Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2020г. |
Номер документа: | RU03047205202000051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
(Признан утратившим силу в редакции постановления Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 31 марта 2021 года № 601-п)
Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 мая 2020 года № 1036-п
Об утверждении порядка предоставления субсидии транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 5 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации, со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок предоставления субсидии транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан.
2. Определить главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан, отдел строительства, транспорта и связи Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее – ОСТС).
3. Финансирование расходов, связанных с реализацией пункта 1 настоящего постановления, осуществлять за счет средств бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - бюджет городского округа) в пределах утвержденной сметы расходов ОСТС на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. Постановление Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 17.02.2014 г. № 251-п «Об утверждении порядка предоставления субсидии транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан» признать утратившим силу.
5. Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
6. Организационно - контрольному отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее постановление:
6.1 не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) направить в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции для включения его в республиканский регистр правовых актов;
6.2 не позднее 5 рабочих дней после опубликования (обнародования) направить в прокуратуру г. Салавата;
6.3 обеспечить размещение настоящего постановления на информационном стенде в здании Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации – заместителя по строительству, транспорту и связи М.А. Сидорова.
Глава Администрации И.Г. Миронов
Приложение № 1
к постановлению Администрации
городского округа город Салават
Республик Башкортостан
№ _____ «___»___________2020 г.
Порядок
предоставления субсидии транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан
Общие положения
1.1 Настоящий порядок предоставления субсидии транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан (далее – Порядок), разработан в соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».
1.2 Целями предоставления субсидии из бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан в соответствии с муниципальной программой «Транспортное развитие городского округа город Салават Республики Башкортостан», утвержденной постановлением Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 29.11.2018 г. № 3198-п предоставления субсидий из бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования, являются:
- возмещение фактически понесенных затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования на регулярных маршрутах в границах городского округа город Салават, по ценам (тарифам), установленным органами местного самоуправления в объеме, не превышающем бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан о бюджете городского округа город Салават Республики Башкортостан;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Салават Республики Башкортостан;
- полное и качественное осуществление основных видов деятельности транспортных предприятий, безопасность перевозки пассажиров.
1.3 Главным распорядителем средств бюджета городского округа, предоставляющий субсидии транспортному предприятию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и нормативно-правовыми актами городского округа город Салават Республики Башкортостан является отдел строительства, транспорта и связи Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее – ОСТС Администрации).
1.4 Порядок определяет критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производителей услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.5 Получателями субсидий могут являться юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производители услуг, осуществляющие перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан, в соответствии с решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - получатели субсидии).
1.6 Основными критериями отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производителей услуг (далее - транспортные предприятия), имеющих право на получение субсидий, являются:
- наличие убытков от основной деятельности транспортных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования;
- осуществление пассажирских перевозок в городском сообщении по регулируемым тарифам по действующей маршрутной сети;
- наличие ремонтно — технической базы для содержания подвижного состава;
- возможность оплаты за проезд безналичным расчетом;
- наличие диспетчерского управления перевозочным процессом.
1.7 В целях участия в отборе юридические лица представляют в ОСТС Администрации следующие документы:
- заявку, подписанную руководителем либо уполномоченным лицом (включая согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; - заверенную заявителем копию Устава юридического лица;
- расчет-обоснование размера субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров на городском электротранспорте, подтверждающих плановые затраты, заверенные печатью и подписью руководителя организации;
- сведения о подвижном составе и ремонтно-технической базы.
1.8 Субсидии из бюджета городского округа получателям субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.9 Субсидии предоставляются транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования, в качестве источника финансового обеспечения их деятельности в соответствии с уставом предприятий и направляются на осуществление деятельности предприятий, связанных с оказанием транспортных услуг населению наземным электрическим транспортом в границах городского округа город Салават.
2. Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа:
Условия предоставления субсидий:
2.1 оказание транспортными предприятиями услуг по перевозке пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан;
2.2 наличие в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели согласно пункту 1.2 настоящего Порядка лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных до ОСТС Администрации;
2.3 наличие на соответствующий период соглашений (договоров, заключенных транспортными предприятиями с главным распорядителем бюджетных средств - ОСТС Администрации на предоставление субсидий из бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан на оказание транспортных услуг населению наземным электрическим транспортом в границах городского округа город Салават Республики Башкортостан. В данных соглашениях (договорах) должны предусматриваться следующие условия:
- сроки перечисления субсидий (в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, неиспользованные в течение текущего финансового года);
- право главного распорядителя средств бюджета и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения транспортным предприятием условий, установленных заключенным договором (соглашением);
- порядок возврата сумм, использованных транспортным предприятием, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, а также уполномоченными муниципальными органами финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, установленной главным распорядителем по согласованию с финансовым органом Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - финансовый орган Администрации);
- цель и ожидаемые результаты от предоставления субсидий;
- качественную и (или) количественную характеристику вклада от предоставления субсидий в достижение целевых показателей соответствующей муниципальной программы;
- условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии; перечень документов, представляемых получателем для получения субсидии).
Проект соглашения (договора) разрабатывается ОСТС Администрации, согласовывается с заместителем главы Администрации городского округа, курирующим данную отрасль экономики и подписывается в двух экземплярах руководителем ОСТС Администрации. В течение 5 календарных дней после подписания соглашения (договора) руководителем ОСТС Администрации соглашение (договор) направляется на подпись руководителю транспортного предприятия. Получатель субсидии подписывает соглашение (договор) в течение 5 календарных дней после получения подписанного документа с одной стороны, и один экземпляр подписанного транспортным предприятием договора (соглашения) предоставляется в ОСТС Администрации.
2.4 наличие плана финансово - хозяйственной деятельности транспортного предприятия, осуществляющего перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам на соответствующий период (Приложение №1 к настоящему Порядку), согласованного с Администрацией, в лице заместителя главы Администрации, курирующего данную отрасль экономики и главного распорядителя бюджетных средств - ОСТС Администрации.
В доходной части плана финансово - хозяйственной деятельности транспортного предприятия на соответствующий период отражается плановая выручка получателя субсидии, исчисленная исходя из пассажирооборота, планируемого в соответствии с утвержденной в установленном порядке маршрутной сетью, тарифа на проезд, утвержденного Советом городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Совет) и прочих доходов транспортного предприятия, осуществляющего перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования.
В расходной части плана финансово - хозяйственной деятельности транспортного предприятия на соответствующий период отражаются плановые затраты транспортного предприятия, определенные исходя из нормативов их потребления (электроэнергии, горюче-смазочных материалов и других), либо фактически сложившихся и обоснованных затрат за прошлые периоды, установленных тарифов на услуги и прочих затрат, подтвержденных соответствующими расчетами.
Сумма исчисленного размера убытка транспортного предприятия не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на цели согласно данному Порядку;
2.5 наличие достоверной и в срок предоставленной информации и отчетности от получателей субсидии согласно утвержденному Порядку.
3. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
3.1 у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.2 у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3.3 получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3.4 получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3.5 получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.6 Юридические лица - получатели субсидии обязуются соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидий, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
4. Порядок предоставления субсидий:
4.1 Получатель субсидии ежемесячно в сроки, указанные в соглашении (договоре), предоставляет в ОСТС Администрации заявку на финансирование (Приложение № 2 к настоящему Порядку).
4.2 ОСТС Администрации обеспечивает проверку предоставленной заявки на финансирование, расчетов, предъявленных к возмещению из бюджета городского округа, с отчетными показателями и направляет в течение 3-х рабочих дней подписанную со своей стороны заявку на финансирование в финансовый орган Администрации на согласование.
4.3 Финансовый орган Администрации в течение 3-х рабочих дней согласовывает предоставленную заявку на финансирование на предмет наличия лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных до ОСТС Администрации, правильности указания кодов бюджетной классификации, выполнения условий плана финансово - хозяйственной деятельности транспортного предприятия, оказывающего пассажирские перевозки наземным электрическим транспортом общего пользования на соответствующий период, и возвращает согласованную со своей стороны заявку на финансирование в ОСТС Администрации.
4.4 ОСТС Администрации в течение 2-х рабочих дней согласовывает заявку на финансирование с заместителем главы Администрации, курирующим данную отрасль экономики.
4.5 Перечисление субсидий осуществляется в сроки и на условиях заключенного между ОСТС дминистрации и получателем субсидии соглашения (договора), на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производители услуг, осуществляющие перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан) в соответствии с заявками на кассовый расход при наличии согласованных с финансовым органом Администрации заявок на финансирование и ( или ) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соглашением (договором), счета на оплату, акта выполненных работ (услуг) с приложением к нему (Приложение № 3 к настоящему порядку).
4.6 Результатом предоставления субсидии является обеспечение реализации муниципальной программой «Транспортное развитие городского округа город Салават Республики Башкортостан», создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы городского округа город Салават Республики Башкортостан. В соглашении о предоставлении субсидии устанавливаются следующие показатели результативности: объем транспортных услуг; регулярность движения; плановый сбор выручки.
4.7 Непредставление документов, указанных в пункте 1.7, либо представление документов, содержащих недостоверные и (или) неполные сведения, их несоответствие критериям отбора или требованиям законодательства влечет отказ в предоставлении субсидии.
5. Расчет размера субсидий
5.1 Объем субсидий из бюджета городского округа на возмещение фактически понесенных затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования по ценам (тарифам), установленным органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в границах городского округа город Салават, для получателя субсидии определяется как разница между суммой плановых расходов, связанных с выполнением установленного объема перевозок и суммой плановых доходов от оплаты за проезд населением с учетом возмещения недополученных доходов от предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее - недополученные доходы).
При этом плановые расходы по статьям затрат и доходы от оплаты за проезд населением и возмещения недополученных доходов от проезда отдельных категорий граждан определяются исходя из единых принципов их формирования для всех перевозчиков.
5.2 Размер плановых расходов транспортного предприятия выполнения пассажирских перевозок определяется следующим образом:
- расходы на заработную плату с начислениями определяются исходя из численности по штатному расписанию (в пределах нормативной численности), установленной тарифной ставки 1 разряда основного работника, утвержденного постановлением Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, с учетом условий оплаты труда согласно коллективному договору (положению об оплате труда) и установленным размером начислений на заработную плату;
- расходы на горюче-смазочные материалы (силовую электроэнергию), исходя из фактических расходов в натуральных показателях за предыдущий год с учетом изменения пробега на планируемый финансовый год и цен на период формирования бюджета на планируемый финансовый год;
- техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт подвижного состава, в т.ч. для электротранспорта - контактно - кабельной сети и путевого хозяйства.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт, потребность в материалах и запасных частях определяются в соответствии с действующими нормативно- техническими отраслевыми руководящими документами, утвержденными в установленном порядке:
- расходы на амортизацию подвижного состава и основных средств - исходя из первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) подвижного состава и основных средств, используемых для выполнения муниципального заказа, и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования;
- прочие расходы принимаются с учетом рекомендуемых индексов роста цен и тарифов на планируемый финансовый год.
5.3 Плановые доходы от оплаты за проезд определяются:
- в части реализации проездных документов, исходя из планируемой суммы в соответствии со стоимостью месячных проездных билетов долговременного пользования на городской пассажирский транспорт общего пользования, утвержденной решением Совета;
- в части доходов от кондукторской формы обслуживания в соответствии с тарифом, утвержденным Советом, исходя из плановой выручки на одного кондуктора и с учетом обеспечения кондукторами всех единиц подвижного состава;
- доходы от проезда отдельных категорий граждан по единому социальному проездному билету (ЕСПБ) и возмещения недополученных доходов за счет средств федерального и республиканского бюджетов и бюджета городского округа.
5.4 Бюджетные ассигнования на 1 тыс. пасс-место км объема транспортных услуг рассчитывается по формуле:
Ба = (Р-Д)/Упл *УФ,
где Ба - бюджетные ассигнования на 1 тыс. пасс-место км пробега, руб.
Р — сумма плановых расходов на выполнение установленного объема перевозок, тыс. руб.
Д - сумма плановых доходов от оплаты за проезд населением и возмещения выпадающих доходов от проезда отдельных категорий граждан, тыс. руб.
Упл. - плановый объем транспортных услуг, пасс-место км
Уф - фактический объем транспортных услуг, пасс-место км
5.5 ОСТС Администрации вносит предложения главе Администрации городского округа:
1) по индексации цен (тарифов) на проезд, связанных с оказанием транспортных услуг населению наземным электрическим транспортом общего пользования, расходов получателей субсидии, принятых при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности транспортного предприятия:
- в случае роста средней цены на электроэнергию, ГСМ свыше 3% от уровня цен на начало текущего года - ежеквартально нарастающим итогом;
- при увеличении уровня среднемесячного дохода на одного работающего, принимаемого при расчете субсидий по согласованию с главой Администрации городского округа;
2) по изменению размера субсидии из бюджета городского округа.
6. Порядок и сроки предоставления отчетности
6.1 Получатели субсидий представляют в ОСТС Администрации:
- план финансово - хозяйственной деятельности на соответствующий период;
- отчет о производственно-финансовой деятельности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, расшифровки к ним, статистическую отчетность и другую необходимую отчетность);
- акт выполненных работ (услуг) с приложением фактических расчетов доходной и расходной частей согласно форме, утвержденной приложением № 3 к настоящему Порядку;
- ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты по видам перевозок в натуральном и стоимостном выражении о доходах, расходах и количестве перевезенных пассажиров в городском сообщении с нарастающим итогом.
6.2 Получатели субсидий представляют в финансовый орган Администрации:
- план финансово — хозяйственной деятельности на соответствующий период;
- отчет о производственно-финансовой деятельности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, расшифровки к ним, статистическую отчетность и другую необходимую отчетность);
- ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты по видам перевозок в натуральном и стоимостном выражении о доходах, расходах и количестве перевезенных пассажиров в городском сообщении с нарастающим итогом.
6.3 Ответственность за достоверность предоставляемой в адрес ОСТС Администрации, финансовый орган Администрации информации несет руководитель получателя субсидий.
6.4 ОСТС Администрации для проверки предоставленных отчетов вправе запрашивать у получателя субсидии копии необходимых документов.
6.5 Получатели субсидий, ОСТС Администрации несут ответственность за целевое, правомерное и эффективное использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, а также за своевременное предоставление отчетности.
7. Порядок и сроки возврата субсидий
7.1 В случае установления нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных разделами 1, 2 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан в течение 5-ти рабочих дней письменно уведомить главного распорядителя бюджетных средств о возврате денежных средств и осуществить возврат полученных средств на лицевой счет ОСТС Администрации.
7.2 При установлении нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии ОСТС Администрации:
- принимает решение о возврате субсидий на лицевой счет, открытый ОСТС Администрации в финансовом органе Администрации, с указанием оснований его принятия;
- в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидий письменное уведомление о возврате субсидий.
Возврат денежных средств, полученных в качестве субсидий, производится получателем субсидий на лицевой счет ОСТС Администрации, открытый в финансовом органе Администрации в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидий, но не позднее 30 декабря текущего года.
7.3 В случае если возврат денежных средств, полученных в качестве субсидий, по срокам уплаты приходится на следующий финансовый год, то получатель субсидии обязан осуществить возврат средств на основании действующего законодательства в доход бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан.
7.4 Возврат в текущем финансовом году остатков субсидий, неиспользованных получателем субсидий в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, осуществляется получателем субсидий в доход бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан.
7.5 При отказе получателя субсидий в добровольном порядке осуществить возврат денежных средств, взыскание производится в судебном порядке (в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
7.6 В случае неправомерного и нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в бюджет городского округа в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
8.1 Контроль за правильностью исчисления, своевременностью выплаты средств, предусмотренных на выплату субсидий по соглашению (договору) о предоставлении субсидий, осуществляет ОСТС Администрации.
Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в соответствии с требованиями раздела 6 настоящего Порядка.
8.2 Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием бюджетных средств осуществляет главный распорядитель средств бюджета городского округа, предоставивший субсидии транспортному предприятию - ОСТС Администрации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и нормативно-правовыми актами городского округа город Салават Республики Башкортостан.
8.3 ОСТС Администрации, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в соответствии с требованиями раздела 6 настоящего Порядка.
8.4 Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидий, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.
Приложение №1
к Порядку предоставления субсидии
транспортным предприятиям, осуществляющим
перевозку пассажиров на наземном электрическом
транспорте общего пользования по ценам
(тарифам), регулируемым органами местного
самоуправления, и льготным проездным
билетам в городском округе город Салават
Республики Башкортостан.
ПЛАН ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_________________________________________________________________
получатель субсидии (наименование юридического лица) на 20____ год
Наименование
Исчислено
предприятием, тыс. руб.
Утверждено с учетом субсидий по бюджету,
тыс. руб.
В том числе по кварталам
I
II
III
IV
Доходы от перевозок пассажиров всего, в том числе:
по разовым билетам
по банковским картам
по карте Алга
по проездным билетам
прочие
Расходы всего, в том числе
Фонд оплаты труда
Начисления на ФОТ
Резерв на оплату отпуска
Электроэнергия
Амортизация
ГСМ
Материалы
Прочие, в том числе:
налоги
тепловая энергия
Убыток
Выделено субсидий, всего
Недостаток финансирования
«Согласовано»
Начальник отдела строительства, транспорта и связи Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
______________________ (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидии
транспортным предприятиям, осуществляющим
перевозку пассажиров на наземном электрическом
транспорте общего пользования по ценам (тарифам),
регулируемым органами местного самоуправления,
и льготным проездным билетам в городском
округе город Салават Республики Башкортостан.
Заявка на финансирование № ______ от «____»__________г.
__________________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Коды бюджетной классификации
Учреждение
Раздел, подраздел
Ведомство
Целевая
статья
Вид
расходов
Экономическая
статья
Норматив
Порядковый
номер
Группа
Сумма
(в рублях)
Направление средств
Итого
К заявке прилагаются следующие документы:
1.____________________________________;
2.____________________________________.
Гарантирую целевое использование средств, выделенных на ______________________________________.
Руководитель _______________ ___________________ Главный бухгалтер ________________ _____________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
МП
Согласовано наличие ЛБО и ПОФ
Заместитель главы Администрации-
начальник финансового управления _____________ _____________
подпись расшифровка подписи
Согласовано:
Первый заместитель главы Администрации _____________ ______________
подпись расшифровка подписи
Начальник ОСТС Администрации ____________ _____________
подпись расшифровка подписи
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидии
транспортным предприятиям, осуществляющим
перевозку пассажиров на наземном электрическом
транспорте общего пользования по ценам
(тарифам), регулируемым органами местного
самоуправления, и льготным проездным
билетам в городском округе город Салават
Республики Башкортостан.
АКТ
выполненных работ (услуг)
Номер маршрута
Наименование маршрута
Стоимость разовой поездки, руб.
Плановый объем транспортных услуг, тыс. пасс.-место км
Выполнено фактически объем транспортных услуг, тыс. пасс.-место км
Общая сумма убытков,
тыс. руб.
Расчет доходной и расходной частей по перевозкам прилагается.
Настоящий акт является основанием для расчета сторон на общую сумму субсидии
«Заказчик» по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий не имеет.
Сдал:
Исполнитель _____________________Ф.И.О.
Руководитель получателя субсидии
Принял:
заказчик:
Начальник ОСТС Администрации ГО г.Салават ________Ф.И.О.
Согласовано:
Первый заместитель главы Администрации –
заместитель по строительству, транспорту и связи
_________________ Ф.И.О.
Приложение к акту выполненных работ (услуг)
Фактический расчет доходной и расчетной частей по перевозкам пассажиров на регулярных маршрутах в границах городского округа город Салават Республики Башкортостан за период с ___________ по ___________ 20____г.
____________________________________________________________________
наименование получателя субсидии
№ и наименование маршрутов
Тип, марка трамвая
Количество подвижного состава, ед.
Натуральный пробег пассажирского транспорта, т км
Вагоно - часы в работе, т час
Объем транспортных услуг по плану, тыс. пасс-место км
Фактический объем транспортных услуг, тыс. пасс-место км
Доходы, тыс. руб.
СКБ, тыс. руб.
Всего: доходы + СКБ, тыс. руб.
Расходы всего, тыс. руб.
Прибыль (убыток) без учета бюджетного финансирования, т. руб.
Возмещение из бюджета, тыс. руб.
Убытки с учетом бюджетного финансирования, тыс. руб.
Часовая выручка без СКБ, руб.
Часовая выручка с СКБ, руб.
Доход на 1ед. транспортной услуги (тыс. пасс-место км), руб.
Расход на 1ед. транспортной услуги (тыс. пасс-место км), руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Руководитель получателя субсидии ____________ Ф.И.О. (подпись)
Начальник ПЭО получателя субсидии ____________ Ф.И.О.
Работа и расчеты проверены. Претензий по объему и срокам оказанных услуг не имеем
Начальник ОСТС Администрации ____________ Ф.И.О.
Согласовано:
Первый заместитель главы Администрации – заместитель по строительству, транспорту и связи ____________ Ф.И.О.
Подтверждаю показатель гр.13:
Заместитель главы Администрации – начальник Финансового управления ____________ Ф.И.О. (подпись)
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидии
транспортным предприятиям, осуществляющим
перевозку пассажиров на наземном
электрическом транспорте общего
пользования по ценам (тарифам),
регулируемым органами местного
самоуправления, и льготным проездным
билетам в городском округе город Салават
Республики Башкортостан.
График перечисления субсидий
Сроки предоставления субсидии на 20__ год*
Сумма, рублей
20__ год
В том числе субсидии 09.01.20__-31.03.20__ (рублей)
В том числе субсидии 01.04.20__-30.06.20__ (рублей)
В том числе субсидии 01.07.20__-30.09.20__ (рублей)
В том числе субсидии 01.10.20__-31.12.20__ (рублей)
09.01.20___ – 31.12.20___
Сроки предоставления субсидии на 20__ год
Сумма, рублей
20__ год
09.01.20___ – 31.12.20___
Сроки предоставления субсидии на 20__ год
Сумма, рублей
20__ год
09.01.20___ – 31.12.20___
* по мере необходимости средств
Заказчик
Отдел строительства, транспорта и связи Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
Адрес
Тел., факс
ИНН/КПП
ОГРН
УФК по Республики Башкортостан -
(Финансовое управление Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан – ОСТС Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан)
л/счет
р/счет
БИК
_________________________ Ф.И.О.
подпись
«____»__________________ 20____г.
М.П.
Перевозчик
Наименование получателя субсидии
Адрес
Тел., факс
ИНН/ КПП
ОГРН
ОКПО
р/счет
к/счет
БИК
__________________________Ф.И.О.
подпись
«____»__________________20____г.
М.П.
Управляющий делами Администрации С.А. Евграфов
1
(Признан утратившим силу в редакции постановления Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 31 марта 2021 года № 601-п)
Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 мая 2020 года № 1036-п
Об утверждении порядка предоставления субсидии транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 5 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации, со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок предоставления субсидии транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан.
2. Определить главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан, отдел строительства, транспорта и связи Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее – ОСТС).
3. Финансирование расходов, связанных с реализацией пункта 1 настоящего постановления, осуществлять за счет средств бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - бюджет городского округа) в пределах утвержденной сметы расходов ОСТС на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. Постановление Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 17.02.2014 г. № 251-п «Об утверждении порядка предоставления субсидии транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан» признать утратившим силу.
5. Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
6. Организационно - контрольному отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее постановление:
6.1 не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) направить в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции для включения его в республиканский регистр правовых актов;
6.2 не позднее 5 рабочих дней после опубликования (обнародования) направить в прокуратуру г. Салавата;
6.3 обеспечить размещение настоящего постановления на информационном стенде в здании Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации – заместителя по строительству, транспорту и связи М.А. Сидорова.
Глава Администрации И.Г. Миронов
Приложение № 1
к постановлению Администрации
городского округа город Салават
Республик Башкортостан
№ _____ «___»___________2020 г.
Порядок
предоставления субсидии транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан
Общие положения
1.1 Настоящий порядок предоставления субсидии транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан (далее – Порядок), разработан в соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».
1.2 Целями предоставления субсидии из бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан в соответствии с муниципальной программой «Транспортное развитие городского округа город Салават Республики Башкортостан», утвержденной постановлением Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 29.11.2018 г. № 3198-п предоставления субсидий из бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования, являются:
- возмещение фактически понесенных затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования на регулярных маршрутах в границах городского округа город Салават, по ценам (тарифам), установленным органами местного самоуправления в объеме, не превышающем бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан о бюджете городского округа город Салават Республики Башкортостан;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Салават Республики Башкортостан;
- полное и качественное осуществление основных видов деятельности транспортных предприятий, безопасность перевозки пассажиров.
1.3 Главным распорядителем средств бюджета городского округа, предоставляющий субсидии транспортному предприятию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и нормативно-правовыми актами городского округа город Салават Республики Башкортостан является отдел строительства, транспорта и связи Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее – ОСТС Администрации).
1.4 Порядок определяет критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производителей услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.5 Получателями субсидий могут являться юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производители услуг, осуществляющие перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан, в соответствии с решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - получатели субсидии).
1.6 Основными критериями отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производителей услуг (далее - транспортные предприятия), имеющих право на получение субсидий, являются:
- наличие убытков от основной деятельности транспортных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования;
- осуществление пассажирских перевозок в городском сообщении по регулируемым тарифам по действующей маршрутной сети;
- наличие ремонтно — технической базы для содержания подвижного состава;
- возможность оплаты за проезд безналичным расчетом;
- наличие диспетчерского управления перевозочным процессом.
1.7 В целях участия в отборе юридические лица представляют в ОСТС Администрации следующие документы:
- заявку, подписанную руководителем либо уполномоченным лицом (включая согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; - заверенную заявителем копию Устава юридического лица;
- расчет-обоснование размера субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров на городском электротранспорте, подтверждающих плановые затраты, заверенные печатью и подписью руководителя организации;
- сведения о подвижном составе и ремонтно-технической базы.
1.8 Субсидии из бюджета городского округа получателям субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.9 Субсидии предоставляются транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования, в качестве источника финансового обеспечения их деятельности в соответствии с уставом предприятий и направляются на осуществление деятельности предприятий, связанных с оказанием транспортных услуг населению наземным электрическим транспортом в границах городского округа город Салават.
2. Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа:
Условия предоставления субсидий:
2.1 оказание транспортными предприятиями услуг по перевозке пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан;
2.2 наличие в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели согласно пункту 1.2 настоящего Порядка лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных до ОСТС Администрации;
2.3 наличие на соответствующий период соглашений (договоров, заключенных транспортными предприятиями с главным распорядителем бюджетных средств - ОСТС Администрации на предоставление субсидий из бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан на оказание транспортных услуг населению наземным электрическим транспортом в границах городского округа город Салават Республики Башкортостан. В данных соглашениях (договорах) должны предусматриваться следующие условия:
- сроки перечисления субсидий (в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, неиспользованные в течение текущего финансового года);
- право главного распорядителя средств бюджета и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения транспортным предприятием условий, установленных заключенным договором (соглашением);
- порядок возврата сумм, использованных транспортным предприятием, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, а также уполномоченными муниципальными органами финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, установленной главным распорядителем по согласованию с финансовым органом Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - финансовый орган Администрации);
- цель и ожидаемые результаты от предоставления субсидий;
- качественную и (или) количественную характеристику вклада от предоставления субсидий в достижение целевых показателей соответствующей муниципальной программы;
- условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии; перечень документов, представляемых получателем для получения субсидии).
Проект соглашения (договора) разрабатывается ОСТС Администрации, согласовывается с заместителем главы Администрации городского округа, курирующим данную отрасль экономики и подписывается в двух экземплярах руководителем ОСТС Администрации. В течение 5 календарных дней после подписания соглашения (договора) руководителем ОСТС Администрации соглашение (договор) направляется на подпись руководителю транспортного предприятия. Получатель субсидии подписывает соглашение (договор) в течение 5 календарных дней после получения подписанного документа с одной стороны, и один экземпляр подписанного транспортным предприятием договора (соглашения) предоставляется в ОСТС Администрации.
2.4 наличие плана финансово - хозяйственной деятельности транспортного предприятия, осуществляющего перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам на соответствующий период (Приложение №1 к настоящему Порядку), согласованного с Администрацией, в лице заместителя главы Администрации, курирующего данную отрасль экономики и главного распорядителя бюджетных средств - ОСТС Администрации.
В доходной части плана финансово - хозяйственной деятельности транспортного предприятия на соответствующий период отражается плановая выручка получателя субсидии, исчисленная исходя из пассажирооборота, планируемого в соответствии с утвержденной в установленном порядке маршрутной сетью, тарифа на проезд, утвержденного Советом городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Совет) и прочих доходов транспортного предприятия, осуществляющего перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования.
В расходной части плана финансово - хозяйственной деятельности транспортного предприятия на соответствующий период отражаются плановые затраты транспортного предприятия, определенные исходя из нормативов их потребления (электроэнергии, горюче-смазочных материалов и других), либо фактически сложившихся и обоснованных затрат за прошлые периоды, установленных тарифов на услуги и прочих затрат, подтвержденных соответствующими расчетами.
Сумма исчисленного размера убытка транспортного предприятия не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на цели согласно данному Порядку;
2.5 наличие достоверной и в срок предоставленной информации и отчетности от получателей субсидии согласно утвержденному Порядку.
3. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
3.1 у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.2 у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3.3 получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3.4 получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3.5 получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.6 Юридические лица - получатели субсидии обязуются соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидий, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
4. Порядок предоставления субсидий:
4.1 Получатель субсидии ежемесячно в сроки, указанные в соглашении (договоре), предоставляет в ОСТС Администрации заявку на финансирование (Приложение № 2 к настоящему Порядку).
4.2 ОСТС Администрации обеспечивает проверку предоставленной заявки на финансирование, расчетов, предъявленных к возмещению из бюджета городского округа, с отчетными показателями и направляет в течение 3-х рабочих дней подписанную со своей стороны заявку на финансирование в финансовый орган Администрации на согласование.
4.3 Финансовый орган Администрации в течение 3-х рабочих дней согласовывает предоставленную заявку на финансирование на предмет наличия лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных до ОСТС Администрации, правильности указания кодов бюджетной классификации, выполнения условий плана финансово - хозяйственной деятельности транспортного предприятия, оказывающего пассажирские перевозки наземным электрическим транспортом общего пользования на соответствующий период, и возвращает согласованную со своей стороны заявку на финансирование в ОСТС Администрации.
4.4 ОСТС Администрации в течение 2-х рабочих дней согласовывает заявку на финансирование с заместителем главы Администрации, курирующим данную отрасль экономики.
4.5 Перечисление субсидий осуществляется в сроки и на условиях заключенного между ОСТС дминистрации и получателем субсидии соглашения (договора), на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производители услуг, осуществляющие перевозку пассажиров на наземном электрическом транспорте общего пользования по ценам (тарифам), регулируемым органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в городском округе город Салават Республики Башкортостан) в соответствии с заявками на кассовый расход при наличии согласованных с финансовым органом Администрации заявок на финансирование и ( или ) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соглашением (договором), счета на оплату, акта выполненных работ (услуг) с приложением к нему (Приложение № 3 к настоящему порядку).
4.6 Результатом предоставления субсидии является обеспечение реализации муниципальной программой «Транспортное развитие городского округа город Салават Республики Башкортостан», создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы городского округа город Салават Республики Башкортостан. В соглашении о предоставлении субсидии устанавливаются следующие показатели результативности: объем транспортных услуг; регулярность движения; плановый сбор выручки.
4.7 Непредставление документов, указанных в пункте 1.7, либо представление документов, содержащих недостоверные и (или) неполные сведения, их несоответствие критериям отбора или требованиям законодательства влечет отказ в предоставлении субсидии.
5. Расчет размера субсидий
5.1 Объем субсидий из бюджета городского округа на возмещение фактически понесенных затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским электрическим транспортом общего пользования по ценам (тарифам), установленным органами местного самоуправления, и льготным проездным билетам в границах городского округа город Салават, для получателя субсидии определяется как разница между суммой плановых расходов, связанных с выполнением установленного объема перевозок и суммой плановых доходов от оплаты за проезд населением с учетом возмещения недополученных доходов от предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее - недополученные доходы).
При этом плановые расходы по статьям затрат и доходы от оплаты за проезд населением и возмещения недополученных доходов от проезда отдельных категорий граждан определяются исходя из единых принципов их формирования для всех перевозчиков.
5.2 Размер плановых расходов транспортного предприятия выполнения пассажирских перевозок определяется следующим образом:
- расходы на заработную плату с начислениями определяются исходя из численности по штатному расписанию (в пределах нормативной численности), установленной тарифной ставки 1 разряда основного работника, утвержденного постановлением Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, с учетом условий оплаты труда согласно коллективному договору (положению об оплате труда) и установленным размером начислений на заработную плату;
- расходы на горюче-смазочные материалы (силовую электроэнергию), исходя из фактических расходов в натуральных показателях за предыдущий год с учетом изменения пробега на планируемый финансовый год и цен на период формирования бюджета на планируемый финансовый год;
- техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт подвижного состава, в т.ч. для электротранспорта - контактно - кабельной сети и путевого хозяйства.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт, потребность в материалах и запасных частях определяются в соответствии с действующими нормативно- техническими отраслевыми руководящими документами, утвержденными в установленном порядке:
- расходы на амортизацию подвижного состава и основных средств - исходя из первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) подвижного состава и основных средств, используемых для выполнения муниципального заказа, и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования;
- прочие расходы принимаются с учетом рекомендуемых индексов роста цен и тарифов на планируемый финансовый год.
5.3 Плановые доходы от оплаты за проезд определяются:
- в части реализации проездных документов, исходя из планируемой суммы в соответствии со стоимостью месячных проездных билетов долговременного пользования на городской пассажирский транспорт общего пользования, утвержденной решением Совета;
- в части доходов от кондукторской формы обслуживания в соответствии с тарифом, утвержденным Советом, исходя из плановой выручки на одного кондуктора и с учетом обеспечения кондукторами всех единиц подвижного состава;
- доходы от проезда отдельных категорий граждан по единому социальному проездному билету (ЕСПБ) и возмещения недополученных доходов за счет средств федерального и республиканского бюджетов и бюджета городского округа.
5.4 Бюджетные ассигнования на 1 тыс. пасс-место км объема транспортных услуг рассчитывается по формуле:
Ба = (Р-Д)/Упл *УФ,
где Ба - бюджетные ассигнования на 1 тыс. пасс-место км пробега, руб.
Р — сумма плановых расходов на выполнение установленного объема перевозок, тыс. руб.
Д - сумма плановых доходов от оплаты за проезд населением и возмещения выпадающих доходов от проезда отдельных категорий граждан, тыс. руб.
Упл. - плановый объем транспортных услуг, пасс-место км
Уф - фактический объем транспортных услуг, пасс-место км
5.5 ОСТС Администрации вносит предложения главе Администрации городского округа:
1) по индексации цен (тарифов) на проезд, связанных с оказанием транспортных услуг населению наземным электрическим транспортом общего пользования, расходов получателей субсидии, принятых при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности транспортного предприятия:
- в случае роста средней цены на электроэнергию, ГСМ свыше 3% от уровня цен на начало текущего года - ежеквартально нарастающим итогом;
- при увеличении уровня среднемесячного дохода на одного работающего, принимаемого при расчете субсидий по согласованию с главой Администрации городского округа;
2) по изменению размера субсидии из бюджета городского округа.
6. Порядок и сроки предоставления отчетности
6.1 Получатели субсидий представляют в ОСТС Администрации:
- план финансово - хозяйственной деятельности на соответствующий период;
- отчет о производственно-финансовой деятельности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, расшифровки к ним, статистическую отчетность и другую необходимую отчетность);
- акт выполненных работ (услуг) с приложением фактических расчетов доходной и расходной частей согласно форме, утвержденной приложением № 3 к настоящему Порядку;
- ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты по видам перевозок в натуральном и стоимостном выражении о доходах, расходах и количестве перевезенных пассажиров в городском сообщении с нарастающим итогом.
6.2 Получатели субсидий представляют в финансовый орган Администрации:
- план финансово — хозяйственной деятельности на соответствующий период;
- отчет о производственно-финансовой деятельности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, расшифровки к ним, статистическую отчетность и другую необходимую отчетность);
- ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты по видам перевозок в натуральном и стоимостном выражении о доходах, расходах и количестве перевезенных пассажиров в городском сообщении с нарастающим итогом.
6.3 Ответственность за достоверность предоставляемой в адрес ОСТС Администрации, финансовый орган Администрации информации несет руководитель получателя субсидий.
6.4 ОСТС Администрации для проверки предоставленных отчетов вправе запрашивать у получателя субсидии копии необходимых документов.
6.5 Получатели субсидий, ОСТС Администрации несут ответственность за целевое, правомерное и эффективное использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, а также за своевременное предоставление отчетности.
7. Порядок и сроки возврата субсидий
7.1 В случае установления нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных разделами 1, 2 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан в течение 5-ти рабочих дней письменно уведомить главного распорядителя бюджетных средств о возврате денежных средств и осуществить возврат полученных средств на лицевой счет ОСТС Администрации.
7.2 При установлении нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии ОСТС Администрации:
- принимает решение о возврате субсидий на лицевой счет, открытый ОСТС Администрации в финансовом органе Администрации, с указанием оснований его принятия;
- в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидий письменное уведомление о возврате субсидий.
Возврат денежных средств, полученных в качестве субсидий, производится получателем субсидий на лицевой счет ОСТС Администрации, открытый в финансовом органе Администрации в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидий, но не позднее 30 декабря текущего года.
7.3 В случае если возврат денежных средств, полученных в качестве субсидий, по срокам уплаты приходится на следующий финансовый год, то получатель субсидии обязан осуществить возврат средств на основании действующего законодательства в доход бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан.
7.4 Возврат в текущем финансовом году остатков субсидий, неиспользованных получателем субсидий в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, осуществляется получателем субсидий в доход бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан.
7.5 При отказе получателя субсидий в добровольном порядке осуществить возврат денежных средств, взыскание производится в судебном порядке (в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
7.6 В случае неправомерного и нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в бюджет городского округа в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
8.1 Контроль за правильностью исчисления, своевременностью выплаты средств, предусмотренных на выплату субсидий по соглашению (договору) о предоставлении субсидий, осуществляет ОСТС Администрации.
Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в соответствии с требованиями раздела 6 настоящего Порядка.
8.2 Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием бюджетных средств осуществляет главный распорядитель средств бюджета городского округа, предоставивший субсидии транспортному предприятию - ОСТС Администрации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и нормативно-правовыми актами городского округа город Салават Республики Башкортостан.
8.3 ОСТС Администрации, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в соответствии с требованиями раздела 6 настоящего Порядка.
8.4 Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидий, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.
Приложение №1
к Порядку предоставления субсидии
транспортным предприятиям, осуществляющим
перевозку пассажиров на наземном электрическом
транспорте общего пользования по ценам
(тарифам), регулируемым органами местного
самоуправления, и льготным проездным
билетам в городском округе город Салават
Республики Башкортостан.
ПЛАН ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_________________________________________________________________
получатель субсидии (наименование юридического лица) на 20____ год
Наименование
Исчислено
предприятием, тыс. руб.
Утверждено с учетом субсидий по бюджету,
тыс. руб.
В том числе по кварталам
I
II
III
IV
Доходы от перевозок пассажиров всего, в том числе:
по разовым билетам
по банковским картам
по карте Алга
по проездным билетам
прочие
Расходы всего, в том числе
Фонд оплаты труда
Начисления на ФОТ
Резерв на оплату отпуска
Электроэнергия
Амортизация
ГСМ
Материалы
Прочие, в том числе:
налоги
тепловая энергия
Убыток
Выделено субсидий, всего
Недостаток финансирования
«Согласовано»
Начальник отдела строительства, транспорта и связи Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
______________________ (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидии
транспортным предприятиям, осуществляющим
перевозку пассажиров на наземном электрическом
транспорте общего пользования по ценам (тарифам),
регулируемым органами местного самоуправления,
и льготным проездным билетам в городском
округе город Салават Республики Башкортостан.
Заявка на финансирование № ______ от «____»__________г.
__________________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Коды бюджетной классификации
Учреждение
Раздел, подраздел
Ведомство
Целевая
статья
Вид
расходов
Экономическая
статья
Норматив
Порядковый
номер
Группа
Сумма
(в рублях)
Направление средств
Итого
К заявке прилагаются следующие документы:
1.____________________________________;
2.____________________________________.
Гарантирую целевое использование средств, выделенных на ______________________________________.
Руководитель _______________ ___________________ Главный бухгалтер ________________ _____________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
МП
Согласовано наличие ЛБО и ПОФ
Заместитель главы Администрации-
начальник финансового управления _____________ _____________
подпись расшифровка подписи
Согласовано:
Первый заместитель главы Администрации _____________ ______________
подпись расшифровка подписи
Начальник ОСТС Администрации ____________ _____________
подпись расшифровка подписи
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидии
транспортным предприятиям, осуществляющим
перевозку пассажиров на наземном электрическом
транспорте общего пользования по ценам
(тарифам), регулируемым органами местного
самоуправления, и льготным проездным
билетам в городском округе город Салават
Республики Башкортостан.
АКТ
выполненных работ (услуг)
Номер маршрута
Наименование маршрута
Стоимость разовой поездки, руб.
Плановый объем транспортных услуг, тыс. пасс.-место км
Выполнено фактически объем транспортных услуг, тыс. пасс.-место км
Общая сумма убытков,
тыс. руб.
Расчет доходной и расходной частей по перевозкам прилагается.
Настоящий акт является основанием для расчета сторон на общую сумму субсидии
«Заказчик» по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий не имеет.
Сдал:
Исполнитель _____________________Ф.И.О.
Руководитель получателя субсидии
Принял:
заказчик:
Начальник ОСТС Администрации ГО г.Салават ________Ф.И.О.
Согласовано:
Первый заместитель главы Администрации –
заместитель по строительству, транспорту и связи
_________________ Ф.И.О.
Приложение к акту выполненных работ (услуг)
Фактический расчет доходной и расчетной частей по перевозкам пассажиров на регулярных маршрутах в границах городского округа город Салават Республики Башкортостан за период с ___________ по ___________ 20____г.
____________________________________________________________________
наименование получателя субсидии
№ и наименование маршрутов
Тип, марка трамвая
Количество подвижного состава, ед.
Натуральный пробег пассажирского транспорта, т км
Вагоно - часы в работе, т час
Объем транспортных услуг по плану, тыс. пасс-место км
Фактический объем транспортных услуг, тыс. пасс-место км
Доходы, тыс. руб.
СКБ, тыс. руб.
Всего: доходы + СКБ, тыс. руб.
Расходы всего, тыс. руб.
Прибыль (убыток) без учета бюджетного финансирования, т. руб.
Возмещение из бюджета, тыс. руб.
Убытки с учетом бюджетного финансирования, тыс. руб.
Часовая выручка без СКБ, руб.
Часовая выручка с СКБ, руб.
Доход на 1ед. транспортной услуги (тыс. пасс-место км), руб.
Расход на 1ед. транспортной услуги (тыс. пасс-место км), руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Руководитель получателя субсидии ____________ Ф.И.О. (подпись)
Начальник ПЭО получателя субсидии ____________ Ф.И.О.
Работа и расчеты проверены. Претензий по объему и срокам оказанных услуг не имеем
Начальник ОСТС Администрации ____________ Ф.И.О.
Согласовано:
Первый заместитель главы Администрации – заместитель по строительству, транспорту и связи ____________ Ф.И.О.
Подтверждаю показатель гр.13:
Заместитель главы Администрации – начальник Финансового управления ____________ Ф.И.О. (подпись)
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидии
транспортным предприятиям, осуществляющим
перевозку пассажиров на наземном
электрическом транспорте общего
пользования по ценам (тарифам),
регулируемым органами местного
самоуправления, и льготным проездным
билетам в городском округе город Салават
Республики Башкортостан.
График перечисления субсидий
Сроки предоставления субсидии на 20__ год*
Сумма, рублей
20__ год
В том числе субсидии 09.01.20__-31.03.20__ (рублей)
В том числе субсидии 01.04.20__-30.06.20__ (рублей)
В том числе субсидии 01.07.20__-30.09.20__ (рублей)
В том числе субсидии 01.10.20__-31.12.20__ (рублей)
09.01.20___ – 31.12.20___
Сроки предоставления субсидии на 20__ год
Сумма, рублей
20__ год
09.01.20___ – 31.12.20___
Сроки предоставления субсидии на 20__ год
Сумма, рублей
20__ год
09.01.20___ – 31.12.20___
* по мере необходимости средств
Заказчик
Отдел строительства, транспорта и связи Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
Адрес
Тел., факс
ИНН/КПП
ОГРН
УФК по Республики Башкортостан -
(Финансовое управление Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан – ОСТС Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан)
л/счет
р/счет
БИК
_________________________ Ф.И.О.
подпись
«____»__________________ 20____г.
М.П.
Перевозчик
Наименование получателя субсидии
Адрес
Тел., факс
ИНН/ КПП
ОГРН
ОКПО
р/счет
к/счет
БИК
__________________________Ф.И.О.
подпись
«____»__________________20____г.
М.П.
Управляющий делами Администрации С.А. Евграфов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 28.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.130 Порядок предоставления субсидий из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: