Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU34012806202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Иловлинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                           

АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2020 г. № 318

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления Иловлинского муниципального района Волгоградской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Иловлинского муниципального района Волгоградской области

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления Иловлинского муниципального района Волгоградской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - Порядок).

Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Иловлинского муниципального района Попова О.Ю.

Глава Иловлинского

муниципального района

И.С. Гель

У Т В Е Р Ж Д Е Н

постановлением

администрации Иловлинского

муниципального района

от 22.04.2020 г. № 318

П О Р Я Д О К

определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления Иловлинского муниципального района Волгоградской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Иловлинского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 681-п «Об утверждении государственной программы Волгоградской области «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» и определяет условия, критерии, порядок предоставления субсидий из бюджета Иловлинского муниципального района Волгоградской области некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления (далее – организации ТОС), реализующим мероприятия по благоустройству сельских территорий Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - сельские территории), осуществляющим деятельность на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются в рамках реализации муниципальной программы Иловлинского муниципального района "Комплексное развитие сельских территорий Иловлинского муниципального района Волгоградской области на период 2020-2025", утвержденной постановлением администрации Иловлинского муниципального района от 30.12.2019 № 888 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Иловлинского муниципального района Волгоградской области на период 2020-2025".

1.2. Главным распорядителем средств субсидий (далее – ГРБС) является администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью Иловлинского муниципального района в пределах доведенных ГРБС лимитов на текущий финансовый год.

1.3. Субсидии предоставляются организациям ТОС, проекты которых прошли конкурсный отбор общественно значимых проектов органов территориального общественного самоуправления по благоустройству сельских территорий Волгоградской области.

1.4. Субсидии предоставляются организациям ТОС на реализацию общественно значимых проектов организациями ТОС по благоустройству сельских территорий Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

1.5. Проекты должны быть направлены на решение конкретных задач по благоустройству территории, на которой осуществляет свою деятельность организация ТОС, по следующим направлениям:

создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой
и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

организация ливневых стоков;

обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

1.6. Получателями субсидий могут быть организации ТОС Иловлинского муниципального района Волгоградской области, являющиеся юридическими лицами.

1.7. Организации ТОС должны соответствовать следующим требованиям:

- у организации ТОС отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца получение субсидии;

- организация ТОС не находится в процессе банкротства или ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- организация ТОС не находится в процессе реорганизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- у организации ТОС отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной и районный бюджеты субсидий (грантов), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным и районным бюджетами;

-организация ТОС не является получателем средств областного и местного бюджетов в соответствии с иными нормативными актами в целях финансового обеспечения затрат организации ТОС на реализацию проектов;

-организация ТОС не является иностранным юридическим лицом, а также российским лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия
и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.Организатором процедуры предоставления субсидий победителям конкурсного отбора выступает администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области в лице отдела по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Иловлинского муниципального района (далее - уполномоченный орган).

2.2. Уполномоченный орган:

1) обеспечивает заключение с победителями конкурсного отбора соглашений о предоставлении субсидий;

              2) осуществляет оценку достижений показателей результативности использования предоставленной субсидии.

2.3. Список организаций ТОС - получателей субсидий размещается на официальном сайте администрации Иловлинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

2.4. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии передает организации ТОС для подписания 3 экземпляра соглашения о предоставлении субсидии.

Организация ТОС в течение 5 рабочих дней со дня получения трех экземпляров соглашения о предоставлении субсидии передает в уполномоченный орган подписанные соглашения.

Если в течение срока, установленного настоящим пунктом, организация ТОС уклоняется от заключения соглашения о предоставлении субсидии, то организация ТОС теряет право на получение субсидии.

2.5. Процедура предоставления субсидии победителям конкурсного отбора должна быть проведена в течение 60 рабочих дней со дня утверждения результатов конкурсного отбора включительно.

2.6. Размер субсидии организациям ТОС определяется от объема финансирования реализации проектов по благоустройству сельских территорий:

- за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, определенные нормативно правовым актом администрации Волгоградской области на предоставление субсидии;

- за счет средств местного бюджета, за исключением средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета, и внебюджетных источников финансирования общественно значимых проектов организаций территориального общественного самоуправления.

2.7. Для заключения соглашения между администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области и организацией ТОС о предоставлении субсидии необходимо наличие следующих документов, представляемых организацией ТОС:

- заявление на имя главы Иловлинского муниципального района Волгоградской области о предоставлении субсидии в произвольной форме, в котором указываются проект по благоустройству сельских территорий, необходимый объем средств на реализацию проекта, в том числе объем финансирования за счет средств областного бюджета, бюджета района и объем трудового участия населения и хозяйствующих субъектов, с указанием реквизитов для перечисления денежных средств;

- сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца подачи заявления;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- заверенная копия устава организации ТОС;

- паспортhttp://pravo.minjust.ru/ проекта организации ТОС, претендующей на получение субсидии;

- сметный расчет стоимости затрат на реализацию проекта, утвержденный руководителем организации ТОС, требующего выполнения строительно-монтажных работ, или ведомость затрат на реализацию проекта, не требующего выполнения строительно-монтажных работ, утвержденная руководителем организации ТОС;

- список граждан, подтвердивших свое участие в проекте
по благоустройству сельских территорий;

- копии документов, заверенных руководителем организации ТОС (соглашений, протоколов собраний или конференций организации ТОС), подтверждающих участие граждан, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализации проекта, в том числе денежными средствами, трудовым участием, предоставлением помещений, техническими средствами и в других формах;

- справка администрации поселения о реализации проекта в границах одной организации ТОС.

2.8. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие финансового обеспечения части стоимости проекта по благоустройству за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и другие формы);

заключение с организацией ТОС соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - соглашение);

перечисление ГРБС субсидии на расчётный счет соответствующей организации ТОС, открытый в кредитной организации;

реализация проекта до 31 декабря финансового года, в котором получена субсидия;

достижение показателя результативности использования субсидии - реализация проекта в полном объеме;

соблюдение запрета на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты;

согласие на осуществление ГРБС, комитетом сельского хозяйства Волгоградской области и органами государственного и муниципального финансового контроля проверок соблюдения организациями ТОС условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных организацией ТОС документов требованиям, определенным п.2.7. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, подтверждающих соответствие требованиям указанным в п.2.7. настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией ТОС.

2.9. Организациям ТОС запрещается за счет предоставленных субсидий осуществлять следующие расходы, связанные с:

осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проектов по благоустройству;

приобретением объектов недвижимости, осуществлением капитального ремонта, строительства и реконструкции;

уплатой штрафов и погашением задолженностей;

финансированием расходов, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

иными расходами, не связанными с реализацией проекта.

2.10. Допускается внесение изменений в сметы расходов по видам работ в рамках, заявленных к реализации проектов, после согласования с комитетом сельского хозяйства Волгоградской области.

2.11. При внесении изменений в проект не допускается:

изменение целей и задач, для комплексного решения которых был разработан проект;

изменение целевых показателей, планируемых конечных результатов, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации.

2.12. Сроки использования субсидий определяются в соглашении в индивидуальном порядке в соответствии со сроками реализации проекта, но не позднее срока, указанного в п.2.8.

2.13. Эффективность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается на основании финансовых отчетов получателя субсидии следующих показателей результативности:

численность добровольцев, привлекаемых организацией ТОС для реализации проекта;

количество получателей услуг в результате реализации проекта;

доля средств, привлеченных организацией ТОС на реализацию проекта, к объему средств, выделяемых из бюджета Иловлинского муниципального района Волгоградской области;

количество мероприятий, направленных на решение социально-бытовых проблем отдельных групп населения в рамках проекта, проведенных организацией ТОС.

Требования к отчетности

3.1.Организации ТОС предоставляют уполномоченному органу отчетность в порядке, сроки и по формам, которые определяются
в соглашении.

4. Осуществление контроля за использованием субсидий

4.1. Уполномоченный орган, ГРБС, органы государственного и муниципального внешнего и внутреннего финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организацией ТОС условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. Организация ТОС, подписывая соглашение, дает свое согласие на осуществление уполномоченным органом, ГРБС, органами государственного и муниципального внешнего и внутреннего финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.3. В случае нарушения организацией ТОС условий, целей и порядка предоставления субсидии, уполномоченный орган составляет акт о нарушении организацией ТОС условий, целей и порядка ее предоставления (далее – акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней направляет его организации ТОС.

4.4. В случае недостижения показателей результативности использования субсидии, утвержденных пунктом 2.13.настоящего Порядка, уполномоченный орган составляет аналогичный акт, в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней направляет его организации ТОС.

4.5. В случае не устранения организацией ТОС нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган выставляет организации ТОС требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

4.6. В случае нецелевого использования предоставленной субсидии, установленного уполномоченным органом, ГРБС, органом внешнего и внутреннего государственного и муниципального финансового контроля, организация ТОС обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в бюджет Иловлинского муниципального района. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.

4.7. Остаток субсидии, неиспользованный организацией ТОС по итогам реализации мероприятий проекта, подлежит возврату в бюджет Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

4.8. В случае выявления факта не возврата остатка субсидии, не использованного по итогам реализации проекта, уполномоченный орган, в течение 10 рабочих дней направляет организации ТОС требование о возврате в бюджет Иловлинского муниципального района Волгоградской области указанного остатка.

4.9.Организация ТОС в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в бюджет Иловлинского муниципального района остатка субсидии, перечисляет остаток субсидии, неиспользованный по итогам реализации проекта, в бюджет Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

4.10. В случае неперечисления в бюджет Иловлинского муниципального района организацией ТОС остатка субсидии, не использованного по итогам реализации проекта, в срок, установленный в требовании о возврате в бюджет Иловлинского муниципального района указанного остатка, остаток субсидии взыскивается в судебном порядке.

4.11. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, правильность расчётов и достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений возлагается на организации ТОС.             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 22.04.2020 обнародование
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать