Основная информация
Дата опубликования: | 22 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU74009405202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Администрация Еткульского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕТКУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.04.2020 г. №41
Об актуализации программы по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения на 2018-2020 гг.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. №1440, бюджетным кодексом Российской Федерации, утвердить актуализированную программу по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения на 2018-2020 г., (актуализация на 2020 год) на территории Еткульского сельского поселения.
Программу по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения на 2018-2020гг. на территории Еткульского сельского поселения, разместить на официальном сайте Еткульского муниципального района.
Приложение: актуализированная муниципальная программа формирования законопослушного поведения участников дорожного движения на 2018-2020гг. – 1 экз.
Глава Еткульского сельского поселения
А.В. Соколов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Еткульского сельского поселения
Еткульского муниципального района
Челябинской области
от 10.05.2018 г. №75А
Актуализированная программа
утверждена
Постановления администрации
Еткульского сельского поселения
от 22.04.2020г. №41
(приложение)
ПРОГРАММА
«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2018 - 2020 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2018 - 2020 годы» (далее - Программа)
Основание для
разработки
Программы
- Федеральный закон от 10.12.1995. № 196 - ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федеральный закон от 06.10.2003. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Муниципальный
заказчик
- Администрация Еткульского сельского поселения (далее - сельское поселение)
Разработчик
программы
- Администрация Еткульского сельского поселения
Основная цель Программы
Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах
Основные задачи Программы
- создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения;
- совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в результате проведения организационно- планировочных мер;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
Сроки реализации Программы
2018-2020 годы
Исполнители
программы
- Администрация Еткульского сельского поселения
Объем и источники
финансирования
Программы
Источник финансирования - местный бюджет. Общий объем финансирования Программы составляет тыс. руб., в том числе:
2018 год- 1348,6 тыс. руб.;
2019 год- 1155,0 тыс. руб.;
2020 год - 1155,0 тыс. руб.
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы
- Предотвращение аварийности в населенных пунктах и на дорожно-уличной сети сельского поселения;
- сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных интересов;
- уменьшение недостатков, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов на территории сельского поселения.
Контроль за исполнением Программы
- Г лава Еткульского сельского поселения
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно- транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Доказано, что основными из многочисленных факторов, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения, являются:
- низкие потребительские свойства автомобильных дорог;
- недостаточный уровень технической оснащённости и несовершенство системы контроля и управления дорожным движением;
- низкая водительская дисциплина;
- низкий уровень знаний гражданами правил поведения на дорогах.
К полномочиям органов местного самоуправления сельских поселений отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящая Программа позволит обеспечить комплексное и системное решение вопросов, отнесенных к ведению муниципалитетов и решения конкретных проблем на основе:
определения конкретных целей, задач и мероприятий; концентрации ресурсов с целью реализации мероприятий,
осуществляемых в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- повышения эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, использование программно-целевого метода позволит существенно повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению безопасности дорожного движения.
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Цели Программы:
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Задачи Программы:
создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения;
- совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в результате проведения организационно-планировочных мер;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
Этапы реализации Программы будут осуществляться с 2018 по 2020 годы.
Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение
Программы
Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий.
Программные мероприятия должны быть направлены на создание безопасных условий для всех участников дорожного движения. Решение данной задачи при достигнутом уровне автомобилизации возможно только за счет привлечения значительных финансовых ресурсов. Это в полной мере соответствует требованиям статьи 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в которой установлен приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Выполнение мероприятий по организации дорожного движения обеспечит оптимизацию режимов движения автомобилей, выявление опасных участков улично-дорожной сети и разработку мероприятий по их устранению.
Ожидаемый результат реализации программы - предотвращение дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов, на улично-дорожной сети населенных пунктов.
Современное представление процесса дорожного движения и достижение наибольшего эффекта при выявлении причин дорожно-транспортных происшествий возможно с учетом выявления взаимосвязи между всеми элементами системы «человек-автомобиль-дорога-среда».
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения создает условия для эффективной реализации государственной политики по обеспечению безопасности дорожного движения.
Основными задачами мероприятий этой Программы являются применение наиболее эффективных методов пропаганды безопасности дорожного движения с учетом дифференцированной структуры мотивации поведения различных групп участников дорожного движения. Будет осуществлен переход от стандартных малоэффективных методов пропаганды таких, как нравоучение и устрашение, к формам, учитывающим выделение целевых групп, их мотивацию, средства активизации, определение наиболее важных компонентов воздействия, оценку эффективности средств пропаганды.
Для формирования общественного мнения необходимо, чтобы средства массовой информации с самого начала были фактическими участниками реализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения. Содержательная научно-популярная информация о новых решениях, обеспечивающих сокращение времени поездки, повышение удобства и комфортабельности, повышение безопасности будет создавать готовность общества к принятию предложенных мероприятий.
Особое значение придается воспитанию детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Мероприятия Программы предусматривают как можно более раннее воспитание для своевременного предупреждения появления навыков неадаптированного поведения и отрицательных психологических установок.
В процессе выполнения мероприятий этой Программы должна быть создана система, активно воздействующая на индивидуальное и массовое сознание участников движения, формирующая у них отношение к вопросам безопасности движения как жизненно важным и индивидуально значимым.
Основой деятельностью по повышению безопасности доролсного движения на автомобильных дорогах муниципального значения является выявление потенциально опасных мест, которые еще не проявили себя через дорожно-транспортные происшествия. Актуальность этого направления обеспечения безопасности дорожного движения подтверждается некоторыми данными о транспортно-эксплуатационных характеристиках автомобильных дорог: практически вся улично-дорожная сеть муниципального значения на территории сельского поселения требуют реконструкции; усиления дорожного покрытия. С учетом этого в Программе предусмотрено проведение технической диагностики и оценки состояния автомобильных дорог.
Система программных мероприятий приведена в приложении к Программе.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Раздел IV. Механизм реализации Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за исполнением Программы осуществляет глава администрации сельского поселения.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и. своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик — координатор Программы в соответствии с действующим законодательством.
Итоговый отчет о реализации Программы должен содержать данные о финансировании Программы в целом и отдельных мероприятий с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент реализации Программы, оценку результатов реализации Программы, уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности. В случае, если процент реализации Программы будет ниже ста, указываются перечни мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации.
Раздел V Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.
Ожидаемый результат реализации Программы - сокращение роста количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, а также снижение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Применение программного метода позволит:
- значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации;
- при дорожно-транспортных происшествиях на транспортных сетях в сельском поселении оперативно реагировать на чрезвычайные происшествия (ситуации), при необходимости осуществлять масштабные спасательные операции или аварийно-спасательные работы, в том числе и при дорожно- транспортных происшествиях, осуществлять единое управление;
- значительно сократить время прибытия спасателей на место. дорожно- транспортного происшествия и проведения спасательных работ.
Ожидаемый результат реализации Программы - снижение степени тяжести последствий в дорожно-транспортных происшествиях.
Приложение к Программе
Таблица 1
Программные мероприятия
№ п/п
Наименование мероприятия
Затраты на 2018г. (тыс. руб.)
Затраты на 2019г. (тыс. руб.)
Затраты на 2020г. (тыс. руб.)
Итого
1
Разработка комплексных
схем организации дорожного движения на
территории населенного
пункта сельского поселения
198,0
0
0
198,0
2
Выполнение работ,
направленных на повышение безопасности дорожного движения, в т.ч.:
мероприятия по безопасности дорожного движения по ул. Ленина (от ул. Б. Ручьева до Переулка 19) в с. Еткуль Еткульского р-
на Челябинской области;
установка ограждения в близи МБОУ «Еткульская СОШ» по ул. Ленина в с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
установка светофора, ограждение вблизи МКДОУ д/с «Золотой ключик» в с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
установка ограждения в близи МКДОУ д/с «Березка» по ул. Кирова с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
1145,6
1150,0
20,0 в т.ч.:
1150,0
3445,6
Областной бюджет – 19,0
Местный бюджет – 1,0
20
266,294
в т.ч.:
Областной бюджет - 252,97930
Местный бюджет –
13,31470
289,130
в т.ч.:
Областной бюджет – 274,67350
Местный бюджет – 14,45650
59,062
в т.ч.:
Областной бюджет – 56,10890
Местный бюджет – 2,95310
2020 год
3
Устройство искусственных неровностей по пер. 10 в с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
67,0
в т.ч.:
Областной бюджет – 63,650
Местный бюджет - 3,350
4
Устройство двух пешеходных переходов вблизи МКДОУ «Золотой ключик» по ул. Кирова в с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
Устройство двух пешеходных переходов вблизи МБОУ «Еткульская СОШ» по пер. 10 в с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
Устройство пешеходного перехода вблизи МКДОУ «Березка» по ул. Кирова в с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
Устройство пешеходного перехода вблизи МБОУ «Еткульская СОШ» по ул. Ленина в с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
54,030
в т.ч.:
Областной бюджет – 51,328
Местный бюджет – 2,702
100,413
в т.ч.:
Областной бюджет – 95,39235
Местный бюджет – 5,021065
115,098
в т.ч.:
Областной бюджет – 109,34310
Местный бюджет – 5,75490
56,558
в т.ч.:
Областной бюджет – 53,73010
Местный бюджет – 2,82790
«Светофорный объект, расположенный на пересечении ул. Первомайская с. Еткуль с автомобильными дорогами регионального значения «Челябинск - Октябрьское Октябрьского муниципального района» и «Еткуль - Еманжелинка» Челябинской области»
0
0
2555,632 (с НДС)
2555,632
5
Использование средств массовой информации для постоянного освещения вопросов
5,0
5,0
5,0
15,0
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕТКУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.04.2020 г. №41
Об актуализации программы по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения на 2018-2020 гг.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. №1440, бюджетным кодексом Российской Федерации, утвердить актуализированную программу по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения на 2018-2020 г., (актуализация на 2020 год) на территории Еткульского сельского поселения.
Программу по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения на 2018-2020гг. на территории Еткульского сельского поселения, разместить на официальном сайте Еткульского муниципального района.
Приложение: актуализированная муниципальная программа формирования законопослушного поведения участников дорожного движения на 2018-2020гг. – 1 экз.
Глава Еткульского сельского поселения
А.В. Соколов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Еткульского сельского поселения
Еткульского муниципального района
Челябинской области
от 10.05.2018 г. №75А
Актуализированная программа
утверждена
Постановления администрации
Еткульского сельского поселения
от 22.04.2020г. №41
(приложение)
ПРОГРАММА
«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2018 - 2020 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2018 - 2020 годы» (далее - Программа)
Основание для
разработки
Программы
- Федеральный закон от 10.12.1995. № 196 - ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федеральный закон от 06.10.2003. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Муниципальный
заказчик
- Администрация Еткульского сельского поселения (далее - сельское поселение)
Разработчик
программы
- Администрация Еткульского сельского поселения
Основная цель Программы
Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах
Основные задачи Программы
- создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения;
- совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в результате проведения организационно- планировочных мер;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
Сроки реализации Программы
2018-2020 годы
Исполнители
программы
- Администрация Еткульского сельского поселения
Объем и источники
финансирования
Программы
Источник финансирования - местный бюджет. Общий объем финансирования Программы составляет тыс. руб., в том числе:
2018 год- 1348,6 тыс. руб.;
2019 год- 1155,0 тыс. руб.;
2020 год - 1155,0 тыс. руб.
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы
- Предотвращение аварийности в населенных пунктах и на дорожно-уличной сети сельского поселения;
- сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных интересов;
- уменьшение недостатков, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов на территории сельского поселения.
Контроль за исполнением Программы
- Г лава Еткульского сельского поселения
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно- транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Доказано, что основными из многочисленных факторов, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения, являются:
- низкие потребительские свойства автомобильных дорог;
- недостаточный уровень технической оснащённости и несовершенство системы контроля и управления дорожным движением;
- низкая водительская дисциплина;
- низкий уровень знаний гражданами правил поведения на дорогах.
К полномочиям органов местного самоуправления сельских поселений отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящая Программа позволит обеспечить комплексное и системное решение вопросов, отнесенных к ведению муниципалитетов и решения конкретных проблем на основе:
определения конкретных целей, задач и мероприятий; концентрации ресурсов с целью реализации мероприятий,
осуществляемых в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- повышения эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, использование программно-целевого метода позволит существенно повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению безопасности дорожного движения.
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Цели Программы:
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Задачи Программы:
создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения;
- совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в результате проведения организационно-планировочных мер;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
Этапы реализации Программы будут осуществляться с 2018 по 2020 годы.
Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение
Программы
Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий.
Программные мероприятия должны быть направлены на создание безопасных условий для всех участников дорожного движения. Решение данной задачи при достигнутом уровне автомобилизации возможно только за счет привлечения значительных финансовых ресурсов. Это в полной мере соответствует требованиям статьи 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в которой установлен приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Выполнение мероприятий по организации дорожного движения обеспечит оптимизацию режимов движения автомобилей, выявление опасных участков улично-дорожной сети и разработку мероприятий по их устранению.
Ожидаемый результат реализации программы - предотвращение дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов, на улично-дорожной сети населенных пунктов.
Современное представление процесса дорожного движения и достижение наибольшего эффекта при выявлении причин дорожно-транспортных происшествий возможно с учетом выявления взаимосвязи между всеми элементами системы «человек-автомобиль-дорога-среда».
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения создает условия для эффективной реализации государственной политики по обеспечению безопасности дорожного движения.
Основными задачами мероприятий этой Программы являются применение наиболее эффективных методов пропаганды безопасности дорожного движения с учетом дифференцированной структуры мотивации поведения различных групп участников дорожного движения. Будет осуществлен переход от стандартных малоэффективных методов пропаганды таких, как нравоучение и устрашение, к формам, учитывающим выделение целевых групп, их мотивацию, средства активизации, определение наиболее важных компонентов воздействия, оценку эффективности средств пропаганды.
Для формирования общественного мнения необходимо, чтобы средства массовой информации с самого начала были фактическими участниками реализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения. Содержательная научно-популярная информация о новых решениях, обеспечивающих сокращение времени поездки, повышение удобства и комфортабельности, повышение безопасности будет создавать готовность общества к принятию предложенных мероприятий.
Особое значение придается воспитанию детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Мероприятия Программы предусматривают как можно более раннее воспитание для своевременного предупреждения появления навыков неадаптированного поведения и отрицательных психологических установок.
В процессе выполнения мероприятий этой Программы должна быть создана система, активно воздействующая на индивидуальное и массовое сознание участников движения, формирующая у них отношение к вопросам безопасности движения как жизненно важным и индивидуально значимым.
Основой деятельностью по повышению безопасности доролсного движения на автомобильных дорогах муниципального значения является выявление потенциально опасных мест, которые еще не проявили себя через дорожно-транспортные происшествия. Актуальность этого направления обеспечения безопасности дорожного движения подтверждается некоторыми данными о транспортно-эксплуатационных характеристиках автомобильных дорог: практически вся улично-дорожная сеть муниципального значения на территории сельского поселения требуют реконструкции; усиления дорожного покрытия. С учетом этого в Программе предусмотрено проведение технической диагностики и оценки состояния автомобильных дорог.
Система программных мероприятий приведена в приложении к Программе.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Раздел IV. Механизм реализации Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за исполнением Программы осуществляет глава администрации сельского поселения.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и. своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик — координатор Программы в соответствии с действующим законодательством.
Итоговый отчет о реализации Программы должен содержать данные о финансировании Программы в целом и отдельных мероприятий с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент реализации Программы, оценку результатов реализации Программы, уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности. В случае, если процент реализации Программы будет ниже ста, указываются перечни мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации.
Раздел V Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.
Ожидаемый результат реализации Программы - сокращение роста количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, а также снижение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Применение программного метода позволит:
- значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации;
- при дорожно-транспортных происшествиях на транспортных сетях в сельском поселении оперативно реагировать на чрезвычайные происшествия (ситуации), при необходимости осуществлять масштабные спасательные операции или аварийно-спасательные работы, в том числе и при дорожно- транспортных происшествиях, осуществлять единое управление;
- значительно сократить время прибытия спасателей на место. дорожно- транспортного происшествия и проведения спасательных работ.
Ожидаемый результат реализации Программы - снижение степени тяжести последствий в дорожно-транспортных происшествиях.
Приложение к Программе
Таблица 1
Программные мероприятия
№ п/п
Наименование мероприятия
Затраты на 2018г. (тыс. руб.)
Затраты на 2019г. (тыс. руб.)
Затраты на 2020г. (тыс. руб.)
Итого
1
Разработка комплексных
схем организации дорожного движения на
территории населенного
пункта сельского поселения
198,0
0
0
198,0
2
Выполнение работ,
направленных на повышение безопасности дорожного движения, в т.ч.:
мероприятия по безопасности дорожного движения по ул. Ленина (от ул. Б. Ручьева до Переулка 19) в с. Еткуль Еткульского р-
на Челябинской области;
установка ограждения в близи МБОУ «Еткульская СОШ» по ул. Ленина в с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
установка светофора, ограждение вблизи МКДОУ д/с «Золотой ключик» в с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
установка ограждения в близи МКДОУ д/с «Березка» по ул. Кирова с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
1145,6
1150,0
20,0 в т.ч.:
1150,0
3445,6
Областной бюджет – 19,0
Местный бюджет – 1,0
20
266,294
в т.ч.:
Областной бюджет - 252,97930
Местный бюджет –
13,31470
289,130
в т.ч.:
Областной бюджет – 274,67350
Местный бюджет – 14,45650
59,062
в т.ч.:
Областной бюджет – 56,10890
Местный бюджет – 2,95310
2020 год
3
Устройство искусственных неровностей по пер. 10 в с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
67,0
в т.ч.:
Областной бюджет – 63,650
Местный бюджет - 3,350
4
Устройство двух пешеходных переходов вблизи МКДОУ «Золотой ключик» по ул. Кирова в с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
Устройство двух пешеходных переходов вблизи МБОУ «Еткульская СОШ» по пер. 10 в с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
Устройство пешеходного перехода вблизи МКДОУ «Березка» по ул. Кирова в с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
Устройство пешеходного перехода вблизи МБОУ «Еткульская СОШ» по ул. Ленина в с. Еткуль Еткульского р-на Челябинской обл.
54,030
в т.ч.:
Областной бюджет – 51,328
Местный бюджет – 2,702
100,413
в т.ч.:
Областной бюджет – 95,39235
Местный бюджет – 5,021065
115,098
в т.ч.:
Областной бюджет – 109,34310
Местный бюджет – 5,75490
56,558
в т.ч.:
Областной бюджет – 53,73010
Местный бюджет – 2,82790
«Светофорный объект, расположенный на пересечении ул. Первомайская с. Еткуль с автомобильными дорогами регионального значения «Челябинск - Октябрьское Октябрьского муниципального района» и «Еткуль - Еманжелинка» Челябинской области»
0
0
2555,632 (с НДС)
2555,632
5
Использование средств массовой информации для постоянного освещения вопросов
5,0
5,0
5,0
15,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения об опубликовании отсутствуют от 03.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания., 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: