Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2013г.
Номер документа: RU79000201300454
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2013 года №250

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу: Постановление Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 01.07.2015 №289}

Законодательное Собрание Еврейской автономной области

ПОСТАНОВИЛО:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Еврейской автономной области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 30.09.2009 №339 (с изменениями от 27.01.2010 №22, от 24.03.2010 №89, от 16.04.2010 №139, от 29.09.2010 №311, от 26.01.2011 №16, от 30.03.2011 №80, от 20.07.2011 №277, от 02.12.2011 №464, от 25.01.2012 №29, от 28.03.2012 №126, от 31.10.2012 №402, от 25.01.2013 №29, от 23.04.2013 №205), следующие изменения:

1) статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12

1. Депутат обязан соблюдать настоящий Регламент, Правила депутатской этики, повестку дня и требования председательствующего.

2. Депутат обязан лично принимать участие в заседании Законодательного Собрания, комитета, рабочей группы, членами которых он является. В случае невозможности прибытия на заседание Законодательного Собрания, комитета, рабочей группы заблаговременно, но не позднее чем за сутки, информирует об этом соответственно председателя Законодательного Собрания (в его отсутствие  заместителя председателя Законодательного Собрания либо руководителя аппарата Законодательного Собрания), председателя комитета, руководителя рабочей группы. Депутат может покинуть заседание только с согласия председательствующего на заседании.

3.              Если депутат отсутствует на заседаниях Законодательного Собрания более двух раз подряд без уважительной причины, Законодательное Собрание рассматривает этот факт по рекомендации комитета по связям со средствами массовой информации, регламенту и депутатской этике и принимает соответствующее решение.

Уважительными причинами отсутствия депутата на заседании признаются болезнь, командировка, отпуск и иные обстоятельства, явившиеся причиной невозможности прибытия депутата на заседание.

4.              При нарушении депутатом Правил депутатской этики к нему могут применяться следующие меры воздействия:

1)              предупреждение, если депутат:

а)              выступает без разрешения председательствующего на заседании Законодательного Собрания, его комитетов;

б)              употребляет в своей речи грубые, оскорбительные выражения,  порочащие честь и достоинство депутатов и других лиц, допускает необоснованные обвинения в чей-либо адрес, призывает к незаконным действиям;

в)              перемещается по залу заседаний без разрешения председательствующего на заседании Законодательного Собрания, его комитетов, использует мобильные средства связи;

2)              лишение слова до окончания заседания Законодательного Собрания,  его комитетов может применяться к депутату, который не изменил своего поведения после вынесения предупреждения;

3) информирование средств массовой информации и избирателей о недостойном поведении депутата.

5. Поводом для рассмотрения вопроса о нарушении депутатом Правил депутатской этики является:

1) письменное заявление депутата или группы депутатов Законодательного Собрания;

2) письменное обращение должностных лиц государственных органов,  органов местного самоуправления, учреждений и организаций, граждан;

3) устное обращение, поступившее на заседании Законодательного Собрания, его комитетов;

4) решение комитета Законодательного Собрания по связям со средствами массовой информации, регламенту и депутатской этике,  принятое большинством членов комитета на его заседании»;

2)              часть 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«2. Заседания комитетов, как правило, проводятся в пятницу перед заседанием Законодательного Собрания, а также в случае необходимости»;

3)              статью 402 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Члены Координационного совета при председателе Законодательного Собрания по связям с политическими партиями, не представленными в Законодательном Собрании, вправе присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания, на которых заслушивается ежегодный отчет губернатора области о результатах деятельности правительства области и ежегодный отчет должностных лиц Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по области»;

4)              предложение первое статьи 47 изложить в следующей редакции: «Очередные заседания Законодательного Собрания созываются ежемесячно, как правило, в последнюю среду месяца»;

5) статью 51 признать утратившей силу;

6) часть 4 статьи 71 признать утратившей силу;

7) часть 4 статьи 82 изложить в следующей редакции:

«4. Внесение законодательной инициативы группой граждан численностью не менее двух тысяч человек осуществляется в соответствии со статьей 821 настоящего Регламента»;

8)              главу 15 дополнить статьей 821 следующего содержания:

«Статья 821

1.              Для внесения законопроекта группой граждан численностью не менее двух тысяч человек на собрании граждан создается инициативная группа, которая организует сбор подписей в поддержку законопроекта на всей территории области.

Инициативная группа обязана не позднее чем в трехдневный срок с момента образования уведомить Законодательное Собрание о проведении сбора подписей в поддержку законопроекта.

2.              Инициативная группа осуществляет сбор подписей на подписных листах по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.

Подписные листы вместе с документами, перечень которых определен в статье 83 настоящего Регламента, направляются руководителем инициативной группы в Законодательное Собрание.

3. От имени граждан подготовленный проект закона в Законодательное Собрание вносит руководитель инициативной группы.

4. Законодательная инициатива граждан может быть рассмотрена на собрании (сходе) граждан муниципального образования области. В данном случае собрание (сход) граждан проводится в соответствии с законодательством»;

9)              статью 83 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. При реализации права законодательной инициативы представительным органом местного самоуправления муниципального образования области, группой граждан, принявшей решение о внесении законодательной инициативы на собрании (сходе) граждан, помимо документов, перечисленных в настоящей статье, в Законодательное Собрание направляется соответственно также решение представительного органа

местного самоуправления муниципального образования области, решение собрания (схода) граждан»;

10) статью 84 признать утратившей силу;

11) часть 5 статьи 91 изложить в следующей редакции:

«5. При необходимости для доработки проекта нормативного правового акта, внесенного субъектом права законодательной инициативы, либо подготовки проекта нормативного правового акта по решению Законодательного Собрания или распоряжению председателя Законодательного Собрания создается рабочая группа. В ее состав могут входить депутаты, работники аппарата Законодательного Собрания и по согласованию представители других органов.

Руководитель рабочей группы обеспечивает доработку и окончательную подготовку проекта нормативного правового акта в установленный Законодательным Собранием срок.

Если этот срок не установлен, проект нормативного правового акта дорабатывается к очередному заседанию Законодательного Собрания»;

12)              часть 1 статьи 96 изложить в следующей редакции:

«1. По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Законодательное Собрание принимает решение:

1) о принятии законопроекта в первом чтении;

2) об отклонении законопроекта;

3)              об отправлении законопроекта на доработку субъекту права законодательной инициативы и (или) его направлении на дополнительную правовую, а в необходимых случаях - независимую экспертизу, и (или) о создании рабочей группы для доработки законопроекта»;

13)              главу 18 дополнить статьей 1091 следующего содержания:

«Статья 1091

1. Устав области, законы области вступают в силу после их официального опубликования. Законы и иные нормативные правовые акты Законодательного Собрания по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня их официального опубликования. Срок вступления в силу закона области определяется в законе области.

2.              Официальным опубликованием нормативного правового акта Законодательного Собрания считается первая публикация полного его текста в газетах области «Биробиджанская звезда», «Биробиджанер штерн», в периодическом печатном издании «Информационный сборник Законодательного Собрания области» или в информационно-правовом сборнике «Собрание законодательства Еврейской автономной области».

3. При опубликовании нормативного правового акта Законодательного Собрания указывается его полное наименование, дата принятия,  регистрационный номер и должностное лицо, его подписавшее.

4. Нормативные правовые акты Законодательного Собрания могут быть опубликованы в других печатных органах, издаваемых на территории области, а также доведены до сведения населения по телевидению, радио и иными доступными способами.

5.              Законы и иные нормативные правовые акты Законодательного Собрания могут быть опубликованы в виде отдельного издания.

6. Изменения и дополнения в действующий нормативный правовой акт публикуются в том же порядке.

7. Текст измененного или дополненного нормативного правового акта по решению Законодательного Собрания может быть вновь опубликован в полном объеме»;

14) в главе 26:

а)              название изложить в следующей редакции:

«Глава 26. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИВЛЕЧЕНИИ СУДЬИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОТСТАВКЕ, К ИСПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТИ МИРОВОГО СУДЬИ»;

б)              дополнить статьей 1461 следующего содержания:

Статья 1461

1. Решение о привлечении судьи, находящегося в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи принимается Законодательным Собранием по представлению председателя суда области при наличии положительного заключения квалификационной коллегии судей и документа, свидетельствующего об отсутствии у судьи, находящегося в отставке, заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи.

2. Решение о привлечении судьи, находящегося в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи принимается тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.

3.              Постановление Законодательного Собрания о привлечении судьи, находящегося в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи публикуется в средствах массовой информации»;

15)              часть 2 статьи 1475 изложить в следующей редакции:

«2. После выступления руководителей фракций в Законодательном Собрании Совет принимает решение по каждому из кандидатов о внесении или о не внесении его фамилии, имени, отчества в бюллетень для голосования при избрании Законодательным Собранием членов Общественной палаты области»;

16)              в статье 1539:

а)              в части 1 слова «в октябре отчетного года» заменить словами «в первом квартале года, следующего за отчетным»;

б)              в части 2 слова «до 1 октября отчетного года» исключить;

17)              дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Регламенту Законодательного

Собрания Еврейской

автономной области

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу о подготовке проекта закона Еврейской автономной области (по вопросу):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Дата
рождения

Адрес места
жительства

Серия и №
паспорта или
заменяющего
его документа

Подпись
и дата

1.

2.

3.

...

Подписной лист удостоверяю:             

(фамилия, имя, отчество,

______________________________________________________________________

дата рождения, место жительства, серия и номер паспорта

_____________________________________________________________________

или заменяющего его документа члена инициативной группы)

_____________________________________________________________________

(общее число заверенных подписей)     (Подпись и дата)

Председатель инициативной группы_____________________________________

                                                                      (фамилия, имя, отчество, дата

_____________________________________________________________

рождения, место жительства, серия и номер паспорта или

_____________________________________________________________

заменяющего его документа)

_____________________________________________________________

(Подпись, дата)».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания области

А.Ф. Тихомиров

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать