Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2007г.
Номер документа: RU69000200700198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу постановлением Правительства от 16.04.2014 №204-пп НГРru69000201400324)

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.05.2007 г. Тверь № 158-па

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации

Тверской области от 31.03.2004 № 42-па

В связи с изменениями действующего законодательства Администрация Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 31.03.2004 № 42-па «Об утверждении Положения о порядке финансирования адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета» (с изменениями внесенными постановлением Администрации Тверской области от 27.07.2004 № 142-па) (далее - Постановление) следующие изменения и дополнения:

1.1. Наименование и пункт 1 Постановления после слов «адресной инвестиционной программы» дополнить словами «Тверской области»;

1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 № 714 «Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 № 339) и Положением о департаменте строительного комплекса Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 30.10.2006 № 267-па «Об утверждении Положения о департаменте строительного комплекса Тверской области», Администрация Тверской области постановляет:»;

1.3. По тексту Положения о порядке финансирования адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета, утвержденного Постановлением (далее - Положение) в соответствующих падежах слова «департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области» заменить словами «департамент строительного комплекса Тверской области.»;

1.4. В наименовании и тексте Положения в соответствующих падежах после слов «адресной инвестиционной программы» дополнить словами «Тверской области», после слов «областной бюджет» дополнить словами «Тверской области»;

1.5. Пункт 2 Положения изложить в новой редакции:

«2. Определение заказчика-застройщика по объектам, финансируемым из федерального бюджета, осуществляется Государственным заказчиком в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Выбор подрядной организации по строительству вновь начинаемых строек и объектов, а также поставщика продукции, работ и услуг осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. По результатам проведенных конкурсов заключаются государственные или муниципальные контракты.»;

1.6. В пункте 5 Положения:

1.6.1. Подпункт б) изложить в следующей редакции:

«б) Управление Федерального казначейства по Тверской области согласно представленному департаментом финансов Тверской области реестру на финансирование перечисляет вышеуказанные средства с лицевого счета департамента финансов Тверской области на распорядительный лицевой счет департамента строительного комплекса Тверской области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Тверской области.»;

1.6.2. В подпункте в) слова «платежного поручения» заменить словами «реестра на финансирование»;

1.6.3. Подпункт г) изложить в следующей редакции:

«г) В случае когда законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год предусмотрены ассигнования на финансирование адресной инвестиционной программы Тверской области, получателями которых определены муниципальные образования Тверской области, указанные средства в порядке межбюджетных отношений согласно представленному департаментом финансов Тверской области реестру на финансирование перечисляются с лицевого счета департамента финансов Тверской области на лицевые счета муниципальных образований Тверской области, открытые в отделениях Федерального казначейства по Тверской области.»;

1.7. Пункт 6 Положения изложить в следующей редакции:

«6. Заказчики-застройщики для открытия финансирования и последующего кассового расхода представляют в территориальные органы Федерального казначейства по каждой стройке и каждому объекту следующие документы:

а) договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику;

б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств федерального бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);

в) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

г) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.»;

1.8. Дополнить пункт 6 Положения подпунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Финансирование строек и объектов муниципальной собственности осуществляется на основании договора о порядке финансирования, заключенного между Администрацией Тверской области и органом местного самоуправления Тверской области.

Зачисление средств на лицевой счет заказчика-застройщика, открытый в соответствующих отделениях Федерального казначейства, осуществляется на основании представленного реестра на финансирование в соответствии с муниципальным контрактом, заключенным между органом местного самоуправления Тверской области и заказчиком-застройщиком.»;

1.9. Пункт 10 Положения изложить в следующей редакции:

«10. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в адресную инвестиционную программу Тверской области, за счет средств федерального бюджета:

- в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области;

- в департамент строительного комплекса Тверской области в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, по формам в соответствии с требованиями федеральных органов исполнительной власти.»;

1.10. В пункте 11 Положения исключить слова «в установленном порядке»;

1.11. Дополнить пункт 13 Положения подпунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1. Заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об использовании средств федерального бюджета. Представляют в департамент строительного комплекса Тверской области по объектам областной собственности:

- оперативную отчетность до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- текущую отчетность до 9 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- ежеквартальную и ежегодную отчетность в сроки, доведенные департаментом строительного комплекса Тверской области по форме отчетности, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.»;

1.12. Дополнить пункт 13 Положения подпунктом 13.2 следующего содержания:

«13.2. Норматив расходов на содержание заказчика-застройщика утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и градостроительства, по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 95 стр.4 от 25.05.2007
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.060 Бюджетный процесс, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать