Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2012г.
Номер документа: RU04000201200436
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 22 МАЯ 2012 ГОДА № 287

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 24.01.2012 № 17 «О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2012 ГОД»

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 № 15)

Во исполнение законов Республики Бурятия от 14.03.2011 № 1907-IV «О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2011 - 2015 годы» и от 20.12.2011 № 2494-IV «О республиканском бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в Республиканскую целевую программу содействия занятости населения Республики Бурятия на 2012 год, утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.01.2012 № 17:

1.1. В паспорте:

- раздел «Объемы и источники финансирования Программы в целом, по годам реализации и направлениям» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования

Программы в целом,

по годам реализации

и направлениям

Объем финансирования Программы всего    67126,86 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета 67126,86 тыс. рублей»

1.2. Раздел «IV. Основные мероприятия Программы» изложить в следующей редакции:

«IV. Основные мероприятия Программы

Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на решение ключевых проблем рынка труда. Мероприятия являются совокупностью социально-экономических, информационных, методических и правовых действий на рынке труда, выполнение которых обеспечивает реализацию Программы. Данные мероприятия объединены в  2 раздела.

Мероприятия 1 раздела направлены на содействие трудоустройству различных категорий населения и снижение уровня безработицы, в том числе в сельской местности, и включают в себя следующее:

- организация общественных и временных работ.

Для обеспечения потребностей территорий и организаций республики в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, а также сохранения мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы, и оказания дополнительной материальной поддержки гражданам, ищущим работу, проводятся оплачиваемые общественные работы.

Общественные работы могут быть организованы по следующим направлениям:

- строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций;

- проведение сельскохозяйственных мелиоративных (ирригационных) работ, работ в лесном хозяйстве;

- заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;

- строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон;

- обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи;

- эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения;

- озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;

- уход за престарелыми, инвалидами и больными;

- обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон;

- организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов;

- проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т.д.);

- другие направления трудовой деятельности.

К общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.

Финансирование мероприятий по организации оплачиваемых общественных работ производится за счет средств организаций, в которых проводятся эти работы. В период участия в общественных работах безработным гражданам может оказываться материальная поддержка в пределах от одной до двукратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента (от 1020 до 2040 руб.);

- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет.

Служба занятости содействует проведению временных работ для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и период каникул. Акцент в организации занятости несовершеннолетних жителей республики делается на развитие патриотических, творческих и воспитательных функций трудового процесса, коллективных форм организации труда, профессионализации и закреплении молодежи на селе.

Основной задачей временного трудоустройства несовершеннолетних является их приобщение к труду, адаптация к трудовой деятельности, материальная поддержка семьи. Занятость подростков в свободное от учебы время является одним из самых эффективных способов профилактики преступности в подростковой среде и способствует ослаблению криминогенной напряженности в регионе. При временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время им может оказываться материальная поддержка в размере от одной до полуторакратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента (от 1020 до 1530 руб.);

- организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников среднего и начального профессионального образования, ищущих работу впервые.

В целях получения необходимого опыта работы для молодых людей, окончивших учреждения начального и среднего профессионального образования, службой занятости населения организуется их временное трудоустройство на предприятия республики с выплатой материальной поддержки сверх заработной платы в размере от одной до двукратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента (от 1020 до 2040 руб.). Также временное трудоустройство дает возможность освоить новые технологии, формы и методы организации труда непосредственно на рабочем месте. Выпускники образовательных учреждений в период временной занятости не только получают трудовые навыки по выбранным профессиям, но и получают возможность проявить себя в работе и закрепиться на постоянное рабочее место;

- организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Среди безработных есть отдельные категории граждан, испытывающих наибольшие трудности в поиске работы.

Это инвалиды, лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, несовершеннолетние граждане в возрасте от 16 до 18 лет, лица предпенсионного возраста, беженцы и вынужденные переселенцы, граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей, одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф, граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.

В целях сохранения их мотивации к труду и социально-трудовой адаптации, повышения психологической устойчивости в период отсутствия постоянной работы для них организуются временные работы с выплатой материальной поддержки сверх выплачиваемой заработной платы в размере от одной до двукратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента (от 1020 руб. до 2040 руб.). Работа органов службы занятости населения по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, осуществляется в рамках социального партнерства.

Основными работодателями для граждан данной категории являются администрации сельских поселений, учреждения образования, здравоохранения, социальной защиты, организации жилищно-коммунального хозяйства, торговли, сельскохозяйственные и промышленные предприятия;

- организация самозанятости безработных граждан.

Одним из наиболее перспективных вариантов смягчения ситуации на рынке труда становится вовлечение граждан в сферу предпринимательства, содействие их трудоустройству через самозанятость. Такие мероприятия особенно незаменимы в условиях  сельской местности.

Содействие самозанятости безработных граждан реализуется путем:

- обеспечения взаимодействия с республиканскими и муниципальными структурами поддержки предпринимательства, администрациями муниципальных районов, сельских поселений, в том числе путем создания экспертных комиссий для проведения экспертизы представленных технико-экономических обоснований избранных видов деятельности безработных граждан, желающих организовать собственное дело, и принятия решения о выдаче им финансовой помощи;

- консультирования по вопросам организации предпринимательской деятельности;

- проведения профессиональной диагностики готовности к предпринимательской деятельности (профориентационное тестирование в целях выявления способностей и возможностей организовать собственное дело, наличия необходимых знаний в сфере экономики, финансов, налогообложения, юриспруденции и других отраслях знаний, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности);

- предоставления информационных и справочных раздаточных материалов по вопросам организации предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости;

- ознакомления с основами и психологическими аспектами предпринимательской деятельности, проведения семинаров по вопросам организации собственного дела;

- помощи в разработке технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана) и приобретении необходимых навыков для осуществления предпринимательской деятельности;

- оказания финансовой помощи на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов;

- оказания единовременной финансовой помощи в случае регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства безработным гражданам и гражданам, прошедшим профессиональное обучение по направлению органов службы занятости, на организацию собственного дела.

Мероприятия 2 раздела направлены на повышение качества и конкурентоспособности безработных граждан, что будет способствовать выравниванию дисбаланса между подготовкой кадров в профессиональных заведениях и спросом на рынке труда, и включают в себя следующее:

- профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка безработных граждан.

Данное направление повышает конкурентоспособность безработных граждан путем профессионального обучения профессиям и специальностям, пользующимся спросом на рынке труда;

- оказание государственных услуг по предоставлению профессиональной ориентации.

Оказание содействия гражданам в выборе сферы деятельности, форм занятости в соответствии с личными интересами, возможностями, потребностями рынка труда для трудоустройства, профессионального обучения;

- социальная адаптация безработных граждан.

Обучение безработных граждан принципам и технологии поиска работы, самопрезентации, написанию резюме, навыкам делового общения, методам собеседования с работодателями, кадровыми службами;

- психологическая поддержка безработных граждан.

Проведение занятий по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, повышение адаптации к существующим условиям, реализация профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния. Полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем.

Перечень мероприятий, необходимые объемы финансирования и источники финансирования приведены в приложении № 1.».

1.3. Абзац второй раздела «V. Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«В 2012 году общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета составит 67126,86 тыс. руб.».

1.4. Приложения №№ 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава – Председатель

Правительства Республики Бурятия

В. Наговицын

___________________

Проект представлен Республиканским агентством занятости населения

тел. 41-70-21

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 22.05.2012 № 287

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Республиканской целевой программе

содействия занятости населения

Республики Бурятия на 2012 год

ПЕРЕЧЕНЬ

параметров реализации Программы по содействию занятости населения на 2012 год

№№

п/п

Наименование задач, мероприятий

Количество государ-ственных

услуг

Объем

расходов на

реализацию,

тыс. руб.

Показатели результативности Программы

наименование показателя

ед. изм.

значение показателя

1

2

3

4

5

6

7

1.

Содействие занятости населения

55662

31825,86

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы

%

41,0

1.1.

Трудоустройство граждан, ищущих работу

6567

29306,96

1.1.1.

Организация общественных работ

3500

8789,09

1.1.2.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте 14 - 18 лет

2249

1

2

3

4

5

6

7

1.1.3.

Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников среднего и начального профессионального образования, ищущих работу впервые

85

1.1.4.

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

393

1.1.5.

Организация самозанятости безработных граждан

325

20147,87

Создание рабочих мест

ед.

325

1.1.5.1.

Оказание информационно-консультацион-ных услуг и содействие в оформлении документов при регистрации собственного дела

325

942,5

1.1.5.2.

Оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи в случае их регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства

325

19205,37

1.1.6.

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения

15

370,0

1.2.

Социальная адаптация безработных граждан

1856

334,0

1.3.

Психологическая поддержка безработных граждан

1760

387,2

1

2

3

4

5

6

7

1.4.

Профилирование безработных граждан

22000

-

1.5.

Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда

22500

733,7

1.6.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

85

1064,0

1.7.

Выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации

979

2.

Повышение качества и конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда

18459

35301,0

Доля безработных, направленных на обучение с гарантированным трудоустройством, в общей численности направленных на обучение

%

40,3

2.1.

Профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка безработных граждан

2636

34171,3

2.2.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

50

625,0

2.3.

Оказание профориентационных услуг

15773

504,7

Итого

74121

67126,86

________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 22.05.2012 № 287

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Республиканской целевой программе

содействия занятости населения

Республики Бурятия на 2012 год

РАСЧЕТ

потребности в финансовых средствах на реализацию мероприятий по содействию

занятости населения в Республике Бурятия на 2012 год

№№

п/п

Направления Программы

Расчет

(тыс. руб.)

1

2

3

1.

Содействие занятости

П с.з. = П тр + П фин. са. + П фин. пп. + П фин. инф. + П фин. ярм. вак.
П с.з. = 29 306,96 + 334,0 + 387,2 + 733,7 + 1064,00 = 31825,86 тыс. руб.

1.1.

Трудоустройство граждан, ищущих работу

П тр = П общ + П фин. сс. + П фин. пер. др. мест.
Итого: П тр = 8 789,09 + 20147,87 + 370,00 = 29 306,96 тыс. руб.

1.1.1.

Организация оплачиваемых общественных работ

П фин. оор = Чоор х Псредн. х Мпод. х Рк + Рсбер., где:

П фин. оор - потребность в финансовых средствах на организацию оплачиваемых общественных работ;

Ч оор - численность участников оплачиваемых общественных работ - 2500 человек;

П средн. - средний период участия граждан в оплачиваемых общественных работах -        1 месяц;

1

2

3

М под. - материальная поддержка, которая оказывается участникам оплачиваемых общественных работ в двукратном размере минимального пособия по безработице:

850 руб. × 2 = 1,7 тыс. руб.;

Р к - районный коэффициент - 1,2;

Р сбер. - расходы на оплату банковских услуг кредитной организации, услуг почтовой связи по перечислению, зачислению денежных средств на счета по вкладам и выплату материальной поддержки в размере, не превышающем 0,5 процента суммы произведенных выплат, - 25,45 тыс. руб.;

П фин. оор = 2500 х 1 х 1,7 х 1,2 + 25,45                                                                                                                                                   Итого: П фин. оор = 5100,00 тыс. руб.

1.1.2.

Организация временного трудоустройства несовер-шеннолетних граждан в возрасте 14 - 18 лет в свободное от учебы время

П фин. вр. тр. нсв. = Ч вр. тр. нсв. х П средн. х М под. х Р к + Р сбер., где:

П фин. вр. тр. нсв. - потребность в финансовых средствах на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет в свободное от учебы время;

Ч вр. тр. нсв. - численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте 14 - 18 лет в свободное от учебы время - 2249 человек;

П средн. - средний период временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте 14 - 18 лет в свободное от учебы время - 0,5 месяца;

М под. - материальная поддержка, которая оказывается временно трудоустроенным несовершеннолетним гражданам в полуторакратном размере минимального пособия по безработице: 850 руб. х 1,5 = 1,275 тыс. руб.;

Р к - районный коэффициент - 1,2;

Р сбер. - расходы на оплату банковских услуг кредитной организации, услуг почтовой связи по перечислению, зачислению денежных средств на счета по вкладам и выплату материальной поддержки в размере, не превышающем 0,5 процента суммы произведенных выплат, - 8,6 тыс. руб.;

П фин. вр. тр. нсв. = 2249 х 0,5 х 1,275 х 1,2 + 8,6                                                                                                                        Итого: П фин. вр. тр. нсв. = 1 729,09 тыс. руб.

1

2

3

1.1.3.

Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

П фин. вр. тр. вып. = Ч вр. тр. вып. х П средн. х М под. х Р к + Р сбер., где:

П фин. вр. тр. вып. - потребность в финансовых средствах на организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

Ч вр. тр. вып. - численность временно трудоустроенных безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, - 85 человек;

П средн. - средний период временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, - 2 месяца;

М под. - материальная поддержка, которая оказывается временно трудоустроенным безработным гражданам в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в двукратном размере минимального пособия по безработице: 850 руб. х 2 = 1,7 тыс. руб.;

Р к - районный коэффициент - 1,2;

Р сбер. - расходы на оплату банковских услуг кредитной организации, услуг почтовой связи по перечислению, зачислению денежных средств на счета по вкладам и выплату материальной поддержки в размере, не превышающем 0,5 процента суммы произведенных выплат, - 1,7 тыс. руб.;

П фин. вр. тр. вып. = 85 х 2 х 1,7 х 1,2 + 1,7                                                                                                                        Итого: П фин. вр. тр. вып. = 348,5 тыс. руб.

1.1.4.

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

П фин. вр. тр. исп. тр. = Ч вр. тр. исп. тр. х П средн. х М под. х Р к + Р сбер., где:

П фин. вр. тр. исп. тр. – потребность в финансовых средствах на организацию временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

Ч вр. тр. исп. тр. - численность временно трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, - 393 человека;

П средн. - средний период временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, - 2 месяца;

1

2

3

М под. - материальная поддержка, которая оказывается временно трудоустроенным несовершеннолетним гражданам в полуторакратном размере минимального пособия по безработице: 850 руб. х 2 = 1,7 тыс. руб.;

Р к - районный коэффициент - 1,2;

Р сбер. - расходы на оплату банковских услуг кредитной организации, услуг почтовой связи по перечислению, зачислению денежных средств на счета по вкладам и выплату материальной поддержки в размере, не превышающем 0,5 процента суммы произведенных выплат, - 8,02 тыс. руб.;

П фин. вр. тр. исп. тр. = 393 х 2 х 1,7 х 1,2 + 8,6                                                                                                                        Итого: П фин. вр. тр. исп. тр. = 1 611,5 тыс. руб.

Общая потребность в финансовых средствах на временное трудоустройство безработных и ищущих работу граждан

П общ = П фин. оор + П фин. вр. тр. нсв. + П фин. вр. тр. вып. + П фин. вр. тр. исп. тр.                                                                                             
Итого: П общ = 5100,00 + 1729,09 + 348,5 + 1611,5 = 8789,09 тыс. руб.

1.1.5.

Содействие самозанятости безработных граждан

П фин. сс. = Ч сс х (Р ефп + Р фп + Р ику) + Р сбер., где:

П фин. сс. - потребность в финансовых средствах на содействие самозанятости безработных граждан;

Ч сс - численность получателей государственной услуги по содействию самозанятости - 325 чел.;

Р ефп -  единовременная финансовая помощь на открытие собственного дела (сумма     12-кратной максимальной величины пособия по безработице - 58,8 тыс.руб.);

Рфп - финансовая помощь  на подготовку документов, оплату гос. пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов, на 1 получателя госуслуги - 2,1 тыс. руб.;

Р ику - расходы на оказание информационно-консультационных услуг (проведение тестирования, содействие в подготовке бизнес-планов, проведение экспертизы и т.п.), на 1 получателя госуслуги - 0,8 тыс. руб.;

1

2

3

Рс бер. - расходы на оплату услуг банка в размере, не превышающем 0,5 процента суммы единовременной финансовой помощи: 0,5 % х 58,8 тыс. руб. на 1 чел.;

П фин. сс. = 325 х (58,8 + 2,1 + 0,8) + (58,8 х 325) х 0,5 %                                                                                                                 
Итого: П фин. сс. = 20147,87 тыс. руб.

1.1.6.

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

П фин. пер. др. мест. = Ч переезд х (Рср. ст. пр. + Рср. сут. + Рмакс. опл. жил. пом. х

П средн.) + Рсбер., где:

П фин. пер. др. мест. - потребность в финансовых средствах на содействие в переезде безработным гражданам в другую местность;

Ч переезд - численность получателей услуг по содействию в переезде в другую мест-

ность - 15 человек;

Р ср. ст. пр. - средняя стоимость проезда к месту работы и обратно - 2,3439 тыс. руб.;

Р ср. сут. - средняя величина суточных расходов (100 руб. х 2 дн.) - 0,2 тыс. руб.;

Р макс. опл. жил. пом. - максимальная величина расходов на оплату найма жилого помещения - 0,55 тыс. руб./сут.;

П средн. - средний период временного трудоустройства граждан в другой местности - 40 дней;

Р сбер. - расходы на оплату банковских услуг кредитной организации, услуг почтовой связи по перечислению, зачислению денежных средств на счета по вкладам и выплату материальной поддержки в размере, не превышающем 0,5 процента суммы произведенных выплат, - 1,84 тыс. руб.;

П фин. пер. др. мест. = 15 х (2,3439 + 0,2 + 0,55 х 40) + 1,84                                                                                                                  Итого: П фин. пер. др. мест. = 370,00 тыс. руб.

1.2.

Социальная адаптация безработных граждан  на рынке труда

П фин. са. = Ч са х Р са , где:

П фин. са. - потребность в финансовых средствах на социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда;

Ч са - численность получателей государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан;

Р са - средние затраты на 1 получателя государственной услуги - 0,18 тыс. руб.;

1

2

3

П фин. са. = 1856 х 0,18                                                                                                                       
Итого: П фин. са. = 334 тыс. руб.

1.3.

Психологическая поддержка безработных граждан

П фин. пп. = Ч пп х Р пп, где:

П фин. пп. - потребность в финансовых средствах на психологическую поддержку безработных граждан на рынке труда;

Ч пп - численность получателей государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан;

Р пп - средние затраты на 1 получателя государственной услуги - 0,22 тыс. руб.;

П фин. пп. = 1760 х 0,22                                                                                                                       
Итого: П фин. пп. = 387,2 тыс. руб.

1.4.

Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда

П фин. инф. = Р инф. тв. + Р инф. гз. + Р инф. бук., где:

П фин.инф. - потребность в финансовых средствах на информирование населения и работодателей о положении на рынке труда;

Р инф. тв. - затраты на изготовление и размещение информационного материала на телевидении - 415 тыс. руб.;

Р инф. гз. - затраты на изготовление и размещение информационного материала в газетах - 118,7 тыс. руб.;

Р инф. бук. - затраты на изготовление информационно-раздаточного материала - 200 тыс. руб.;

П фин. инф. = 415 + 118,7 + 200                                                                                                                   
Итого: П фин. инф. = 733,7 тыс. руб.

1.5.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

П фин. ярм. вак. = К ярм. вар. пом. х Пл ср. аред. х Ст аренд. х К дн. аренд. +

К ярм. общ. х (Р ср инф. мат. + Р ср канц.), где:

П фин. ярм. вак. - потребность в финансовых средствах на организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

К ярм. в ар. пом. - количество ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, проводимых в арендуемых помещениях - 23;

К ярм. общ. - общее количество ярмарок вакансий, проводимых в Республике Бурятия в 2012 году, - 85;

1

2

3

Пл ср. аред. - средняя площадь арендуемых помещений - 89,144 кв. м;

Ст аренд. - средняя стоимость аренды 1 кв. м - 0,04307 тыс. руб./день;

К дн. аренд. - количество дней аренды помещений при проведении ярмарок вакансий -

1 день;

Р ср. инф. мат. - средняя величина расходов на подготовку, издание и размещение информационных материалов, для проведения 1 ярмарки вакансий - 10,828 тыс. руб.;

Р ср. канц. - средняя величина расходов на почтовые отправления и приобретение канцелярских товаров, для проведения 1 ярмарки вакансий - 0,651 тыс. руб.;

П фин. ярм. вак. = 23 х 89,144 х 0,04307 х 1 + 85 х (10,828 + 0,651)                                                                                                         Итого: П фин. ярм. вак. = 1 064,00 тыс. руб.

2.

Повышение качества и конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда

П кач. = П фин. по. + П фин. ярм. вак. + П фин. пу.
Итого: П кач. = 34171,3 + 625,0 + 504,7 = 35301,0 тыс.руб.

2.1.

Профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка безработных граждан

П фин. по. = Ч по х Р по + Р по мед + З по пр , где:

П фин. по. – потребность в финансовых средствах на профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку безработных граждан;

Ч по - численность получателей государственной услуги - 2636 чел.;

Р по - средняя стоимость обучения одного безработного гражданина - 12,5 тыс. руб.;

Р по мед. - затраты на медицинское освидетельствование безработных граждан перед направлением на профобучение - 849,6 тыс. руб.;

Р по пр - компенсация затрат на профессиональное обучение в другой местности (проезд, проживание и суточные) - 371,7 тыс. руб.;

П фин. пу. = 2636 х 12,5 + 849,6 + 371,7                                                                                                                   
Итого: П фин. по. = 34171,3 тыс. руб.

1

2

3

2.2.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

П фин. пож. = Ч пож х Р пож, где:

П фин.пож. - потребность в финансовых средствах на профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

Ч пож - численность получателей государственной услуги - 50 чел.;

Р пож - средняя стоимость обучения одной женщины - 12,5 тыс. руб.;

П фин. пож. = 50 х 12,5                                                                                                                       
Итого: П фин. пож. = 625 тыс.руб.

2.3.

Оказание профориентационных услуг

П фин. пу. = Ч пу х Р пу, где:

П фин.пу. - потребность в финансовых средствах на оказание профориентационных услуг;

Ч пу - численность получателей государственной услуги по профориентации - 15773 чел.;

Р пу - средние затраты на 1 получателя государственной услуги - 0,0323 тыс. руб.;

П фин. пу. = 15773 х 0,032                                                                                                                  
Итого: П фин. пу. = 504,7 тыс. руб.

Всего: 67 126,86 тыс. руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 52 от 24.05.2012 стр. 13-16, Официальный вестник №50
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.010 Общие положения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать