Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2015г.
Номер документа: RU86000201500341
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

(Документ признан утратившим силу Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.10.2018 года № 356-п)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 мая 2015 года

151-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 417-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА 2014-2020 ГОДЫ»

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», во исполнение пункта 2.8 приложения 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 декабря 2014 года № 508-п «О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», пункта 5 протокола заседания Комиссии по энергосбережению при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 марта 2015 года Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  п о с т а н о в л я е т:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 417-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014-2020 годы» следующие изменения:

В паспорте государственной программы:

1.1. Пункт 5 строки «Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)» изложить в следующей редакции:

«5. Удельный расход потребляемых ресурсов бюджетным учреждением «Дирекция по эксплуатации служебных зданий» (далее – Дирекция), в том числе:

уменьшение удельного расхода электрической энергии (в расчете на 1 кв. м общей площади с 18,03 до 17,76 кВт*ч/м2);

уменьшение удельного расхода тепловой энергии (в расчете на 1 кв. м общей площади с 0,36 до 0,35 Гкал/м2);

уменьшение удельного расхода холодной воды (в расчете на 1 с 11,41 до 11,33 м3/чел);

уменьшение удельного расхода горячей воды (в расчете на 1 с 3,72 до 3,66 м3/чел).».

1.2. Строку «Финансовое обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы на 2014-2020 годы составит 20 199 369,2 тыс. рублей, в том числе: бюджет автономного округа – 12 318 127,3 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований автономного округа (далее – местный бюджет) – 21 900,0 тыс. рублей; программа «Сотрудничество» – 7 859 341,9 тыс. рублей, из них:

в 2014 году – 3 345 239,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 8 377 992,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 1 677 637,3 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 630 174,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 1 722 775,2 тыс. рублей;

в 2019 году – 1 722 775,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 1 722 775,2 тыс. рублей

».

В Разделе 1:

2.1. После абзаца двадцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«Возрастающая стоимость энергетических ресурсов приводит к необходимости поиска путей повышения эффективности их использования. При проведении капитального ремонта зданий и сооружений вопросам энергосбережения уделяется значимое внимание. Учитывая особенности климата автономного округа, в котором отопительный сезон составляет более 9 месяцев, экономия энергоресурсов позволит высвободить значительные финансовые средства.

За счет внедрения инновационных технологий в объектах окружного значения наблюдается снижение энергоемкости. При этом только в 90 % административных объектов помещения оборудованы датчиками движения, датчиками присутствия, а также сопутствующим оборудованием, необходимым для автоматического регулирования освещения в помещениях. Потенциал энергосбережения по электрической энергии в среднем ежегодно оценивается до 3 %.

В период с 2010 по 2014 годы проведены энергетические обследования всех административных объектов, по результатам которых Дирекцией разработана и утверждена программа в области энергосбережения.

Теплоснабжение объектов окружного значения осуществляется энергоснабжающими организациями в рамках государственных контрактов. Расчет с поставщиком энергии ведется по приборам учета энергии, оплата потребленной энергии осуществляется по установленным тарифам. Суммарная протяженность тепловых сетей составляет 1200 п. м.

При этом в процессе энергосбережения и энергопотребления главным является комплексное использование всех методов управления для перехода на энергоэффективный путь развития.».

2.2. В абзаце двадцать девятом цифры «01.01.2013», «30» заменить цифрами «01.01.2015», «29» соответственно.

2.3. После абзаца двадцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Во всех административных зданиях в 2012-2014 годах установлены приборы учета используемых энергетических ресурсов, из них электрическая энергия – 119 приборов учета, тепловая энергия – 41 прибор учета, холодная вода – 49 приборов учета и горячая вода – 38 приборов учета.».

3. В Разделе 2:

3.1. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«создание условий для повышения энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе приобретение энергоэффективного  инновационного оборудования;».

3.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Удельный расход потребляемых ресурсов Дирекцией (%), в т. ч.:

5.1. Удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. м общей площади).

Показатель характеризует суммарную величину расхода электрической энергии в административных зданиях, базовым значением является уровень потребления электрической энергии, достигнутый
в 2013 году.

Базовой показатель (Уэл.э.б.) определяется по формуле:

Уэл.э.б. = ОПэл.э. ÷ Пгос.у (кВт×ч ÷ м2), где:

ОПэл.э – годовой объем потребления электрической энергии в учреждении за 2013 год, кВт×ч;

Пгос.у – площадь размещения учреждения, м2.

Плановые значения показателя на 2014-2020 годы определяются по формуле:

Уэл.э. i+1 = Уэл.э.i – (Э × Уэл.э.i) (кВт×ч ÷ м2), где:

Уэл.э. i+1 – плановый показатель на 2014-2020 годы;

Уэл.э.i – показатель, предшествующий плановому показателю;

Э – планируемая экономия потребления электрической энергии в учреждении (от 0,5 до 3 %).

Информация о достижении показателя собирается 1 раз в год.

5.2. Удельный расход тепловой энергии (в расчёте на 1 кв. м общей площади).

Показатель характеризует суммарную величину расхода тепловой энергии в административных зданиях, базовым значением является уровень потребления тепловой энергии, достигнутый в 2013 году.

Базовый показатель (Утеп.э.б) определяется по формуле:

Утеп.э.б. = ОПтеп.э. ÷ Пгос.у. (Гкал ÷ м2), где:

ОПтеп.э – годовой объем потребления тепловой энергии в учреждении за 2013 год, Гкал;

Пгос.у – площадь размещения учреждения, м2.

Плановые значения показателя на 2014-2020 годы определяются по формуле:

Утеп.э. i+1 = Утеп.э.i – (Э × Утеп.э.i) (Гкал ÷ м2), где:

Утеп.э. i+1 – плановый показатель на 2014-2020 годы;

Утеп.э.i – показатель, предшествующий плановому показателю;

Э – планируемая экономия потребления тепловой энергии в учреждении (0,1 %).

Информация о достижении показателя собирается 1 раз в год.

5.3. Удельный расход холодной воды (в расчёте на 1 человека).

Показатель характеризует суммарную величину расхода холодной воды в административных зданиях, базовым значением является уровень потребления холодной воды, достигнутый в 2013 году.

Базовый показатель (Ухвс.б.) определяется по формуле:

Ухвс.б. = ОПхвс ÷ Кгос.у. (м3 ÷ чел.), где:

ОПхвс – годовой объем потребления холодной воды в учреждении за 2013 год, м3;

Кгос.у – количество работников учреждения, чел.

Плановые значения показателя на 2014-2020 годы определяется по формуле:

Ухвс i+1 = Ухвс.i – (Э × Ухвс.i) (м3 ÷ чел.), где:

Ухвс i+1 – плановый показатель на 2014-2020 годы;

Ухвс.i – показатель, предшествующий плановому показателю;

Э – планируемая экономия потребления холодной воды в учреждении (0,1 %).

Информация о достижении показателя собирается 1 раз в год.

5.4. Удельный расход горячей воды (в расчёте на 1 человека).

Показатель характеризует суммарную величину расхода горячей воды в административных зданиях, базовым значением является уровень потребления горячей воды, достигнутый в 2013 году.

Базовый показатель (Угвс.б) определяется по формуле:

Угвс.б. = ОПгвс ÷ Кгос.у (м3 ÷ чел.), где:

ОПгвс – годовой объём потребления горячей воды в учреждении за 2014 год, м3;

Кгос.у – количество работников учреждения, чел.

Плановые значения показателя на 2014-2020 годы определяется по формуле:

Угвс i+1 = Угвс.i – (Э × Угвс.i), (м3 ÷ чел.), где:

Угвс i+1 – плановый показатель на 2014-2020 годы;

Угвс.i – показатель, предшествующий плановому показателю;

Э – планируемая экономия потребления горячей воды в учреждении (0,1%).

Информация о достижении показателя собирается 1 раз в год.».

После абзаца четвертого подпункта 3.2 пункта 3 Раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В области энергосбережения и повышения энергетической эффективности планируется проведение мероприятий по установке окон с тройным остеклением или установка стеклопакетов, соблюдение дисциплины отключения осветительных приборов, применение их рационального размещения и сочетания, рациональное пользование бытовыми электроприборами, использование энергосберегающих ламп, современных приборов, установка счетчиков электроэнергии, тепла, газа, воды, терморегуляторов, устранение течи в кранах и трубах, использование современных материалов, которые позволят предотвратить потери энергетических ресурсов, улучшить микроклимат в помещении, а также уменьшить расход воды, электроэнергии и тепла.».

Строку 5 таблицы 5 изложить в следующей редакции:

«

5

Удельный расход потребляемых ресурсов Дирекцией:

удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв.м площади)

кВт*ч/м2

18,10

18,08

18,03

17,97

17,92

17,86

17,81

17,76,

17,76

удельный расход тепловой энергии (в расчёте на 1 кв. м общей площади)

Гкал/м2

0,36

0,36

0,35

0,35

0, 35

0,35

0,35

0,35

0,35

удельный расход холодной воды (в расчёте на 1 человека)

м3/чел

11,41

11,40

11,39

11,38

11,37

11,35

11,34

11,33

11,33

удельный расход горячей воды (в расчёте на 1 человека)

м3/чел

3,72

3,69

3,68

3,68

3,67

3,67

3,67

3,66

3,66

».

6. Таблицу 6 изложить в следующей редакции:

1

«Таблица 6

Перечень программных мероприятий

№     п/п

Мероприятия  государственной программы

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

в том числе

всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: Формирование эффективной системы управления государственным имуществом автономного округа, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами государственной власти автономного округа, достоверный учет и контроль использования государственного имущества автономного округа

Задача 1. Совершенствование системы управления государственным имуществом

1

Управление и распоряжение  государственным имуществом автономного округа

Депимущества Югры

всего

9 281 629,8

1 516 494,3

6 866 518,7

154 006,6

139 668,6

201 647,2

201 647,2

201 647,2

бюджет автономного округа

1 422 287,9

352 887,4

170 783,7

154 006,6

139 668,6

201 647,2

201 647,2

201 647,2

программа «Сотрудничество»

7 859 341,9

1 163 606,9

6 695 735,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2*

Предоставление субсидии в целях обеспечения страховой защиты имущества муниципальных образований

Депимущества Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

218 999,9

218 999,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

197 099,9

197 099,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет**

21 900,0

21 900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Обеспечение надлежащего уровня эксплуатации государственного имущества автономного округа, управление которым возложено на Департамент управделами Югры

Департамент управделами Югры.

всего

9 436 794,8

1 292 667,9

1 338 358,8

1 360 196,5

1 326 812,5

1 372 919,7

1 372 919,7

1 372 919,7

бюджет автономного округа

9 436 794,8

1 292 667,9

1 338 358,8

1 360 196,5

1 326 812,5

1 372 919,7

1 372 919,7

1 372 919,7

3.1.

Предоставление субсидии бюджетному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Департамент управделами Югры.

всего

8 295 961,9

1 095 229,5

1 201 307,1

1 250 185,0

1 250 364,6

1 166 291,9

1 166 291,9

1 166 291,9

бюджет автономного округа

8 295 961,9

1 095 229,5

1 201 307,1

1 250 185,0

1 250 364,6

1 166 291,9

1 166 291,9

1 166 291,9

3.2.

Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Департамент управделами Югры.

всего

1 140 832,9

197 438,4

137 051,7

110 011,5

76 447,9

206 627,8

206 627,8

206 627,8

бюджет автономного округа

1 140 832,9

197 438,4

137 051,7

110 011,5

76 447,9

206 627,8

206 627,8

206 627,8

Итого по задаче

всего

18 937 424,5

3 028 162,1

8 204 877,5

1 514 203,1

1 466 481,1

1 574 566,9

1 574 566,9

1 574 566,9

бюджет автономного округа

11 056 182,6

1 842 655,2

1 509 142,5

1 514 203,1

1 466 481,1

1 574 566,9

1 574 566,9

1 574 566,9

местный бюджет

21 900,0

21 900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

7 859 341,9

1 163 606,9

6 695 735,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2. Обеспечение  условий для выполнения  государственных функций, возложенных на Депимущества Югры

4

Организационно-техническое и финансовое обеспечение Департамента

Депимущества Югры

всего

909 633,5

148 130,2

126 916,7

126 918,7

126 917,8

126 916,7

126 916,7

126 916,7

бюджет автономного округа

909 633,5

148 130,2

126 916,7

126 918,7

126 917,8

126 916,7

126 916,7

126 916,7

5

Организация деятельности и финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенного учреждения «Центр организации торгов»

Депимущества Югры

всего

352 311,2

168 946,8

46 198,4

36 515,5

36 775,7

21 291,6

21 291,6

21 291,6

бюджет автономного округа

352 311,2

168 946,8

46 198,4

36 515,5

36 775,7

21 291,6

21 291,6

21 291,6

Итого по задаче

всего

1 261 944,7

317 077,0

173 115,1

163 434,2

163 693,5

148 208,3

148 208,3

148 208,3

бюджет автономного округа

1 261 944,7

317 077,0

173 115,1

163 434,2

163 693,5

148 208,3

148 208,3

148 208,3

Итого по государственной программе «Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 - 2020 годы»

всего

20 199 369,2

3 345 239,1

8 377 992,6

1 677 637,3

1 630 174,6

1 722 775,2

1 722 775,2

1 722 775,2

бюджет автономного округа

12 318 127,3

2 159 732,2

1 682 257,6

1 677 637,3

1 630 174,6

1 722 775,2

1 722 775,2

1 722 775,2

местный бюджет

21 900,0

21 900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

7 859 341,9

1 163 606,9

6 695 735,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Ответственный исполнитель

Депимущества Югры

всего

10 762 574,4

2 052 571,2

7 039 633,8

317 440,8

303 362,1

349 855,5

349 855,5

349 855,5

бюджет автономного округа

2 881 332,5

867 064,3

343 898,8

317 440,8

303 362,1

349 855,5

349 855,5

349 855,5

местный бюджет

21 900,0

21 900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

программа "Сотрудничество"

7 859 341,9

1 163 606,9

6 695 735,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель

Департамент управделами Югры

всего

9 436 794,8

1 292 667,9

1 338 358,8

1 360 196,5

1 326 812,5

1 372 919,7

1 372 919,7

1 372 919,7

бюджет автономного округа

9 436 794,8

1 292 667,9

1 338 358,8

1 360 196,5

1 326 812,5

1 372 919,7

1 372 919,7

1 372 919,7

   *субсидия перечисляется Департаментом финансов автономного округа

    ** Привлечение средств муниципальных бюджетов автономного округа в размере 10% от объема финансирования мероприятия государственной программы

».

Временно исполняющая обязанности

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                                                                                                                            Н.В.Комарова

нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 5 (часть 2, том 2), стр.454 от 31.05.2015
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать