Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU69051017202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осташковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



хххххххххххххххххххххххххххххххх

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАШКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«22» апреля 2020 г.                               г. Осташков                    № 589

Об утверждении Порядка формирования среднесрочного финансового плана Осташковского городского округа

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Осташковского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана Осташковского городского округа (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. С даты вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Осташковский район» от 14.07.2016 года № 387 «Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования «Осташковский район» на очередной финансовый год и плановый период».

4. Настоящее постановление опубликовать в печатном издании – газете «Селигер» и разместить на официальном сайте муниципального образования Осташковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Осташковского городского округа Н.А. Герасимову.

Глава Осташковского

городского округа                                          А.А. Титов

Утвержден

постановлением Администрации

Осташковского городского округа

от «22» апреля 2020 г. № 589

Порядок формирования среднесрочного финансового плана

Осташковского городского округа

В случае составления и утверждения проекта бюджета Осташковского городского округа на очередной финансовый год Администрацией Осташковского городского округа в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план Осташковского городского округа.

              Среднесрочный финансовый план Осташковского городского округа (далее – среднесрочный финансовый план) разрабатывается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики, принимаемыми на федеральном, региональном и местном уровнях.

              Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры проекта бюджета Осташковского городского округа (далее – местный бюджет).

              Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие показатели:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;

- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета;

- дефицит (профицит) местного бюджета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

4. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляет Финансовое управление Осташковского городского округа (далее – Финансовое управление) по форме согласно Приложению к настоящему Порядку в сроки, установленные для формирования проекта местного бюджета.

5. Прогнозирование общего объема доходов среднесрочного финансового плана производится на основании следующих исходных данных:

- действующих на день внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в Осташковскую городскую Думу нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области и органов местного самоуправления Осташковского городского округа в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития Осташковского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, отраслевыми отделами Администрации Осташковского городского округа, органами местного самоуправления Осташковского городского округа, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;

- иных показателей, определенных Финансовым управлением.

6. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований местного бюджета в ведомственной структуре расходов в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:

- действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления Осташковского городского округа, по вопросам бюджетного планирования;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития Осташковского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- показателей местного бюджета по расходам на очередной финансовый год;

- реестра расходных обязательств Осташковского городского округа;

- методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденной Финансовым управлением;

- обоснований объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, представленных главными распорядителями бюджетных средств.

7. Дефицит (профицит) местного бюджета в среднесрочном финансовом плане определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов.

При формировании параметров местного бюджета необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае применения к муниципальному образованию мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения решением Осташковской городской Думы о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

8. Прогнозирование источников финансирования дефицита местного бюджета в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:

- нормативных правовых актов органов местного самоуправления Осташковского городского округа, регулирующих источники финансирования дефицита местного бюджета;

- сведений, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, органами местного самоуправления Осташковского городского округа о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

9. При формировании показателей верхнего предела муниципального долга необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) среднесрочного финансового плана, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае применения мер к муниципальному образованию, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

10. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается путем уточнения параметров планового периода утвержденного среднесрочного финансового плана и добавления параметров на второй год планового периода.

11. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Осташковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

12. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется Финансовым управлением и должна содержать:

- обоснование параметров среднесрочного финансового плана;

- сопоставление параметров среднесрочного финансового плана с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

13. Проект среднесрочного финансового плана направляется Финансовым управлением на рассмотрение и утверждение в Администрацию Осташковского городского округа.

14. Утвержденный среднесрочный финансовый план направляется Главой Осташковского городского округа в Осташковскую городскую Думу одновременно с направлением проекта бюджета Осташковского городского округа на очередной финансовый год.

Приложение

к Порядку формирования

среднесрочного финансового плана

Осташковского городского округа

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

ОСТАШКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

на 20__ год и плановый период 20__ и 20__годов

Таблица 1

Основные показатели среднесрочного финансового плана

на 20_____год и плановый период 20__ и 20__годов

                                                                                                                                                                        (тыс. рублей)

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

2

3

4

Всего доходов

в том числе:

- налоговые доходы

- неналоговые доходы

Итого налоговых и неналоговых доходов

Безвозмездные поступления

в том числе:

- безвозмездные поступления от других

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Всего расходов

в том числе:

на исполнение действующих расходных обязательств

на исполнение принимаемых расходных обязательств

Дефицит (-), Профицит (+)

Верхний предел муниципального долга на 1 января, следующего за очередным финансовым годом (и каждым годом планового периода)

Таблица 2

Распределение объемов бюджетных ассигнований

по главным распорядителям средств бюджета

Осташковского городского округа

на 20___ год и плановый период 20__ и 20__годов

(тыс. рублей)

N

п/п

Наименование

главного

распорядителя

бюджетных средств

Код

главного

распорядителя

бюджетных средств

Р

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

Очередной

финансовый

год

Первый

год

планового

периода

Второй

год

планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Селигер" № 28 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать