Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2018г.
Номер документа: RU38000201801140
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 мая 2018 года № 381-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 14.09.2018 № 656-пп)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Положение о предоставлении и расходовании субсидии из областного бюджета местным бюджетам на строительство генерирующих объектов на основе возобновляемых источников энергии, модернизацию и реконструкцию существующих объектов, вырабатывающих тепловую и электрическую энергию с использованием высокоэффективного энергогенерирующего оборудования с альтернативными источниками энергии, и субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 15 июня 2016 года № 366-пп, следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Субсидия на создание условий для повышения энергоэффективности предоставляется:

1) на строительство, реконструкцию объектов электросетевого хозяйства (капитальные вложения в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов);

2) на капитальный ремонт объектов электросетевого хозяйства, относящихся к муниципальной собственности;

3) на постановку на учет и оформление права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества, используемые для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения (далее – бесхозяйные объекты);

4) на государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, используемые для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения.»;

2) пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:

«7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие потребности в реализации соответствующего мероприятия на территории муниципального образования.

8. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия в следующих размерах:

для муниципальных районов и городских округов Иркутской области:

не менее трех процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0 ≤ РБОi < 1;

не менее 25 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 1 ≤ РБОi < 2;

не менее 50 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что РБОi ≥ 2,

где:

РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на финансовый год, в котором запланировано предоставление субсидий, рассчитанный в соответствии с Законом Иркутской области от 22 октября 2013 года № 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты»;

для городских поселений Иркутской области:

не менее одного процента от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0 ≤ РБОi < 0,5;

не менее 10 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0,5 ≤ РБОi < 1;

не менее 25 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что РБОi ≥ 1;

для сельских поселений Иркутской области:

не менее одного процента от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 0 ≤ РБОi < 1;

не менее трех процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 1 ≤ РБОi < 2;

не менее пяти процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что 2 ≤ РБОi < 3;

не менее 10 процентов от годового объема финансирования соответствующего мероприятия при условии, что РБОi ≥ 3;

3) наличие проектной документации строительства, реконструкции (в случае предоставления субсидии на строительство генерирующих объектов, субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения);

4) наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект электросетевого хозяйства (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 (в части реконструкции объектов электросетевого хозяйства), подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения);

5) наличие сметы на капитальный ремонт объекта электросетевого хозяйства (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения).»;

3) дополнить пунктом 82 следующего содержания:

«82. Министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидий, публикует извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема документов для предоставления субсидий (далее – извещение).»;

4) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в министерство отдельно в отношении каждого мероприятия следующие документы (далее – документы):

1) заявку на предоставление субсидий, содержащую расчет необходимого размера субсидий, по форме, установленной правовым актом министерства (далее – заявка на предоставление субсидии);

2) пояснительную записку, содержащую обоснование потребности в реализации соответствующего мероприятия на территории муниципального образования по форме, установленной правовым актом министерства;

3) копию утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

4) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий, в размере, указанном в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий, в размере, указанном в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения;

5) информацию о планируемых к достижению значениях целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме, установленной правовым актом министерства;

6) копию проектной документации строительства, реконструкции (в случае предоставления субсидии на строительство генерирующих объектов, субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения);

7) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект электросетевого хозяйства (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 (в части реконструкции объектов электросетевого хозяйства), подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения);

8) смету на капитальный ремонт объектов электросетевого хозяйства муниципальной собственности (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения);

9) акт инвентаризационной комиссии по выявлению бесхозяйных объектов (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 5 настоящего Положения);

10) перечень объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения, право собственности на которые подлежит государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 5 настоящего Положения);

11) документы, подтверждающие, что бесхозяйный объект не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества Иркутской области и муниципального имущества соответствующего муниципального образования (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 5 настоящего Положения);

12) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на бесхозяйный объект, объект недвижимого имущества, используемый для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения (в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергоэффективности в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 5 настоящего Положения) (при наличии);

13)  копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 4, подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящего Положения) (при наличии);

14) копию документа, содержащего заключения, рекомендации, предложения в отношении мероприятия, выданные научно-экспертным советом по энергоэффективности в соответствии с Положением о научно-экспертном совете по энергоэффективности, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 19 апреля 2011 года № 92-пп (далее соответственно – заключение научно-экспертного совета, научно-экспертный совет) (в случае предоставления субсидии на строительство генерирующих объектов) (при наличии).»;

5) дополнить пунктами 91, 92 следующего содержания:

«91. Документы регистрируются министерством в день их поступления. Все документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписью главы муниципального образования.

92. В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования документа, указанного в подпункте 14 пункта 9 настоящего Положения, министерство самостоятельно обращается в научно-экспертный совет в целях получения заключения научно-экспертного совета.

Министерство обеспечивает получение заключения научно-экспертного совета в течение 15 рабочих дней со дня представления документов.»;

6) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении, рассматривает их, принимает решение о включении муниципального образования в рейтинг муниципальных образований (далее – рейтинг) или об отказе во включении муниципального образования в рейтинг и формирует рейтинг.»;

7) дополнить пунктами 101 – 106 следующего содержания:

«101. Рейтинг формируется исходя из критериев оценки согласно  приложению 3 к настоящему Положению.

Рейтинг формируется в отношении муниципальных образований  путем суммирования баллов и представляет собой перечень муниципальных образований с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов. Муниципальному образованию с наибольшей суммой баллов присваивается первый номер.

В случае если несколько муниципальных образований набирают равную сумму баллов, более высокий порядковый номер присваивается муниципальному образованию, документы которого имеют более раннюю дату (время) регистрации.

Количество муниципальных образований, включенных в рейтинг, определяется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.

В случае недостаточности средств субсидий для реализации мероприятий в полном объеме, финансовое обеспечение оставшейся части расходов осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.

102. В рейтинг включаются муниципальные образования набравшие не менее:

1) восьми баллов – в случае предоставления субсидии на строительство генерирующих объектов;

2) 10 баллов – в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергетической эффективности в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящего Положения;

3) четырех баллов – в случае предоставления субсидии на создание условий для повышения энергетической эффективности в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 5 настоящего Положения.

103.              Основаниями для отказа во включении муниципального образования в рейтинг являются:

1) несоответствие муниципального образования соответствующему критерию отбора и условиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Положения;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов;

3) нарушение срока представления документов, установленного в извещении;

4) получение муниципальным образованием суммы баллов менее установленной пунктом 102 настоящего Положения.

104. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня формирования рейтинга размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

105. Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, включенных в рейтинг. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, не включенных в рейтинг.

106. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).»;

8) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Размер субсидий i-му муниципальному образованию (Ci) рассчитывается по следующей формуле (но не более размера субсидий, указанного в заявке на предоставление субсидии):

где:

C – объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на предоставление субсидий;

k – сумма баллов всех муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, в соответствии с критериями оценки;

Ki – сумма баллов i-го муниципального образования.»;

9) дополнить пунктами 111 – 1110 следующего содержания:

«111. В случае образования экономии субсидий либо увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий министерство проводит повторный отбор.

112. В целях проведения повторного отбора министерство публикует извещение о проведении повторного отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием даты начала и окончания приема документов для предоставления субсидий.

113. Для участия в повторном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении о проведении повторного отбора, представляют в министерство отдельно в отношении каждого мероприятия документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения (далее – документы для участия в повторном отборе).

114. Документы для участия в повторном отборе регистрируются министерством в день их поступления. Все документы для участия в повторном отборе должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписью главы муниципального образования.

115. В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования документа, указанного в подпункте 14 пункта 9 настоящего Положения, министерство самостоятельно обращается в научно-экспертный совет в целях получения заключения научно-экспертного совета.

Министерство обеспечивает получение заключения научно-экспертного совета в течение 15 рабочих дней со дня представления документов для участия в повторном отборе.

116. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления документов для участия в повторном отборе, установленного в извещении о проведении повторного отбора, рассматривает их, принимает решение о включении муниципального образования в рейтинг повторного отбора муниципальных образований (далее – рейтинг повторного отбора) или об отказе во включении муниципального образования в рейтинг повторного отбора и формирует рейтинг повторного отбора в соответствии с пунктами 101, 102 настоящего Положения.

117. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в рейтинг повторного отбора являются:

1) несоответствие муниципального образования соответствующему критерию отбора и условиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Положения;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов;

3) нарушение срока представления документов, установленного в извещении о проведении повторного отбора;

4) получение муниципальным образованием суммы баллов, менее установленной пунктом 102 настоящего Положения.

118. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня формирования рейтинга повторного отбора размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

119. Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, включенных в рейтинг повторного отбора. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, не включенных в рейтинг повторного отбора.

1110. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).»;

10) подпункт 1 пункта 131 изложить в следующей редакции:

«1) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий, в размере, указанном в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения (в случае представления в соответствии с настоящим Положением гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на финансирование соответствующего мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий, в размере, указанном в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения);»;

11) дополнить приложением 3 (прилагается).

2.

(п.2 утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.09.2018 № 656-пп)

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

Приложение

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 22 мая 2018 года № 381-пп

«Приложение 3

к Положению о предоставлении и расходовании

субсидии из областного бюджета местным

бюджетам на строительство генерирующих

объектов на основе возобновляемых источников

энергии, модернизацию и реконструкцию

существующих объектов, вырабатывающих

тепловую и электрическую энергию

с использованием высокоэффективного

энергогенерирующего оборудования с альтернативными

источниками энергии, и субсидии

на создание условий для повышения энергоэффективности

инженерной инфраструктуры муниципальной собственности

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1. При реализации мероприятий по строительству генерирующих объектов на основе возобновляемых источников энергии, модернизации и реконструкции существующих объектов, вырабатывающих тепловую и электрическую энергию с использованием высокоэффективного энергогенерирующего оборудования с альтернативными источниками энергии:

№ п/п

Наименование критерия оценки

Значение критерия оценки

Количество баллов

1

Наличие предпроектных проработок (технико-экономических обоснований, обоснований инвестиций, результатов энергетических обследований)

Наличие

2

Отсутствие

0

2

Срок окупаемости мероприятия

Менее трех лет

6

От трех до семи лет

4

Свыше семи лет

1

3

Наличие социального эффекта за счет улучшения качества жизни населения (бесперебойное энергоснабжение, снижение себестоимости производства энергетических ресурсов, повышение качества предоставления услуг тепло- и электроснабжения населения)

Прогнозируется

2

Не прогнозируется

0

4

Применение передовых технологий, оборудования и технических решений при реализации мероприятия

Наличие

4

Отсутствие

0

5

Возможность привлечения внебюджетных источников софинансирования реализации мероприятия

Наличие

4

Отсутствие

0

6

При реализации мероприятия имеется возможность организации новых рабочих мест

Наличие

4

Отсутствие

0

7

Наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия

Наличие

2

Отсутствие

0

8

Включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации

Включено

4

Не включено

0

2. При реализации мероприятий по строительству, реконструкции объектов электросетевого хозяйства (капитальные вложения в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов), капитальному ремонту объектов электросетевого хозяйства, относящихся к муниципальной собственности:

№ п/п

Наименование критерия оценки

Значение критерия оценки

Количество баллов

1

Наличие предпроектной проработки (технико-экономических обоснований, результатов энергетических обследований)

Наличие

4

Отсутствие

0

2

Наличие социального эффекта за счет улучшения качества жизни населения (бесперебойное энергоснабжение, напряжение сети, соответствующее стандартам качества)

Наличие

4

Отсутствие

0

3

Наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия

Наличие

2

Отсутствие

0

4

Расчетная динамика снижения объема потерь электрической энергии при передаче по распределительным сетям электросетевого комплекса

Наличие

4

Отсутствие

0

5

Доля финансирования из местного бюджета к областному бюджету

От пяти до десяти процентов включительно

2

От десяти до 20 процентов включительно

4

От 20 до 30 процентов включительно

6

Свыше 30 процентов

8

6

Доля софинансирования из внебюджетных источников к областному бюджету

От пяти до десяти процентов включительно

2

От десяти до 20 процентов включительно

4

От 20 до 30 процентов включительно

6

Свыше 30 процентов

8

7

Включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации

Включено

4

Не включено

0

3. При реализации мероприятий по постановке на учет и оформлению права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества, используемые для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения (далее – бесхозяйные объекты):

№ п/п

Наименование критерия оценки

Значение критерия оценки

Количество баллов

1

Наличие социального эффекта за счет улучшения качества жизни населения (бесперебойное энергоснабжение, напряжение сети, качество развития коммунальной инфраструктуры, соответствующее стандартам)

Прогнозируется

4

Не прогнозируется

0

2

Планируемый срок постановки бесхозяйных объектов на государственный кадастровый учет и принятия на учет в установленном законодательством порядке

Менее четырех месяцев

4

Более четырех месяцев

0

3

Включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации

Включено

2

Не включено

0

4. При реализации мероприятий по государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, используемые для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения:

№ п/п

Наименование критерия оценки

Значение критерия оценки

Количество баллов

1

Наличие социального эффекта за счет улучшения качества жизни населения (бесперебойное энергоснабжение, напряжение сети, качество развития коммунальной инфраструктуры, соответствующее стандартам)

Прогнозируется

4

Не прогнозируется

0

2

Планируемый срок государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество, используемое для передачи электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения

Менее четырех месяцев

4

Более четырех месяцев

0

3

Включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации

Включено

2

Не включено

0

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.040 Отопление, 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать