Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2008г. |
Номер документа: | ru89000200800272 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке ведения единых реестров государственных
функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 16.04.2009 №173-А
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 22. 02.2012 № 132-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года № 137-ЗАО «Об окружной целевой программе «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы», в целях оптимизации государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Возложить на аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ведение единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Ввести с 1 июля 2008 года в штатное расписание аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа 2 штатных единицы государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа для выполнения возложенных функций.
4. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить финансирование аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в связи с увеличением штатной численности за счёт средств предусмотренных в окружном бюджете на 2008 год по разделу «Общегосударственные вопросы».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов
от 22 мая 2008 г. № 252-А
Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 16.04.2009 №173-А)
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ЕДИНЫХ РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ)
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг (далее - единые реестры), осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнительные органы).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
государственная функция - конкретное действие (комплекс действий) или принятие решения исполнительного органа по реализации или обеспечению реализации властных полномочий, установленное федеральным законодательством и законодательством автономного округа, влекущее возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанное с непосредственным обращением (заявлением) гражданина и (или) организации;
государственная услуга - деятельность исполнительного органа, оказывающего государственную услугу, установленная федеральным законодательством и законодательством автономного округа, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей.
3. Целями ведения единых реестров являются:
- определение количества и состава государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- систематизация данных о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами.
4. Включению в единые реестры подлежат:
- государственные функции и государственные услуги по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных федеральным законодательством;
- государственные функции и государственные услуги по реализации полномочий Российской Федерации, переданных в установленном порядке автономному округу как субъекту Российской Федерации;
- государственные функции и государственные услуги по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных законодательством автономного округа.
5. Единые реестры утверждаются постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Администрация автономного округа).
6. Ведение единых реестров осуществляется аппаратом Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - аппарат Губернатора автономного округа).
7. Единые реестры представляют собой базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами, по реализации полномочий автономного округа, установленных действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа, в соответствии с Формой ведения Единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и Формой ведения Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Единые реестры относятся к государственным информационным ресурсам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
8. Ведение единых реестров включает в себя следующие процедуры:
- включение государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами в единые реестры;
- внесение в единые реестры изменившихся сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- исключение государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами из единых реестров.
9. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет:
- контроль за своевременным представлением сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- организацию предоставления пользователям сведений из единых реестров.
10. Исполнительные органы представляют в аппарат Губернатора автономного округа перечень сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) в соответствии с Формой предоставления сведений о государственных функциях, необходимых для формирования Единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и Формой предоставления сведений о государственных услугах, необходимых для формирования Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, составленных на основании Паспортов государственных функции и государственных услуг исполнительного органа (далее - Паспорт) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
11. Исполнительные органы, к полномочиям которых отнесено осуществление государственных функций и предоставление государственных услуг:
- систематически анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных функций и государственных услуг и способов их осуществления (предоставления);
- вносят в аппарат Губернатора автономного округа предложения по изменению и дополнению единых реестров.
12. При внесении изменений в единые реестры, исключении из единых реестров государственных функций и государственных услуг, уточнении государственных функций и государственных услуг в единых реестрах, утвержденных постановлением Администрации автономного округа, исполнительные органы готовят и направляют проект постановления Администрации автономного округа по внесению изменений в единые реестры в аппарат Губернатора автономного округа для проведения правовой экспертизы.
К проекту постановления Администрации автономного округа прилагаются заполненные Паспорта и перечни сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) в соответствии с приложениями N N 3 и 4 к настоящему Порядку.
13. Аппарат Губернатора автономного округа рассматривает и проводит анализ представленных Паспортов и перечней сведений о реализации исполнительным органом государственных функций и государственных услуг.
При положительном заключении аппарата Губернатора автономного округа исполнительный орган, инициировавший внесение изменений в единые реестры, вносит проект постановления Администрации автономного округа на комиссию по проведению административной реформы в автономном округе, после чего постановление направляется в Администрацию автономного округа.
Не допускается внесение изменений и дополнений в положения об исполнительных органах государственной власти автономного округа, в части касающейся осуществления государственных функций и предоставления государственных услуг, до внесения соответствующих изменений и дополнений в единые реестры. (абзац в ред. от 16.04.2009 №173-А)
14. В случаях выявления фактов осуществления (предоставления) исполнительным органом избыточных и (или) дублирующих государственных функций и государственных услуг аппарат Губернатора автономного округа направляет соответствующее заключение на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в автономном округе.
15. Аппарат Губернатора автономного округа вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа инициировать рассмотрение соответствующих изменений в единые реестры комиссией по проведению административной реформы в автономном округе для последующего утверждения Администрацией автономного округа.
16. Содержащиеся в единых реестрах сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются аппаратом Губернатора автономного округа по запросу заинтересованного лица или организации в виде выписки из единых реестров или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Сведения из единых реестров предоставляются пользователю бесплатно.
17. Аппарат Губернатора автономного округа обеспечивает доступность сведений, содержащихся в единых реестрах, путем размещения их на официальном Интернет-сайте исполнительных органов.
Приложение № 1
к Порядку ведения единых реестров государственных
функций и государственных услуг, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изм. от 16.04.2009 №173-А)
Форма
ведения Единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
№
п/п
Формулировка государствен-ной функции1
Нормативное обоснование
Финансирование
Исполнитель
нормативный правовой акт Российской Федерации2
закон Ямало-Ненецкого автономного округа3
федеральный бюджет
окружной бюджет
совместное финансирование4
1
2
3
4
5
6
7
8
Примечания (в ред. от 16.04.2009 №173-А)
.
1 Приводится текст государственной функции в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим функцию.
2 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего функцию.
3 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающего функцию.
4 Указывается источник совместного финансирования (федеральный/окружной бюджеты), (окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/местный бюджеты).
Приложение № 2
к Порядку ведения единых реестров государственных
функций и государственных услуг, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
Форма
ведения Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
№
п/п
Формулировка государствен-ной услуги1
Нормативное обоснование
Финансирование
Исполнитель
нормативный правовой акт Российской Федерации2
закон Ямало-Ненецкого автономного округа3
федеральный бюджет
окружной бюджет
совместное финансирование4
1
2
3
4
5
6
7
8
Примечания. (в ред. от 16.04.2009 №173-А)
1 Приводится текст государственной услуги в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим услугу.
2 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего услугу.
3 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающего услугу.
4 Указывается источник совместного финансирования (федеральный/окружной бюджеты), (окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/местный бюджеты).
Приложение № 3
к Порядку ведения единых реестров государственных
функций и государственных услуг, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
Форма
представления сведений о государственных функциях, необходимых для формирования Единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа
№
п/п
Государствен-ная функция1
Нормативное обоснование
Финансирование
нормативный правовой акт Российской Федерации2
закон Ямало-Ненецкого автономного округа3
федеральный бюджет
окружной бюджет
совместное финанси-рование4
1
2
3
4
5
6
7
Примечания. (в ред. от 16.04.2009 №173-А)
1 Приводится текст государственной функции в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим функцию.
2 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего функцию.
3 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающего функцию.
4 Указывается источник совместного финансирования (федеральный/окружной бюджеты), (окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/местный бюджеты).
Приложение № 4
к Порядку ведения единых реестров государственных
функций и государственных услуг, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
Форма
предоставления сведений о государственных услугах, необходимых для формирования Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа
№ п/п
Государственная услуга1
Нормативное обоснование
Финансирование
нормативный правовой акт Российской Федерации2
закон Ямало-Ненецкого автономного округа3
федеральный бюджет
окружной бюджет
совместное финансиро-вание4
1
2
3
4
5
6
7
Примечания. (в ред. от 16.04.2009 №173-А)
1 Приводится текст государственной услуги в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим услугу.
2 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего услугу.
3 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающего услугу.
4 Указывается источник совместного финансирования (федеральный/окружной бюджеты), (окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/местный бюджеты).
Приложение № 5
к Порядку ведения единых реестров
государственных функций
и государственных услуг, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными
органами государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 16.04.2009 №173-А)
Паспорт
государственной функции и государственной услуги исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
(заполняется по каждой государственной функции и государственной услуге)
№
Наименование поля
Содержание
1.
Описание исполнения функции
1.1.
Формулировка функции
Полностью приводится текст функции из нормативного правового акта. http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200900217.doc
1.1.1.
Стандартная формулировка функции
Указывается формулировка функции, приведённая в соответствие с синтаксическим стандартом описания функций
1.2.
Функция фактически не выполняется
да
нет
Если «да»,
укажите причину невыполнения функции:
Изменение законодательства (указать его суть)
Текст функции вошёл в противоречие с нормативным правовым актом большей юридической силы, чем тот, в котором она закреплена (указать, в чём заключается противоречие)
Отсутствие в исполнительном органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа необходимого для выполнения функции количества сотрудников
Функция фактически выполняется иным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (указать этот орган)
Отсутствие материально-технических ресурсов, необходимых для выполнения функции
Функция перестала быть целесообразной
(указать, в чём заключается нецелесообразность)
Другая причина (указать):
Если «да», рекомендуемый результат - функция должна быть исключена как фактически невыполняемая
1.3.
Адресатом функции является внешний по отношению к исполнительному органу государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа пользователь
да
нет
Если «нет», рекомендуемый результат - функция должна быть исключена из Положения об исполнительным органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа как внутренняя деятельность. Если «да», укажите конкретного получателя функции
1.3.1.
Адресатом функции является Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа?
да
нет
1.3.2.
Адресатом функции является другой орган государственной
власти?
да
нет
1.3.3.
Адресатом функции является орган местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе?
да
нет
1.3.4.
Адресатами функции являются участники рынка?
да
нет
1.3.5.
Адресатами функции являются граждане?
да
нет
1.3.6.
Адресатами функции являются общественные объединения ?
да
нет
1.3.7.
Другое, указать:
1.4.
Функция выполняется исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа самостоятельно?
(без участия других ведомств или организаций)
да
нет
Если «да», перейти к п. 1.5.
Если «нет», приведите уточнения уровня исполнения функции
1.4.1.
Выполнение функции частично передано на другой уровень?
Если «да», рекомендуемый результат - переформулировка функции в контрольно-надзорную и её передача, укажите
да
нет
Функция выполняется подведомственными организациями
да
нет
Выполнение функции передано органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе
да
нет
Функция выполняется полностью или частично прочими организациями
да
нет
1.4.2.
Функция выполняется совместно с другими исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа?
да
нет
Если «да», заполнить по каждому исполнительному органу государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа:
Наименование
исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа является головным исполнителем функции?
да
нет
Если «нет», укажите степень участия в выполнении:
Обязательное согласование, визирование
да
нет
Дача заключения
да
нет
Внесение предложений
да
нет
Контроль за исполнением
да
нет
Другие формы участия, указать:
Может ли функция выполняться одним исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа?
да
нет
Если «да», укажите наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, рекомендуемый результат - исключение функции из положений о других ведомствах
Можно ли сократить количество исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, участвующих в выполнении функции?
да
нет
Если «да», укажите исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, которые должны исполнять функцию, рекомендуемый результат - исключение функции из положений о других ведомствах
Наименование
исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Если «нет», обоснуйте, почему сокращение количества исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа невозможно:
1.5.
Источник финансирования функции
1.5.1.
Источником финансирования функции является бюджет субъекта?
да
нет
1.5.2.
Источником финансирования функции является федеральный бюджет?
да
нет
1.5.3.
Источником финансирования являются местные бюджеты всех уровней?
да
нет
1.5.4.
Функция финансируется из внебюджетных источников?
да
нет
- платные услуги
да
нет
- другое указать
2.
Классификация функций
2.1.
Функция реализуется в разработке политики, определении перспективных направлений и путей их реализации?
нет
да
политическая
2.2.
Функция реализуется в форме разработки и издания законодательных, нормативных правовых и локальных правовых актов, носящих обязательный характер для всех однотипных объектов регулирования?
нет
да
нормативно-регулятивная
2.3.
Функция реализуется в форме международного (межрегионального) сотрудничества?
нет
да
международная (межрегиональная)
2.4.
Функция реализуется в форме принятия конкретных решений по объектам регулирования?
нет
да
исполнительно-распорядительная
2.5.
Функция связана с проверкой соответствия декларируемой (контроль) и осуществляемой (надзор) деятельности установленным законодательным и иным нормативным правовым требованиям?
нет
да
контрольно-надзорная
2.5.1.
Объект контроля:
2.5.2.
Инструменты контроля
Выдача разрешений
да
нет
Регистрация
да
нет
Аттестация
да
нет
Аккредитация
да
нет
Сертификация
да
нет
Лицензирование
да
нет
Квотирование
да
нет
Документальные проверки
да
нет
Другие способы, указать:
2.5.3.
Осуществляется ли контроль за указанным объектом (включая иные инструменты контроля) другими органами государственной власти?
Да
нет
Если «да», укажите:
Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа:
Способ контроля:
2.6.
Функция связана с выполнением действий в интересах стороннего пользователя:
нет
да
функция оказания услуг
2.6.1.1.
внешнего, по отношению к исполнительному органу государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (государственные услуги)
нет
да
2.6.1.2.
или внутри органа (обеспечивающие)?
нет
да
2.6.2.
Существует ли аналогичная рыночная услуга?
да
нет
3.
3.1.
Законодательное обоснование функции
Уровень полномочий
3.1.1.
Функция относится к ведению Российской Федерации
Если «да», то рекомендуемый результат - исключение функции как нелегитимной
да
нет
3.1.2.
Функция относится к ведению Ямало-Ненецкого автономного округа или к совместному ведению Российской Федерации
и Ямало-Ненецкого автономного округа
да
нет
3.1.2.1.
Если да, то возможно ли и целесообразно ли наделить органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в части реализации функции?
Если «да», то рекомендуемый результат - передача функции на уровень местного самоуправления
да
нет
3.1.3.
Функция относится к вопросам местного значения
Если «да», то рекомендуемый результат - исключение функции как нелегитимной
да
нет
3.2.
Законодательное обоснование (какими нормативными правовыми актами непосредственно установлена функция в данной формулировке?)
3.2.1.
Функция установлена Конституцией Российской Федерации?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из Конституции Российской Федерации с указанием № статьи и № части, пункта:
3.2.2.
Функция установлена Кодексом?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из Кодекса с указанием его наименования, № статьи и № части, пункта:
3.2.3.
Функция установлена федеральным законом?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из федерального конституционного закона, федерального закона с указанием его наименования, № статьи, части, пункта:
3.2.4.
Функция установлена Указом Президента Российской Федерации?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из Указа Президента Российской Федерации с указанием его наименования, № статьи и пункта:
3.2.4.1.
Функция установлена Указом Президента Российской Федерации, действующим до принятия федерального закона?
да
нет
3.2.5.
Функция установлена постановлением Правительства Российской Федерации?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из постановления Правительства Российской Федерации с указанием его наименования, № статьи и пункта:
3.2.6.
Функция установлена актом федерального органа исполнительной власти?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти с указанием его наименования, № статьи и пункта:
3.2.7.
Функция установлена Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа с указанием № статьи, № части, пункта:
3.2.8.
Функция установлена законом Ямало-Ненецкого автономного округа?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из закона Ямало-Ненецкого автономного округа с указанием его наименования, № статьи, № части, пункта:
3.2.9.
Функция установлена постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (включая Положение об исполнительном органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа)
с указанием его наименования, № статьи и № пункта:
3.2.10.
Функция установлена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (включая Положение об исполнительном органе государственной власти ЯНАО) с указанием его наименования, № статьи и № пункта:
3.2.11.
Функция установлена нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти с указанием его наименования, № статьи и № пункта:
3.2.12.
Функция в данной формулировке не закреплена нормативным правовым актом?
да
нет
.
Необходимо ли закрепить функцию нормативно?
Если «нет», рекомендуемый результат - исключение функции как нелегитимной
Да
нет
3.3.
Объект регулирования
3.3.1.
Взаимоотношения между участниками рынка
да
нет
3.3.2.
Взаимоотношения между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
да
нет
3.3.3.
Взаимоотношения между гражданами
да
нет
3.3.4.
Взаимоотношения между гражданами и исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
да
нет
3.3.5.
Взаимоотношения между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе
да
нет
3.3.6.
Взаимоотношения между гражданами и организациями
да
нет
3.3.7.
Взаимоотношения между организациями
да
нет
3.3.8.
Другое, указать:
4.
Принцип нецелесообразности государственного регулирования
4.1.
В отношении данного объекта регулирования и (или) контроля отсутствует механизм рыночного регулирования и контроля?
да
нет
4.2.
В отношении данного объекта регулирования и (или) контроля отсутствуют другие инструменты государственного регулирования и контроля?
да
нет
4.3.
Возникнут ли масштабные негативные социально- экономические последствия в отношении данного объекта при отказе от государственного регулирования и (или) контроля?
да
нет
4.4.
Реализация функции как не государственной (не исполнительными органами государственной власти) повлечёт за собой нелегитимность результатов её исполнения или создаст угрозу безопасности страны, её конституционного строя, правового статуса граждан?
да
нет
Если Вы ответили «да» на любой вопрос блока, то рекомендуемый результат - сохранить функциюи перейти к пункту 6
5.
Возможность передачи функции
5.1.
Функцию целесообразно передать саморегулируемым организациям или другим участникам рынка?
Если «да», то рекомендуемый результат - передать функцию саморегулируемым организациям или другим участникам рынка.
Если «нет», то указать обоснование
да
нет
5.2.
Возможна ли передача функции государственным организациям (государственное унитарное предприятие - ГУП, государственное учреждение - ГУ, государственное казённое предприятие - ГКП)
Если «да», то рекомендуемый результат - передать функцию государственным организациям.
Если «нет», то указать обоснование
да
нет
5.2.1.
Для выполнения функции необходимо создать новое ГУ, ГУП, ГКП?
да
нет
5.3.
Возможно ли и целесообразно ли передать исполнение функции на аутсорсинг (функция финансируется исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а осуществляется внешним исполнителем)?
Если «да», то рекомендуемый результат - передать функцию на аутсорсинг.
Если «нет», то указать обоснование
да
нет
6.
Приоритетность функции
6.1.
Функция ограничивает конституционные права и свободы граждан?
да
нет
6.2.
Функция оказывает влияние на ВВП?
да
нет
6.3.
Функция оказывает значительное влияние на регулирование отрасли, нескольких отраслей экономики и социальной сферы?
да
нет
6.4.
Функция, связанная с предоставлением услуг населению
(хотя бы один ответ из перечисленных)
- исполняется регулярно в массовом масштабе,
- сопряжена с личными посещениями нескольких ведомств,
- срок предоставления составляет более 1 месяца с момента первичного обращения?
да
нет
6.5.
Исполнение функции требует значительного материально-технического и финансового обеспечения?
да
нет
6.6.
Функция затрагивает внешнеэкономические и международные связи?
да
нет
Если хотя бы один из ответов на пункты 6.1 - 6.6 положительный, то рекомендуемый результат - включение функции в перечень функций, подлежащих первоочередной регламентации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке ведения единых реестров государственных
функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 16.04.2009 №173-А
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 22. 02.2012 № 132-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года № 137-ЗАО «Об окружной целевой программе «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы», в целях оптимизации государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Возложить на аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ведение единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Ввести с 1 июля 2008 года в штатное расписание аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа 2 штатных единицы государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа для выполнения возложенных функций.
4. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить финансирование аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в связи с увеличением штатной численности за счёт средств предусмотренных в окружном бюджете на 2008 год по разделу «Общегосударственные вопросы».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов
от 22 мая 2008 г. № 252-А
Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 16.04.2009 №173-А)
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ЕДИНЫХ РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ)
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг (далее - единые реестры), осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнительные органы).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
государственная функция - конкретное действие (комплекс действий) или принятие решения исполнительного органа по реализации или обеспечению реализации властных полномочий, установленное федеральным законодательством и законодательством автономного округа, влекущее возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанное с непосредственным обращением (заявлением) гражданина и (или) организации;
государственная услуга - деятельность исполнительного органа, оказывающего государственную услугу, установленная федеральным законодательством и законодательством автономного округа, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей.
3. Целями ведения единых реестров являются:
- определение количества и состава государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- систематизация данных о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами.
4. Включению в единые реестры подлежат:
- государственные функции и государственные услуги по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных федеральным законодательством;
- государственные функции и государственные услуги по реализации полномочий Российской Федерации, переданных в установленном порядке автономному округу как субъекту Российской Федерации;
- государственные функции и государственные услуги по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных законодательством автономного округа.
5. Единые реестры утверждаются постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Администрация автономного округа).
6. Ведение единых реестров осуществляется аппаратом Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - аппарат Губернатора автономного округа).
7. Единые реестры представляют собой базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами, по реализации полномочий автономного округа, установленных действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа, в соответствии с Формой ведения Единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и Формой ведения Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Единые реестры относятся к государственным информационным ресурсам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
8. Ведение единых реестров включает в себя следующие процедуры:
- включение государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами в единые реестры;
- внесение в единые реестры изменившихся сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- исключение государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами из единых реестров.
9. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет:
- контроль за своевременным представлением сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- организацию предоставления пользователям сведений из единых реестров.
10. Исполнительные органы представляют в аппарат Губернатора автономного округа перечень сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) в соответствии с Формой предоставления сведений о государственных функциях, необходимых для формирования Единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и Формой предоставления сведений о государственных услугах, необходимых для формирования Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, составленных на основании Паспортов государственных функции и государственных услуг исполнительного органа (далее - Паспорт) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
11. Исполнительные органы, к полномочиям которых отнесено осуществление государственных функций и предоставление государственных услуг:
- систематически анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных функций и государственных услуг и способов их осуществления (предоставления);
- вносят в аппарат Губернатора автономного округа предложения по изменению и дополнению единых реестров.
12. При внесении изменений в единые реестры, исключении из единых реестров государственных функций и государственных услуг, уточнении государственных функций и государственных услуг в единых реестрах, утвержденных постановлением Администрации автономного округа, исполнительные органы готовят и направляют проект постановления Администрации автономного округа по внесению изменений в единые реестры в аппарат Губернатора автономного округа для проведения правовой экспертизы.
К проекту постановления Администрации автономного округа прилагаются заполненные Паспорта и перечни сведений о государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых) в соответствии с приложениями N N 3 и 4 к настоящему Порядку.
13. Аппарат Губернатора автономного округа рассматривает и проводит анализ представленных Паспортов и перечней сведений о реализации исполнительным органом государственных функций и государственных услуг.
При положительном заключении аппарата Губернатора автономного округа исполнительный орган, инициировавший внесение изменений в единые реестры, вносит проект постановления Администрации автономного округа на комиссию по проведению административной реформы в автономном округе, после чего постановление направляется в Администрацию автономного округа.
Не допускается внесение изменений и дополнений в положения об исполнительных органах государственной власти автономного округа, в части касающейся осуществления государственных функций и предоставления государственных услуг, до внесения соответствующих изменений и дополнений в единые реестры. (абзац в ред. от 16.04.2009 №173-А)
14. В случаях выявления фактов осуществления (предоставления) исполнительным органом избыточных и (или) дублирующих государственных функций и государственных услуг аппарат Губернатора автономного округа направляет соответствующее заключение на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в автономном округе.
15. Аппарат Губернатора автономного округа вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа инициировать рассмотрение соответствующих изменений в единые реестры комиссией по проведению административной реформы в автономном округе для последующего утверждения Администрацией автономного округа.
16. Содержащиеся в единых реестрах сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются аппаратом Губернатора автономного округа по запросу заинтересованного лица или организации в виде выписки из единых реестров или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Сведения из единых реестров предоставляются пользователю бесплатно.
17. Аппарат Губернатора автономного округа обеспечивает доступность сведений, содержащихся в единых реестрах, путем размещения их на официальном Интернет-сайте исполнительных органов.
Приложение № 1
к Порядку ведения единых реестров государственных
функций и государственных услуг, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
(с изм. от 16.04.2009 №173-А)
Форма
ведения Единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
№
п/п
Формулировка государствен-ной функции1
Нормативное обоснование
Финансирование
Исполнитель
нормативный правовой акт Российской Федерации2
закон Ямало-Ненецкого автономного округа3
федеральный бюджет
окружной бюджет
совместное финансирование4
1
2
3
4
5
6
7
8
Примечания (в ред. от 16.04.2009 №173-А)
.
1 Приводится текст государственной функции в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим функцию.
2 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего функцию.
3 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающего функцию.
4 Указывается источник совместного финансирования (федеральный/окружной бюджеты), (окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/местный бюджеты).
Приложение № 2
к Порядку ведения единых реестров государственных
функций и государственных услуг, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
Форма
ведения Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
№
п/п
Формулировка государствен-ной услуги1
Нормативное обоснование
Финансирование
Исполнитель
нормативный правовой акт Российской Федерации2
закон Ямало-Ненецкого автономного округа3
федеральный бюджет
окружной бюджет
совместное финансирование4
1
2
3
4
5
6
7
8
Примечания. (в ред. от 16.04.2009 №173-А)
1 Приводится текст государственной услуги в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим услугу.
2 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего услугу.
3 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающего услугу.
4 Указывается источник совместного финансирования (федеральный/окружной бюджеты), (окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/местный бюджеты).
Приложение № 3
к Порядку ведения единых реестров государственных
функций и государственных услуг, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
Форма
представления сведений о государственных функциях, необходимых для формирования Единого реестра государственных функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа
№
п/п
Государствен-ная функция1
Нормативное обоснование
Финансирование
нормативный правовой акт Российской Федерации2
закон Ямало-Ненецкого автономного округа3
федеральный бюджет
окружной бюджет
совместное финанси-рование4
1
2
3
4
5
6
7
Примечания. (в ред. от 16.04.2009 №173-А)
1 Приводится текст государственной функции в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим функцию.
2 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего функцию.
3 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающего функцию.
4 Указывается источник совместного финансирования (федеральный/окружной бюджеты), (окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/местный бюджеты).
Приложение № 4
к Порядку ведения единых реестров государственных
функций и государственных услуг, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
Форма
предоставления сведений о государственных услугах, необходимых для формирования Единого реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа
№ п/п
Государственная услуга1
Нормативное обоснование
Финансирование
нормативный правовой акт Российской Федерации2
закон Ямало-Ненецкого автономного округа3
федеральный бюджет
окружной бюджет
совместное финансиро-вание4
1
2
3
4
5
6
7
Примечания. (в ред. от 16.04.2009 №173-А)
1 Приводится текст государственной услуги в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или законом Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающим услугу.
2 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего услугу.
3 Указываются наименование, дата, номер документа, номер статьи, части, пункта и т.д. закона Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающего услугу.
4 Указывается источник совместного финансирования (федеральный/окружной бюджеты), (окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/местный бюджеты).
Приложение № 5
к Порядку ведения единых реестров
государственных функций
и государственных услуг, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными
органами государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 16.04.2009 №173-А)
Паспорт
государственной функции и государственной услуги исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
(заполняется по каждой государственной функции и государственной услуге)
№
Наименование поля
Содержание
1.
Описание исполнения функции
1.1.
Формулировка функции
Полностью приводится текст функции из нормативного правового акта. http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200900217.doc
1.1.1.
Стандартная формулировка функции
Указывается формулировка функции, приведённая в соответствие с синтаксическим стандартом описания функций
1.2.
Функция фактически не выполняется
да
нет
Если «да»,
укажите причину невыполнения функции:
Изменение законодательства (указать его суть)
Текст функции вошёл в противоречие с нормативным правовым актом большей юридической силы, чем тот, в котором она закреплена (указать, в чём заключается противоречие)
Отсутствие в исполнительном органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа необходимого для выполнения функции количества сотрудников
Функция фактически выполняется иным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (указать этот орган)
Отсутствие материально-технических ресурсов, необходимых для выполнения функции
Функция перестала быть целесообразной
(указать, в чём заключается нецелесообразность)
Другая причина (указать):
Если «да», рекомендуемый результат - функция должна быть исключена как фактически невыполняемая
1.3.
Адресатом функции является внешний по отношению к исполнительному органу государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа пользователь
да
нет
Если «нет», рекомендуемый результат - функция должна быть исключена из Положения об исполнительным органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа как внутренняя деятельность. Если «да», укажите конкретного получателя функции
1.3.1.
Адресатом функции является Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа?
да
нет
1.3.2.
Адресатом функции является другой орган государственной
власти?
да
нет
1.3.3.
Адресатом функции является орган местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе?
да
нет
1.3.4.
Адресатами функции являются участники рынка?
да
нет
1.3.5.
Адресатами функции являются граждане?
да
нет
1.3.6.
Адресатами функции являются общественные объединения ?
да
нет
1.3.7.
Другое, указать:
1.4.
Функция выполняется исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа самостоятельно?
(без участия других ведомств или организаций)
да
нет
Если «да», перейти к п. 1.5.
Если «нет», приведите уточнения уровня исполнения функции
1.4.1.
Выполнение функции частично передано на другой уровень?
Если «да», рекомендуемый результат - переформулировка функции в контрольно-надзорную и её передача, укажите
да
нет
Функция выполняется подведомственными организациями
да
нет
Выполнение функции передано органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе
да
нет
Функция выполняется полностью или частично прочими организациями
да
нет
1.4.2.
Функция выполняется совместно с другими исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа?
да
нет
Если «да», заполнить по каждому исполнительному органу государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа:
Наименование
исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа является головным исполнителем функции?
да
нет
Если «нет», укажите степень участия в выполнении:
Обязательное согласование, визирование
да
нет
Дача заключения
да
нет
Внесение предложений
да
нет
Контроль за исполнением
да
нет
Другие формы участия, указать:
Может ли функция выполняться одним исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа?
да
нет
Если «да», укажите наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, рекомендуемый результат - исключение функции из положений о других ведомствах
Можно ли сократить количество исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, участвующих в выполнении функции?
да
нет
Если «да», укажите исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, которые должны исполнять функцию, рекомендуемый результат - исключение функции из положений о других ведомствах
Наименование
исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
Если «нет», обоснуйте, почему сокращение количества исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа невозможно:
1.5.
Источник финансирования функции
1.5.1.
Источником финансирования функции является бюджет субъекта?
да
нет
1.5.2.
Источником финансирования функции является федеральный бюджет?
да
нет
1.5.3.
Источником финансирования являются местные бюджеты всех уровней?
да
нет
1.5.4.
Функция финансируется из внебюджетных источников?
да
нет
- платные услуги
да
нет
- другое указать
2.
Классификация функций
2.1.
Функция реализуется в разработке политики, определении перспективных направлений и путей их реализации?
нет
да
политическая
2.2.
Функция реализуется в форме разработки и издания законодательных, нормативных правовых и локальных правовых актов, носящих обязательный характер для всех однотипных объектов регулирования?
нет
да
нормативно-регулятивная
2.3.
Функция реализуется в форме международного (межрегионального) сотрудничества?
нет
да
международная (межрегиональная)
2.4.
Функция реализуется в форме принятия конкретных решений по объектам регулирования?
нет
да
исполнительно-распорядительная
2.5.
Функция связана с проверкой соответствия декларируемой (контроль) и осуществляемой (надзор) деятельности установленным законодательным и иным нормативным правовым требованиям?
нет
да
контрольно-надзорная
2.5.1.
Объект контроля:
2.5.2.
Инструменты контроля
Выдача разрешений
да
нет
Регистрация
да
нет
Аттестация
да
нет
Аккредитация
да
нет
Сертификация
да
нет
Лицензирование
да
нет
Квотирование
да
нет
Документальные проверки
да
нет
Другие способы, указать:
2.5.3.
Осуществляется ли контроль за указанным объектом (включая иные инструменты контроля) другими органами государственной власти?
Да
нет
Если «да», укажите:
Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа:
Способ контроля:
2.6.
Функция связана с выполнением действий в интересах стороннего пользователя:
нет
да
функция оказания услуг
2.6.1.1.
внешнего, по отношению к исполнительному органу государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (государственные услуги)
нет
да
2.6.1.2.
или внутри органа (обеспечивающие)?
нет
да
2.6.2.
Существует ли аналогичная рыночная услуга?
да
нет
3.
3.1.
Законодательное обоснование функции
Уровень полномочий
3.1.1.
Функция относится к ведению Российской Федерации
Если «да», то рекомендуемый результат - исключение функции как нелегитимной
да
нет
3.1.2.
Функция относится к ведению Ямало-Ненецкого автономного округа или к совместному ведению Российской Федерации
и Ямало-Ненецкого автономного округа
да
нет
3.1.2.1.
Если да, то возможно ли и целесообразно ли наделить органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в части реализации функции?
Если «да», то рекомендуемый результат - передача функции на уровень местного самоуправления
да
нет
3.1.3.
Функция относится к вопросам местного значения
Если «да», то рекомендуемый результат - исключение функции как нелегитимной
да
нет
3.2.
Законодательное обоснование (какими нормативными правовыми актами непосредственно установлена функция в данной формулировке?)
3.2.1.
Функция установлена Конституцией Российской Федерации?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из Конституции Российской Федерации с указанием № статьи и № части, пункта:
3.2.2.
Функция установлена Кодексом?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из Кодекса с указанием его наименования, № статьи и № части, пункта:
3.2.3.
Функция установлена федеральным законом?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из федерального конституционного закона, федерального закона с указанием его наименования, № статьи, части, пункта:
3.2.4.
Функция установлена Указом Президента Российской Федерации?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из Указа Президента Российской Федерации с указанием его наименования, № статьи и пункта:
3.2.4.1.
Функция установлена Указом Президента Российской Федерации, действующим до принятия федерального закона?
да
нет
3.2.5.
Функция установлена постановлением Правительства Российской Федерации?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из постановления Правительства Российской Федерации с указанием его наименования, № статьи и пункта:
3.2.6.
Функция установлена актом федерального органа исполнительной власти?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти с указанием его наименования, № статьи и пункта:
3.2.7.
Функция установлена Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа с указанием № статьи, № части, пункта:
3.2.8.
Функция установлена законом Ямало-Ненецкого автономного округа?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из закона Ямало-Ненецкого автономного округа с указанием его наименования, № статьи, № части, пункта:
3.2.9.
Функция установлена постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (включая Положение об исполнительном органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа)
с указанием его наименования, № статьи и № пункта:
3.2.10.
Функция установлена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (включая Положение об исполнительном органе государственной власти ЯНАО) с указанием его наименования, № статьи и № пункта:
3.2.11.
Функция установлена нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти?
да
нет
Если «да», приводится текст функции из нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти с указанием его наименования, № статьи и № пункта:
3.2.12.
Функция в данной формулировке не закреплена нормативным правовым актом?
да
нет
.
Необходимо ли закрепить функцию нормативно?
Если «нет», рекомендуемый результат - исключение функции как нелегитимной
Да
нет
3.3.
Объект регулирования
3.3.1.
Взаимоотношения между участниками рынка
да
нет
3.3.2.
Взаимоотношения между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
да
нет
3.3.3.
Взаимоотношения между гражданами
да
нет
3.3.4.
Взаимоотношения между гражданами и исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
да
нет
3.3.5.
Взаимоотношения между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе
да
нет
3.3.6.
Взаимоотношения между гражданами и организациями
да
нет
3.3.7.
Взаимоотношения между организациями
да
нет
3.3.8.
Другое, указать:
4.
Принцип нецелесообразности государственного регулирования
4.1.
В отношении данного объекта регулирования и (или) контроля отсутствует механизм рыночного регулирования и контроля?
да
нет
4.2.
В отношении данного объекта регулирования и (или) контроля отсутствуют другие инструменты государственного регулирования и контроля?
да
нет
4.3.
Возникнут ли масштабные негативные социально- экономические последствия в отношении данного объекта при отказе от государственного регулирования и (или) контроля?
да
нет
4.4.
Реализация функции как не государственной (не исполнительными органами государственной власти) повлечёт за собой нелегитимность результатов её исполнения или создаст угрозу безопасности страны, её конституционного строя, правового статуса граждан?
да
нет
Если Вы ответили «да» на любой вопрос блока, то рекомендуемый результат - сохранить функциюи перейти к пункту 6
5.
Возможность передачи функции
5.1.
Функцию целесообразно передать саморегулируемым организациям или другим участникам рынка?
Если «да», то рекомендуемый результат - передать функцию саморегулируемым организациям или другим участникам рынка.
Если «нет», то указать обоснование
да
нет
5.2.
Возможна ли передача функции государственным организациям (государственное унитарное предприятие - ГУП, государственное учреждение - ГУ, государственное казённое предприятие - ГКП)
Если «да», то рекомендуемый результат - передать функцию государственным организациям.
Если «нет», то указать обоснование
да
нет
5.2.1.
Для выполнения функции необходимо создать новое ГУ, ГУП, ГКП?
да
нет
5.3.
Возможно ли и целесообразно ли передать исполнение функции на аутсорсинг (функция финансируется исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а осуществляется внешним исполнителем)?
Если «да», то рекомендуемый результат - передать функцию на аутсорсинг.
Если «нет», то указать обоснование
да
нет
6.
Приоритетность функции
6.1.
Функция ограничивает конституционные права и свободы граждан?
да
нет
6.2.
Функция оказывает влияние на ВВП?
да
нет
6.3.
Функция оказывает значительное влияние на регулирование отрасли, нескольких отраслей экономики и социальной сферы?
да
нет
6.4.
Функция, связанная с предоставлением услуг населению
(хотя бы один ответ из перечисленных)
- исполняется регулярно в массовом масштабе,
- сопряжена с личными посещениями нескольких ведомств,
- срок предоставления составляет более 1 месяца с момента первичного обращения?
да
нет
6.5.
Исполнение функции требует значительного материально-технического и финансового обеспечения?
да
нет
6.6.
Функция затрагивает внешнеэкономические и международные связи?
да
нет
Если хотя бы один из ответов на пункты 6.1 - 6.6 положительный, то рекомендуемый результат - включение функции в перечень функций, подлежащих первоочередной регламентации
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 104/3(15159/3) с/в 64 от 30.05.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: