Основная информация
Дата опубликования: | 22 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU87000208202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чукотский автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Анадырский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 22 апреля 2020 года № 303
О внесении изменений в муниципальную программу «Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019-2023 годы», утверждённую постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 12 ноября 2018 года № 768
В целях уточнения отдельных положений муниципальной программы «Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019-2023 годы», утвержденной постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 12 ноября 2018 года № 768, Администрация Анадырского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в муниципальную программу «Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019-2023 годы», утверждённую постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 12 ноября 2018 года № 768», следующие изменения:
Приложение № 3 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к муниципальной программе «Поддержка
хозяйствующих субъектов, осуществляющих
деятельность в сельской местности Анадырского
муниципального района на 2019-2023 годы»
ПОРЯДОК
предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам
предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг (далее – субсидия, субъекты предпринимательской деятельности) и порядок возврата субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется за счёт средств бюджета Анадырского муниципального района предусмотренных на реализацию мероприятия «Финансовая поддержка субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности» муниципальной программы «Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019-2023 годы» (далее – муниципальная программа), в целях возмещения субъектам предпринимательской деятельности части затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг потреблённых в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населённых пунктах Анадырского муниципального района, для создания благоприятных условий для роста предпринимательской активности населения в сельской местности.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств Анадырского муниципального района, осуществляющим предоставление субсидии, является Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района (далее - Управление финансов).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Анадырского муниципального района на соответствующий финансовый год и утверждённых лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего раздела.
1.4. К категории субъектов предпринимательской деятельности, имеющих право на Получение субсидии, относятся субъекты предпринимательства, соответствующие одновременно следующим условиям:
индивидуальные предприниматели;
юридические лица (за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах в которых превышает 25 процентов), не осуществляющие генерацию и (или) транспортировку коммунальных ресурсов;
сельскохозяйственные потребительские (перерабатывающие и сбытовые) кооперативы, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» и соответствующие требованиям Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
потребительские общества, зарегистрированные в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации».
1.5. Субсидия направляется на возмещение субъектам предпринимательской деятельности, части затрат по оплате коммунальных услуг, потреблённых в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населённых пунктах Анадырского муниципального района за период январь - ноябрь текущего года и декабрь года, предшествующего году Получения поддержки, к которым относятся: услуги электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления (теплоснабжения) или твёрдого топлива при наличии печного отопления (далее - коммунальные услуги).
1.6. Критерием отбора субъектов предпринимательской деятельности, обратившихся в Управление финансов для предоставления им субсидии является:
осуществление предпринимательской деятельности на территории сельских поселений Анадырского муниципального района.
1.7. Субъекты предпринимательской деятельности имеют право обратиться в Управление финансов за Получением разъяснений по номерам контрактных телефонов и адресу электронной почты: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, д. 15; (42722)6-48-15, 6-48-91; e-mail: kanushina@anareg.chukotka.ru.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется каждому обратившемуся в Управление финансов субъекту предпринимательской деятельности, в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Субъект предпринимательской деятельности представляет в Управление финансов ежегодно в срок до 20 февраля текущего года:
заявку на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;
выписку из реестра акционеров, заверенную реестродержателем (для акционерных обществ);
выписку из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц - участников общества и долей участников в уставном капитале), заверенную реестродержателем (для обществ с ограниченной ответственностью), - в случае отсутствия указанной информации в расширенной Выписке из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал);
копию документа о назначении руководителя на должность, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
копию уведомления кредитной организации об открытии расчётного счёта, заверенной подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
копии документов, подтверждающих право пользования помещениями для осуществления предпринимательской деятельности (свидетельства о праве собственности, договоров аренды и т.д.), заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
копии договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати).
2.3. Субъект предпринимательской деятельности вправе обратиться с предоставлением документов, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в Управление финансов в течение текущего года, но не позднее 5 декабря текущего года.
2.4. Управление финансов запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами (организациями) расширенную выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
Претендент вправе самостоятельно представить документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
2.5. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 2.2 и 2.4 настоящего раздела, Управление финансов проводит их рассмотрение на предмет соответствия документов положениям раздела 1 настоящего Порядка и принимает одно из решений в виде письменного уведомления претендента:
1) о признании претендента соответствующим требованиям и условиям предоставления субсидии (далее - Получатель субсидии), при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 2.6 настоящего раздела;
2) об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.6 настоящего раздела.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
несоответствие претендента категории, установленной разделом 1 настоящего Порядка;
получение поддержки на возмещение коммунальных услуг за счёт средств федерального и (или) окружного, и (или) районного бюджетов, совпадающей по срокам её оказания и размерам, установленным настоящим Порядком.
2.7. В случае принятия Управлением финансов решения об отказе в предоставлении субсидии, претендент вправе после устранения причин отказа повторно представить в Управление финансов документы, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела.
2.8. Размер субсидии субъекту предпринимательской деятельности, определяется по следующей формуле:
,
где:
- субсидия, предоставляемая субъекту предпринимательской деятельности, рублей;
- электрическая энергия, тепловая энергия или твердое топливо при наличии печного отопления, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение (далее - ресурс);
- тариф, установленный Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа для потребителей, кроме населения, или прочих потребителей по i-му ресурсу на соответствующий период регулирования или фактическая цена приобретения одной единицы твердого печного топлива, установленная ресурсоснабжающей организацией и согласованная администрацией муниципального образования, рублей;
- ставка налога на добавленную стоимость, участвующая в формуле в случае применения ресурсоснабжающей организацией общей системы налогообложения (значение ставки налога на добавленную стоимость составляет 1,2 - с 1 января 2019 года);
- тариф для населения по i-му ресурсу или розничная цена на твердое печное топливо, реализуемое гражданам, установленные Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, на соответствующий период регулирования, рублей.
При этом для электрической энергии равен цене (тарифу), установленной по одноставочному тарифу для группы потребителей «Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками»;
- объем фактического потребления i-го ресурса или твердого печного топлива субъектом предпринимательской деятельности, за период.
2.9. Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
2.10. В случаях если субъект предпринимательской деятельности, является плательщиком НДС, при определении размера субсидии сумма НДС, выставленная в пользу такого субъекта за потребленные ресурсы, не учитывается.
2.11. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты утверждения постановления Правительства Чукотского автономного округа о распределении субсидии муниципальным образованиям, Управление финансов направляет претенденту проект соглашения о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии, субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющих свою деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, в целях возмещения части затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг (далее – Соглашение), в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым органом Анадырского муниципального района для соответствующего вида финансовой поддержки в двух экземплярах для подписания.
2.12. Претендент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его со своей стороны и возвращает в Управление финансов.
2.13. В случае поступления в Управление финансов в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, проекта Соглашения, подписанного претендентом, Управление финансов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения:
1) принимает решение о предоставлении претенденту субсидии посредством подписания Соглашения со своей стороны;
2) направляет один экземпляр Соглашения Получателю субсидии.
2.14. Изменения вносимые в Соглашение осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения.
2.15. Расторжение Соглашения возможно в случае:
1) реорганизации или прекращения деятельности Получателя субсидии;
2) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
3) расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Получателем субсидии установленных настоящим Порядком показателей результативности и (или) нарушением Получателем субсидии требований, установленных в Соглашении, а также выявления фактов предоставления Получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию.
2.16. Правом на получение субсидии обладают субъекты предпринимательской деятельности, одновременно соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии) следующим условиям:
у Получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
у Получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.17. Результатом предоставления субсидии является «Коэффициент изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей)» по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в сравнении:
1) с 1 января года Получения субсидии - в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии;
2) с датой, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано - в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии;
3) с датой представления заявки на предоставление субсидии - в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии.
«Коэффициент изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей)» устанавливается Управлением финансов в Соглашении для каждого Получателя субсидии в размере, равном 1,0.
Соответствие или превышение установленного числового значения изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) свидетельствует о достижении Получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
2.18. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является сохранение (увеличение) у Получателя субсидии среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, в сравнении:
с 1 января текущего финансового года - в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии;
с датой, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано - в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии;
с датой представления заявки на предоставление субсидии - в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии.
Соответствие или превышение установленного числового значения изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) свидетельствует о достижении Получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Управлением финансов в Соглашении индивидуально для каждого Получателя субсидии, имеющего наемных сотрудников, в размере, равном среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) Получателя субсидии:
на 1 января текущего финансового года (на основании сведений из налогового органа, полученных Управлением финансов в порядке межведомственного взаимодействия) - в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии;
на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано (на основании сведений из налогового органа, полученных Управлением финансов в порядке межведомственного взаимодействия) - в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии;
на дату представления заявки на предоставление субсидии (на основании сведений, представленных индивидуальным предпринимателем) - в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии.
Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Управлением финансов в Соглашении для Получателя субсидии, не имеющего наемных сотрудников (по состоянию на 1 января года предоставления субсидии или в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии - на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано, или в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии - на дату представления заявки на предоставление субсидии), в размере «1».
2.19. Получатель субсидии обязан обеспечить выполнение установленных в Соглашении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Недостижение Получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значения которых установлены в Соглашении, является нарушением условий и служит основанием для возврата субсидии в бюджет Анадырского муниципального района в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.20. Субъекты предпринимательской деятельности, заключившие Соглашения с Управлением финансов в течение 5 (пяти) рабочих дней и далее ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, (за октябрь, ноябрь текущего года - до 5 декабря текущего финансового года) представляют в Управление финансов заявление о перечислении субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 2.19 настоящего раздела.
2.21. Заявление о перечислении субсидии представляется Получателем субсидии в Управление финансов с приложением следующих документов:
копий документов ресурсоснабжающих организаций, подтверждающих количество потребленных субъектом предпринимательской деятельности коммунальных ресурсов (актов, счётов-фактур), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
копий документов, подтверждающих приобретение субъектом предпринимательской деятельности твёрдого печного топлива (договоров, актов, товарных накладных и т.д.), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
копий документов, подтверждающих оплату субъектом предпринимательской деятельности коммунальных ресурсов, приобретённого твёрдого печного топлива (платёжные поручения, расходные и приходные кассовые ордера и т.д.), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
акта сверки взаимных расчётов между субъектом предпринимательской деятельности и ресурсоснабжающей организацией, подтверждающего отсутствие у субъекта предпринимательской деятельности задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за предоставленные коммунальные ресурсы, в целях, возмещения которых запрашивается финансовая поддержка;
иных документов, требуемых в соответствии с Соглашением.
2.22. Управление финансов осуществляет перечисление субсидии не позднее 10 (десятого) рабочего дня после принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.5 настоящего раздела, либо направляет письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии в случаях указанных в подпункте 2 пункта 2.5 настоящего раздела.
Перечисление субсидии производится с лицевого счёта Управления финансов, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчётный счёт Получателя субсидии, указанный в Соглашении.
2.23. Отказ в перечислении субсидии не является препятствием для повторного обращения претендентов в Управление финансов при условии устранения причин, послуживших основаниями для отказа.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в срок до 1 февраля второго года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Управление финансов отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной Приложением № 3 к настоящему Порядку, с приложением копии отчета, направленного в налоговый орган по форме «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии (с отметкой налогового органа о принятии отчетности на бумажном носителе или с подтверждением ее отправки в электронной форме или федеральной почтовой связью).
3.2. Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, заполняется Получателем субсидии на основании сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, представленных Получателем субсидии в налоговый орган.
3.3. Фактическое значение коэффициента изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается Получателем субсидии, имеющим наемных сотрудников, по следующей формуле:
К = ССЧ 2 / ССЧ база, где:
К - коэффициент изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей);
ССЧ 2 - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у Получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии (форма «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» утверждена Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@), человек;
ССЧ база - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у Получателя субсидии, человек:
в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии - по состоянию на 1 января года предоставления субсидии (форма «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» утверждена Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@);
в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии - на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано (форма «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» утверждена Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@);
в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии - на дату представления заявки на предоставление субсидии (представленных индивидуальным предпринимателем на дату представления заявки на предоставление субсидии).
3.4. В случае, если у Получателя субсидии значение показателя ССЧ база равно «0», фактическое значение коэффициента изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, указывается:
1) в размере «1,0», если среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у Получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, составляет 1 и более человек;
2) в размере «0», если среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у Получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, составляет 0 человек.
3.5. Получатель субсидии представляет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на бумажном носителе непосредственно в Управление финансов либо направляет его в адрес Управления финансов почтовым отправлением с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Управление финансов.
4.2. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии проводится Управлением финансов и органом муниципального финансового контроля.
4.3. В случаях нарушения Получателем субсидии требований, установленных в Соглашении, а также выявления фактов предоставления Получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию, субсидия подлежит возврату в бюджет Анадырского муниципального района в полном объёме.
4.4. Управление финансов в срок до 1 мая второго года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет оценку достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, для каждого Получателя субсидии, на основании сведений о среднесписочной численности работников Получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, полученным Управлением финансов из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае, если Получателем субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, не достигнуты результат предоставления субсидии и (или) показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, значения которых установлены в Соглашении, Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в бюджет Анадырского муниципального района (V возврата) в размере, определяемом по формуле:
где:
Резфакт - достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Резсогл - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении;
Покфакт - достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
Поксогл - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении;
V - объем субсидии, предоставленной Получателю субсидии;
0,5 - корректирующий коэффициент.
Значение коэффициентов от деления «Резфакт / Резсогл», «Покфакт / Поксогл» округляется до трех знаков после запятой.
Рассчитанный размер возврата субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
4.5. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Управление финансов или орган муниципального финансового контроля в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления фактов, определенных пунктами 4.3, 4.4 настоящего раздела, направляет Получателю субсидии письменное требование или предписание (представление) соответственно об обнаруженных нарушениях с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату;
2) Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования Управления финансов или предписания (представления) органа государственного финансового контроля перечисляет денежные средства в окружной бюджет по реквизитам, указанным в уведомлении (требовании);
3) в случае, если Получатель субсидии не исполнил установленное подпунктом 2 настоящего пункта требование (предписание, представление), Управление финансов или орган муниципального финансового контроля взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
Заявка на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии
субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим
деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
Ознакомившись с условиями получения финансовой поддержки
________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении финансовой поддержки для субсидирования части затрат, связанных (в нужном поле проставить знак "V"):
с оплатой услуг по предоставлению электрической энергии;
с оплатой услуг по предоставлению тепловой энергии;
с оплатой услуг по предоставлению горячего водоснабжения;
с оплатой услуг по предоставлению холодного водоснабжения;
с оплатой услуг по предоставлению водоотведения;
с приобретением твердого печного топлива.
Сокращённое наименование организации, индивидуального предпринимателя: _______________________________________________________________
ИНН _________________________________________________________
Юридический (почтовый) адрес:__________________________________
___________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя (полностью)_________________________________
___________________________________________________________________
Контактные телефоны __________________________________________
Адрес электронной почты _______________________________________
Сведения о видах предпринимательской деятельности, фактически осуществляемых в сельском(их) населённом(ых) пункте(ах) __________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование муниципального района (городского округа)
и помещениях, используемых для предпринимательской деятельности:
№ п/п
Наименование
населенного пункта
Адрес
помещения(ий) для осуществления предпринимательской деятельности
Основание пользования помещением
(собственное, аренда
частного или муниципального имущества) с указанием реквизитов документа-основания
Вид
предпринимательской
деятельности
Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):
общая система налогообложения;
для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);
упрощённая система налогообложения;
патентная система налогообложения;
в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности.
Настоящим____________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
подтверждает, что:
не является получателем поддержки на возмещение коммунальных услуг за счёт средств федерального и (или) окружного, и (или) муниципального бюджетов, совпадающей по срокам ее оказания и размерам, установленным ___________________________________________________________________;
(наименование и реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего Порядок предоставления субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг)
не является организацией, осуществляющей генерацию и (или) транспортировку коммунальных ресурсов.
Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление финансовой поддержки.
Настоящим даю согласие ________________________________________
______________________________________________________, Департаменту
(наименование органа местного самоуправления муниципального района (городского округа)
финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование ее персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
(должность руководителя организации)
(подпись)
(Ф.И.О.)
Дата ______________ М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
Заявление о перечислении субсидии
субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим
деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района,
на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
Я, ____________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательской деятельности - Получателя поддержки)
В соответствии с заключенным Соглашением №__ от «___»___________ 20__ года о предоставлении финансовой поддержки в целях возмещения части затрат субъектов предпринимательской деятельности осуществляющих свою деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, связанных с оплатой коммунальных услуг, в соответствии с пунктом 4.2 Порядка предоставления финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг, направляю документы для перечисления финансовой поддержки за период с «__» _______20__года по «__» ________20___года.
К заявлению прилагаю: _________________________________________
(перечислить список прилагаемых документов)
_________________________
________________
__________
(должность руководителя организации, индивидуальный предприниматель)
(подпись)
(Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии)
__________________
дата
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
В Управление финансов, экономики имущественных отношений
Администрации Анадырского
муниципального района
В соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг, утверждённым постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 12 ноября 2018 года № 768, направляю
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии и показателя,
необходимого для достижения результата предоставления субсидии,
в соответствии с соглашением от «___» ___________ г. № _______
N
п/п
Наименование
показателя,
результата
Ед. изм.
Базовое значение 1, 2
Плановое значение 1, 2
Срок, на который запланировано достижение
Фактическое значение 1, 3
1
2
3
4
5
6
7
1.
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у субъекта предпринимательской деятельности
чел.
2.
Коэффициент изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) у субъекта предпринимательской деятельности
коэф.
х
1,0
1 - на основании сведений, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства в налоговый орган по форме «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ (далее - сведения о среднесписочной численности работников);
2 - базовое и плановое значения по стр. 1 устанавливаются Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района на основании сведений о среднесписочной численности работников:
1) полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия по состоянию на 1 января года предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии на возмещение затрат, связанных возмещением части затрат по оплате коммунальных услуг (далее - субсидия) - в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии;
2) полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия по состоянию на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано - в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии;
3) представленных индивидуальным предпринимателем на дату представления заявки на предоставление субсидии - в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии.
В случае отсутствия наемных работников, работавших по трудовому договору у субъекта малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 января года предоставления субсидии (в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии - на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано, в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии - на дату представления субъектом малого и среднего предпринимательства заявки на предоставление субсидии), плановое значение по стр. 1 устанавливается в размере "1";
3 - фактическое значение заполняется субъектом малого и среднего предпринимательства:
1) по стр. 1 - на основании сведений о среднесписочной численности работников по состоянию на дату, указанную в гр. 6;
2) по стр. 2:
если стр. 1 гр. 4 > 0, то стр. 2 гр. 7 = стр. 1 гр. 7 / стр. 1 гр. 4;
если стр. 1 гр. 4 = 0, то проставляется "1,0" при стр. 1 гр. 7 > 0 или "0" при стр. 1 гр. 7 = 0.
Приложение: копия отчета, направленного в налоговый орган по форме «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» (с отметкой налогового органа о принятии отчетности на бумажном носителе или с подтверждением ее отправки в электронной форме или федеральной почтовой связью).
_________________
(должность руководителя организации, индивидуальный предприниматель)
_____________________________
(подпись)
____________________________
(Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
____________________
дата ».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Крайний Север» и разместить на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района Сидельникову Е.В.
И.о. Главы Администрации
А.А. Исканцев
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 22 апреля 2020 года № 303
О внесении изменений в муниципальную программу «Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019-2023 годы», утверждённую постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 12 ноября 2018 года № 768
В целях уточнения отдельных положений муниципальной программы «Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019-2023 годы», утвержденной постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 12 ноября 2018 года № 768, Администрация Анадырского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в муниципальную программу «Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019-2023 годы», утверждённую постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 12 ноября 2018 года № 768», следующие изменения:
Приложение № 3 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к муниципальной программе «Поддержка
хозяйствующих субъектов, осуществляющих
деятельность в сельской местности Анадырского
муниципального района на 2019-2023 годы»
ПОРЯДОК
предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам
предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг (далее – субсидия, субъекты предпринимательской деятельности) и порядок возврата субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется за счёт средств бюджета Анадырского муниципального района предусмотренных на реализацию мероприятия «Финансовая поддержка субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности» муниципальной программы «Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019-2023 годы» (далее – муниципальная программа), в целях возмещения субъектам предпринимательской деятельности части затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг потреблённых в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населённых пунктах Анадырского муниципального района, для создания благоприятных условий для роста предпринимательской активности населения в сельской местности.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств Анадырского муниципального района, осуществляющим предоставление субсидии, является Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района (далее - Управление финансов).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Анадырского муниципального района на соответствующий финансовый год и утверждённых лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего раздела.
1.4. К категории субъектов предпринимательской деятельности, имеющих право на Получение субсидии, относятся субъекты предпринимательства, соответствующие одновременно следующим условиям:
индивидуальные предприниматели;
юридические лица (за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах в которых превышает 25 процентов), не осуществляющие генерацию и (или) транспортировку коммунальных ресурсов;
сельскохозяйственные потребительские (перерабатывающие и сбытовые) кооперативы, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» и соответствующие требованиям Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
потребительские общества, зарегистрированные в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации».
1.5. Субсидия направляется на возмещение субъектам предпринимательской деятельности, части затрат по оплате коммунальных услуг, потреблённых в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населённых пунктах Анадырского муниципального района за период январь - ноябрь текущего года и декабрь года, предшествующего году Получения поддержки, к которым относятся: услуги электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления (теплоснабжения) или твёрдого топлива при наличии печного отопления (далее - коммунальные услуги).
1.6. Критерием отбора субъектов предпринимательской деятельности, обратившихся в Управление финансов для предоставления им субсидии является:
осуществление предпринимательской деятельности на территории сельских поселений Анадырского муниципального района.
1.7. Субъекты предпринимательской деятельности имеют право обратиться в Управление финансов за Получением разъяснений по номерам контрактных телефонов и адресу электронной почты: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, д. 15; (42722)6-48-15, 6-48-91; e-mail: kanushina@anareg.chukotka.ru.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется каждому обратившемуся в Управление финансов субъекту предпринимательской деятельности, в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Субъект предпринимательской деятельности представляет в Управление финансов ежегодно в срок до 20 февраля текущего года:
заявку на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;
выписку из реестра акционеров, заверенную реестродержателем (для акционерных обществ);
выписку из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц - участников общества и долей участников в уставном капитале), заверенную реестродержателем (для обществ с ограниченной ответственностью), - в случае отсутствия указанной информации в расширенной Выписке из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал);
копию документа о назначении руководителя на должность, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
копию уведомления кредитной организации об открытии расчётного счёта, заверенной подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
копии документов, подтверждающих право пользования помещениями для осуществления предпринимательской деятельности (свидетельства о праве собственности, договоров аренды и т.д.), заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
копии договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати).
2.3. Субъект предпринимательской деятельности вправе обратиться с предоставлением документов, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в Управление финансов в течение текущего года, но не позднее 5 декабря текущего года.
2.4. Управление финансов запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами (организациями) расширенную выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
Претендент вправе самостоятельно представить документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
2.5. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 2.2 и 2.4 настоящего раздела, Управление финансов проводит их рассмотрение на предмет соответствия документов положениям раздела 1 настоящего Порядка и принимает одно из решений в виде письменного уведомления претендента:
1) о признании претендента соответствующим требованиям и условиям предоставления субсидии (далее - Получатель субсидии), при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 2.6 настоящего раздела;
2) об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.6 настоящего раздела.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
несоответствие претендента категории, установленной разделом 1 настоящего Порядка;
получение поддержки на возмещение коммунальных услуг за счёт средств федерального и (или) окружного, и (или) районного бюджетов, совпадающей по срокам её оказания и размерам, установленным настоящим Порядком.
2.7. В случае принятия Управлением финансов решения об отказе в предоставлении субсидии, претендент вправе после устранения причин отказа повторно представить в Управление финансов документы, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела.
2.8. Размер субсидии субъекту предпринимательской деятельности, определяется по следующей формуле:
,
где:
- субсидия, предоставляемая субъекту предпринимательской деятельности, рублей;
- электрическая энергия, тепловая энергия или твердое топливо при наличии печного отопления, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение (далее - ресурс);
- тариф, установленный Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа для потребителей, кроме населения, или прочих потребителей по i-му ресурсу на соответствующий период регулирования или фактическая цена приобретения одной единицы твердого печного топлива, установленная ресурсоснабжающей организацией и согласованная администрацией муниципального образования, рублей;
- ставка налога на добавленную стоимость, участвующая в формуле в случае применения ресурсоснабжающей организацией общей системы налогообложения (значение ставки налога на добавленную стоимость составляет 1,2 - с 1 января 2019 года);
- тариф для населения по i-му ресурсу или розничная цена на твердое печное топливо, реализуемое гражданам, установленные Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, на соответствующий период регулирования, рублей.
При этом для электрической энергии равен цене (тарифу), установленной по одноставочному тарифу для группы потребителей «Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками»;
- объем фактического потребления i-го ресурса или твердого печного топлива субъектом предпринимательской деятельности, за период.
2.9. Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
2.10. В случаях если субъект предпринимательской деятельности, является плательщиком НДС, при определении размера субсидии сумма НДС, выставленная в пользу такого субъекта за потребленные ресурсы, не учитывается.
2.11. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты утверждения постановления Правительства Чукотского автономного округа о распределении субсидии муниципальным образованиям, Управление финансов направляет претенденту проект соглашения о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии, субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющих свою деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, в целях возмещения части затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг (далее – Соглашение), в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым органом Анадырского муниципального района для соответствующего вида финансовой поддержки в двух экземплярах для подписания.
2.12. Претендент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его со своей стороны и возвращает в Управление финансов.
2.13. В случае поступления в Управление финансов в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего раздела, проекта Соглашения, подписанного претендентом, Управление финансов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения:
1) принимает решение о предоставлении претенденту субсидии посредством подписания Соглашения со своей стороны;
2) направляет один экземпляр Соглашения Получателю субсидии.
2.14. Изменения вносимые в Соглашение осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения.
2.15. Расторжение Соглашения возможно в случае:
1) реорганизации или прекращения деятельности Получателя субсидии;
2) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
3) расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Получателем субсидии установленных настоящим Порядком показателей результативности и (или) нарушением Получателем субсидии требований, установленных в Соглашении, а также выявления фактов предоставления Получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию.
2.16. Правом на получение субсидии обладают субъекты предпринимательской деятельности, одновременно соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии) следующим условиям:
у Получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
у Получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.17. Результатом предоставления субсидии является «Коэффициент изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей)» по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в сравнении:
1) с 1 января года Получения субсидии - в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии;
2) с датой, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано - в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии;
3) с датой представления заявки на предоставление субсидии - в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии.
«Коэффициент изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей)» устанавливается Управлением финансов в Соглашении для каждого Получателя субсидии в размере, равном 1,0.
Соответствие или превышение установленного числового значения изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) свидетельствует о достижении Получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
2.18. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является сохранение (увеличение) у Получателя субсидии среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, в сравнении:
с 1 января текущего финансового года - в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии;
с датой, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано - в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии;
с датой представления заявки на предоставление субсидии - в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии.
Соответствие или превышение установленного числового значения изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) свидетельствует о достижении Получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Управлением финансов в Соглашении индивидуально для каждого Получателя субсидии, имеющего наемных сотрудников, в размере, равном среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) Получателя субсидии:
на 1 января текущего финансового года (на основании сведений из налогового органа, полученных Управлением финансов в порядке межведомственного взаимодействия) - в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии;
на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано (на основании сведений из налогового органа, полученных Управлением финансов в порядке межведомственного взаимодействия) - в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии;
на дату представления заявки на предоставление субсидии (на основании сведений, представленных индивидуальным предпринимателем) - в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии.
Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Управлением финансов в Соглашении для Получателя субсидии, не имеющего наемных сотрудников (по состоянию на 1 января года предоставления субсидии или в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии - на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано, или в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии - на дату представления заявки на предоставление субсидии), в размере «1».
2.19. Получатель субсидии обязан обеспечить выполнение установленных в Соглашении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Недостижение Получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значения которых установлены в Соглашении, является нарушением условий и служит основанием для возврата субсидии в бюджет Анадырского муниципального района в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.20. Субъекты предпринимательской деятельности, заключившие Соглашения с Управлением финансов в течение 5 (пяти) рабочих дней и далее ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, (за октябрь, ноябрь текущего года - до 5 декабря текущего финансового года) представляют в Управление финансов заявление о перечислении субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 2.19 настоящего раздела.
2.21. Заявление о перечислении субсидии представляется Получателем субсидии в Управление финансов с приложением следующих документов:
копий документов ресурсоснабжающих организаций, подтверждающих количество потребленных субъектом предпринимательской деятельности коммунальных ресурсов (актов, счётов-фактур), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
копий документов, подтверждающих приобретение субъектом предпринимательской деятельности твёрдого печного топлива (договоров, актов, товарных накладных и т.д.), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
копий документов, подтверждающих оплату субъектом предпринимательской деятельности коммунальных ресурсов, приобретённого твёрдого печного топлива (платёжные поручения, расходные и приходные кассовые ордера и т.д.), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
акта сверки взаимных расчётов между субъектом предпринимательской деятельности и ресурсоснабжающей организацией, подтверждающего отсутствие у субъекта предпринимательской деятельности задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за предоставленные коммунальные ресурсы, в целях, возмещения которых запрашивается финансовая поддержка;
иных документов, требуемых в соответствии с Соглашением.
2.22. Управление финансов осуществляет перечисление субсидии не позднее 10 (десятого) рабочего дня после принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.5 настоящего раздела, либо направляет письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии в случаях указанных в подпункте 2 пункта 2.5 настоящего раздела.
Перечисление субсидии производится с лицевого счёта Управления финансов, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчётный счёт Получателя субсидии, указанный в Соглашении.
2.23. Отказ в перечислении субсидии не является препятствием для повторного обращения претендентов в Управление финансов при условии устранения причин, послуживших основаниями для отказа.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в срок до 1 февраля второго года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Управление финансов отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной Приложением № 3 к настоящему Порядку, с приложением копии отчета, направленного в налоговый орган по форме «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии (с отметкой налогового органа о принятии отчетности на бумажном носителе или с подтверждением ее отправки в электронной форме или федеральной почтовой связью).
3.2. Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, заполняется Получателем субсидии на основании сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, представленных Получателем субсидии в налоговый орган.
3.3. Фактическое значение коэффициента изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается Получателем субсидии, имеющим наемных сотрудников, по следующей формуле:
К = ССЧ 2 / ССЧ база, где:
К - коэффициент изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей);
ССЧ 2 - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у Получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии (форма «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» утверждена Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@), человек;
ССЧ база - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у Получателя субсидии, человек:
в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии - по состоянию на 1 января года предоставления субсидии (форма «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» утверждена Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@);
в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии - на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано (форма «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» утверждена Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@);
в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии - на дату представления заявки на предоставление субсидии (представленных индивидуальным предпринимателем на дату представления заявки на предоставление субсидии).
3.4. В случае, если у Получателя субсидии значение показателя ССЧ база равно «0», фактическое значение коэффициента изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, указывается:
1) в размере «1,0», если среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у Получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, составляет 1 и более человек;
2) в размере «0», если среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у Получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, составляет 0 человек.
3.5. Получатель субсидии представляет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на бумажном носителе непосредственно в Управление финансов либо направляет его в адрес Управления финансов почтовым отправлением с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Управление финансов.
4.2. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии проводится Управлением финансов и органом муниципального финансового контроля.
4.3. В случаях нарушения Получателем субсидии требований, установленных в Соглашении, а также выявления фактов предоставления Получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию, субсидия подлежит возврату в бюджет Анадырского муниципального района в полном объёме.
4.4. Управление финансов в срок до 1 мая второго года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет оценку достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, для каждого Получателя субсидии, на основании сведений о среднесписочной численности работников Получателя субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, полученным Управлением финансов из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае, если Получателем субсидии по состоянию на 1 января второго года, следующего за годом предоставления субсидии, не достигнуты результат предоставления субсидии и (или) показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, значения которых установлены в Соглашении, Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в бюджет Анадырского муниципального района (V возврата) в размере, определяемом по формуле:
где:
Резфакт - достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Резсогл - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении;
Покфакт - достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
Поксогл - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении;
V - объем субсидии, предоставленной Получателю субсидии;
0,5 - корректирующий коэффициент.
Значение коэффициентов от деления «Резфакт / Резсогл», «Покфакт / Поксогл» округляется до трех знаков после запятой.
Рассчитанный размер возврата субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
4.5. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Управление финансов или орган муниципального финансового контроля в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления фактов, определенных пунктами 4.3, 4.4 настоящего раздела, направляет Получателю субсидии письменное требование или предписание (представление) соответственно об обнаруженных нарушениях с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату;
2) Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования Управления финансов или предписания (представления) органа государственного финансового контроля перечисляет денежные средства в окружной бюджет по реквизитам, указанным в уведомлении (требовании);
3) в случае, если Получатель субсидии не исполнил установленное подпунктом 2 настоящего пункта требование (предписание, представление), Управление финансов или орган муниципального финансового контроля взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
Заявка на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии
субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим
деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
Ознакомившись с условиями получения финансовой поддержки
________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении финансовой поддержки для субсидирования части затрат, связанных (в нужном поле проставить знак "V"):
с оплатой услуг по предоставлению электрической энергии;
с оплатой услуг по предоставлению тепловой энергии;
с оплатой услуг по предоставлению горячего водоснабжения;
с оплатой услуг по предоставлению холодного водоснабжения;
с оплатой услуг по предоставлению водоотведения;
с приобретением твердого печного топлива.
Сокращённое наименование организации, индивидуального предпринимателя: _______________________________________________________________
ИНН _________________________________________________________
Юридический (почтовый) адрес:__________________________________
___________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя (полностью)_________________________________
___________________________________________________________________
Контактные телефоны __________________________________________
Адрес электронной почты _______________________________________
Сведения о видах предпринимательской деятельности, фактически осуществляемых в сельском(их) населённом(ых) пункте(ах) __________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование муниципального района (городского округа)
и помещениях, используемых для предпринимательской деятельности:
№ п/п
Наименование
населенного пункта
Адрес
помещения(ий) для осуществления предпринимательской деятельности
Основание пользования помещением
(собственное, аренда
частного или муниципального имущества) с указанием реквизитов документа-основания
Вид
предпринимательской
деятельности
Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):
общая система налогообложения;
для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);
упрощённая система налогообложения;
патентная система налогообложения;
в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности.
Настоящим____________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
подтверждает, что:
не является получателем поддержки на возмещение коммунальных услуг за счёт средств федерального и (или) окружного, и (или) муниципального бюджетов, совпадающей по срокам ее оказания и размерам, установленным ___________________________________________________________________;
(наименование и реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего Порядок предоставления субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг)
не является организацией, осуществляющей генерацию и (или) транспортировку коммунальных ресурсов.
Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление финансовой поддержки.
Настоящим даю согласие ________________________________________
______________________________________________________, Департаменту
(наименование органа местного самоуправления муниципального района (городского округа)
финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование ее персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
(должность руководителя организации)
(подпись)
(Ф.И.О.)
Дата ______________ М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
Заявление о перечислении субсидии
субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим
деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района,
на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
Я, ____________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательской деятельности - Получателя поддержки)
В соответствии с заключенным Соглашением №__ от «___»___________ 20__ года о предоставлении финансовой поддержки в целях возмещения части затрат субъектов предпринимательской деятельности осуществляющих свою деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, связанных с оплатой коммунальных услуг, в соответствии с пунктом 4.2 Порядка предоставления финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг, направляю документы для перечисления финансовой поддержки за период с «__» _______20__года по «__» ________20___года.
К заявлению прилагаю: _________________________________________
(перечислить список прилагаемых документов)
_________________________
________________
__________
(должность руководителя организации, индивидуальный предприниматель)
(подпись)
(Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии)
__________________
дата
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
В Управление финансов, экономики имущественных отношений
Администрации Анадырского
муниципального района
В соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг, утверждённым постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 12 ноября 2018 года № 768, направляю
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии и показателя,
необходимого для достижения результата предоставления субсидии,
в соответствии с соглашением от «___» ___________ г. № _______
N
п/п
Наименование
показателя,
результата
Ед. изм.
Базовое значение 1, 2
Плановое значение 1, 2
Срок, на который запланировано достижение
Фактическое значение 1, 3
1
2
3
4
5
6
7
1.
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) у субъекта предпринимательской деятельности
чел.
2.
Коэффициент изменения среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) у субъекта предпринимательской деятельности
коэф.
х
1,0
1 - на основании сведений, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства в налоговый орган по форме «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ (далее - сведения о среднесписочной численности работников);
2 - базовое и плановое значения по стр. 1 устанавливаются Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района на основании сведений о среднесписочной численности работников:
1) полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия по состоянию на 1 января года предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии на возмещение затрат, связанных возмещением части затрат по оплате коммунальных услуг (далее - субсидия) - в случае создания юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя до года предоставления субсидии;
2) полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия по состоянию на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано - в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии;
3) представленных индивидуальным предпринимателем на дату представления заявки на предоставление субсидии - в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии.
В случае отсутствия наемных работников, работавших по трудовому договору у субъекта малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 января года предоставления субсидии (в случае создания (реорганизации) юридического лица в году предоставления субсидии - на дату, когда юридическое лицо было зарегистрировано или реорганизовано, в случае регистрации индивидуального предпринимателя в году предоставления субсидии - на дату представления субъектом малого и среднего предпринимательства заявки на предоставление субсидии), плановое значение по стр. 1 устанавливается в размере "1";
3 - фактическое значение заполняется субъектом малого и среднего предпринимательства:
1) по стр. 1 - на основании сведений о среднесписочной численности работников по состоянию на дату, указанную в гр. 6;
2) по стр. 2:
если стр. 1 гр. 4 > 0, то стр. 2 гр. 7 = стр. 1 гр. 7 / стр. 1 гр. 4;
если стр. 1 гр. 4 = 0, то проставляется "1,0" при стр. 1 гр. 7 > 0 или "0" при стр. 1 гр. 7 = 0.
Приложение: копия отчета, направленного в налоговый орган по форме «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» (с отметкой налогового органа о принятии отчетности на бумажном носителе или с подтверждением ее отправки в электронной форме или федеральной почтовой связью).
_________________
(должность руководителя организации, индивидуальный предприниматель)
_____________________________
(подпись)
____________________________
(Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
____________________
дата ».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Крайний Север» и разместить на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района Сидельникову Е.В.
И.о. Главы Администрации
А.А. Исканцев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Ведомости" (приложение к газете "Крайний Север") № 17 (958) от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: