Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU63067015202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация Ленинского внутригородского района городского округа Cамара
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЕНИНСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.04.2020 № 29

«О внесении изменений в Постановление Администрации Ленинского внутригородского района городского округа Самара от 26.02.2018г. №12 «Об утверждении муниципальной программы Ленинского внутригородского района городского округа Самара «Ремонт и содержание внутриквартальных проездов и тротуаров на территории Ленинского внутригородского района городского округа Самара на 2018-2022 годы»»

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912 (ред. от 21.12.2018) "Об установлении общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, Порядком формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета", Постановлением Администрации Ленинского внутригородского района от 20.06.2017 №34 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ленинского внутригородского района городского округа Самара»,
на основании изменений, внесенных в бюджет Ленинского внутригородского района городского округа Самара на 2019 год Решением Совета депутатов Ленинского внутригородского района городского округа Самара №199 от 13.02.2019 года, а также в связи с изменением структуры Администрации Ленинского    внутригородского  района  городского  округа  Самара, утвержденным Решением Совета депутатов Ленинского внутригородского района городского округа Самара №185 от 16.11.2018 года, постановляю:

1. Внести изменения в  Постановление Администрации Ленинского внутригородского района городского округа Самара от 26.02.2018г. №12
«Об утверждении Положения «Об утверждении муниципальной программы Ленинского внутригородского района городского округа Самара «Ремонт и содержание внутриквартальных проездов и тротуаров на территории Ленинского внутригородского района городского округа Самара на 2018-2022 годы» (далее – Постановление) и изложить пункт 3 Постановления
в следующей редакции:

«3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю
за собой.»

2. Внести изменения в Приложение к Постановлению:

2.1. Изложить Паспорт Программы в следующей редакции:

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Ремонт и содержание внутриквартальных проездов и тротуаров на территории Ленинского внутригородского района городского округа Самара на 2018-2022 годы»

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

Протокол заседания Коллегии Администрации Ленинского внутригородского района городского округа Самара от 30.01.2018 № 1

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Отдел по благоустройству Администрации Ленинского внутригородского района городского округа Самара

СОИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ

отсутствуют

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Цель Программы:

- приведение технического состояния внутриквартальных проездов и тротуаров в границах  Ленинского внутригородского района городского округа Самара в соответствие с требованиями Государственного стандарта ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

- создание новых парковочных мест

(расширение проезжей части).

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Задачи Программы:

- восстановление и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния внутриквартальных проездов и тротуаров, не относящихся к дворовым территориям;

- создание новых парковочных мест, в том числе за счет  расширения проезжей части.

ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПРОГРАММЫ

- количество внутриквартальных проездов и тротуаров, удовлетворяющих требованиям Государственного стандарта ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»

- количество созданных парковочных мест на дворовых территориях (расширение проезжей части).

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ      

Программа не содержит подпрограмм

ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на период с 2018 по  2022 годы. Реализация Программы
не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2018-2022годах составляет –

87 827,6 тыс. рублей, из них:

- в 2018 году – 28 904,2 тыс. рублей, в том числе 2 312,3 тыс. рублей -  средства бюджета Ленинского внутригородского района городского округа Самара, 26 591,9 тыс. рублей - средства вышестоящих бюджетов*;

- в 2019 году – 19 951,0 тыс. рублей, в том числе 199,5 тыс.рублей - средства бюджета Ленинского внутригородского района городского округа Самара, 19 751,5 тыс.рублей средства вышестоящих бюджетов*;

- в 2020 году – 37 972,4 тыс. рублей, в том числе 3 113,7 тыс.рублей - средства бюджета Ленинского внутригородского района городского округа Самара, 34 858,7 тыс.рублей средства вышестоящих бюджетов*;

- в 2021 году – 500,0  тыс. руб.;

- в 2022 году – 500,0  тыс. руб.

* - финансирование Программы в 2018 - 2022 годах за счет средств вышестоящих бюджетов осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года.

Указанные положения не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального и областного бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в Программе задач, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства по участию иных лиц в решении определенных в  Программе задач возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1.Увеличение количества внутриквартальных проездов и тротуаров, удовлетворяющих требованиям  Государственного стандарта ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»

2.Увеличение количества  парковочных мест (расширение проезжей части).

              2.2. Изложить раздел 6 Программы в следующей редакции:

«6. Источники финансирования Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2018-2022 годах составляет – 87 827,6 тыс. рублей, из них:

- в 2018 году – 28 904,2 тыс. рублей, в том числе 2 312,3 тыс. рублей -  средства бюджета Ленинского внутригородского района городского округа Самара, 26 591,9 тыс. рублей - средства вышестоящих бюджетов*;

- в 2019 году – 19 951,0 тыс. рублей, в том числе 199,5 тыс.рублей - средства бюджета Ленинского внутригородского района городского округа Самара, 19 751,5 тыс.рублей средства вышестоящих бюджетов*;

- в 2020 году – 37 972,4 тыс. рублей, в том числе 3 113,7 тыс.рублей - средства бюджета Ленинского внутригородского района городского округа Самара, 34 858,7 тыс.рублей средства вышестоящих бюджетов*;

- в 2021 году – 500,0  тыс. руб.;

- в 2022 году – 500,0  тыс. руб.

* - финансирование Программы в 2018 - 2022 годах за счет средств вышестоящих бюджетов осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года.

Указанные положения не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального и областного бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в Программе задач, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства по участию иных лиц в решении определенных в  Программе задач возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.

Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса.»

2.3. Изложить раздел 7 Программы в следующей редакции:

               «7. Механизм реализации Программы

Отдел по благоустройству  Администрации Ленинского внутригородского района  городского округа Самара, являясь ответственным исполнителем Программы, осуществляет координацию и мониторинг хода реализации Программы, несет ответственность за достижение поставленной цели путем реализации мероприятий Программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, за качественное и своевременное исполнение Программных мероприятий. В случае необходимости ответственный исполнитель производит внесение корректировок в перечень мероприятий Программы.»

2.4. Изложить раздел 8 Программы в следующей редакции:

«8.Исполнители мероприятий Программы

Исполнителем мероприятий Программы является отдел по благоустройству Администрации Ленинского внутригородского района городского округа Самара.

Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность
за организацию и исполнение соответствующих мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.»

2.5. Внести изменения в Приложение №2 к Муниципальной программе «Ремонт и содержание внутриквартальных проездов и тротуаров на территории Ленинского внутригородского района городского округа Самара на 2018-2022 годы» и изложить его в следующей редакции:

«ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ ПРОЕЗДОВ И ТРОТУАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА НА 2018-2022 ГОДЫ»

№п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители мероприятия

Соисполнители мероприятия

Срок реализации

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Ожидаемый результат

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

1.

Выполнение работ по ремонту и содержанию внутриквартальных проездов и тротуаров, в том числе создание новых парковочных мест

Отдел по благоустройству

2018-2022

28 904,2

19 951,0

37 972,4

500,0

500,0

87 827,6

Увеличение количества внутриквартальных проездов и тротуаров, удовлетворяющих требованиям  Государственного стандарта ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»

2.Увеличение количества  парковочных мест (расширение проезжей части).

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Ленинского внутригородского района городского округа Самара

Е.Ю. Бондаренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Самарская газета № 86 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать