Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2017г. |
Номер документа: | RU31000201700267 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
правительствО белгородской области
постановление
от 22 мая 2017 г. № 191-пп
О Порядке ведения реестра расходных обязательств Белгородской области
В соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Белгородской области (прилагается).
2. Установить, что органом исполнительной власти области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Белгородской области, является департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 15 февраля 2016 года № 45-пп «О порядке ведения реестра расходных обязательств Белгородской области».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 22 мая 2017 года
№ 191-пп
Порядок ведения реестра расходных обязательств Белгородской области
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Белгородской области устанавливает правила формирования и ведения реестра расходных обязательств Белгородской области.
2. Реестр расходных обязательств Белгородской области ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств Белгородской области используются при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Для целей формирования реестра расходных обязательств Белгородской области все расходные обязательства Белгородской области делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Белгородской области;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области по предметам ведения субъекта Белгородской области;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета;
- полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Закон № 184-ФЗ), если возможность осуществления расходов Белгородской области на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами;
- установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Белгородской области по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ.
4. Реестр расходных обязательств Белгородской области содержит:
- наименование полномочия, расходного обязательства;
- код строки;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений Российской Федерации;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов Белгородской области;
- номер группы полномочия;
- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства Белгородской области;
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);
- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);
- методику расчета оценки стоимости расходного обязательства.
5. Для формирования реестра расходных обязательств Белгородской области главные распорядители средств областного бюджета ежегодно представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области реестры расходных обязательств по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации, в срок не позднее 1 мая текущего финансового года.
6. Главные распорядители средств областного бюджета несут ответственность за полноту и достоверность информации, отраженной в реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, и за своевременность их представления в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.
7. Для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области, входящих в состав субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежегодно представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области реестры расходных обязательств по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации.
8. Реестр расходных обязательств муниципального образования, входящего в состав Белгородской области, содержит:
- наименование расходного обязательства, вопроса местного значения, полномочия, права муниципального образования;
- код строки;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств, в части федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений Российской Федерации;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части законодательных (нормативных правовых) актов Белгородской области;
- номер группы полномочия;
- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства муниципального образования;
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год (утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год (утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);
- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);
- методику расчета оценки стоимости расходного обязательства.
9. Для формирования свода реестров муниципальных образований Белгородской области расходные обязательства группируются отдельно по видам муниципальных образований: муниципальных районов, городских округов, городских поселений, сельских поселений.
10. Расходные обязательства соответствующего вида муниципального образования подразделяются на следующие подгруппы с последующей детализацией:
1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения соответствующего вида муниципального образования;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования;
3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального образования прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования;
4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
5) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
11. Представление реестров расходных обязательств муниципальных образований в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в срок не позднее 1 мая текущего финансового года.
12. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета и реестров расходных обязательств муниципальных образований ежегодно формирует реестр расходных обязательств Белгородской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области, входящих в состав Белгородской области, в срок не позднее 1 июня текущего финансового года.
13. Реестр расходных обязательств Белгородской области и своды реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области департаментом финансов и бюджетной политики области представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке и сроки, которые устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.
правительствО белгородской области
постановление
от 22 мая 2017 г. № 191-пп
О Порядке ведения реестра расходных обязательств Белгородской области
В соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Белгородской области (прилагается).
2. Установить, что органом исполнительной власти области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Белгородской области, является департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 15 февраля 2016 года № 45-пп «О порядке ведения реестра расходных обязательств Белгородской области».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 22 мая 2017 года
№ 191-пп
Порядок ведения реестра расходных обязательств Белгородской области
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Белгородской области устанавливает правила формирования и ведения реестра расходных обязательств Белгородской области.
2. Реестр расходных обязательств Белгородской области ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств Белгородской области используются при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Для целей формирования реестра расходных обязательств Белгородской области все расходные обязательства Белгородской области делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Белгородской области;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области по предметам ведения субъекта Белгородской области;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Белгородской области, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета;
- полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Закон № 184-ФЗ), если возможность осуществления расходов Белгородской области на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами;
- установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Белгородской области по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ.
4. Реестр расходных обязательств Белгородской области содержит:
- наименование полномочия, расходного обязательства;
- код строки;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений Российской Федерации;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов Белгородской области;
- номер группы полномочия;
- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства Белгородской области;
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);
- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);
- методику расчета оценки стоимости расходного обязательства.
5. Для формирования реестра расходных обязательств Белгородской области главные распорядители средств областного бюджета ежегодно представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области реестры расходных обязательств по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации, в срок не позднее 1 мая текущего финансового года.
6. Главные распорядители средств областного бюджета несут ответственность за полноту и достоверность информации, отраженной в реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, и за своевременность их представления в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.
7. Для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области, входящих в состав субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежегодно представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области реестры расходных обязательств по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации.
8. Реестр расходных обязательств муниципального образования, входящего в состав Белгородской области, содержит:
- наименование расходного обязательства, вопроса местного значения, полномочия, права муниципального образования;
- код строки;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств, в части федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений Российской Федерации;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части законодательных (нормативных правовых) актов Белгородской области;
- номер группы полномочия;
- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства муниципального образования;
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год (утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год (утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);
- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);
- методику расчета оценки стоимости расходного обязательства.
9. Для формирования свода реестров муниципальных образований Белгородской области расходные обязательства группируются отдельно по видам муниципальных образований: муниципальных районов, городских округов, городских поселений, сельских поселений.
10. Расходные обязательства соответствующего вида муниципального образования подразделяются на следующие подгруппы с последующей детализацией:
1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения соответствующего вида муниципального образования;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования;
3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального образования прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования;
4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
5) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
11. Представление реестров расходных обязательств муниципальных образований в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в срок не позднее 1 мая текущего финансового года.
12. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета и реестров расходных обязательств муниципальных образований ежегодно формирует реестр расходных обязательств Белгородской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области, входящих в состав Белгородской области, в срок не позднее 1 июня текущего финансового года.
13. Реестр расходных обязательств Белгородской области и своды реестров расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области департаментом финансов и бюджетной политики области представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке и сроки, которые устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: