Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2012г.
Номер документа: RU29000201200537
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 05.06.2012 №22;

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 мая 2012 г. № 203-пп

г. Архангельск

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Архангельской области «“Олимпиец” на 2011–2014 годы»

{Признано утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 19.07.2013 №330-пп}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па, Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Архангельской области «“Олимпиец” на 2011–2014 годы», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 27 июля 2010 года № 211-пп.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области

И.А. Орлов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 22 мая 2012 г. № 203-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в долгосрочную целевую программу Архангельской области «“Олимпиец” на 2011–2014 годы» 

По тексту Программы:

слова «министерство по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области» в соответствующем падеже заменить словами «министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области» в соответствующем падеже;

слова «министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области» в соответствующем падеже заменить словами «министерство здравоохранения Архангельской области» в соответствующем падеже.

В паспорте Программы:

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы



общий объем финансирования – 46 740,0 тыс. рублей,

из них: средства областного бюджета – 46 740,0 тыс. рублей,

в том числе:

2011 год – 11 000,0 тыс. рублей;

2012 год – 11 740,0 тыс. рублей;

2013 год – 12 000,0 тыс. рублей;

2014 год – 12 000,0 тыс. рублей».

В разделе IV:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Государственными заказчиками являются министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области, министерство здравоохранения Архангельской области, агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области. Средства на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1.2, 1.4, 2.1, 2.2 приложения № 1 к настоящей Программе, направляются государственным автономным учреждениям Архангельской  области, подведомственным министерству по делам молодежи и спорту Архангельской области, в форме субсидий на иные цели».

В разделе V Программы:

а) в абзаце втором цифры «47 000,0» заменить на цифры «46 740,0»;

б) таблицу «Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам» изложить в следующей редакции:

«Распределение объемов финансирования Программы

по источникам, направлениям расходования средств и годам

(тыс. рублей)

Источники и направления финансирования

Объем    
финансирования,
всего

В том числе по годам

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1. Всего по Программе

46 740,0

11 000,0

11 740,0

12 000,0

12 000,0

из них:             

областной бюджет    

46 740,0

11 000,0

11 740,0

12 000,0

12 000,0

2. Прочие нужды,    
всего               

46 740,0

11 000,0

11 740,0

12 000,0

12 000,0

из них:             

областной бюджет    

46 740,0

11 000,0

11 740,0

12 000,0

12 000,0».

             

В разделе VI:

а) наименование раздела изложить в следующей редакции:

«VI. Ожидаемые результаты реализации Программы»;

б) абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:

«Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.

Методика оценки эффективности Программы производится в соответствии с приложением № 2 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па».

Раздел VII изложить в следующей редакции:

«VII. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией»

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области (государственный заказчик-координатор).

Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также готовит информацию о реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Государственный заказчик-координатор Программы обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы.

Контроль за реализацией Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, о рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, о качестве реализуемых мероприятий Программы и сроках выполнения соглашений.

Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителем которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении.

Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па (далее – Порядок), и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственные заказчики Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты о реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям № 2, 4–6 к Порядку, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации долгосрочной целевой программы по форме согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты о реализации долгосрочной целевой программы (итоговые отчеты о реализации программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям № 2, 4–6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению № 7 к Порядку.

Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор после получения заключения о реализации долгосрочной целевой программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет отчет в Правительство Архангельской области о реализации долгосрочной целевой программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации программы в целом) по форме согласно приложениям № 4 и 6 к Порядку.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы.».   

В приложении № 1 к указанной Программе:

а) в графе 2:

слова «министерство по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области» в соответствующем падеже заменить словами «министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области» в соответствующем падеже;

слова «министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области» в соответствующем падеже заменить словами «министерство здравоохранения Архангельской области» в соответствующем падеже;

б) в разделе I:

в пункте 1.4:

в графе 5 цифры «460,0» заменить цифрами «200,0»;

в графе 8 цифры «1 840,0» заменить цифрами «1 580,0»;

в строке «Итого по разделу I»:

в графе 5 цифры «9 110,0» заменить цифрами  «8 850,0»;

в графе 8 цифры  «35 440,0» заменить цифрами  «35 180,0»;

в) в строке «Итого по программе»:

в графе 5 цифры «12 000,0» заменить цифрами «11 740,0»;

в графе 8 цифры  «47 000,0» заменить цифрами  «46 740,0».

Приложение № 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к долгосрочной целевой программе

Архангельской области «“Олимпиец”

на 2011–2014 годы»

(в редакции постановления

Правительства Архангельской области

от 22 мая 2012 г. № 203-пп)

  МЕТОДИКА

оценки степени достижения целевых показателей

Программа предполагает использование системы показателей (индикаторов), характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Степень достижения целевых показателей Программы оценивается путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями по следующей формуле:

Э = (SUM Pfi / Pni) / M x 100%,

где:

Э – степень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы (%);

M – количество показателей (индикаторов);

Pfi – фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе реализации Программы;

Pni – нормативные показатели (индикаторы), утвержденные Программой.».                 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 22 от 05.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.020.040 Олимпийское движение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать