные сведения, проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

7. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:

1) соблюдение правообладателями земельных участков установленного порядка использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;

2) соблюдение правообладателями земельных участков установленного порядка изменения вида разрешенного использования земельных участков;

3) соблюдение правообладателями земельных участков сроков освоения земельных участков, установленных федеральным законодательством, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Вичугского муниципального района или договором аренды земельных участков;

4) соблюдение правообладателями земельных участков порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих права на земельные участки;

5) установление и сохранность межевых знаков;

6) соблюдение правообладателями земельных участков публичных сервитутов, установленных органами местного самоуправления на основании градостроительной документации и правил землепользования и застройки;

7) соблюдение правообладателями земельных участков порядка переуступки права пользования земельными участками;

8) исполнение правообладателями земельных участков предписаний по вопросам земельного законодательства, вынесенных государственным инспектором по использованию и охране земель (далее - государственный инспектор) на основании материалов проверок, проведенных уполномоченными лицами по муниципальному земельному контролю;

9) защита муниципальных и общественных интересов;

10) соблюдение правообладателями земельных участков иных требований, установленных действующим законодательством.

8. Органы муниципального контроля при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

II. Административные процедуры

1. Перечень административных процедур

1.1. К административным процедурам при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю относятся:

1) подготовка к проведению плановой проверки;

2) подготовка к проведению внеплановой проверки;

3) проведение проверки;

4) оформление результатов проверки;

5) проверка исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства.

2. Подготовка к проведению плановой проверки

2.1. Плановые проверки правообладателей земельных участков проводятся на основании ежегодных или ежеквартальных планов проведения плановых проверок, подготовленных уполномоченными лицами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и утвержденных распоряжением главы Вичугского муниципального района Ивановской области.

2.2. Основанием для включения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

2.3. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет в органы прокуратуры (далее -  прокуратура) для согласования.

Администрация рассматривает предложения  прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в  прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.4. Плановые проверки соблюдения гражданами земельного законодательства, проводятся на основании ежеквартального плана проверок физических лиц, не требующего согласования с  прокуратурой.

2.5. В плане проведения проверок за соблюдением гражданами земельного законодательства Российской Федерации указываются:

- наименование органа муниципального контроля;

- цель, дата и форма проведения проверки;

- адреса земельных участков, а также (при возможности определения) их кадастровые номера, вид разрешенного использования и иные сведения, позволяющие идентифицировать земельный участок (при наличии);

- фамилия, имя, отчество (при наличии) правообладателя (пользователя) земельного участка, в отношении которого проводится проверка.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

2.6.   Привлечение представителей заинтересованных органов местного самоуправления или органов государственной власти Ивановской области к проведению совместных мероприятий по муниципальному земельному контролю производится по согласованию с руководителями указанных органов.

2.7.  Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще 1 раза в 3 года на основании приказов должностного лица, уполномоченного на организацию муниципального земельного контроля. Плановая проверка проводится с предварительным уведомлением правообладателя (пользователя) земельного участка.

Уведомление о проведении плановой проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается под подпись правообладателю (пользователю) земельного участка или его представителю органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

К уведомлению может быть приложен список документов, которые необходимо представить в орган муниципального земельного контроля не позднее указанного срока.

         2.8. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

2.9. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный планом срок проведения проверки соответствующего правообладателя земельного участка.

2.10. Плановая проверка правообладателей земельных участков проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

2.11. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до установленного планом срока проведения плановой проверки.

2.12. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

3. Подготовка к проведению внеплановой проверки

         3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

    1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

   1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

  2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

   а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям»

3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки физических лиц является:

  1) в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или при поступлении от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений при использовании земель, требования прокурора о проведении проверки, определений либо иных документов судебных органов; с целью проверки устранения выявленных органом муниципального земельного контроля нарушений земельного законодательства.

  2) истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее - предписание). Проверка проводиться в течение 1 месяца с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, вынесенным в рамках первичной проверки.

3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.4. Рассмотрение Администрацией поступивших обращений и заявлений производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.5.   Внеплановая проверка правообладателей земельных участков проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.6.  Привлечение сотрудников заинтересованных органов к проведению совместных мероприятий по муниципальному земельному контролю проводится по согласованию с руководителями указанных органов.

3.7. Внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами "а" и "б" подпункта 2 пункта 3.1 настоящего Регламента, проводится после согласования ее проведения с прокуратурой.

3.8.   В ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя уполномоченные лица:

1) подготавливают проект распоряжения Главы Вичугского муниципального района  Ивановской области о проведении внеплановой выездной проверки;

2) подготавливают заявление о согласовании Администрацией с  прокуратурой проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с Типовой формой заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ N 141;

3) в день подписания распоряжения Главы Вичугского муниципального района  Ивановской области о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в  прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются: копия распоряжения Главы Вичугского муниципального района  Ивановской области о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;

4) в случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Администрация уведомляет саморегулируемую организацию о проведении проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

         3.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Регламента, субъект проверки уведомляется Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

3.10. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами Вичугского муниципального района, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, уполномоченные лица вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением  прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов.

В таких случаях предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.11. В случае отказа  прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя Администрация, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений:

1) об отмене распоряжения Главы Вичугского муниципального района  Ивановской области о проведении внеплановой выездной проверки;

2) об устранении замечаний  прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании Администрацией с  прокуратурой проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) об обжаловании решения  прокуратуры вышестоящему прокурору или в суде.

3.12. В ходе подготовки к проведению внеплановой документарной и (или) выездной проверки физического лица должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, подготавливает проект распоряжения руководителя или заместителя руководителя Администрации о проведении внеплановой документарной и (или) выездной проверки.

         3.13. Муниципальный земельный контроль в отношении объектов земельных отношений, используемых гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения Главы Вичугского муниципального района Ивановской области.

Правообладатель (пользователь) объекта земельных отношений или его представитель предварительно, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения проверки, уведомляется о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или под подпись.

4. Проведение проверки

4.1. Проверка проводится на основании распоряжения Главы Вичугского муниципального района  Ивановской области о проведении проверки только уполномоченными лицами, которые указаны в распоряжении.

       4.2. В распоряжении Главы Вичугского муниципального района Ивановской области указываются:

1) наименование органа муниципального контроля, а также вид (виды) муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения главы Вичугского муниципального района Ивановской области

Документарная проверка

4.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Вичугского муниципального района в сфере земельных отношений, исполнением предписаний, выданных органом государственного контроля по материалам проверок по муниципальному контролю.

          4.4. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) в отношении объектов земельных отношений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

4.5. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) в отношении объектов земельных отношений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, проводится по месту нахождения Администрации.

        4.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

        4.7. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Администрация установит признаки нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Вичугского муниципального района в сфере земельных отношений, уполномоченные лица вправе провести выездную проверку в соответствии с требованиями о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном настоящим Регламентом.

4.8. Если в ходе документарной проверки по муниципальному земельному контролю уполномоченными лицами получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт (Приложение к регламенту).

         4.9. Срок проведения документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать двадцати рабочих дней, физического лица - тридцати календарных дней.

                                                     Выездная проверка

4.10. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, а также по месту нахождения земельного участка, правообладателем которого является физическое лицо.

4.11. Выездная плановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится в случае, если при документарной проверке по муниципальному земельному контролю не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям земельного законодательства или требованиям, установленным муниципальными нормативными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному земельному контролю.

4.12. Выездная внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится в случае возникновения оснований, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента.

4.13. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах правообладателей земельных участков сведения, а также соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Вичугского муниципального района в сфере земельных отношений.

4.14. Выездная плановая проверка физического лица осуществляется при наступлении срока проведения плановой проверки, установленного ежеквартальным планом проведения проверок физических лиц.

4.15. Выездная внеплановая проверка физических лиц осуществляется при возникновении оснований, указанных в пункте 3.2 настоящего Регламента.

4.16.   Отсутствие физического лица, уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени проведения проверки, не служит причиной для переноса даты проведения выездной проверки или ее не проведения.

4.17. В ходе проведения выездной проверки (плановой и внеплановой) уполномоченные лица, проводящие проверку:

1) предъявляют служебное удостоверение;

2) вручают под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебных удостоверений заверенную печатью копию распоряжения Главы Вичугского муниципального района  Ивановской области о проведении выездной проверки.

По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные лица обязаны представить информацию о контролирующем органе и экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий;

3) знакомят с информацией о целях и задачах, основаниях проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, а также составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения;

4) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица (его представителя) проводят обязательное ознакомление подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю и порядком их проведения на объектах, используемых правообладателями земельных участков при осуществлении деятельности.

4.18. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо (его представитель) обязаны предоставить уполномоченным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ уполномоченных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов на территорию проверяемого земельного участка.

Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4.19. Ограничения при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уполномоченными лицами при осуществлении муниципального контроля установлены статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ.

4.20. Срок проведения как плановой, так и внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя не может превышать двадцать рабочих дней.

4.21. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

4.22. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

4.23. Срок проведения как плановой, так и внеплановой выездной проверки физического лица не должен превышать тридцать календарных дней.

5. Оформление результатов проверки

5.1. По результатам проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя уполномоченным лицом составляется акт проверки по форме в двух экземплярах, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

5.2. По результатам проверки физического лица составляется акт проверки использования земельного участка, в котором указываются:

1) дата, номер, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального земельного контроля;

3) дата и номер распоряжения администрации о проведении проверки по муниципальному земельному контролю;

4) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных лиц, проводивших проверку и составивших акт;

5) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

6) сведения о собственниках, землепользователях, землевладельцах земельного участка и иных лицах, использующих проверяемый земельный участок (при наличии сведений);

7) сведения об иных лицах, участвовавших в проведении проверки;

8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

9) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемого физического лица или об отказе от совершения подписи;

10) подписи уполномоченных лиц, проводивших проверку;

11) подписи всех лиц, присутствовавших при проведении проверки.

5.3.   В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности сведений, полученных в ходе проверки, к акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, фототаблица с нумерацией каждого снимка, акт обмера земельного участка, акт объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, объяснения физического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

         5.4. По результатам проверки лицом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, проводившим проверку, не позднее 30 дней с даты начала проведения проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) в 2 экземплярах по форме, установленной приложением к настоящему Закону.                                                                                          

Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, проводившим проверку. Лицо, проводившее проверку, в течение 2 рабочих дней с момента составления акта вручает 1 экземпляр акта правообладателю (пользователю) объекта земельных отношений или его представителю. Правообладатель (пользователь) объекта земельных отношений, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель подписью на акте подтверждает факты ознакомления с его содержанием и получения его экземпляра. В случаях отсутствия возможности вручения экземпляра акта правообладателю (пользователю) объекта земельных отношений или его представителю, отказа правообладателя (пользователя) объекта земельных отношений или его представителя от подписания акта лицо, проводившее проверку, делает на акте соответствующую пометку и не позднее 2 рабочих дней с момента составления акта направляет экземпляр акта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении правообладателю (пользователю) объекта земельных отношений или его представителю.

К акту прилагается фототаблица с нумерацией каждого снимка, акт обмера объекта земельных отношений, при наличии прилагаются копии документов о правах на землю, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

          5.5. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица (его представителя), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Комитете.

5.6. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

5.7. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных нормативными правовыми актами Вичугского муниципального района, уполномоченное лицо сообщает в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение трех рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

5.8. В случае проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, проведение которой требует согласования с  прокуратурой, копия акта проверки направляется уполномоченными лицами в течение трех рабочих дней со дня его составления в  прокуратуру.

        5.9. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5.10. Срок устранения нарушения земельного законодательства в предписании устанавливается должностным лицом с учетом вида выявленного правонарушения, времени вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении и времени, необходимого для устранения нарушения земельного законодательства, но не более 6 месяцев.

Указанный в предписании срок устранения нарушений может быть продлен на основании ходатайства лица, в отношении которого вынесено предписание об устранении нарушений законодательства.

5.11. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства, не позднее указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить должностному лицу, выдавшему данное предписание, ходатайство о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения земельного законодательства.

К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, необходимых для устранения правонарушения.

5.12. Если к моменту окончания указанного в предписании срока устранения нарушений законодательства постановление по делу об административном правонарушении не вынесено или вынесенное постановление не вступило в законную силу, срок исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства подлежит продлению на основании ходатайства лица, которому выдано предписание.

5.13. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается должностным лицом, вынесшим данное предписание, в течение 3 рабочих дней с момента поступления. По результатам рассмотрения ходатайства выносится определение:

1) об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания - в случае если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации меры, необходимые для устранения выявленного нарушения;

2) об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения земельного законодательства без изменения - в случае если в установленный предписанием срок нарушение возможно устранить, но нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения выявленного нарушения. В определении об отклонении ходатайства указываются причины, послужившие основанием для отклонения ходатайства.

Копия вынесенного определения по результатам рассмотрения ходатайства направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

5.14. В течение пятнадцати рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, организуется проведение внеплановой проверки с целью определения факта устранения указанного нарушения.

5.15. В случае выявления факта неисполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в установленном порядке:

- выдает правонарушителю новое предписание об устранении нарушения земельного законодательства;

- принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП.

5.16. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ N 141.

5.17. Уполномоченные лица, проводившие проверку, осуществляют запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Запись о проведенной проверке по муниципальному земельному контролю содержит сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных лиц, проводящих проверку, их подписи.

5.18. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

5.19. Правообладатель земельного участка, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение десяти дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.

При этом правообладатель земельного участка вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.

         5.20. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

5.21. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, органы муниципального земельного контроля в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения с приложением (при наличии) результатов выполненных в ходе проведения проверки измерений, материалов фотосъемки, объяснений проверяемого лица и иных связанных с проведением проверки документов или их копий (далее - приложение) в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора по соответствующему муниципальному образованию (либо в случае отсутствия данного структурного подразделения - в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора).

Копия акта проверки с приложением направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа муниципального земельного контроля, или в случае невозможности направления в форме электронного документа - на бумажном носителе.

6. Проведение проверок исполнения предписаний об устранении

выявленных нарушений обязательных требований

и требований, установленных муниципальными правовыми актами

6.1. Проверка исполнения предписания, выданного проверяемому лицу уполномоченными лицами, проводившими проверку, осуществляется уполномоченными лицами в течение 1 месяца с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, вынесенным в рамках первичной проверки.

6.2. Проверка исполнения предписания является внеплановой, проводится на основании распоряжения Главы Вичугского муниципального района  Ивановской области должностными лицами, указанными в распоряжении.

6.3. По результатам проведенной проверки исполнения предписания уполномоченными лицами составляется акт проверки исполнения предписания в двух экземплярах.

Один экземпляр акта вручается проверяемому лицу (либо его уполномоченному представителю) под расписку в ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом, акт проверки исполнения предписания направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении проверяемому лицу.

6.4. В случае исполнения предписания, в целях подтверждения устранения нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, к акту проверки исполнения предписания прилагаются необходимые документы, подтверждающие устранение нарушения.

6.5. В случае неустранения нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (неисполнения предписания), составленный в ходе проверки исполнения предписания акт с фактом, свидетельствующим о наличии выявленного нарушения, и прилагаемые к нему материалы с сопроводительным письмом в трехдневный срок направляются уполномоченными лицами в соответствующий орган, уполномоченный на рассмотрение дел о фактах нарушений действующего законодательства.

III. Порядок обжалования действий (бездействия) органа

муниципального контроля либо его должностного лица

1. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо его должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение к Административному регламенту                                                                       осуществления муниципального земельного контроля за 

использованием земель на территории поселений

Вичугского муниципального района

Форма акта проверки соблюдения земельного законодательства

Наименование органа, осуществляющего муниципальный

земельный контроль

АКТ N ____

проверки соблюдения земельного законодательства

Дата составления акта "___" ____________ 20___ г. ________________________

                                                                                             (место составления акта)

Дата выездной проверки "___" ____________ 20___ г.

(если проверка документарная - ставится прочерк)

На основании __________________________________________________________________

                   (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

Проведена _______________________________________проверка соблюдения  земельного

                      (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

законодательства при использовании объекта земельных отношений:

_______________________________________________________________________________

(сведения   об   объекте   земельных  отношений:  адрес  и  (или)  описание местоположения, 

кадастровый номер (при его отсутствии - номер кадастрового квартала),  вид  разрешенного 

использования,  площадь  (при  наличии таких сведений))

_______________________________________________________________________________

(сведения  о  правообладателях  (пользователях) объекта земельных отношений (фамилия,   имя,   отчество   гражданина,   адрес   его  места  жительства, наименование   и  адрес  органа  государственной  власти,  органа  местного самоуправления),    реквизиты   правоустанавливающих,   правоподтверждающих документов (при наличии))

Лица,  уполномоченные  на осуществление муниципального земельного контроля, проводившие проверку:__________________________________________________

                                                                  (фамилия, имя, отчество, должность)

Проверка проведена с участием:____________________________________________________

                                                                           (фамилии, имена, отчества специалистов, экспертов, должности, места работы)

в присутствии:___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина - правообладателя (пользователя) объекта земельных отношений или его представителя, руководителя либо представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления)

Проверкой установлено: __________________________________________________________

                                                                          (описание территорий, строений, сооружений, ограждений, межевых знаков и т.д.)

________________________________________________________________________________

  (сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях)

В ходе проверки производились: ___________________________________________________

                                                     (фотосъемка и (или) обмер объекта земельных отношений, реквизиты фототаблицы, акта обмера)

Подписи лиц, проводивших проверку:___________________________________________

                                                                     (подпись, фамилия, имя, отчество)

С  актом  проверки  использования  объекта  земельных отношений ознакомлен, копия получена:____________________________________________________________________

                    (подпись, фамилия, имя, отчество)

Пометка   об  отказе  ознакомления  с  актом  проверки,  подпись  лица, проводившего проверку: ____________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник органов местного самоуправления Вичугского муниципального района № 11(186),с.154 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать