Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU70016005202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО Северск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Томская область

1

Томская область

городской округ

закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.04.2020                                                                                                            № 639

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета

ЗАТО Северск дочернему обществу управляющей компании,

осуществляющему функции по управлению территорией

опережающего социально-экономического развития «Северск»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от29декабря2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителямтоваров, работ, услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2018 № 764 «Об управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития, созданными на территориях закрытых административно-территориальных образований (за исключением дальневосточного федерального округа), в которых расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», акционерные общества Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и их дочерние общества, а также подведомственные предприятия, по родудеятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.2019 № 132 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Северск»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета ЗАТО Северск дочернему обществу управляющей компании, осуществляющему функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Северск».

2. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам.

Глава Администрации                                                                                                                Н.В.Диденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации ЗАТО Северск

от ______________ № _______

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из бюджета ЗАТО Северск дочернему обществу

управляющей компании, осуществляющему функции по управлению территорией

опережающего социально-экономического развития «Северск»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидии из бюджета ЗАТО Северск дочернему обществу управляющей компании, осуществляющему функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Северск» (далее – субсидия), а также требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат дочернего общества управляющей компании, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Северск».

3. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы «Развитие предпринимательства в ЗАТО Северск» на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30.12.2014 № 3540 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие предпринимательства в ЗАТО Северск» на 2015 - 2020 годы» (далее – программа)», и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы ЗАТО Северск о бюджете на текущий финансовый год и плановый период по соответствующему программному направлению деятельности.

4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, является Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (далее – Уполномоченный орган).

5. Категория получателей субсидии - дочернее хозяйственное общество, созданное с участием акционерного общества, которое определено Правительством Российской Федерации в целях осуществления функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития, созданными на территориях закрытых административно-территориальных образований (за исключением Дальневосточного федерального округа), на которых расположены учреждения Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», акционерные общества Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и их дочерние общества, а также подведомственные предприятия, по роду деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования, зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность на территории ЗАТО Северск (далее - дочернее общество управляющей компании).

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

6. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии дочернее общество управляющей компании, претендующее на получение субсидии, представляет в адрес Уполномоченного органа заявку на предоставление субсидии из бюджета ЗАТО Северск дочернему обществу управляющей компании, осуществляющему функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Северск» (далее – заявка на предоставление субсидии) по форме 1, подписанную руководителем и скрепленную печатью дочернего общества управляющей компании (при наличии), с приложением следующих документов:

1) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя дочернего общества управляющей компании и скрепленные печатью дочернего общества управляющей компании (при наличии);

2) расчет потребности в субсидии на текущий финансовый год по форме 2, составленный в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящего Порядка;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не позднее, чем за 30 дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии;

4) информация об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет ЗАТО Северск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами ЗАТО Северск, и иной просроченной задолженности перед бюджетом ЗАТО Северск по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии;

5) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная налоговым органом по месту учета налогоплательщика по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии.

В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта, Уполномоченный орган запрашивает такую информацию самостоятельно в органах местного самоуправления, органах государственной власти и организациях, в распоряжении которых находится данная информация, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

7. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные дочерним обществом управляющей компании в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступления заявки на предоставление субсидии.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления заявки на предоставление субсидии проверяет расчет потребности в субсидии на текущий финансовый год на соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний к такому расчету потребности в субсидии согласовывает и направляет его на согласование в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск либо при наличии замечаний к такому расчету потребности в субсидии оставляет его без согласования.

В течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего от Уполномоченного органа расчета потребности в субсидии на текущий финансовый год Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск осуществляет проверку расчета потребности в субсидии на текущий финансовый год на соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, и направляет в адрес Уполномоченного органа:

1) согласованный расчет потребности в субсидии на текущий финансовый год при отсутствии замечаний к такому расчету потребности в субсидии;

2) обоснованные замечания и расчет потребности в субсидии на текущий финансовый год без согласования при наличии замечаний к такому расчету потребности в субсидии.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных дочерним обществом управляющей компании в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в заключении такого соглашения и в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока для принятия такого решения уведомляет дочернее общество управляющей компании о принятом решении.

При принятии Уполномоченным органом решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии им в адрес дочернего общества управляющей компании направляется соглашение о предоставлении субсидии, подписанное руководителем Уполномоченного органа, в двух экземплярах.

Дочернее общество управляющей компании в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступления соглашения о предоставлении субсидии направляет в адрес Уполномоченного органа один экземпляр такого соглашения, подписанный руководителем дочернего общества управляющей компании.

При принятии Уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии им в адрес дочернего общества управляющей компании направляется мотивированный отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидии.

Отказ Уполномоченного органа в предоставлении субсидии может быть обжалован дочерним обществом управляющей компании в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения ответчика.

Отказ Уполномоченного органа в предоставлении субсидии не препятствует повторному направлению дочерним обществом управляющей компании заявки на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

8. Основанием для отказа дочернему обществу управляющей компании в заключении соглашения о предоставлении субсидии является:

1) несоответствие дочернего общества управляющей компании категории получателей субсидии, установленной пунктом 5 настоящего Порядка, и (или) требованиям к получателям субсидии, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;

2) недостаточность доведенных до Уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год;

3) непредставление (представление не в полном объеме) дочерним обществом управляющей компании документов, указанных в подпунктах 1-2 пункта 6 настоящего Порядка;

4) выявление фактов недостоверности сведений в документах, представленных дочерним обществом управляющей компании в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

5) отсутствие согласования представленного дочерним обществом управляющей компании в соответствии с подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка расчета потребности в субсидии на текущий финансовый год Уполномоченным органом;

6) отсутствие согласования представленного дочерним обществом управляющей компании в соответствии с подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка расчета потребности в субсидии на текущий финансовый год Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск.

9. Определение размера субсидии осуществляется исходя из расчета потребности в субсидии на текущий финансовый год.

В расчет потребности в субсидии на текущий финансовый год подлежат включению планируемые на текущий финансовый год затраты дочернего общества управляющей компании, связанные с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Северск», предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», в пределах, установленных управляющей компанией по согласованию с уполномоченным федеральным органом, и предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка.

Включение в расчет потребности в субсидии затрат дочернего общества управляющей компании, не предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, не допускается.

Плановый размер затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Северск» и источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно расчету потребности в субсидии не может превышать объем утвержденных Уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на предоставление субсидии.

По мероприятиям программы, предусматривающим софинансирование из бюджета Томской области, предельный размер субсидии определяется суммарно исходя из размера средств бюджета ЗАТО Северск, предусмотренных Уполномоченному органу на финансовое обеспечение расходного обязательства ЗАТО Северск по предоставлению субсидии, и размера межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету ЗАТО Северск из бюджета Томской области в целях софинансирования такого расходного обязательства.

10. Субсидия может являться источником финансового обеспечения следующих затрат дочернего общества управляющей компании, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития « Северск»:

1) затраты на оплату труда работников;

2) затраты на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) затраты на оплату по договору на осуществление полномочий единоличного исполнительного органа общества;

4) затраты на организацию рабочих мест работников, в том числе:

а) на приобретение компьютеров и оргтехники, комплектующих к ним;

б) на приобретение офисной мебели;

в) на приобретение канцелярских товаров;

г) на информационно-техническое сопровождение компьютерного оборудования и программных продуктов, подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, оплату услуг по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;

д) на мероприятия по охране труда и обеспечению безопасности труда (мероприятия в соответствии с Типовым перечнем ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2012 № 181 н);

5) затраты на содержание помещений здания, в том числе:

а) на оплату коммунальных услуг и (или) по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг;

б) на плату за аренду помещений здания;

в) на плату за аренду земельного участка;

г) на вывоз мусора и клининговые услуги;

д) на обеспечение пожарной безопасности;

е) на охрану;

6) затраты на оплату транспортных услуг (аренду легковых, грузовых автомобилей);

7) затраты на оплату услуг связи, в том числе:

а) на абонентскую плату за услуги кабельного телевизионного вещания;

б) на абонентскую плату за услуги местной, междугородней, международной телефонной связи;

в) на абонентскую плату за услуги сотовой связи;

г) на оплату услуг интернет-провайдеров;

д) на оплату услуг почтовой связи;

8) затраты на рекламу (разработку и изготовление системы внутренней навигации, фасадной вывески, баннеров, выставочных материалов);

9) затраты на оплату по договору банковского счета (расчетно-кассовое обслуживание);

10) затраты на дополнительное профессиональное образование работников (повышение квалификации);

11) затраты, связанные со служебными командировками на территории Российской Федерации;

12) затраты, связанные с распоряжением земельными участками, зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в муниципальной собственности и расположенными на территории опережающего социально-экономического развития «Северск»,  а именно:

а) на проведение оценки объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития «Северск»;

б) на уплату государственной пошлины за регистрацию договоров аренды земельных участков, зданий, строений, сооружений, объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития «Северск»;

13) затраты на подготовку Проекта планировки территории опережающего социально-экономического развития «Северск» (разработку технического задания на Проект планировки территории опережающего социально-экономического развития «Северск»).

11. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск.

Соглашением о предоставлении субсидии устанавливаются в том числе:

1) порядок и сроки возврата субсидии (остатка субсидии) в бюджет ЗАТО Северск в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Уполномоченного органа, принятого по согласованию с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск, о наличии потребности в указанных средствах;

2) возможность осуществления в очередном финансовом году расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в случае принятия решения Уполномоченным органом по согласованию с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск о наличии потребности в указанных средствах;

3) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;

4) значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

5) обязательство получателя субсидии по достижению значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

6) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (при необходимости);

7) график перечисления субсидии.

12. Требования, которым должно соответствовать дочернее общество управляющей компании, претендующее на получение субсидии, на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии:

1) у дочернего общества управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у дочернего общества управляющей компании отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет ЗАТО Северск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами ЗАТО Северск, и иная просроченная задолженность перед бюджетом ЗАТО Северск;

3) дочернее общество управляющей компании не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) дочернее общество управляющей компании не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) дочернее общество управляющей компании не получает средства из бюджета ЗАТО Северск на основании иных правовых актов ЗАТО Северск на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

13. Результатом предоставления субсидии является количество рабочих мест, созданных резидентами территории опережающего социально-экономического развития «Северск».

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество зарегистрированных резидентов территории опережающего социально-экономического развития «Северск».

Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

14. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на отдельный расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации.

15. Периодичность перечисления субсидии квартальная.

Уполномоченный орган перечисляет субсидию в соответствии с графиком перечисления субсидии.

График перечисления субсидии, включающий в себя распределение суммы субсидии по периодам ее перечисления и сроки перечисления субсидии, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

В течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления соглашения о предоставлении субсидии, подписанного получателем субсидии, Уполномоченный орган формирует и направляет в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск кассовый план по расходам на предоставление субсидии в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на соответствующие цели.

16. Условием предоставления субсидии является одновременное выполнение следующих требований и условий:

1) достаточность доведенных до Уполномоченного органа на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

2) наличие подписанного соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Уполномоченным органом и получателем субсидии;

3) запрет на расходование получателем субсидии средств субсидии на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, не предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;

4) запрет приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты;

5) наличие у получателя субсидии отдельного расчетного счета, открытого получателю субсидии в кредитной организации, для перечисления средств субсидии;

6) согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля ЗАТО Северск проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

17. При необходимости внесения изменений в последний по дате представления получателем субсидии согласованный Уполномоченным органом и Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск расчет потребности в субсидии на текущий финансовый год, представленный получателем субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 6, настоящим пунктом, пунктом 18 настоящего Порядка, в части изменения перечня и (или) планового размера затрат, включенных в такой расчет потребности в субсидии, и заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в адрес Уполномоченного органа уточненную заявку на предоставление субсидии по форме 1 с приложением уточненного расчета потребности в субсидии на текущий финансовый год по форме 2, составленного в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящего Порядка.

Включение в уточненный расчет потребности в субсидии, представляемый получателем субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, затрат в плановом размере ниже фактического размера соответствующих затрат, указанного в последнем по дате представления получателем субсидии утвержденном Уполномоченным органом отчете о размере фактических затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представленном получателем субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, не допускается.

Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные получателем субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации их поступления.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления уточненного расчета потребности в субсидии на текущий финансовый год, представленного получателем субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, проверяет такой расчет потребности в субсидии на соответствие требованиям, установленным абзацем вторым настоящего пункта и пунктом 9 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний такому расчету потребности в субсидии согласовывает и направляет его на согласование в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск либо при наличии замечаний к такому расчету потребности в субсидии оставляет его без согласования.

В течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего от Уполномоченного органа уточненного расчета потребности в субсидии на текущий финансовый год Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск осуществляет проверку такого расчета потребности в субсидии на соответствие требованиям, установленным абзацем вторым настоящего пункта и пунктом 9 настоящего Порядка, и направляет в адрес Уполномоченного органа:

1) согласованный уточненный расчет потребности в субсидии на текущий финансовый год при отсутствии замечаний к такому расчету потребности в субсидии;

2) обоснованные замечания и уточненный расчет потребности в субсидии на текущий финансовый год без согласования при наличии замечаний к такому расчету потребности в субсидии.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных получателем субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии либо об отказе в заключении такого дополнительного соглашения и уведомляет получателя субсидии о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока для принятия такого решения.

При принятии Уполномоченным органом решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в адрес получателя субсидии направляется дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, подписанное руководителем Уполномоченного органа, в двух экземплярах.

Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступления дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии направляет в адрес Уполномоченного органа один экземпляр такого дополнительного соглашения, подписанный руководителем получателя субсидии.

При принятии Уполномоченным органом решения об отказе в заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в адрес получателя субсидии направляется мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии являются отсутствие согласования представленного получателем субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта уточненного расчета потребности в субсидии на текущий финансовый год Уполномоченным органом, отсутствие согласования представленного получателем субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта уточненного расчета потребности в субсидии на текущий финансовый год Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск.

Отказ Уполномоченного органа в заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии может быть обжалован получателем субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения ответчика.

Отказ Уполномоченного органа в заключении дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии не препятствует повторному направлению получателем субсидии уточненной заявки на предоставление субсидии в соответствии с настоящим пунктом.

18. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и при наличии потребности у получателя субсидии в средствах субсидии отчетного финансового года в текущем финансовом году такой остаток субсидии при принятии Уполномоченным органом по согласованию с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск решения о наличии потребности в указанных средствах может быть направлен на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в очередном финансовом году.

Для подтверждения наличия потребности в средствах субсидии отчетного финансового года в текущем финансовом году получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока для утверждения либо принятия решения об отказе в утверждении Уполномоченным органом последнего по дате представления получателем субсидии отчета за отчетный финансовый год, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, направляет в Уполномоченный орган расчет потребности в субсидии на текущий финансовый год из средств субсидии отчетного финансового года (далее – расчет потребности в субсидии из средств отчетного финансового года) на общую сумму потребности в субсидии, не превышающую размера не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, составленный в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящего Порядка, по форме 2.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления расчета потребности в субсидии из средств отчетного финансового года проверяет его на соответствие требованиям, установленным абзацем вторым настоящего пункта и пунктом 9 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний к такому расчету потребности в субсидии согласовывает и направляет его на согласование в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск либо при наличии замечаний к такому расчету потребности в субсидии оставляет его без согласования.

В течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего от Уполномоченного органа расчета потребности в субсидии из средств отчетного финансового года Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск осуществляет проверку такого расчета потребности в субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, и направляет в адрес Уполномоченного органа:

1) согласованный расчет потребности в субсидии из средств отчетного финансового года при отсутствии замечаний к такому расчету потребности в субсидии;

2) обоснованные замечания и расчет потребности в субсидии из средств отчетного финансового года без согласования при наличии замечаний к такому расчету потребности в субсидии.

В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки расчета потребности в субсидии из средств отчетного финансового года Уполномоченный орган по согласованию с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск принимает решение о наличии потребности в средствах субсидии отчетного финансового года в текущем финансовом году либо об отказе в использовании соответствующих средств с письменным уведомлением получателя субсидии о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока для принятия решения.

Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения об отказе в использовании средств субсидии отчетного финансового года в текущем финансовом году являются отсутствие согласования расчета потребности в субсидии из средств отчетного финансового года Уполномоченным органом, отсутствие согласования расчета потребности в субсидии из средств отчетного финансового года Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск, отсутствие согласования решения о наличии потребности в средствах субсидии отчетного финансового года в текущем финансовом году Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

19. Получатель субсидии обязан представлять в Уполномоченный орган отчет о размере фактических затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее – отчет), по форме 3 с приложением документов, подтверждающих понесенные затраты, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания отчетного периода.

Отчетным периодом признается квартал, полугодие, 9 месяцев, календарный год.

Отчет составляется по состоянию на 1-е апреля, 1-е июля и 1-е октября текущего финансового года, на 1-е января года, следующего за отчетным.

Уполномоченный орган течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступления отчета рассматривает отчет и направляет отчет на согласование в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск.

В течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего от Уполномоченного органа отчета Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск осуществляет его проверку и направляет в адрес Уполномоченного органа:

1) согласованный отчет при отсутствии замечаний к отчету;

2) обоснованные замечания и отчет без согласования при наличии замечаний к отчету.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения отчета при отсутствии замечаний к такому отчету утверждает его либо при наличии замечаний к такому отчету направляет в адрес получателя субсидии обоснованные замечания и возвращает отчет без утверждения для устранения замечаний.

Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления отчета без утверждения устраняет замечания и направляет в адрес Уполномоченного органа уточненный отчет по форме 3 с приложением документов, подтверждающих понесенные затраты.

Уполномоченный орган рассматривает, утверждает уточненный отчет либо направляет в адрес получателя субсидии обоснованные замечания и уточненный отчет без утверждения для устранения замечаний в порядке, установленном настоящим пунктом для рассмотрения, утверждения либо принятия решения об отказе в утверждении отчета.

Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступления уточненного отчета без утверждения устраняет замечания и направляет в адрес Уполномоченного органа уточненный отчет, содержащий исправления, по форме 3 с приложением документов, подтверждающих понесенные затраты.

Уполномоченный орган рассматривает уточненный отчет, содержащий исправления, в порядке, установленном настоящим пунктом для рассмотрения отчета.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения уточненного отчета, содержащего исправления, при отсутствии замечаний к такому отчету утверждает его либо при наличии замечаний к такому отчету направляет в адрес получателя субсидии обоснованные замечания и уточненный отчет, содержащий исправления без утверждения.

Основанием для отказа в утверждении Уполномоченным органом отчетов, представленных получателями субсидии в соответствии с абзацами первым, седьмым и девятым настоящего пункта, является:

1) превышение размера фактических затрат по отчету над плановым размером затрат, включенных в последний по дате представления получателем субсидии согласованный Уполномоченным органом и Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск расчет потребности в субсидии на текущий финансовый год, представленный получателем субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 6, пунктами 17 и 18 настоящего Порядка;

2) включение в фактические затраты по отчету затрат, не предусмотренных последним по дате представления получателем субсидии согласованным Уполномоченным органом и Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск расчетом потребности в субсидии на текущий финансовый год, представленным получателем субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 6, пунктами 17 и 18 настоящего Порядка;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, подтверждающих понесенные затраты;

4) отсутствие согласования отчета Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск.

Направление отчета после принятия решения об отказе Уполномоченного органа в утверждении уточненного отчета, содержащего исправления, представленного получателем субсидии в соответствии с абзацем девятым настоящего пункта, по основанию неустранения замечаний, направленных в адрес получателя субсидии Уполномоченным органом по результатам проверки уточненного отчета, представленного получателем субсидии в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта, не допускается.

20. Уполномоченным органом может быть предусмотрена дополнительная отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

IV. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

21. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля ЗАТО Северск осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

22. Субсидия подлежит возврату в бюджет ЗАТО Северск в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, в случае недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия потребности в указанных средствах или принятия решения Уполномоченного органа, согласованного с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск, об отказе в использовании средств субсидии отчетного финансового года в текущем финансовом году.

              Факт нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, устанавливается актом проверки органа муниципального финансового контроля ЗАТО Северск и (или) Уполномоченного органа (далее – Акт). В течение 3 рабочих дней со дня выявления Уполномоченным органом факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, либо получения Уполномоченным органом Акта от органа муниципального финансового контроля ЗАТО Северск Уполномоченный орган направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученной субсидии с приложением копии Акта.

Факт недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается по результатам рассмотрения отчета за отчетный финансовый год, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка. В случае установления факта недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения отчета за отчетный финансовый год, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученной субсидии.

Размер субсидии, подлежащей возврату в случае установления факта недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется пропорционально отклонению фактически достигнутых значений результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, от значений такого результата и показателя, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.

Размер не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии определяется как разность между перечисленной за отчетный финансовый год субсидией и суммой фактических затрат получателя субсидии в соответствии с утвержденным Уполномоченным органом отчетом за отчетный финансовый год или, в случае отсутствия утверждения Уполномоченным органом такого отчета и (или) непредставления получателем субсидии такого отчета в срок, с последним по дате представления получателем субсидии утвержденным Уполномоченным органом отчетом, представленным получателем субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка в отчетном финансовом году.

23. Субсидия подлежит возврату в бюджет ЗАТО Северск получателем субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате полученной субсидии.

Субсидия подлежит возврату в бюджет ЗАТО Северск получателем субсидии в случае недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате полученной субсидии.

Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет ЗАТО Северск в случае образования такого остатка субсидии и отсутствия потребности в указанных средствах в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока для утверждения либо принятия решения об отказе в утверждении Уполномоченным органом последнего по дате представления получателем субсидии отчета за отчетный финансовый год, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет ЗАТО Северск в случае образования такого остатка субсидии и принятия решения Уполномоченного органа, согласованного с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск, об отказе в использовании средств субсидии отчетного финансового года в текущем финансовом году в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате полученной субсидии.

Возврат субсидии в бюджет ЗАТО Северск осуществляется получателем субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате полученной субсидии.

24. За каждый день нарушения срока возврата субсидии, подлежащей возврату, начиная со дня, следующего после дня истечения срока для возврата субсидии, начисляется пеня в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, подлежащей возврату.

В случае невозврата субсидии получателем субсидии в срок взыскание субсидии, подлежащей возврату, производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения истца.

25. Ответственность за достоверность сведений в документах, расчетов и отчетной документации, представляемых в соответствии с настоящим Порядком дочерним обществом управляющей компании, претендующим на получение субсидии, получателем субсидии, несут указанные лица.

26. Ответственность за нарушение условий предоставления субсидии несет получатель субсидии и Уполномоченный орган в соответствии со статьями15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Форма 1

Начальнику

Управления имущественных

отношений Администрации

ЗАТО Северск

__________________________

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из бюджета ЗАТО Северск дочернему обществу управляющей компании, осуществляющему функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Северск»

___________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

в лице директора ____________________________________________________________,

действующего на основании Устава, сообщает о намерении получить субсидию из бюджета ЗАТО Северск на финансовое обеспечение затрат дочернего общества управляющей компании, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Северск» и направляет настоящую заявку.

Общая потребность в субсидии из бюджета ЗАТО Северск на финансовое обеспечение затрат дочернего общества управляющей компании, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Северск»:

(руб.).

1. Представляю следующую информацию:

1) основной вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц _____________________________________;

2) краткое описание деятельности заявителя                                                                 ;

3) юридический адрес заявителя                                                                                     ;

4) фактический адрес заявителя                                                                                     ;

5) почтовый адрес заявителя                                                                                                   ;

6) ИНН/КПП                                                                                                                               ;

7) банковские реквизиты заявителя                                                                                     ;

8) банковский счет для перечисления средств субсидии                                           ;

9) контактные телефоны: рабочий                                           сотовый                             факс                             ;

10) адрес электронной почты                                                                                                   ;

11) веб-сайт (при наличии)                                                                                                   .

2. Настоящим подтверждаю (нужное отметить), что:

1) не имею/имею неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не имею/имею просроченную задолженность по возврату в бюджет ЗАТО Северск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом ЗАТО Северск;

3) не нахожусь/нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении меня не введена/введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена/приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) не являюсь/являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) не получаю/получаю средства из бюджета ЗАТО Северск на основании иных правовых актов ЗАТО Северск на цели, указанные в пункте 2 Порядка предоставления субсидии из бюджета ЗАТО Северск дочернему обществу управляющей компании, осуществляющему функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Северск».

3. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии мною представляются следующие документы:

1) копии учредительных документов – на ______л., в 1 экз.;

2) расчет потребности в субсидии – на ______л., в 1 экз.;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не позднее, чем                         за 30 дней до даты подачи заявки – на ______ л., в 1 экз. (по собственной инициативе);

4) информация об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет ЗАТО Северск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами ЗАТО Северск, и иной просроченной задолженности перед бюджетом ЗАТО Северск по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии – на ______л., в 1 экз. (по собственной инициативе);

5) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, выданная налоговым органом – на ______л., в 1 экз. (по собственной инициативе).

4. Даю свое согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля ЗАТО Северск проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Настоящим гарантирую, что вся информация, представленная в заявке, достоверна.

С условиями и порядком предоставления субсидии из бюджета ЗАТО Северск дочернему обществу управляющей компании, осуществляющему функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Северск», ознакомлен, их понимаю и согласен с ними.

Руководитель юридического лица

(уполномоченное лицо по доверенности от «___» ______________ 20___ г. № _______)

_________________/________________________________/

      (подпись)                                      (Ф.И.О.)  

«____» ______________ 20___ г.

М.П.

Внутренний номер: 0230877

1

Форма 2

РАСЧЕТ

потребности в субсидии из бюджета ЗАТО Северск дочернему обществу управляющей компании, осуществляющему функции

по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Северск»,

на ____________________ год

(текущий финансовый год)

Плановый размер затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Северск» и источником финансового обеспечения которых является субсидия, ___________________ руб., в том числе по направлениям затрат:

№ п/п

Наименование направления затрат

Плановый размер затрат, руб.

Расчет затрат, обоснование стоимости

1

2

3

4

1.

Затраты на оплату труда работников

2.

Затраты на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

3.

Затраты на оплату по договору на осуществление полномочий единоличного исполнительного органа общества

4.

Затраты на организацию рабочих мест работников, в том числе:

на приобретение компьютеров и оргтехники, комплектующих к ним

на приобретение офисной мебели

на приобретение канцелярских товаров

на информационно-техническое сопровождение компьютерного оборудования и программных продуктов, подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, оплату услуг по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации

на мероприятия по охране труда и обеспечению безопасности труда (мероприятия в соответствии с Типовым перечнем ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденным Приказом Минзравсоцразвития России от 01.03.2012 № 181 н)

5.

Затраты на содержание помещений здания, в том числе:

на оплату коммунальных услуг и (или) по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг

на плату за аренду помещений здания

1

2

3

4

на плату за аренду земельного участка

на вывоз мусора и клининговые услуги

на обеспечение пожарной безопасности

на охрану

6.

Затраты на оплату транспортных услуг (аренда легковых, грузовых автомобилей)

7.

Затраты на оплату услуг связи, в том числе:

на абонентскую плату за услуги связи в целях кабельного телевидения

на абонентскую плату за услуги местной, междугородней, международной телефонной связи

на абонентскую плату за услуги сотовой связи

на оплату услуг интернет-провайдеров

на оплату услуг почтовой связи

8.

Затраты на рекламу (разработка и изготовление системы внутренней навигации, фасадной вывески, баннеров, выставочных материалов)

9.

Затраты на оплату по договору банковского счета (расчетно-кассовое обслуживание)

10.

Затраты на дополнительное профессиональное образование работников (повышение квалификации)

11.

Затраты, связанные со служебными командировками на территории Российской Федерации

12.

Затраты, связанные с распоряжением земельными участками, зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в муниципальной собственности и расположенными на территории опережающего социально-экономического развития «Северск», в том числе:

на проведение оценки объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития «Северск»

на уплату государственной пошлины за регистрацию договоров аренды земельных участков, зданий, строений, сооружений, объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития «Северск»

13.

Затраты на подготовку Проекта планировки территории опережающего социально-экономического развития «Северск» (разработка технического задания на Проект планировки территории опережающего социально-экономического развития «Северск»)

Итого

Х

Приложение (указываются копии подтверждающих документов):

1) ….. л., в 1 экз.;

2) …..

_______________________/________________/___________________________

(должность руководителя  организации)              (подпись)                                       (расшифровка подписи)

«____» ______________ 20___ г.             

Подписи проверяющих специалистов Управления имущественных отношений

Администрации ЗАТО Северск:

_______________________/________________/____________________________

                      (должность)                                              (подпись)                                       (расшифровка подписи)

«____» ______________ 20___ г.             

Подписи проверяющих специалистов Комитета экономического развития

Администрации ЗАТО Северск:

_______________________/________________/____________________________

                      (должность)                                              (подпись)                                       (расшифровка подписи)

«____» ______________ 20___ г.             

СОГЛАСОВАНО

Начальник Управления имущественных отношений

Администрации ЗАТО Северск                           

______________   ___________________             

            (подпись)                            (расшифровка подписи)                           

«____» ______________ 20___ г.

СОГЛАСОВАНО

Председатель Комитета экономического развития

Администрации ЗАТО Северск                           

______________   ___________________             

            (подпись)                            (расшифровка подписи)                           

«____» ______________ 20___ г.

Внутренний номер: 0230877

1

Форма 3

УТВЕРЖДАЮ                           

Начальник Управления имущественных отношений

Администрации ЗАТО Северск                           

______________   ___________________             

            (подпись)                             (расшифровка подписи)                           

«____» ______________ 20___ г.                                         

ОТЧЕТ

о размере фактических затрат дочернего общества управляющей компании, осуществляющего функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Северск», источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результата предоставления субсидии

и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии,

по состоянию на _____________________ 20___ г.

1. Основание для получения средств субсидии: соглашение о предоставлении субсидии от «____» ______________ 20___ г. № ____________.

2. Размер средств субсидии, полученной в отчетном периоде ______________ руб.

3. Остаток средств субсидии на начало отчетного периода ______________ руб.

4. Остаток средств субсидии на конец отчетного периода ______________ руб.

5. Фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии: количество рабочих мест, созданных резидентами территории опережающего социально-экономического развития «Северск», - ___ (ед.) (заполняется за отчетный финансовый год).

6. Фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии: количество зарегистрированных резидентов территории опережающего социально-экономического развития «Северск» - ___ (ед.) (заполняется за отчетный финансовый год).

7. Фактический размер затрат за отчетный период ______________ руб., в том числе:

№ п/п

Наименование направления затрат

Плановый размер затрат, руб.

Фактический размер затрат, руб.

Отклонение от плановых значений, руб.

Документы, подтверждающие понесенные затраты (наименование прилагаемых документов)

1

2

3

4

5=гр.3-гр.4

6

1.

Затраты на оплату труда работников

2.

Затраты на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

3.

Затраты на оплату по договору на осуществление полномочий единоличного исполнительного органа общества

4.

Затраты на организацию рабочих мест работников, в том числе:

на приобретение компьютеров и оргтехники, комплектующих к ним

на приобретение офисной мебели

на приобретение канцелярских товаров

1

2

3

4

5

6

на информационно-техническое сопровождение компьютерного оборудования и программных продуктов, подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, оплату услуг по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации

на мероприятия по охране труда и обеспечению безопасности труда (мероприятия в соответствии с Типовым перечнем ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденным Приказом Минзравсоцразвития России от 01.03.2012 № 181 н)

5.

Затраты на содержание помещений здания, в том числе:

на оплату коммунальных услуг и (или) по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг

на плату за аренду помещений здания

на плату за аренду земельного участка

на вывоз мусора и клининговые услуги

на обеспечение пожарной безопасности

на охрану

6.

Затраты на оплату транспортных услуг (аренда легковых, грузовых автомобилей)

7.

Затраты на оплату услуг связи, в том числе:

на абонентскую плату за услуги связи в целях кабельного телевидения

на абонентскую плату за услуги местной, междугородней, международной телефонной связи

на абонентскую плату за услуги сотовой связи

на оплату услуг интернет-провайдеров

на оплату услуг почтовой связи

8.

Затраты на рекламу (разработка и изготовление системы внутренней навигации, фасадной вывески, баннеров, выставочных материалов)

9.

Затраты на оплату по договору банковского счета (расчетно-кассовое обслуживание)

10.

Затраты на дополнительное профессиональное образование работников (повышение квалификации)

11.

Затраты, связанные со служебными командировками на территории Российской Федерации

1

2

3

4

5

6

12.

Затраты, связанные с распоряжением земельными участками, зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в муниципальной собственности и расположенными на территории опережающего социально-экономического развития «Северск»,  в том числе:

на проведение оценки объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития «Северск»

на уплату государственной пошлины за регистрацию договоров аренды земельных участков, зданий, строений, сооружений, объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития «Северск»

13.

Затраты на подготовку Проекта планировки территории опережающего социально-экономического развития «Северск» (разработка технического задания на Проект планировки территории опережающего социально-экономического развития «Северск»)

Итого

Х

Приложение (указываются копии подтверждающих документов):

1) ….. л., в 1 экз.;

2) …..

_______________________/________________/___________________________

(должность руководителя  организации)              (подпись)                                       (расшифровка подписи)

«____» ______________ 20___ г.

Подписи проверяющих специалистов Управления имущественных отношений

Администрации ЗАТО Северск:

_______________________/________________/___________________________

                      (должность)                                              (подпись)                                       (расшифровка подписи)

«____» ______________ 20___ г.

Подписи проверяющих специалистов Комитета экономического развития

Администрации ЗАТО Северск:

_______________________/________________/____________________________

                      (должность)                                              (подпись)                                       (расшифровка подписи)

«____» ______________ 20___ г.             

СОГЛАСОВАНО

Председатель Комитета экономического развития

Администрации ЗАТО Северск                           

______________   ___________________             

            (подпись)                            (расшифровка подписи)                           

«____» ______________ 20___ г.

Внутренний номер: 0230877

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск № 5 от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать