Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU90000202000618
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2020 г. № 256-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
губернатора Пермского края

Д.Н. Махонин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Пермского края

от 22.04.2020 № 256-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА

1. Пункт 15 Порядка установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2014 г. № 289-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края, и Порядка установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 02 ноября 2015 г. № 938-п, от 08 декабря 2016 г. № 1097-п, от 30 августа 2018 г. № 487-п, от 22 августа 2019 г. № 574-п, от 28 ноября 2019 г. № 871-п), дополнить абзацем следующего содержания:

«Региональной программой капитального ремонта в приоритетном порядке могут быть предусмотрены работы по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.».

2. В Порядке предоставления из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае», утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2014 г. № 327-п «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» и Порядка определения объема субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 10 октября 2014 г. № 1151-п, от 09 ноября 2016 г. № 1010-п, от 30 марта 2018 г. № 169-п, от 28 февраля 2019 г. № 118-п):

2.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидия предоставляется Фонду на безвозмездной основе в целях реализации государственной программы Пермского края «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1331-п, и обеспечения его деятельности, определенной уставом Фонда, утвержденным приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 19 декабря 2013 г. № СЭД-38-01-03-206.»;

2.2. абзац пятый пункта 7 изложить в следующей редакции:

«Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;

2.3. абзац пятый пункта 11 изложить в следующей редакции:

«представления недостоверной информации, содержащейся в документах, представляемых Фондом.»;

2.4. дополнить пунктами 15(1), 15(2) следующего содержания:

«15(1). Результатами предоставления субсидии являются:

обеспечение оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в которых собственники помещений формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора (не менее 50 процентов от запланированных услуг и (или) работ по капитальному ремонту в соответствии со сроками, установленными региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края);

обеспечение собираемости по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в многоквартирных домах, которые формируют фонд капитального ремонта на счете Фонда (не менее 80 процентов от начисленных им за отчетный год взносов на капитальный ремонт).

15(2). В срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Фонд представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 2(1) к настоящему Порядку.

Министерство проверяет отчет о достижении результатов предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня поступления его в Министерство.

При наличии замечаний, ошибок и неточностей в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, отчет о достижении результатов предоставления субсидии возвращается Министерством Фонду на доработку с указанием причин возврата.

Фонд дорабатывает отчет о достижении результатов предоставления субсидии и повторно направляет его в Министерство. Срок доработки и направления в Министерство отчета о достижении результатов предоставления субсидии не может превышать 10 рабочих дней со дня получения указанного отчета Фондом на доработку.

Министерство проверяет доработанный отчет о достижении результатов предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения от Фонда.

При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении результатов предоставления субсидии согласовывает его.

Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.»;

2.5. пункт 17 после слов «и (или) Соглашением,» дополнить словами «достижения результатов предоставления субсидии»;

2.6. пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. В случае нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.

В случае выявления нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, возврат субсидии в бюджет Пермского края осуществляется в порядке и в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае выявления нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных Министерством, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:»;

2.7. дополнить приложением 2(1) согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

3. В Порядке предоставления субсидий на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), за исключением льготных кредитов, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, заключенным в 2017 – 2018 годах, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 12 октября 2018 г. № 588-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 28 февраля 2019 г. № 118-п):

3.1. абзац пятый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

«ресурсоснабжающая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность ресурсоснабжающей организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

3.2. пункт 2.18.13 изложить в следующей редакции:

«2.18.13. значения результатов предоставления субсидии.»;

3.3. пункт 2.19 изложить в следующей редакции:

«2.19. Результатом предоставления субсидии ресурсоснабжающей организации является выраженное в процентах соотношение объема средств субсидии к объему привлекаемых (предоставляемых) ресурсоснабжающей организацией денежных средств на реализацию проекта модернизации систем коммунальной инфраструктуры. Результативным использованием средств субсидии является предоставление субсидии при значении указанного соотношения не более 10 %.»;

3.4. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Требования к отчетности

3.1. В срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, ресурсоснабжающая организация представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии (далее – отчет) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

3.2. Министерство проверяет отчет в течение 10 рабочих дней со дня поступления его в Министерство.

3.3. При наличии замечаний, ошибок и неточностей в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего Порядка, отчет возвращается Министерством ресурсоснабжающей организации на доработку с указанием причин возврата.

Ресурсоснабжающая организация дорабатывает отчет и повторно направляет его в Министерство. Срок доработки и направления в Министерство отчета не может превышать 10 рабочих дней со дня получения отчета ресурсоснабжающей организацией на доработку.

Министерство проверяет доработанный отчет в течение 5 рабочих дней со дня его получения от ресурсоснабжающей организации.

3.4. При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета согласовывает его.

3.5. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления ресурсоснабжающей организацией дополнительной отчетности.»;

3.5. в пункте 4.4 слова «показатель результативности использования» в соответствующих числе и падеже заменить словами «результат предоставления» в соответствующих числе и падеже;

3.6. абзац двенадцатый приложения 2 изложить в следующей редакции:

«Ресурсоснабжающая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность ресурсоснабжающей организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;

3.7. дополнить приложением 4 согласно приложению 2 к настоящим изменениям.

4. В Порядке предоставления и расходования субсидии из бюджета Пермского края на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Пермского края, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 29 апреля 2019 г. № 315-п:

4.1. пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

«2.2.1. претендент на получение субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

4.2. пункт 2.3.5 изложить в следующей редакции:

«2.3.5. проведение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Пермского края, по которым на дату подачи заявки имеются заключение специализированной организации о техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме, разработанная и принятая проектно-сметная документация с приложением заключения о проведенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;»; 

4.3. в пункте 2.4 слова «Показателем результативности» заменить словом «Результатом»;

4.4. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Значения показателей результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.»;

4.5. пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:

«3.4.6. заключения специализированных организаций о техническом состоянии общего имущества в многоквартирных домах, содержащихся в адресном перечне многоквартирных домов, указанном в пункте 3.4.4 настоящего Порядка, разработанные в соответствии с ГОСТ 31937-2011 «Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния» (далее – заключение специализированной организации), а также разработанная и принятая проектно-сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в таких домах с приложением заключения о проведенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;»;

4.6. пункт 3.10.3 изложить в следующей редакции:

«3.10.3. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;»;

4.7. в пункте 4.1 слова «, и отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением» исключить;

4.8. дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

«4.3. В срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

Министерство проверяет отчет о достижении результатов предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня поступления его в Министерство.

При наличии замечаний, ошибок и неточностей в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, отчет о достижении результатов предоставления субсидии возвращается Министерством получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.

Получатель субсидии дорабатывает отчет о достижении результатов предоставления субсидии и повторно направляет его в Министерство. Срок доработки и направления в Министерство отчета о достижении результатов предоставления субсидии не может превышать 10 рабочих дней со дня получения указанного отчета получателем субсидии на доработку.

Министерство проверяет доработанный отчет о достижении результатов предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения от получателя субсидии.

При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении результатов предоставления субсидии согласовывает его.

Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.»;

4.9. в пункте 5.2.2 слова «показателей результативности» заменить словом «результатов»;

4.10. в пункте 5.4:

4.10.1. в абзаце первом слова «показателей результативности» заменить словом «результата»;

4.10.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:

«p – количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;»;

4.10.3. в абзаце седьмом слова «показателей результативности» заменить словами «результатов предоставления субсидии»;

4.10.4. в абзаце одиннадцатом слова «показателя результативности» заменить словами «результата предоставления субсидии»;

4.10.5. в абзаце двенадцатом слова «показателя результативности» заменить словами «результата предоставления субсидии»;

4.10.6. в абзаце тринадцатом слова «показателя результативности» заменить словами «результата предоставления субсидии»;

4.10.7. в абзаце шестнадцатом слова «показателя результативности» заменить словами «результата предоставления субсидии»;

4.10.8. в абзаце семнадцатом слова «показателя результативности» заменить словами «результата предоставления субсидии»;

4.11. абзац второй приложения 1 изложить в следующей редакции:

«Претендент на получение субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;

4.12. дополнить приложением 6 согласно приложению 3 к настоящим изменениям.

5. В Порядке предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 30 июля 2019 г. № 520-п:

5.1. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на территории Пермского края, юридическому лицу – региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (далее – получатель субсидии) в рамках мероприятия «Возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов» подпрограммы 3 «Формирование комфортной городской среды» государственной программы Пермского края «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1331-п (далее – государственная программа).»;

5.2. пункт 1.7 признать утратившим силу;

5.3. в абзаце седьмом пункта 2.1.2 слова «показатели результативности» заменить словами «значения результатов»;

5.4. абзац пятый пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:

«не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

5.5. абзац первый пункта 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Результатами предоставления субсидии являются:»;

5.6. в пункте 2.13 слова «показателя результативности» заменить словом «результата»;

5.7. в пункте 2.14 слова «показателей результативности использования» заменить словами «результатов предоставления»;

5.8. в пункте 3.1:

5.8.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.1. В срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии (далее – отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.»;

5.8.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.»;

5.9. пункт 4.1 после слов «и (или) Соглашением,» дополнить словами «достижением результатов предоставления субсидии»;

5.10. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, и недостижения результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.»;

5.11. в пункте 4.3 слова «указанных нарушений» заменить словами «нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением,»;

5.12. в пункте 4.4 слова «указанных нарушений» заменить словами «нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, и недостижения результатов предоставления субсидии»;

5.13. дополнить приложением согласно приложению 4 к настоящим изменениям.

Приложение 1

к изменениям, которые вносятся
в отдельные постановления Правительства Пермского края
по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

«Приложение 2(1)

к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности некоммерческой организации
«Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае»

ФОРМА

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии

Значение показателя, необходимого
для достижения результатов предоставления субсидии

Плановое значение показателя, необходимое
для достижения результатов предоставления субсидии

Фактическое значение показателя

1

2

3

4

Обеспечение оказания услуг и (или) выполнения работ
по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирных домах, в которых собственники помещений формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора (не менее 50 процентов
от запланированных услуг и (или) работ по капитальному ремонту в соответствии со сроками, установленными региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных
на территории Пермского края)

%

Обеспечение собираемости по оплате взносов
на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирных домах собственниками помещений
в многоквартирных домах, которые формируют фонд капитального ремонта на счете некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах в Пермском крае» (не менее
80 процентов от начисленных им за отчетный год взносов
на капитальный ремонт)

%

»

Приложение 2

к изменениям, которые вносятся
в отдельные постановления Правительства Пермского края
по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

«Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), за исключением льготных кредитов, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения
с твердыми коммунальными отходами, заключенным
в 2017 – 2018 годах

ФОРМА

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Наименование показателя, необходимого
для достижения результатов предоставления субсидии

Значение показателя, необходимого
для достижения результатов предоставления субсидии

Плановое значение показателя, необходимое для достижения результатов предоставления субсидии

Фактическое значение показателя

1

2

3

4

Соотношение объема средств субсидии
к объему привлекаемых (предоставляемых) ресурсоснабжающей организацией денежных средств на реализацию проекта модернизации систем коммунальной инфраструктуры

%

»

Приложение 3

к изменениям, которые вносятся
в отдельные постановления Правительства Пермского края
по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

«Приложение 6

к Порядку предоставления
и расходования субсидии из бюджета Пермского края на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирных домах
на территории Пермского края

ФОРМА

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии

Значение показателя, необходимого
для достижения результатов предоставления субсидии

Плановое значение показателя, необходимое
для достижения результатов предоставления субсидии

Фактическое значение показателя

1

2

3

4

Проведение капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах на территории Пермского края, физический износ основных конструктивных элементов (крыши, стен, фундамента) которых превышает 70 процентов, и (или) многоквартирных домах, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества
в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную нормативным правовым актом Правительства Пермского края

ед.

»

Приложение 4

к изменениям, которые вносятся
в отдельные постановления Правительства Пермского края
по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

«Приложение

к Порядку предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных
с приобретением региональным оператором по обращению
с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов

ФОРМА

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии

Значение показателя, необходимого
для достижения результатов предоставления субсидии

Плановое значение показателя, необходимое
для достижения результатов предоставления субсидии

Фактическое значение показателя

1

2

3

4

Обеспечение контейнерами для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов вновь созданных контейнерных площадок на территории Пермского края
в рамках подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» государственной программы

ед.

Обеспечение замены вышедших из строя и установки новых контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края, в том числе вновь созданных контейнерных площадках

ед.

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать