Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU34020806202000094
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Котельниковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2020 г. № 263

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления от 29.09.2020 № 593)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, субсидий из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и действует до 03.10.2020 года включительно.

(в редакции постановления от 29.09.2020 № 593)

Глава Котельниковского

муниципального района

Волгоградской области   

С.А. Понкратов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

от 22.04.2020 г. № 263

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления некоммерческим организациям,

не являющимся муниципальными учреждениями, субсидий из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и условия предоставления некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, субсидий из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – районный бюджет).

1.2. Субсидия предоставляется территориальным общественным самоуправлениям, осуществляющим собственные инициативы по вопросам местного значения на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – ТОС, получатели субсидии), для реализации ими общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области в 2020 году (далее – проекты) в рамках государственной программы Волгоградской области «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области 29.11.2013 г.         № 681-п «Об утверждении государственной программы Волгоградской области «Устойчивое развитие сельских территорий» (далее – государственная программа).

1.3. Получатели субсидии и размер субсидии определяются по итогам конкурсного отбора проектов, проводимого комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее – комитет) среди ТОС.

1.4. Источником субсидии является субсидия из бюджета Волгоградской области (далее – областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.

Субсидия отражается в доходах районного бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств Котельниковского муниципального района Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, предназначенных для предоставления субсидий организациям территориальных общественных самоуправлений, является администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – местная администрация).

1.6. Субсидия предоставляются получателям субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до местной администрации, как получателя средств районного бюджета на цели, предусмотренные пункте 1.2. настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет в местную администрацию следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, в котором указываются:

проект, подлежащий реализации;

необходимый объем средств на реализацию проекта, в том числе объем финансирования за счет средств областного бюджета, районного бюджета и объем трудового участия населения и хозяйствующих субъектов;

2) документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным в пункте 2.2. настоящего Порядка;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до подачи заявления на предоставление субсидии;

4) бухгалтерский баланс, с отметкой налогового органа о его приеме, предшествующей дате подачи заявления на предоставление субсидии;

5) устав получателя субсидии;

6) согласие на обработку персональных данных по форме, установленной Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.

2.2. Получатель субсидии на дату подачи заявления на получение субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной и (или) районный бюджеты субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным и (или) районным бюджетами;

3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) получатель субсидии не должен являться получателем средств из областного и (или) районного бюджетов в соответствии с иными нормативными актами;

5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) государственная регистрация и (или) постановка получателя субсидии на налоговый учет на сельской территории муниципального района;

7) наличие расчетного счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.4. Местная администрация в течение трех рабочих дней рассматривает поступившие заявление и документы, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, с уведомлением получателя субсидии о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.5. Местная администрация принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии в следующих случаях:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

3) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка.

2.6. Общий объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:

SI = Bj + Cj, где:

SI - объем субсидии i-го ТОС, имеющего право на получение субсидии в целях реализации проекта;

Bj - объем субсидии из областного бюджета на реализацию j-го проекта по благоустройству сельских территорий,

Cj - объем средств районного бюджета, направленного на реализацию j-го проекта по благоустройству сельских территорий.

2.7. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между местной администрацией и ТОС, в соответствии с типовой формой, устанавливаемой финансовым органом муниципального района (далее - соглашение), в том числе с учетом особенностей, установленных пунктом 3 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 8 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 г. № 541, и настоящим Порядком.

К соглашению прилагается перечень мероприятий, в соответствии с которым расходуются средства субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные соглашением, на расчетный счет ТОС, открытый в кредитной организации, по реквизитам, указанным в соглашении.

2.8. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта в полном объёме не позднее 31 декабря финансового года, в котором получена субсидия, соответствующего результатам государственной программы.

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, включая показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результата проекта (при возможности такой детализации), устанавливаются в соглашении.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю средств районного бюджета по формам, установленным соглашением, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением итоговой отчетности, которая представляется не позднее 25 декабря.

3.2. Местная администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

3.3. Отчетность представляется руководителем ТОС лично либо через представителя по доверенности.

4. Требования об осуществлении контроля над соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль над соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.

4.2. Требование об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидий, а также согласие получателей субсидии на осуществление таких проверок, включается в соглашение.

4.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. В случае нецелевого использования средств, а также выявления по результатам проверок факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидии, субсидия подлежит возврату в районный бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения ТОС соответствующего требования.

При невозврате субсидии в указанный срок местная администрация принимает меры по взысканию подлежащей к возврату субсидии в районный бюджет в судебном порядке.

4.4. В случае недостижения результатов, показателей, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Порядка, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:

Рв = Р x З x 0,1, где:

Рв - размер субсидии, подлежащей возврату (рублей);

Р - размер субсидии, предоставленной ТОСу в соответствии с соглашением (рублей);

З - значение недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения (процентов).

Значение недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, рассчитывается по формуле:

Пф - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, за отчетный финансовый год. В случае если фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, превышает его значение, установленное соглашением, фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, принимается равным его значению, установленному соглашением;

Пп - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

При нулевом значении З субсидия не подлежит возврату.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать