Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU64021014202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет депутатов Сергиевского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22 апреля 2020 года № 45

Об утверждении Порядка мониторинга качества финансового менеджмента и включающего мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, ФЗ от 26.07.2019 года № 199-ФЗ, руководствуясь Уставом Таловского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок мониторинга качества финансового менеджмента и включающего мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации Таловского МО                                                        П.А. Булавин

Приложение к Постановлению администрации Таловского МО № 45 от 22.04.2020 г.

ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ВКЛЮЧАЮЩЕГО МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, А ТАКЖЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Таловского муниципального образования (далее – главные распорядители), включающего мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2. В настоящем Порядке:

- под финансовым менеджментом понимается организация и исполнение распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главным администратором бюджетных средств, финансовым органом, органом управления государственным внебюджетным фондом их бюджетных полномочий, направленных на обеспечение бюджетного процесса;

- под мониторингом качества финансового менеджмента понимается анализ и оценка результатов выполнения процедур составления и исполнения (организации исполнения) бюджета, включая процедуры финансового обеспечения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее – бюджетные процедуры), управления активами, осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в целях организации и исполнения бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

- под показателем качества финансового менеджмента понимается величина, характеризующая результат выполнения процедур, необходимых для организации и исполнения бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

- под целевым показателем качества финансового менеджмента понимается величина, характеризующая оптимальное и надлежащее осуществление финансового менеджмента.

3. Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляется в целях:

- анализа достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента;

- подготовки и реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств, финансовым органом, органом управления государственным внебюджетным фондом;

- предотвращения нарушений положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные обязательства публично-правовых образований, нарушений условий положений договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов.

4. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

1) финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета;

2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

5. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

6. Главный администратор средств соответствующего бюджета вправе внести на рассмотрение финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) передать этому финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом) указанные полномочия.

7. Мониторинг качества финансового менеджмента может состоять из годового мониторинга качества финансового менеджмента и ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента.

8. Результатом проведения мониторинга качества финансового менеджмента является отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, который публикуется на официальном сайте субъекта мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. При проведении мониторинга качества финансового менеджмента субъекту мониторинга рекомендуется рассчитывать с использованием данных из источников информации по каждому объекту мониторинга:

- целевые значения показателей качества финансового менеджмента;

- значения показателей качества финансового менеджмента, включающие оценку качества управления расходами бюджета, оценку качества управления доходами бюджета, оценку качества ведения учета и составления бюджетной отчетности, оценку качества организации и осуществления внутреннего финансового контроля и аудита, оценку качества управления активами, а также иных процедур, необходимых для организации бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми регулирующими бюджетные правоотношения;

- итоговую оценку качества финансового менеджмента.

10. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента субъектом

мониторинга формируется отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента по объектам мониторинга.

11. В отчете о результатах мониторинга качества финансового менеджмента субъекту мониторинга рекомендуется указывать следующие сведения:

а) целевые значения показателей качества финансового менеджмента;

б) значения итоговой оценки качества финансового менеджмента по объектам мониторинга и значения показателей качества финансового менеджмента, используемых для её расчета;

в) перечень показателей качества финансового менеджмента, значения оценок по которым отклоняются от их целевых значений более чем на 25 %, по каждому объекту мониторинга;

г) рейтинг качества финансового менеджмента объектов мониторинга (например, сформированный по четырем группам: высокое, хорошее, удовлетворительное и неудовлетворительное качество финансового менеджмента);

д) пояснительная записка.

12. На основании отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента объект мониторинга формирует сведения о качестве финансового менеджмента, осуществляемого этим объектом мониторинга, и размещает их на собственном официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № б/н от 22.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать