Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2008г.
Номер документа: ru27000200800294
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - Постановлением Правительства Хабаровского края от 30.07.2009 № 223-пр

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2008 №129-пр

О СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И РАЗРАБОТКЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

{Изменения:

постановление Правительства Хабаровского края от 22.08.2008 №192-пр}

В соответствии со статьями 169 - 172, 174, 174.1, 174.2, 179, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. № 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае", в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок составления проекта краевого бюджета;

Порядок разработки среднесрочного финансового плана Хабаровского края;

форму среднесрочного финансового плана Хабаровского края.

2. Возложить на руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета персональную ответственность за своевременность представления и качество сведений, информации и расчетов, представляемых в министерство финансов края для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 13 сентября 2007 г. № 176-пр "Об утверждении формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2008-2010 годы".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубу А.С.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И. Ишаев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства края

от 22 мая 2008 г. N 129-пр

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует вопросы организации работы министерств края, иных органов государственной власти края, органов местного самоуправления, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета по составлению проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.

1. Общие положения

1.1. Правительство края при составлении проекта краевого бюджета:

1.1.1. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.

1.1.2. Рассматривает и одобряет проект закона Хабаровского края о краевом бюджете для внесения в Законодательную Думу Хабаровского края.

1.1.3. Рассматривает основные направления налоговой и бюджетной политики края.

1.1.4. Утверждает среднесрочный финансовый план Хабаровского края.

1.1.5. Утверждает перечни краевых объектов капитального строительства.

1.1.6. Утверждает прогнозный план приватизации краевого государственного имущества.

1.1.7. Утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств Хабаровского края.

1.2. Министерство финансов края организует работу по составлению и составляет проект краевого бюджета на очередной финансовый год, в том числе:

1.2.1. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и доводит их до отраслевых министерств края, иных органов государственной власти края.

1.2.2. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления по планированию бюджетных ассигнований местных бюджетов края.

1.2.3. Разрабатывает график подготовки и представления в министерство финансов края министерствами края, иными органами государственной власти края, органами местного самоуправления, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета сведений, необходимых для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана края (далее - График), утверждает и доводит его до министерств края, иных органов государственной власти края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

1.2.4. Разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики края.

1.2.5. Ведет реестр расходных обязательств Хабаровского края.

1.2.6. Устанавливает порядок представления главными распорядителями средств краевого бюджета реестров расходных обязательств.

1.2.7. Прогнозирует доходы краевого бюджета и консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития края, сведений, полученных от министерств края, иных органов государственной власти края и органов местного самоуправления, налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальных образований края.

1.2.8. Подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета прогноз по статьям классификации доходов краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета.

1.2.9. Разрабатывает проекты методик распределения межбюджетных трансфертов и необходимые поправки к действующим методикам распределения межбюджетных трансфертов в пределах полномочий министерства финансов края.

1.2.10. Составляет расчеты распределения межбюджетных трансфертов в пределах компетенции министерства финансов края. Координирует работу главных распорядителей средств краевого бюджета по расчету межбюджетных трансфертов.

1.2.11. Направляет в администрации муниципальных образований края исходные данные для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, осуществляет сверку указанных исходных данных с администрациями муниципальных образований края в порядке, установленном законами Хабаровского края, проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

1.2.12. Разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований края, проект программы государственных гарантий Хабаровского края.

1.2.13. Готовит оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета за текущий финансовый год.

1.2.14. Готовит проект структуры государственного долга края с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года.

1.2.15. Разрабатывает проект программы предоставления бюджетных кредитов за счет средств краевого бюджета.

1.2.16. Формирует проект закона Хабаровского края о краевом бюджете, пояснительную записку к нему, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательную Думу Хабаровского края одновременно с указанным проектом.

1.2.17. Представляет в Правительство края проект закона Хабаровского края о краевом бюджете и пояснительную записку к нему.

1.2.18. Формирует проект закона Хабаровского края о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых законов (статей законов) Хабаровского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

1.3. Министерство экономического развития и внешних связей края:

1.3.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.

1.3.2. Готовит предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий год.

1.3.3. Представляет в министерство финансов края согласованный с Губернатором края перечень юридических лиц-претендентов на предоставление государственных гарантий Хабаровского края на очередной год и плановый период.

1.3.4. Готовит и представляет в министерство финансов края материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана края, в соответствии с утвержденным Графиком.

1.3.5. Осуществляет методологическое руководство подготовкой проектов долгосрочных краевых целевых программ.

1.3.6. Координирует работу по представлению в Правительство края главными распорядителями средств краевого бюджета концепций и проектов долгосрочных краевых целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств краевого бюджета, предложений о внесении изменений в утвержденные долгосрочные краевые целевые программы в очередном году и отчетов о реализации долгосрочных краевых целевых программ.

1.3.7. Представляет в министерство финансов края перечень долгосрочных краевых целевых программ с указанием объемов ассигнований из краевого бюджета на очередной год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств краевого бюджета для формирования приложения к проекту закона Хабаровского края о краевом бюджете.

1.3.8. Одновременно с проектом закона Хабаровского края о краевом бюджете вносит в Правительство края на одобрение предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий год и уточненный прогноз социально-экономического развития края, подлежащие представлению в Законодательную Думу Хабаровского края одновременно с проектом закона Хабаровского края о краевом бюджете.

1.4. Главные распорядители средств краевого бюджета:

1.4.1. Ведут реестры расходных обязательств и представляют их в министерство финансов края.

1.4.2. Готовят и представляют в министерство финансов края материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана края в соответствии с утвержденным Графиком.

1.4.3. Планируют соответствующие расходы краевого бюджета и представляют их в министерство финансов края в соответствии со сроками, порядком и методикой, установленными министерством финансов края.

1.4.4. Представляют в министерство экономического развития и внешних связей края, министерство финансов края предложения по бюджетным ассигнованиям краевого бюджета на очередной финансовый год в части, касающейся долгосрочных краевых целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные краевые целевые программы.

1.4.5. Подготавливают предложения по проектам долгосрочных краевых целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из краевого бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных краевых целевых программ.

1.4.6. Представляют в министерство экономического развития и внешних связей края согласованные с министерством финансов края показатели по долгосрочным краевым целевым программам (проектам программ), предполагаемым к финансированию из краевого бюджета.

1.4.7. Составляют отчеты о реализации долгосрочных краевых целевых программ и об осуществлении бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные краевые целевые программы.

1.4.8. Разрабатывают проекты методик распределения межбюджетных трансфертов и необходимые поправки к действующим методикам распределения межбюджетных трансфертов.

1.4.9. Представляют в министерство финансов края расчеты распределения межбюджетных трансфертов по форме, установленной министерством финансов края.

1.4.10. Представляют в министерство финансов края предложения в проект закона Хабаровского края о краевом бюджете.

1.4.11. Представляют в министерство финансов края предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Хабаровского края о краевом бюджете.

1.4.12. Представляют в министерство финансов края предложения в проект закона Хабаровского края о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых законов (статей законов) Хабаровского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

1.5. Порядок взаимодействия главного распорядителя средств краевого бюджета с находящимися в его ведении бюджетными учреждениями и другими получателями средств краевого бюджета устанавливается соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета.

1.6. Главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета, министерства края, иные органы государственной власти края, органы местного самоуправления:

1.6.1. Разрабатывают и согласовывают с министерством финансов края прогноз объемов поступлений в краевой бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета.

1.6.2. Представляют в министерство финансов края расчеты доходов, необходимых для составления проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана края, по формам, установленным министерством финансов края, и пояснительные записки к ним в соответствии с утвержденным Графиком.

2. Основные этапы составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год

2.1. Правительство Хабаровского края:

2.1.1. До 20 июля текущего года утверждает:

2.1.1.1. Перечни краевых объектов капитального строительства.

2.1.1.2. Прогнозный план приватизации краевого государственного имущества.

2.1.2. Не позднее 01 сентября текущего финансового года:

2.1.2.1. Рассматривает проект закона Хабаровского края о краевом бюджете, подлежащий внесению в Законодательную Думу Хабаровского края, основные направления налоговой и бюджетной политики края.

2.1.2.2. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.2.3. Утверждает среднесрочный финансовый план Хабаровского края.

2.2. Краевая комиссия по вопросам налогообложения в Хабаровском крае в срок до 20 марта текущего года рассматривает предложения и принимает решение о целесообразности внесения изменений в краевое законодательство о налогах.

2.3. Министерство финансов края:

2.3.1. До 15 мая текущего года разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета и доводит их до министерств края, иных органов государственной власти края.

2.3.2. До 15 мая текущего года разрабатывает График, утверждает и доводит его до министерств края, иных органов государственной власти края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

2.3.3. До 25 мая рассматривает и согласовывает представленные главными распорядителями бюджетных средств проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения).

2.3.4. До 25 июня текущего года направляет в администрации муниципальных образований края предусмотренные методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края исходные данные для проведения расчетов указанных дотаций.

2.3.5. До 01 июля текущего года рассматривает и согласовывает с главными распорядителями средств краевого бюджета проектировки объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по финансированию долгосрочных целевых программ) в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, доведенными министерством финансов края.

2.3.6. До 20 июля текущего года в установленном им порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края с администрациями муниципальных образований края.

2.3.7. До 25 июля текущего года формирует ведомственную структуру расходов краевого бюджета.

2.3.8. До 25 августа текущего года формирует проект закона Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и проект среднесрочного финансового плана края, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательную Думу Хабаровского края одновременно с проектом закона Хабаровского края о краевом бюджете, и вносит на рассмотрение в Правительство края.

2.3.9. До 15 сентября текущего года направляет в администрации муниципальных образований края проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края, а также расчет указанных дотаций.

2.4. Министерство экономического развития и внешних связей края:

2.4.1. До 20 мая текущего года представляет в министерство финансов края предварительный прогноз социально-экономического развития края.

2.4.2. До 15 июля текущего года разрабатывает и представляет в министерство финансов края уточненный прогноз социально-экономического развития края.

2.4.3. До 01 августа текущего года представляет в министерство финансов края:

- перечень долгосрочных краевых целевых программ с указанием объемов ассигнований из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств краевого бюджета для формирования приложения к проекту закона Хабаровского края о краевом бюджете;

- предложения в проект закона Хабаровского края о краевом бюджете и пояснительную записку.

2.4.4. До 25 августа текущего года одновременно с проектом закона Хабаровского края о краевом бюджете на очередной финансовый год вносит в Правительство края на одобрение предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий год и уточненный прогноз социально-экономического развития края, подлежащие представлению в Законодательную Думу Хабаровского края одновременно с проектом закона Хабаровского края о краевом бюджете.

2.5. Главные распорядители средств краевого бюджета:

2.5.1. До 25 мая текущего года:

- согласовывают с министерством финансов края проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения) и направляют их в администрации муниципальных образований края;

- направляют в администрации муниципальных образований края исходные данные для проведения расчетов распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и проводят сверку указанных исходных данных с администрациями муниципальных образований края.

2.5.2. До 01 июня текущего года представляют в министерство финансов края проектировки объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по финансированию долгосрочных целевых программ) с пояснительной запиской и проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения) в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, доведенными министерством финансов края.

2.5.3. До 01 июля текущего года представляют в министерство финансов края расчеты распределения межбюджетных трансфертов по форме, установленной министерством финансов края.

2.5.4. До 25 июля текущего года:

- представляют в министерство финансов края уточненные проектировки объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по финансированию долгосрочных целевых программ и межбюджетных трансфертов) в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, доведенными министерством финансов края;

- представляют в министерство экономического развития и внешних связей края согласованные с министерством финансов края показатели по долгосрочным краевым целевым программам (проектам программ), предполагаемым к финансированию из краевого бюджета;

- представляют в министерство финансов края предложения в проект закона Хабаровского края о краевом бюджете и пояснительную записку к нему;

- представляют в министерство финансов края предложения в проект закона Хабаровского края о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых законов (статей законов) Хабаровского края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

2.6. Главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета, министерства края, иные органы государственной власти края, органы местного самоуправления до 15 июля текущего года представляют в министерство финансов края прогноз объемов поступлений в бюджет на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития края и пояснительную записку.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства края

от 22 мая 2008 г. N 129-пр

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы организации разработки среднесрочного финансового плана Хабаровского края (далее - СФП) и устанавливает методические подходы к его составлению в соответствии с требованиями статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Проект СФП разрабатывается министерством финансов края на основании сведений, представляемых министерствами края, иными органами государственной власти края, органами местного самоуправления, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета.

Организацию и координацию работы по составлению СФП осуществляет министерство финансов края.

1.3. Утвержденный СФП содержит следующие параметры:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов краевого бюджета и консолидированного бюджета Хабаровского края;

- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов (далее - объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета в ведомственной структуре расходов);

- дефицит (профицит) бюджета;

- распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями края дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края;

- нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Хабаровского края;

- верхний предел государственного внутреннего долга Хабаровского края, верхний предел государственного внешнего долга Хабаровского края (при наличии такового) по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования.

1.4. Показатели СФП носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении СФП на очередной финансовый год и плановый период. СФП разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

1.5. Прогнозирование общего объема доходов краевого бюджета и консолидированного бюджета края (далее - бюджета края) СФП производится на основании следующих исходных данных:

1.5.1. Действующее на день внесения проекта закона Хабаровского края о краевом бюджете в Законодательную Думу Хабаровского края бюджетное и налоговое законодательство Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальных образований края, устанавливающие доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.5.2. Показатели прогноза социально-экономического развития края.

1.5.3. Сведения, представленные главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, министерствами края, финансовыми органами городских округов и муниципальных районов края, необходимые для расчета отдельных видов доходов.

1.5.4. Другие показатели по перечню, определенному министерством финансов края.

1.6. Прогнозирование общего объема расходов краевого бюджета и бюджета края, объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета в ведомственной структуре расходов СФП производится на основании следующих исходных данных:

1.6.1. Действующее на момент составления СФП бюджетное законодательство Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальных образований края, иные документы (проекты документов), подготовленные федеральными органами государственной власти по вопросам бюджетного планирования.

1.6.2. Показатели прогноза социально-экономического развития края.

1.6.3. Показатели бюджета края по расходам на текущий финансовый год.

1.6.4. Предварительный реестр расходных обязательств Хабаровского края.

1.6.5. Методика планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленная министерством финансов края.

1.6.6. Проектировки объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета (включая предложения по финансированию долгосрочных целевых программ), представленные главными распорядителями бюджетных средств.

1.7. При прогнозировании общего объема расходов бюджета края обеспечивается адекватность темпов роста бюджетных расходов темпам роста экономики в пределах общей суммы прогнозируемых доходов и источников финансирования дефицита без привлечения заемных средств.

1.8. Дефицит (профицит) краевого бюджета и бюджета края СФП определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов, рассчитанных в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

1.9. Прогнозирование источников финансирования дефицита краевого бюджета и бюджета края СФП производится на основании следующих исходных данных:

1.9.1. Нормативные правовые акты Хабаровского края, муниципальных образований края или иные источники, содержащие сведения об эмиссии или погашении государственных и муниципальных ценных бумаг.

1.9.2. Сведения, представляемые главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита бюджета.

1.9.3. Прогнозируемое изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 01 января очередного финансового года и каждого года планового периода, а также на 01 января года, следующего за последним годом планового периода.

1.10. Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями края дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края производится в соответствии с бюджетным законодательством, действующим на момент составления СФП.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 22.08.2008 №192-пр}

1.10.1. {исключен постановлением Правительства Хабаровского края от 22.08.2008 №192-пр}

1.10.2. {исключен постановлением Правительства Хабаровского края от 22.08.2008 №192-пр}

1.11. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты определяются в соответствии с законами Хабаровского края.

1.12. Верхний предел государственного долга Хабаровского края по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода СФП, не должен превышать прогнозируемого годового объема доходов краевого бюджета без учета прогнозируемого объема безвозмездных поступлений.

1.13. Прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования определяется министерством финансов края на основании данных, представленных Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования.

1.14. К проекту СФП прилагается пояснительная записка. В пояснительной записке приводится обоснование параметров СФП, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

2. Основные этапы подготовки проекта СФП для внесения в Правительство края

2.1. Министерство финансов края:

- до 15 мая текущего года устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

- до 01 июля текущего года проводит согласование с главными распорядителями средств краевого бюджета проектировок объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по финансированию долгосрочных целевых программ);

- формирует проект СФП и вносит его на утверждение в Правительство края.

{абзац 4 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 22.08.2008 №192-пр}

2.2. Министерство экономического развития и внешних связей края:

- до 20 мая текущего года представляет в министерство финансов края предварительный прогноз социально-экономического развития края;

- до 15 июля текущего года представляет в министерство финансов края уточненный прогноз социально-экономического развития края;

- до 01 августа текущего года представляет в министерство финансов края перечень долгосрочных краевых целевых программ с указанием объемов ассигнований из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств краевого бюджета.

2.3. Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования до 15 июля текущего года представляет в министерство финансов края показатели в соответствии с пунктом 1.13 настоящего Порядка.

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Правительства края

от 22 мая 2008 г. N 129-пр

Форма

Среднесрочный финансовый план Хабаровского края

1. Основные показатели (тыс. рублей)

Показатели(прогноз)

Очередной год

Первый год плановогопериода

Второй год плановогопериода

консолидированный бюджет края

краевой бюджет

консолидированный бюджет края

краевой бюджет

консолидированный бюджет края

краевой бюджет

1. Доходы - всего

из них:

межбюджетныетрансферты

2. Расходы - всего

3. Дефицит(профицит)

4. Верхнийпределгосударственного долга края посостоянию на01 января года,следующего заочереднымфинансовым годом и каждым годомплановогопериода:

x

x

x

- внутреннего

x

x

x

- внешнего

x

x

x

2. Объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета в ведомственной структуре расходов

(тыс. рублей)

Наименованиеглавногораспорядителясредств краевого бюджета

Код главногораспорядителя средствкраевогобюджета

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

очередной год

первыйгодпланового периода

второйгодпланового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края

(тыс. рублей)

Наименование муниципального образования края

Очередной год

Первый годпланового периода

Второй годпланового периода

1

2

3

4

4. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Хабаровского края

4.1. Единые нормативы

(процентов)

Наименованиеналогового дохода

Бюджет края

в том числе

краевой бюджет

местные бюджеты

бюджетыгородскихокругов

бюджетымуниципальныхрайонов края

бюджетыпоселений

1

2

3

4

5

6

4.2. Дополнительные нормативы

Наименованиемуниципального образованиякрая

Наименование налогового дохода (код налога)

Очередной год

Первый годпланового периода

Второй годпланового периода

1

2

3

4

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 22.08.2008 №192-пр}

5. Прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования

(тыс. рублей)

Показатели

Очередной год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1. Доходы

2. Расходы

3. Дефицит (профицит)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 5(70) от 12.06.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать