Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU23014117202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Стародеревянковского сельского поселения Каневского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гопкало Сергей Алексеевич

Должность:

Дата подписи: 06.06.2020 13:49:41

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КАНЕВСКОЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОДЕРЕВЯНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАНЕВСКОЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 мая 2020 года                                       № 119              ст-ца Стародеревянковская

О внесении изменений в порядок осуществления администрацией муниципального образования Стародеревянковское сельское поселение Каневского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденный постановлением администрацией Стародеревянковского сельского поселения Каневского района от 11 декабря 2018 г. № 366

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 26 июля 2019 г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля  внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», Федеральным законом от 27.12.2019г. № 449-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с целью приведения в соответствие с действующим законодательством,  постановляю:

1. Внести в Порядок осуществления администрацией муниципального образования Стародеревянковское сельское поселение Каневского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденный постановлением администрацией Стародеревянковского сельского поселения Каневского района от 11 декабря 2018 г. № 366, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1. изложить в новой редакции:

«1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и определяет порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и понятиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации  и Федеральным законом о контрактной системе»

1.2. Пункт 1.6. изложить в новой редакции:

«1.6. Администрация при осуществлении деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет:

а) полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере:

за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

б) полномочия по контролю в сфере закупок, предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ;

за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен, единиц товара, работы, услуги;

за соблюдением предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

1.3. Пункт 1.7. изложить в следующей редакции:

«1.7. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (да­
лее - объекты контроля) являются:

- главные распорядители (получатели) бюджетных средств, главные ад­министраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муници­пального органа;

- финансовые органы публично правового образования, бюджету  которого предоставлены межбюджетные  субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ (местная администрация),

- муниципальные учреждения;

-  муниципальные  унитарные предприятия;

- государственные корпорации (компании), публично-правовые компании,

- хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых об­разований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие ор­ганизации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муници­пальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капи­талах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товари­ществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах),  индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных)  контрактов, кредиты. Обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями,

- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенными в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования),

- органы управления государственными внебюджетными фондами,

- юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского  страхования,

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

- органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), в части осуществления ими контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе;

- субъекты контроля в части закупок, в отношении которых органами государственного (муниципального) контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), осуществлены мероприятия по контролю в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

1.4. подпункт «г» пункта 1.9. изложить в следующей редакции:

«г) направлять представления и (или) предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;»

1.5. Пункт 1.9. добавить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.».

1.6. Подпункт 3.7.9. пункта 3.7. изложить в следующей редакции:

«3.7.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Глава поселения (заместитель главы) принимает решение:

а) о направлении или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

б) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии)».

1.7. Подпункт 3.8.1. пункта 3.8. изложить в следующей редакции:

«3.8.1. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов, по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов, и оформлении акта выездной проверки.»;

1.8. Подпункт 3.8.19. пункта 3.8. изложить в следующей редакции:

«3.8.19. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Глава поселения (заместитель главы) принимает решение:

а) о направлении или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

б) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля возражений в письменной форме, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии);».

2. Отделу экономики и финансов (Бортникова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Стародеревянковское сельское поселение Каневского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Общему отделу администрации Стародеревянковского сельского поселения (Кротова) обеспечить официальное обнародование настоящего постановления.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики и финансов А.В.Бортникову.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, (обнародования).

Глава

Стародеревянковского сельского поселения

Каневской район

С.А.Гопкало

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт № 21 от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать