Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU24028197202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Каратузского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.04.2020                                          с. Каратузское                                          № 357-п

О внесении изменений в постановление от 23.11.2015 № 746-п «Об утверждении административного регламента по оказанию консультативной и организационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст. 26-28 Устава МО «Каратузский район» ПОСТАНОВЛЯЮ:

В разделе 2 пункт 2.2. изменить и изложить в следующей редакции:

«Муниципальная услуга предоставляется администрацией Каратузского района отделом экономического развития администрации района, (далее - Отдел). Предоставление муниципальной услуги непосредственно осуществляется по адресу: 662850 с. Каратузское, ул. Советская 21, Отдел экономического развития администрации Каратузского района. Контактный телефон: (839137) 2-18-37

Адрес электронной почты: econ@karatuzraion.ru.

Официальный сайт администрации Каратузского района: www.karatuzraion. ru. График приема: ежедневно c 8 час 00 мин до 12 час 00 мин, с 13 час 00 мин до 17 час 00 мин. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур отражены в блок-схеме в приложении 1 к настоящему регламенту.»

В раздел 2. пункт 2.6 изменить и изложить в следующей редакции:

«2.6 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- с заявлением об оказании обратилось ненадлежащее лицо или лицо без наделения соответствующими требованиями;

- получатель услуги обращается с вопросом, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее принятыми обращениями, при этом в текущем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении получателя услуги используются нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.»

3. В раздел 2. пункт 2.09. п.п. 2.09.1 добавить слова «В местах ожидания приема получателей услуги размещается информационный стенд, который располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- извлечения из текста административного регламента;

- блок-схему (приложение № 1 к административному регламенту);

- образец заявления на получение муниципальной услуги (приложение № 2 к административному регламенту);

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Лица, которым законодательство Российской Федерации предоставляет льготы принимаются вне очереди.»

4. Раздел 2 дополнить пунктом «2.11 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

– документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или копии документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

5. Раздел 2 дополнить пунктом «2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

Оснований для отказа в приеме документов нет.»

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по финансам, экономике – руководителя финансового управления администрации района Е.С. Мигла.

7. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в периодическом печатном издании Вести муниципального образования «Каратузский район».

Глава района                                                                                                                              К. А. Тюнин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести муниципального образования "Каратузский район" № 18 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, 090.020.040 Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.020.110 Другие формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать