Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2018г. |
Номер документа: | RU38000201801140 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 мая 2018 года № 381-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 14.09.2018 № 656-пп)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в Положение о предоставлении и расходовании субсидии из областного бюджета местным бюджетам на строительство генерирующих объектов на основе возобновляемых источников энергии, модернизацию и реконструкцию существующих объектов, вырабатывающих тепловую и электрическую энергию с использованием высокоэффективного энергогенерирующего оборудования с альтернативными источниками энергии, и субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 15 июня 2016 года № 366-пп, следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Субсидия на создание условий для повышения энергоэффективности предоставляется:
1) на строительство, реконструкцию объектов электросетевого хозяйства (капитальные вложения в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов);
2) на капитальный ремонт объектов электросетевого хозяйства, относящихся к муниципальной собственности;
3) на постановку на учет и оформление права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества, используемые для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения (далее – бесхозяйные объекты);
4) на государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, используемые для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения.»;
2) пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
«7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие потребности в реализации соответствующего мероприятия на территории муниципального образования.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия в следующих размерах:
для муниципальных районов и городских округов Иркутской области:
не менее трех процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0 ≤ РБОi < 1;
не менее 25 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 1 ≤ РБОi < 2;
не менее 50 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что РБОi ≥ 2,
где:
РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на финансовый год, в котором запланировано предоставление субсидий, рассчитанный в соответствии с Законом Иркутской области от 22 октября 2013 года № 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты»;
для городских поселений Иркутской области:
не менее одного процента от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0 ≤ РБОi < 0,5;
не менее 10 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0,5 ≤ РБОi < 1;
не менее 25 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что РБОi ≥ 1;
для сельских поселений Иркутской области:
не менее одного процента от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0 ≤ РБОi < 1;
не менее трех процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 1 ≤ РБОi < 2;
не менее пяти процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 2 ≤ РБОi < 3;
не менее 10 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что РБОi ≥ 3;
3) наличие проектной документации строительства, реконструкции (в случае предоставления субсидии на строительство генерирующих объектов, субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения);
4) наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект электросетевого хозяйства (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 (в части реконструкции объектов электросетевого хозяйства), подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения);
5) наличие сметы на капитальный ремонт объекта электросетевого хозяйства (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения).»;
3) дополнить пунктом 82 следующего содержания:
«82. Министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидий, публикует извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема документов для предоставления субсидий (далее – извещение).»;
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в министерство отдельно в отношении каждого мероприятия следующие документы (далее – документы):
1) заявку на предоставление субсидий, содержащую расчет необходимого размера субсидий, по форме, установленной правовым актом министерства (далее – заявка на предоставление субсидии);
2) пояснительную записку, содержащую обоснование потребности в реализации соответствующего мероприятия на территории муниципального образования по форме, установленной правовым актом министерства;
3) копию утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
4) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий, в размере, указанном в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий, в размере, указанном в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения;
5) информацию о планируемых к достижению значениях целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме, установленной правовым актом министерства;
6) копию проектной документации строительства, реконструкции (в случае предоставления субсидии на строительство генерирующих объектов, субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения);
7) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект электросетевого хозяйства (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 (в части реконструкции объектов электросетевого хозяйства), подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения);
8) смету на капитальный ремонт объектов электросетевого хозяйства муниципальной собственности (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения);
9) акт инвентаризационной комиссии по выявлению бесхозяйных объектов (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 5 настоящего Положения);
10) перечень объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения, право собственности на которые подлежит государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 5 настоящего Положения);
11) документы, подтверждающие, что бесхозяйный объект не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества Иркутской области и муниципального имущества соответствующего муниципального образования (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 5 настоящего Положения);
12) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на бесхозяйный объект, объект недвижимого имущества, используемый для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 5 настоящего Положения) (при наличии);
13) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 4, подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящего Положения) (при наличии);
14) копию документа, содержащего заключения, рекомендации, предложения в отношении мероприятия, выданные научно-экспертным советом по энергоэффективности в соответствии с Положением о научно-экспертном совете по энергоэффективности, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 19 апреля 2011 года № 92-пп (далее соответственно – заключение научно-экспертного совета, научно-экспертный совет) (в случае предоставления субсидии на строительство генерирующих объектов) (при наличии).»;
5) дополнить пунктами 91, 92 следующего содержания:
«91. Документы регистрируются министерством в день их поступления. Все документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписью главы муниципального образования.
92. В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования документа, указанного в подпункте 14 пункта 9 настоящего Положения, министерство самостоятельно обращается в научно-экспертный совет в целях получения заключения научно-экспертного совета.
Министерство обеспечивает получение заключения научно-экспертного совета в течение 15 рабочих дней со дня представления документов.»;
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении, рассматривает их, принимает решение о включении муниципального образования в рейтинг муниципальных образований (далее – рейтинг) или об отказе во включении муниципального образования в рейтинг и формирует рейтинг.»;
7) дополнить пунктами 101 – 106 следующего содержания:
«101. Рейтинг формируется исходя из критериев оценки согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Рейтинг формируется в отношении муниципальных образований путем суммирования баллов и представляет собой перечень муниципальных образований с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов. Муниципальному образованию с наибольшей суммой баллов присваивается первый номер.
В случае если несколько муниципальных образований набирают равную сумму баллов, более высокий порядковый номер присваивается муниципальному образованию, документы которого имеют более раннюю дату (время) регистрации.
Количество муниципальных образований, включенных в рейтинг, определяется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.
В случае недостаточности средств субсидий для реализации мероприятий в полном объеме, финансовое обеспечение оставшейся части расходов осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.
102. В рейтинг включаются муниципальные образования набравшие не менее:
1) восьми баллов – в случае предоставления субсидии на строительство генерирующих объектов;
2) 10 баллов – в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергетической эффективности в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящего Положения;
3) четырех баллов – в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергетической эффективности в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 5 настоящего Положения.
103. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в рейтинг являются:
1) несоответствие муниципального образования соответствующему критерию отбора и условиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
3) нарушение срока представления документов, установленного в извещении;
4) получение муниципальным образованием суммы баллов менее установленной пунктом 102 настоящего Положения.
104. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня формирования рейтинга размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
105. Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, включенных в рейтинг. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, не включенных в рейтинг.
106. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).»;
8) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Размер субсидий i-му муниципальному образованию (Ci) рассчитывается по следующей формуле (но не более размера субсидий, указанного в заявке на предоставление субсидии):
где:
C – объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на предоставление субсидий;
k – сумма баллов всех муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, в соответствии с критериями оценки;
Ki – сумма баллов i-го муниципального образования.»;
9) дополнить пунктами 111 – 1110 следующего содержания:
«111. В случае образования экономии субсидий либо увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий министерство проводит повторный отбор.
112. В целях проведения повторного отбора министерство публикует извещение о проведении повторного отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием даты начала и окончания приема документов для предоставления субсидий.
113. Для участия в повторном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении о проведении повторного отбора, представляют в министерство отдельно в отношении каждого мероприятия документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения (далее – документы для участия в повторном отборе).
114. Документы для участия в повторном отборе регистрируются министерством в день их поступления. Все документы для участия в повторном отборе должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписью главы муниципального образования.
115. В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования документа, указанного в подпункте 14 пункта 9 настоящего Положения, министерство самостоятельно обращается в научно-экспертный совет в целях получения заключения научно-экспертного совета.
Министерство обеспечивает получение заключения научно-экспертного совета в течение 15 рабочих дней со дня представления документов для участия в повторном отборе.
116. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления документов для участия в повторном отборе, установленного в извещении о проведении повторного отбора, рассматривает их, принимает решение о включении муниципального образования в рейтинг повторного отбора муниципальных образований (далее – рейтинг повторного отбора) или об отказе во включении муниципального образования в рейтинг повторного отбора и формирует рейтинг повторного отбора в соответствии с пунктами 101, 102 настоящего Положения.
117. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в рейтинг повторного отбора являются:
1) несоответствие муниципального образования соответствующему критерию отбора и условиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
3) нарушение срока представления документов, установленного в извещении о проведении повторного отбора;
4) получение муниципальным образованием суммы баллов, менее установленной пунктом 102 настоящего Положения.
118. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня формирования рейтинга повторного отбора размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
119. Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, включенных в рейтинг повторного отбора. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, не включенных в рейтинг повторного отбора.
1110. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).»;
10) подпункт 1 пункта 131 изложить в следующей редакции:
«1) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий, в размере, указанном в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения (в случае представления в соответствии с настоящим Положением гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий, в размере, указанном в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения);»;
11) дополнить приложением 3 (прилагается).
2.
(п.2 утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.09.2018 № 656-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 22 мая 2018 года № 381-пп
«Приложение 3
к Положению о предоставлении и расходовании
субсидии из областного бюджета местным
бюджетам на строительство генерирующих
объектов на основе возобновляемых источников
энергии, модернизацию и реконструкцию
существующих объектов, вырабатывающих
тепловую и электрическую энергию
с использованием высокоэффективного
энергогенерирующего оборудования с альтернативными
источниками энергии, и субсидии
на создание условий для повышения энергоэффективности
инженерной инфраструктуры муниципальной собственности
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
1. При реализации мероприятий по строительству генерирующих объектов на основе возобновляемых источников энергии, модернизации и реконструкции существующих объектов, вырабатывающих тепловую и электрическую энергию с использованием высокоэффективного энергогенерирующего оборудования с альтернативными источниками энергии:
№ п/п
Наименование критерия оценки
Значение критерия оценки
Количество баллов
1
Наличие предпроектных проработок (технико-экономических обоснований, обоснований инвестиций, результатов энергетических обследований)
Наличие
2
Отсутствие
0
2
Срок окупаемости мероприятия
Менее трех лет
6
От трех до семи лет
4
Свыше семи лет
1
3
Наличие социального эффекта за счет улучшения качества жизни населения (бесперебойное энергоснабжение, снижение себестоимости производства энергетических ресурсов, повышение качества предоставления услуг тепло- и электроснабжения населения)
Прогнозируется
2
Не прогнозируется
0
4
Применение передовых технологий, оборудования и технических решений при реализации мероприятия
Наличие
4
Отсутствие
0
5
Возможность привлечения внебюджетных источников софинансирования реализации мероприятия
Наличие
4
Отсутствие
0
6
При реализации мероприятия имеется возможность организации новых рабочих мест
Наличие
4
Отсутствие
0
7
Наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия
Наличие
2
Отсутствие
0
8
Включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации
Включено
4
Не включено
0
2. При реализации мероприятий по строительству, реконструкции объектов электросетевого хозяйства (капитальные вложения в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов), капитальному ремонту объектов электросетевого хозяйства, относящихся к муниципальной собственности:
№ п/п
Наименование критерия оценки
Значение критерия оценки
Количество баллов
1
Наличие предпроектной проработки (технико-экономических обоснований, результатов энергетических обследований)
Наличие
4
Отсутствие
0
2
Наличие социального эффекта за счет улучшения качества жизни населения (бесперебойное энергоснабжение, напряжение сети, соответствующее стандартам качества)
Наличие
4
Отсутствие
0
3
Наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия
Наличие
2
Отсутствие
0
4
Расчетная динамика снижения объема потерь электрической энергии при передаче по распределительным сетям электросетевого комплекса
Наличие
4
Отсутствие
0
5
Доля финансирования из местного бюджета к областному бюджету
От пяти до десяти процентов включительно
2
От десяти до 20 процентов включительно
4
От 20 до 30 процентов включительно
6
Свыше 30 процентов
8
6
Доля софинансирования из внебюджетных источников к областному бюджету
От пяти до десяти процентов включительно
2
От десяти до 20 процентов включительно
4
От 20 до 30 процентов включительно
6
Свыше 30 процентов
8
7
Включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации
Включено
4
Не включено
0
3. При реализации мероприятий по постановке на учет и оформлению права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества, используемые для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения (далее – бесхозяйные объекты):
№ п/п
Наименование критерия оценки
Значение критерия оценки
Количество баллов
1
Наличие социального эффекта за счет улучшения качества жизни населения (бесперебойное энергоснабжение, напряжение сети, качество развития коммунальной инфраструктуры, соответствующее стандартам)
Прогнозируется
4
Не прогнозируется
0
2
Планируемый срок постановки бесхозяйных объектов на государственный кадастровый учет и принятия на учет в установленном законодательством порядке
Менее четырех месяцев
4
Более четырех месяцев
0
3
Включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации
Включено
2
Не включено
0
4. При реализации мероприятий по государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, используемые для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения:
№ п/п
Наименование критерия оценки
Значение критерия оценки
Количество баллов
1
Наличие социального эффекта за счет улучшения качества жизни населения (бесперебойное энергоснабжение, напряжение сети, качество развития коммунальной инфраструктуры, соответствующее стандартам)
Прогнозируется
4
Не прогнозируется
0
2
Планируемый срок государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество, используемое для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения
Менее четырех месяцев
4
Более четырех месяцев
0
3
Включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации
Включено
2
Не включено
0
».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 мая 2018 года № 381-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 14.09.2018 № 656-пп)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в Положение о предоставлении и расходовании субсидии из областного бюджета местным бюджетам на строительство генерирующих объектов на основе возобновляемых источников энергии, модернизацию и реконструкцию существующих объектов, вырабатывающих тепловую и электрическую энергию с использованием высокоэффективного энергогенерирующего оборудования с альтернативными источниками энергии, и субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 15 июня 2016 года № 366-пп, следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Субсидия на создание условий для повышения энергоэффективности предоставляется:
1) на строительство, реконструкцию объектов электросетевого хозяйства (капитальные вложения в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов);
2) на капитальный ремонт объектов электросетевого хозяйства, относящихся к муниципальной собственности;
3) на постановку на учет и оформление права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества, используемые для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения (далее – бесхозяйные объекты);
4) на государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, используемые для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения.»;
2) пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
«7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие потребности в реализации соответствующего мероприятия на территории муниципального образования.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия в следующих размерах:
для муниципальных районов и городских округов Иркутской области:
не менее трех процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0 ≤ РБОi < 1;
не менее 25 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 1 ≤ РБОi < 2;
не менее 50 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что РБОi ≥ 2,
где:
РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на финансовый год, в котором запланировано предоставление субсидий, рассчитанный в соответствии с Законом Иркутской области от 22 октября 2013 года № 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты»;
для городских поселений Иркутской области:
не менее одного процента от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0 ≤ РБОi < 0,5;
не менее 10 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0,5 ≤ РБОi < 1;
не менее 25 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что РБОi ≥ 1;
для сельских поселений Иркутской области:
не менее одного процента от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0 ≤ РБОi < 1;
не менее трех процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 1 ≤ РБОi < 2;
не менее пяти процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 2 ≤ РБОi < 3;
не менее 10 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что РБОi ≥ 3;
3) наличие проектной документации строительства, реконструкции (в случае предоставления субсидии на строительство генерирующих объектов, субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения);
4) наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект электросетевого хозяйства (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 (в части реконструкции объектов электросетевого хозяйства), подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения);
5) наличие сметы на капитальный ремонт объекта электросетевого хозяйства (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения).»;
3) дополнить пунктом 82 следующего содержания:
«82. Министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидий, публикует извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема документов для предоставления субсидий (далее – извещение).»;
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в министерство отдельно в отношении каждого мероприятия следующие документы (далее – документы):
1) заявку на предоставление субсидий, содержащую расчет необходимого размера субсидий, по форме, установленной правовым актом министерства (далее – заявка на предоставление субсидии);
2) пояснительную записку, содержащую обоснование потребности в реализации соответствующего мероприятия на территории муниципального образования по форме, установленной правовым актом министерства;
3) копию утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
4) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий, в размере, указанном в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий, в размере, указанном в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения;
5) информацию о планируемых к достижению значениях целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме, установленной правовым актом министерства;
6) копию проектной документации строительства, реконструкции (в случае предоставления субсидии на строительство генерирующих объектов, субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения);
7) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект электросетевого хозяйства (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 (в части реконструкции объектов электросетевого хозяйства), подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения);
8) смету на капитальный ремонт объектов электросетевого хозяйства муниципальной собственности (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения);
9) акт инвентаризационной комиссии по выявлению бесхозяйных объектов (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 5 настоящего Положения);
10) перечень объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения, право собственности на которые подлежит государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 5 настоящего Положения);
11) документы, подтверждающие, что бесхозяйный объект не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества Иркутской области и муниципального имущества соответствующего муниципального образования (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 5 настоящего Положения);
12) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на бесхозяйный объект, объект недвижимого имущества, используемый для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 5 настоящего Положения) (при наличии);
13) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 4, подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящего Положения) (при наличии);
14) копию документа, содержащего заключения, рекомендации, предложения в отношении мероприятия, выданные научно-экспертным советом по энергоэффективности в соответствии с Положением о научно-экспертном совете по энергоэффективности, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 19 апреля 2011 года № 92-пп (далее соответственно – заключение научно-экспертного совета, научно-экспертный совет) (в случае предоставления субсидии на строительство генерирующих объектов) (при наличии).»;
5) дополнить пунктами 91, 92 следующего содержания:
«91. Документы регистрируются министерством в день их поступления. Все документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписью главы муниципального образования.
92. В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования документа, указанного в подпункте 14 пункта 9 настоящего Положения, министерство самостоятельно обращается в научно-экспертный совет в целях получения заключения научно-экспертного совета.
Министерство обеспечивает получение заключения научно-экспертного совета в течение 15 рабочих дней со дня представления документов.»;
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении, рассматривает их, принимает решение о включении муниципального образования в рейтинг муниципальных образований (далее – рейтинг) или об отказе во включении муниципального образования в рейтинг и формирует рейтинг.»;
7) дополнить пунктами 101 – 106 следующего содержания:
«101. Рейтинг формируется исходя из критериев оценки согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Рейтинг формируется в отношении муниципальных образований путем суммирования баллов и представляет собой перечень муниципальных образований с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов. Муниципальному образованию с наибольшей суммой баллов присваивается первый номер.
В случае если несколько муниципальных образований набирают равную сумму баллов, более высокий порядковый номер присваивается муниципальному образованию, документы которого имеют более раннюю дату (время) регистрации.
Количество муниципальных образований, включенных в рейтинг, определяется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.
В случае недостаточности средств субсидий для реализации мероприятий в полном объеме, финансовое обеспечение оставшейся части расходов осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.
102. В рейтинг включаются муниципальные образования набравшие не менее:
1) восьми баллов – в случае предоставления субсидии на строительство генерирующих объектов;
2) 10 баллов – в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергетической эффективности в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящего Положения;
3) четырех баллов – в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергетической эффективности в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 5 настоящего Положения.
103. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в рейтинг являются:
1) несоответствие муниципального образования соответствующему критерию отбора и условиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
3) нарушение срока представления документов, установленного в извещении;
4) получение муниципальным образованием суммы баллов менее установленной пунктом 102 настоящего Положения.
104. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня формирования рейтинга размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
105. Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, включенных в рейтинг. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, не включенных в рейтинг.
106. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).»;
8) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Размер субсидий i-му муниципальному образованию (Ci) рассчитывается по следующей формуле (но не более размера субсидий, указанного в заявке на предоставление субсидии):
где:
C – объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на предоставление субсидий;
k – сумма баллов всех муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, в соответствии с критериями оценки;
Ki – сумма баллов i-го муниципального образования.»;
9) дополнить пунктами 111 – 1110 следующего содержания:
«111. В случае образования экономии субсидий либо увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий министерство проводит повторный отбор.
112. В целях проведения повторного отбора министерство публикует извещение о проведении повторного отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием даты начала и окончания приема документов для предоставления субсидий.
113. Для участия в повторном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении о проведении повторного отбора, представляют в министерство отдельно в отношении каждого мероприятия документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения (далее – документы для участия в повторном отборе).
114. Документы для участия в повторном отборе регистрируются министерством в день их поступления. Все документы для участия в повторном отборе должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписью главы муниципального образования.
115. В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования документа, указанного в подпункте 14 пункта 9 настоящего Положения, министерство самостоятельно обращается в научно-экспертный совет в целях получения заключения научно-экспертного совета.
Министерство обеспечивает получение заключения научно-экспертного совета в течение 15 рабочих дней со дня представления документов для участия в повторном отборе.
116. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления документов для участия в повторном отборе, установленного в извещении о проведении повторного отбора, рассматривает их, принимает решение о включении муниципального образования в рейтинг повторного отбора муниципальных образований (далее – рейтинг повторного отбора) или об отказе во включении муниципального образования в рейтинг повторного отбора и формирует рейтинг повторного отбора в соответствии с пунктами 101, 102 настоящего Положения.
117. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в рейтинг повторного отбора являются:
1) несоответствие муниципального образования соответствующему критерию отбора и условиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
3) нарушение срока представления документов, установленного в извещении о проведении повторного отбора;
4) получение муниципальным образованием суммы баллов, менее установленной пунктом 102 настоящего Положения.
118. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня формирования рейтинга повторного отбора размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
119. Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, включенных в рейтинг повторного отбора. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, не включенных в рейтинг повторного отбора.
1110. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).»;
10) подпункт 1 пункта 131 изложить в следующей редакции:
«1) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий, в размере, указанном в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения (в случае представления в соответствии с настоящим Положением гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий, в размере, указанном в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения);»;
11) дополнить приложением 3 (прилагается).
2.
(п.2 утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.09.2018 № 656-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 22 мая 2018 года № 381-пп
«Приложение 3
к Положению о предоставлении и расходовании
субсидии из областного бюджета местным
бюджетам на строительство генерирующих
объектов на основе возобновляемых источников
энергии, модернизацию и реконструкцию
существующих объектов, вырабатывающих
тепловую и электрическую энергию
с использованием высокоэффективного
энергогенерирующего оборудования с альтернативными
источниками энергии, и субсидии
на создание условий для повышения энергоэффективности
инженерной инфраструктуры муниципальной собственности
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
1. При реализации мероприятий по строительству генерирующих объектов на основе возобновляемых источников энергии, модернизации и реконструкции существующих объектов, вырабатывающих тепловую и электрическую энергию с использованием высокоэффективного энергогенерирующего оборудования с альтернативными источниками энергии:
№ п/п
Наименование критерия оценки
Значение критерия оценки
Количество баллов
1
Наличие предпроектных проработок (технико-экономических обоснований, обоснований инвестиций, результатов энергетических обследований)
Наличие
2
Отсутствие
0
2
Срок окупаемости мероприятия
Менее трех лет
6
От трех до семи лет
4
Свыше семи лет
1
3
Наличие социального эффекта за счет улучшения качества жизни населения (бесперебойное энергоснабжение, снижение себестоимости производства энергетических ресурсов, повышение качества предоставления услуг тепло- и электроснабжения населения)
Прогнозируется
2
Не прогнозируется
0
4
Применение передовых технологий, оборудования и технических решений при реализации мероприятия
Наличие
4
Отсутствие
0
5
Возможность привлечения внебюджетных источников софинансирования реализации мероприятия
Наличие
4
Отсутствие
0
6
При реализации мероприятия имеется возможность организации новых рабочих мест
Наличие
4
Отсутствие
0
7
Наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия
Наличие
2
Отсутствие
0
8
Включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации
Включено
4
Не включено
0
2. При реализации мероприятий по строительству, реконструкции объектов электросетевого хозяйства (капитальные вложения в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов), капитальному ремонту объектов электросетевого хозяйства, относящихся к муниципальной собственности:
№ п/п
Наименование критерия оценки
Значение критерия оценки
Количество баллов
1
Наличие предпроектной проработки (технико-экономических обоснований, результатов энергетических обследований)
Наличие
4
Отсутствие
0
2
Наличие социального эффекта за счет улучшения качества жизни населения (бесперебойное энергоснабжение, напряжение сети, соответствующее стандартам качества)
Наличие
4
Отсутствие
0
3
Наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия
Наличие
2
Отсутствие
0
4
Расчетная динамика снижения объема потерь электрической энергии при передаче по распределительным сетям электросетевого комплекса
Наличие
4
Отсутствие
0
5
Доля финансирования из местного бюджета к областному бюджету
От пяти до десяти процентов включительно
2
От десяти до 20 процентов включительно
4
От 20 до 30 процентов включительно
6
Свыше 30 процентов
8
6
Доля софинансирования из внебюджетных источников к областному бюджету
От пяти до десяти процентов включительно
2
От десяти до 20 процентов включительно
4
От 20 до 30 процентов включительно
6
Свыше 30 процентов
8
7
Включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации
Включено
4
Не включено
0
3. При реализации мероприятий по постановке на учет и оформлению права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества, используемые для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения (далее – бесхозяйные объекты):
№ п/п
Наименование критерия оценки
Значение критерия оценки
Количество баллов
1
Наличие социального эффекта за счет улучшения качества жизни населения (бесперебойное энергоснабжение, напряжение сети, качество развития коммунальной инфраструктуры, соответствующее стандартам)
Прогнозируется
4
Не прогнозируется
0
2
Планируемый срок постановки бесхозяйных объектов на государственный кадастровый учет и принятия на учет в установленном законодательством порядке
Менее четырех месяцев
4
Более четырех месяцев
0
3
Включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации
Включено
2
Не включено
0
4. При реализации мероприятий по государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, используемые для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения:
№ п/п
Наименование критерия оценки
Значение критерия оценки
Количество баллов
1
Наличие социального эффекта за счет улучшения качества жизни населения (бесперебойное энергоснабжение, напряжение сети, качество развития коммунальной инфраструктуры, соответствующее стандартам)
Прогнозируется
4
Не прогнозируется
0
2
Планируемый срок государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество, используемое для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения
Менее четырех месяцев
4
Более четырех месяцев
0
3
Включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации
Включено
2
Не включено
0
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.040 Отопление, 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: