Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2014г.
Номер документа: RU14000201400311
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УТРАТИЛ СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РС(Я) ОТ 12.05.2016 №143

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2014 г. № 146-

Об утверждении Положения о республиканской межведомственной комиссии по противодействию незаконным рубкам лесных насаждений и нелегальному обороту древесины

В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения межведомственного взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти по вопросам противодействия незаконным рубкам лесных насаждений и нелегальному обороту древесины Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о республиканской межведомственной комиссии по противодействию незаконным рубкам лесных насаждений и нелегальному обороту древесины согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав республиканской межведомственной комиссии по противодействию незаконным рубкам лесных насаждений и нелегальному обороту древесины согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 августа 2008 года № 328 «О создании республиканской межведомственной комиссии по предотвращению нелегального оборота древесины и обеспечению контроля и учета баланса лесоматериалов (рубка, транспортировка, переработка)»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 мая 2009 года № 224 «О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.08.2008 № 328 «О создании Республиканской межведомственной комиссии по предотвращению нелегального оборота древесины и обеспечения контроля и учета баланса лесоматериалов (рубка, транспортировка, переработка)»;

пункт 8 приложения № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июня 2011 года № 257 «О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам полномочий органов исполнительной власти в области лесных отношений»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 августа 2011 года № 423 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 августа 2008 года № 328 «О создании республиканской межведомственной комиссии по предотвращению нелегального оборота древесины и обеспечения контроля и учета баланса лесоматериалов (рубка, транспортировка, переработка)»;

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 августа 2012 года № 387 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 августа 2008 г. № 328 «О создании республиканской межведомственной комиссии по предотвращению нелегального оборота древесины и обеспечению контроля и учета баланса лесоматериалов (рубка, транспортировка, переработка)».

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                                     Г. ДАНЧИКОВА

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 22 мая 2014 г. № 146

ПОЛОЖЕНИЕ

о республиканской межведомственной комиссии

по противодействию незаконным рубкам лесных насаждений и нелегальному обороту древесины

I. Основные положения

1.1. Республиканская межведомственная комиссия по противодействию незаконным рубкам лесных насаждений и нелегальному обороту древесины (далее - Комиссия) является постоянно действующим межведомственным координационным органом, созданным в целях обеспечения межведомственного взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Саха (Якутия), органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по вопросам противодействия (выявлению, предупреждению, пресечению), профилактики незаконных рубок лесных насаждений и нелегального оборота древесины на территории Республики Саха (Якутия).

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

1) разработка предложений по подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия и профилактики незаконных рубок лесных насаждений, нелегальному обороту древесины;

2) обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по вопросам противодействия и профилактики незаконных рубок лесных насаждений и нелегальному обороту древесины, координация их деятельности;

3) разработка совместных мер, повышающих эффективность противодействия и профилактики незаконным рубкам лесных насаждений, устранения причин и условий, способствующих их появлению;

4) организация проведения межведомственных мероприятий, направленных на предотвращение незаконных рубок лесных насаждений и нелегального оборота древесины на территории республики.

2.2. Комиссия имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

2) заслушивать членов Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

3) представлять Главе Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) в установленном порядке доклады и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

4) создавать рабочие группы для рассмотрения отдельных вопросов в сфере противодействия незаконным рубкам лесных насаждений и нелегальному обороту древесины.

III. Структура Комиссии и организация ее работы

3.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).

3.2. В рамках работы Комиссии могут создаваться рабочие группы.

Перечень рабочих групп Комиссии, их руководители и состав утверждаются председателем Комиссии.

3.3. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо (по согласованию с председателем Комиссии) его заместителями, или (по указанию председателя Комиссии) одним из других членов Комиссии.

3.4. Заседания Комиссии могут быть очередными и внеочередными. Очередное заседание Комиссии проводится не реже чем один раз в квартал. Внеочередное заседание Комиссии проводится при необходимости.

3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право в срок не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, представить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

В случае нахождения члена Комиссии в отпуске, командировке или отсутствия по болезни член Комиссии имеет право уполномочить иное должностное лицо на основании доверенности.

3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

3.7. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.

Протоколы заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, либо (по указанию председателя Комиссии) одним из членов Комиссии в 2-дневный срок после их подписания (утверждения).

Комиссия может принимать решения по результатам письменного опроса ее членов, проведенного по решению председателя Комиссии.

3.8. Ответственный секретарь Комиссии готовит для утверждения Комиссией календарный план заседаний Комиссии на соответствующий год, организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.

Повестка дня заседания и материалы по рассматриваемым вопросам направляются членам Комиссии не позднее чем за два рабочих дня до очередного заседания.

3.9. Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер.

IV. Заключительные положения

4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Департамент по лесным отношениям Республики Саха (Якутия).

4.2. Комиссия прекращает свою деятельность после одобрения Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) представленного председателем Комиссии доклада о решении задач, для которых Комиссия была образована, либо на основании решения о прекращении деятельности Комиссии.

_________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 22 мая 2014 г. № 146

СОСТАВ

республиканской межведомственной комиссии

по противодействию незаконным рубкам лесных насаждений и

нелегальному обороту древесины

Скрыбыкин

Анатолий Николаевич

заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), председатель

Попов

Вячеслав Егорович

руководитель Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия), заместитель председателя

Агеев

Алексей Николаевич

первый заместитель руководителя Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия), заместитель председателя

Слепцов

Александр Сталович

ведущий специалист отдела Федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и Федерального государственного пожарного надзора в лесах Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь

Ч л е н ы:

Бульший

Максим Юрьевич

заместитель министра промышленности Республики Саха (Якутия)

Горохова

Анна Петровна

начальник отдела статистики предприятий Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

Ефимов

Алексей Алексеевич

заместитель руководителя Департамента по противодействию коррупции и взаимодействию с правоохранительными органами Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Зароченцев

Андрей Анатольевич

начальник отдела экономической безопасности и противодействия коррупции Северо-Восточного линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию)

Иванов

Руслан Николаевич

начальник отдела иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

Конев

Дмитрий Юрьевич

заместитель начальника полиции по охране общественного порядка Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

Кычкин

Иннокентий Иннокентьевич

руководитель отдела Федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и Федерального государственного пожарного надзора в лесах Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия)

Марков

Евгений Васильевич

следователь контрольно-методического отдела Следственного управления Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

Новгородова

Лена Ивановна

начальник отдела организации исполнительного производства Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

Сивцев

Яков Семенович

заместитель министра охраны природы Республики Саха Якутия)

Соколов

Владимир Николаевич

специалист – эксперт отдела правового, кадрового, бюджетного обеспечения и реализации арестованного имущества Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

Сорочинский

Александр Анатольевич

инспектор ОДПС Управления ГИБДД Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

Тарабукин

Егор Валерьевич

начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

Ткалина

Ирина Владимировна

заместитель руководителя Департамента горнорудной и перерабатывающей промышленности Министерства промышленности Республики Саха (Якутия)

Томская

Ульяна Елисеевна

начальник контрольного отдела Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (по согласованию).

_____________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать