Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2018г.
Номер документа: RU38000201801182
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2018 г. № 386-пп

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 ГОДА № 115-ФЗ «О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ» НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 24.09.2018 № 678-пп)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», а также обеспечения взаимодействия и координации исполнительных органов государственной власти Иркутской области при подготовке концессионных соглашений в отношении объектов, находящихся в собственности Иркутской области, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при разработке, рассмотрении, принятии решения о заключении концессионного соглашения, концедентом в котором является Иркутская область (прилагается).

2. Утвердить перечень исполнительных органов государственной власти Иркутской области, выступающих от имени концедента в зависимости от назначения объекта концессионного соглашения (прилагается).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора Иркутской области-

Председатель Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Иркутской области

от 22 мая 2018 года № 386-пп

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ, РАССМОТРЕНИИ, ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ, КОНЦЕДЕНТОМ В КОТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и определяет организацию работы исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее – Исполнительные органы) при разработке, рассмотрении, принятии решения о заключении концессионного соглашения, концедентом в котором является Иркутская область (далее - Порядок).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ).

3. Порядок регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности Исполнительных органов при:

1) разработке, рассмотрении, принятии решения о заключении концессионных соглашений, инициаторами которых являются Исполнительные органы;

2) рассмотрении предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения;

3) организации проведения конкурсов на право заключения концессионных соглашений, конкурсов в целях замены лиц по концессионным соглашениям;

4) формировании и утверждении перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.

4. Концедентом является Иркутская область, от имени которой выступают Исполнительные органы, определенные в соответствии с перечнем объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - Перечень), утвержденным настоящим постановлением.

5. Объектом концессионного соглашения является создаваемое и (или) реконструируемое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Иркутской области (далее – объект концессионного соглашения).

6. В случае, если при заключении концессионного соглашения планируются создание и (или) реконструкция объекта, части которого находятся или будут находиться в государственной собственности Иркутской области и собственности муниципального образования Иркутской области или в государственной собственности Иркутской области и собственности Российской Федерации, до объявления о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения указанными публично-правовыми образованиями заключается соглашение о проведении совместного конкурса.

7. Решение о заключении концессионного соглашения принимается Правительством Иркутской области в форме распоряжения.

Глава 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ, РАССМОТРЕНИИ, ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О               ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ИНИЦИАТОРАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

8. Исполнительный орган, являющийся согласно Перечню Исполнительным органом, выступающим от имени концедента в зависимости от назначения объекта концессионного соглашения (далее - инициатор проекта), обеспечивает разработку предложения о создании и (или) реконструировании имущества в рамках концессионного соглашения (далее – Предложение), в том числе подготовку проекта концессионного соглашения.

9. К Предложению прилагаются следующие документы:

1) техническое и финансово-экономическое обоснование реализации проекта с указанием источников финансирования, включающее предполагаемый объем инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и объем средств, связанных с деятельностью с использованием объекта соглашения; срок концессионного соглашения, в том числе срок окупаемости предполагаемых инвестиций; объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг и предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

2) предполагаемые условия концессионного соглашения в соответствии со статьей 10 Федерального закона № 115-ФЗ;

3) предполагаемые критерии конкурса на право заключения концессионного соглашения и параметры критериев указанного конкурса в соответствии со статьей 24 Федерального закона № 115-ФЗ;

4) сведения о наличии средств, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий государственных программ Иркутской области, связанных с реализаций концессионного соглашения.

10. Инициатор проекта направляет Предложение, утвержденное руководителем соответствующего Исполнительного органа и согласованное курирующим заместителем Председателя Правительства Иркутской области или курирующим заместителем Губернатора Иркутской области и запрос о представлении заключения:

1) в министерство финансов Иркутской области в целях подтверждения наличия средств для принятия бюджетных обязательств, в случае если при реализации концессионного соглашения требуется выделение средств областного бюджета;

2) в министерство имущественных отношений Иркутской области в части рассмотрения вопросов, связанных с правовым режимом земельных участков, необходимых для реализации концессионного соглашения, объектов недвижимого имущества, необходимых при реализации концессионного соглашения, находящихся в государственной собственности Иркутской области;

3) в службу архитектуры Иркутской области в части соответствия объекта концессионного соглашения документам территориального планирования Иркутской области;

4) в службу по тарифам Иркутской области для согласования содержащихся в данных документах долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации) и метода регулирования тарифов в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в пунктах 2, 10, 11, 17, 20 части 1 статьи 4 Федерального закона № 115-ФЗ.

11. По итогам рассмотрения Предложения и запроса о предоставлении заключения в срок не позднее 15 календарных дней со дня их поступления, Исполнительные органы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляют инициатору проекта заключение о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения.

12. С учетом представленных заключений инициатор проекта в течение пяти календарных дней готовит сводное обоснование возможности заключения концессионного соглашения и направляет такое обоснование вместе с Предложением в министерство экономического развития Иркутской области (далее – уполномоченный орган) для рассмотрения на заседании Межведомственной рабочей группы по оценке проектов государственно-частного партнерства (далее - Межведомственная рабочая группа).

Уполномоченный орган обеспечивает рассмотрение Предложения на заседании Межведомственной рабочей группы.

Межведомственная рабочая группа рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения на заседании и принимает одно из следующих решений:

о признании реализации Предложения возможной и целесообразной;

о признании реализации Предложения невозможной и нецелесообразной на представленных условиях.

Решение Межведомственной рабочей группы оформляется протоколом. Протокол или выписка из протокола заседания Межведомственной рабочей группы, содержащая такое решение, в течение трех календарных дней с даты утверждения протокола направляется ответственным секретарем Межведомственной рабочей группы инициатору проекта.

13. В случае принятия решения о признании реализации Предложения возможной и целесообразной, инициатор проекта в течение 10 календарных дней после получения протокола или выписки из протокола заседания Межведомственной рабочей группы подготавливает проект распоряжения Правительства Иркутской области о заключении концессионного соглашения в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 115-ФЗ.

Глава 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИЦА, ВЫСТУПИВШЕГО С ИНИЦИАТИВОЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

14. Лицо, которое в силу Федерального закона № 115-ФЗ может являться концессионером, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения (далее – инициатор заключения концессионного соглашения), обеспечивает разработку и направление в уполномоченный орган предложения о заключении концессионного соглашения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 
31 марта 2015 года № 300, с приложением проекта концессионного соглашения, включающего существенные условия, предусмотренные статьей 10 Федерального закона № 115-ФЗ, и иные не противоречащие законодательству условия (далее - предложение о заключении концессионного соглашения).

15. Инициатор заключения концессионного соглашения вправе проводить с уполномоченным органом переговоры, связанные с подготовкой проекта концессионного соглашения, до направления предложения о заключении концессионного соглашения в уполномоченный орган.

16. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения рассматривает его и принимает решение в форме распоряжения министерства экономического развития Иркутской области в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения.

17. Уполномоченный орган рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения на предмет его соответствия требованиям, установленным частями 4.2 и 4.3 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, а также на предмет соответствия инициатора заключения концессионного соглашения требованиям, предусмотренным частями 4.1 и 4.11 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, а также осуществляет проверку полноты представленных документов.

18. В случае несоответствия предложения о заключении концессионного соглашения и (или) инициатора заключения концессионного соглашения требованиям, установленным частями 4.1, 4.2, 4.3, 4.11 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет инициатору заключения концессионного соглашения письменный ответ о несоответствии его и (или) представленного им предложения о заключении концессионного соглашения требованиям Федерального закона № 115-ФЗ с указанием этих оснований.

19. В случае соответствия предложения о заключении концессионного соглашения требованиям, установленным частями 4.2 и 4.3 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, а также соответствия инициатора заключения концессионного соглашения требованиям, предусмотренным частями 4.1 и 4.11 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет такое предложение и проект концессионного соглашения для рассмотрения и представления результатов оценки возможности заключения концессионного соглашения в Исполнительные органы в рамках установленной компетенции.

20. Исполнительные органы в течение 15 календарных дней с момента получения предложения о заключении концессионного соглашения в рамках установленной компетенции рассматривают его и направляют в адрес уполномоченного органа информацию о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения или о целесообразности заключения концессионного соглашения в случае выполнения корректировки условий концессионного соглашения.

Исполнительный орган в рамках установленной компетенции оценивает целесообразность заключения концессионного соглашения с учетом финансово-экономического обоснования реализации проекта концессионного соглашения, в том числе в части осуществления деятельности с использованием объекта соглашения.

21. Уполномоченный орган вправе направить для рассмотрения (по согласованию) Предложение о заключении концессионного соглашения в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иные органы и организации в соответствии с отраслевой и территориальной принадлежностью объекта (объектов) концессионного соглашения, а также независимым экспертам (далее - иные органы и организации).

22. В случае направления Исполнительными органами в адрес уполномоченного органа информации о нецелесообразности заключения концессионного соглашения такой отказ подлежит обоснованию в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ.

23. В целях предварительного рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения лица, выступившего с инициативой о его заключении, с учетом информации Исполнительных органов, поступившей в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, уполномоченный орган инициирует проведение заседания Межведомственной рабочей группы.

24. В течение 12 календарных дней со дня поступления информации от Исполнительных органов, представленной согласно пункту 20 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения Межведомственной рабочей группой целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения, уполномоченный орган принимает решение в соответствии с частью 4.4 статьи 37 Федерального закона №115-ФЗ о:

1) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;

2) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения;

3) невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения с указанием обоснования отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона №115-ФЗ.

25. В случае принятия уполномоченным органом решения о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения с указанием обоснования отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона №115-ФЗ копия такого решения в течение трех дней направляется инициатору заключения концессионного соглашения.

26. В случае принятия уполномоченным органом решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на предложенных инициатором заключения концессионного соглашения условиях, копия такого решения направляется в течение трех дней со дня принятия указанного решения инициатору заключения концессионного соглашения.

27. Уполномоченный орган в течение 10 дней после принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на предложенных инициатором заключения концессионного соглашения условиях размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в таком предложении, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым Федеральным законом № 115-ФЗ к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - заявка о готовности к участию в конкурсе).

28. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения, такое решение доводится уполномоченным органом до сведения инициатора заключения концессионного соглашения в письменной форме с указанием срока, времени и места проведения переговоров в форме совместных совещаний с участием инициатора заключения концессионного соглашения в целях обсуждения иных условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров. Переговоры проводятся в срок, не превышающий 60 дней с момента принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения. Результат переговоров оформляется протоколом (протоколами).

29. В случае, если в ходе проведения переговоров стороны достигли согласия по условиям концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, уполномоченный орган оформляет протокол переговоров, содержащий условия концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, и направляет такой протокол инициатору заключения концессионного соглашения.

В случае если в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения либо инициатор заключения концессионного соглашения отказался от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения, уполномоченный орган на основании протокола переговоров в течение 10 календарных дней с даты его подписания принимает решение указанное в пункте 3 части 4.4 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, по основанию, указанному в пункте 9 части 4.6 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, и направляет копию такого решения инициатору в течение пяти рабочих дней с даты его принятия.

30. Инициатор заключения концессионного соглашения представляет в уполномоченный орган проект концессионного соглашения с внесенными в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка изменениями, который подлежит рассмотрению и согласованию уполномоченным органом в течение трех дней с момента регистрации. Согласование проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями осуществляется путем его визирования руководителем уполномоченного органа, руководителями Исполнительных органов, в рамках установленной компетенции, курирующим заместителем Председателя Правительства Иркутской области и первым заместителем Губернатора Иркутской области - Председателем Правительства Иркутской области.

31. Согласованный в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка проект концессионного соглашения и предложение о заключении концессионного соглашения размещаются уполномоченным органом в течение семи дней на официальном сайте в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в таком проекте концессионного соглашения, в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения (далее – конкурс), от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым Федеральным законом № 115-ФЗ, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения.

32. В случае, если в течение 45 дней с момента размещения на официальном сайте предложения о заключении концессионного соглашения поступили заявки о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения, уполномоченный орган обязан разместить данную информацию на официальном сайте.

В этом случае заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Федеральным законом № 115-ФЗ.

33. В случае, если в течение 45 дней со дня размещения на официальном сайте предложения о заключении концессионного соглашения заявки о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения не поступили, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней после истечения вышеуказанного срока готовит решение Правительства Иркутской области о заключении концессионного соглашения с инициатором заключения концессионного соглашения.

34. Концессионное соглашение заключается с инициатором заключения концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса в порядке, установленном Федеральным законом № 115-ФЗ.

Глава 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

35. Уполномоченным органом на проведение конкурсов на право заключения концессионных соглашений, в том числе конкурсов в целях замены лиц по концессионным соглашениям является министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – уполномоченный орган на организацию и проведение конкурса).

36. В целях организации проведения конкурса инициатор проекта, инициатор заключения концессионного соглашения (далее – инициатор) предоставляет в уполномоченный орган на организацию и проведение конкурса заявку на проведение конкурса, содержащую следующие документы:

1) решение о заключении концессионного соглашения, принятое Правительством Иркутской области;

2) конкурсную документацию, утвержденную руководителем инициатора и оформленную в соответствии с требованиями Федерального закона № 115-ФЗ (за исключением сведений, содержащихся в пунктах 7-10, 14-21 части 1 статьи 23 Федерального закона № 115-ФЗ);

3) предложение о включении в состав конкурсной комиссии представителей инициатора, Исполнительных органов и (или) органа местного самоуправления Иркутской области с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, контактных данных.

Заявка на проведение конкурса предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате MicrosoftWord или MicrosoftExcel. Информация, представляемая в электронном виде, должна соответствовать информации, предоставляемой на бумажном носителе.

37. Заявка на проведение конкурса направляется в уполномоченный орган на организацию и проведение конкурса не позднее чем за 20 рабочих дней до срока опубликования в официальном печатном издании, размещения на официальных сайтах в сети Интернет сообщения о проведении открытого конкурса, указанного в решении о заключении концессионного соглашения, или в случае проведения закрытого конкурса – за 20 рабочих дней до срока направления сообщения о проведении конкурса с приглашением принять участие в закрытом конкурсе, указанного в решении о заключении концессионного соглашения.

38. Инициатор несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству приложенных к заявке документов и сведений, содержащихся в них.

39. Уполномоченный орган на организацию и проведение конкурса в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки от инициатора осуществляет проверку заявки на проведение конкурса на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом № 115-ФЗ и настоящим Порядком.

40. В случае соответствия заявки на проведение конкурса требованиям Федерального закона № 115-ФЗ и настоящего Порядка уполномоченный орган на организацию и проведение конкурса в срок, установленный решением о заключении концессионного соглашения, размещает на официальном сайте и опубликовывает в общественно-политической газете «Областная» сообщение о проведении конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона № 115-ФЗ (при проведении открытого конкурса).

При проведении закрытого конкурса в случае соответствия заявки на проведение конкурса требованиям Федерального закона № 115-ФЗ и настоящего Порядка уполномоченный орган на организацию и проведение конкурса направляет лицам, определенным решением о заключении концессионного соглашения, сообщение о проведении конкурса одновременно с приглашением принять в нем участие.

41. В случае отсутствия в заявке на проведение конкурса сведений, необходимых для организации проведения конкурса, либо их несоответствия требованиям, установленным Федеральным законом № 115-ФЗ и настоящим Порядком, уполномоченный орган на организацию и проведения конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки на проведение конкурса от инициатора возвращает заявку на проведение конкурса на доработку с обязательным указанием причин возврата.

Инициатор после доработки заявки на проведение конкурса вправе повторно направить их в уполномоченный орган на организацию и проведение конкурса.

Уполномоченный орган на организацию и проведение конкурса рассматривает повторно поступившую заявку на проведение конкурса в порядке, установленном главой 4 настоящего Порядка.

42. Уполномоченный орган на организацию и проведение конкурса при поступлении запроса заявителя о разъяснении конкурсной документации запрашивает у инициатора информацию, необходимую для разъяснения положений конкурсной документации.

43. Инициатор в соответствии с запросом уполномоченного органа на организацию и проведение конкурса, и в сроки, указанные в запросе, предоставляет информацию, необходимую для разъяснения положений конкурсной документации.

44. Инициатор вправе внести уполномоченному органу на организацию и проведение конкурса предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию об отборе с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений в электронном виде и на бумажном носителе.

45. Предложение о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию подлежит отклонению, если изменение конкурсной документации повлечет несоблюдение срока, установленного Федеральным законом № 115-ФЗ. Об отсутствии возможности внесения изменений уполномоченный орган на организацию и проведение конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого предложения извещает инициатора с указанием причин.

46. Уполномоченный орган на организацию и проведение конкурса осуществляет операции со средствами, поступающими к нему во временное распоряжение в качестве задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения, в соответствии с положениями Федерального закона № 115-ФЗ.

47. Уполномоченный орган на организацию и проведение конкурса не позднее трех рабочих дней с даты подписания протокола о результатах проведения конкурса предоставляет инициатору копию протокола о результатах проведения конкурса.

48. Заключение концессионного соглашения организует инициатор в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ.

49. Информация, подлежащая согласно Федеральному закону № 115-ФЗ опубликованию в официальном издании, направляется в общественно-политическую газету «Областная» в соответствии с Порядком официального опубликования официальной информации государственных органов Иркутской области и Губернатора Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 9 февраля 2016 года № 32-уг.

Глава 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

50. Формирование Перечня осуществляется в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона № 115-ФЗ уполномоченным органом ежегодно на основании предложений Исполнительных органов и документов, предусмотренных пунктом 51 настоящего Порядка, по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.

51. Для формирования Перечня Исполнительные органы ежегодно до 20 декабря года, предшествующего году утверждения Перечня, представляют в уполномоченный орган:

1) сведения об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, а также сведения о земельных участках, на которых расположены такие объекты, по форме согласно приложению  к настоящему Порядку;

2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о государственной регистрации права государственной собственности Иркутской области на объекты и земельные участки, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;

3) выписку Реестра государственной собственности Иркутской области.

52. Уполномоченный орган рассматривает документы Исполнительных органов и формирует Перечень, за исключением случаев, указанных в пункте 53 настоящего Порядка.

53. Объекты не включаются уполномоченным органом в Перечень в случаях, если:

1) объект не относится к объектам, указанным в статье 4 Федерального закона № 115-ФЗ;

2) Исполнительными органами не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 51 настоящего Порядка.

54. Перечень носит информационный характер. Отсутствие в Перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения в соответствии с частью 4.1 статьи 37 и статьей 52 Федерального закона № 115-ФЗ.

56. Перечень утверждается распоряжением уполномоченного органа ежегодно до 1 февраля текущего календарного года и размещается на официальном сайте, официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Инвестиционном портале Иркутской области.

Заместитель Председателя Правительства

Иркутской области

А.Б. Логашов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Иркутской области

от 22 мая 2018 года № 386-пп

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЫСТУПАЮЩИХ ОТ ИМЕНИ КОНЦЕДЕНТА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЗНАЧЕНИЯ ОБЪЕКТА
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

Исполнительный орган государственной власти Иркутской области

Объекты концессионного соглашения

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

Автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог (в том числе остановочные пункты), объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области

Объекты железнодорожного транспорта; объекты трубопроводного транспорта; морские и речные порты, в том числе искусственные земельные участки, гидротехнические сооружения портов, объекты их производственной и инженерной инфраструктур; морские и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки; аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов авиационная инфраструктура и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи; объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов; объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии; объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем; транспорт общего пользования; объекты коммунальной инфраструктуры или объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты энергоснабжения, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий; объекты газоснабжения

Министерство здравоохранения Иркутской области

Объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения

Министерство образования Иркутской области

Объекты образования

Министерство культуры и архивов Иркутской области

Объекты культуры; иные объекты социально-культурного назначения

Министерство спорта Иркутской области

Объекты спорта

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Объекты социального обслуживания населения

Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

Объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов; гидротехнические сооружения

Министерство сельского хозяйства Иркутской области

Объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации

Агентство по туризму Иркутской области

Объекты туризма; объекты, используемые для организации отдыха граждан

Заместитель Председателя Правительства

Иркутской области

А.Б. Логашов

(Перечень в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.09.2018 № 678-пп)

Приложение

к Порядку взаимодействия исполнительных органов

государственной власти Иркутской области при разработке,

рассмотрении, принятии решения о заключении концессионного

соглашения, концедентом в котором является Иркутская область

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

№ п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Вид работ в рамках концессионного соглашения (строительство и (или) реконструкция)

Предполагаемая мощность объекта

Планируемая сфера применения объекта

Оценочный объем требуемых инвестиций

(млн.,руб.)

Заместитель Председателя Правительства

Иркутской области

А.Б. Логашов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать