Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU39002913202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администраиция Гурьевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «22» мая 2020 г.                                                                                          № 1420

                                  г. Гурьевск

Об утверждении муниципальной программы

«Эффективное муниципальное управление»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и во исполнение  постановления администрации Гурьевского городского округа № 6712 от 01.12.2016г. «Об утверждении перечня муниципальных программ Гурьевского городского округа», администрация   Гурьевского городского округа

                                    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести изменения в приложение к  постановлению администрации Гурьевского городского округа от 25.12.2018 №4678 «Об утверждении муниципальной программы «Эффективное муниципальное управление»» согласно приложению к настоящему постановлению.

    2. Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации Гурьевского городского округа.

   3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - начальника управления экономического развития Бурьянскую М.Ю.

   4. Настоящее постановление  вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации

городского округа                                                                             С.С.Подольский

Приложение

          к постановлению администрации

      Гурьевского городского округа

от «22» мая  2020 г. N 1420

Приложение
к постановлению администрации

                                                                                                                                            Гурьевского городского округа

    от 25 декабря 2018 г. N 4678

Муниципальная программа
муниципального образования "Гурьевский городской округ" Калининградской области "Эффективное муниципальное управление"

Наименование муниципальной программы

"Эффективное муниципальное управление"

Основание для разработки муниципальной программы

Ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Ответственный исполнитель муниципальной программы "Эффективное муниципальное управление" (далее - муниципальная программа):

Управление делами администрации Гурьевского городского округа

Соисполнители муниципальной программы:

Структурные и территориальные управления администрации Гурьевского городского округа, МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Гурьевска» (МФЦ),

МКУ "Спектр"

Участники муниципальной программы:

Структурные и территориальные управления администрации Гурьевского городского округа, МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Гурьевска» (МФЦ),

МКУ "Спектр"

Цель муниципальной программы:

повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Задачи муниципальной программы:

1)разработка административных регламентов на новые виды государственных и муниципальных услуг;

2) внесение изменений в административные регламенты согласно изменений в законодательстве;

3) повышение доступности, оперативности и качества предоставления муниципальных услуг в электронном виде для населения округа;

4) совершенствование организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы;

5) повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих администрации городского округа;

6) формирование системы функционального кадрового резерва администрации городского округа;

7) внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в администрации городского округа;

8) организация работы по обеспечению сохранности документов ликвидированных организаций, в том числе в ходе банкротства, а также при приватизации предприятий;

9) выявление уникальных документов

10) организация мероприятий по охране труда;

11) расширение перечня муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ;

12)внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия 3 (СМЭВ 3);

Целевые показатели муниципальной программы

1) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания в многофункциональном центре (МФЦ);

3) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

4) доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации городского округа, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупциогенной экспертизы, от общего количества нормативных правовых актов;

5) доля лиц, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, от общего количества муниципальных служащих;

6) доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

7) численность лиц, включенных в резерв управленческих кадров по отношению к численности экономически активного населения округа;

8)численность сотрудников администрации, используемых СМЭВ 3;

9) доля муниципальных услуг, оказываемых МФЦ, от общего количества оказываемых услуг в администрации;

10) численность лиц, прошедших обучение по вопросам пожарной безопасности и охраны труда

Этапы и сроки реализации муниципальной программы:

2019-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы:

общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета  по годам составляет:

2019 год – 178599963 рублей;

2020 год - 199977835 рублей;

2021 год - 197261069 рублей

2022 год – 197113519 рублей

2023 год - 208854345 рублей

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

1) увеличение прозрачности и подотчетности предоставления государственных и муниципальных услуг, улучшения взаимодействия с потребителями услуг;

2) увеличение числа граждан, обратившихся за получением муниципальных услуг в электронном виде и через МФЦ;

3) повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг путем расширения количества оказываемых услуг;

4) публикация в средствах массовой информации материалов о противодействии коррупции;

5) повышение квалификационного и профессионального уровня муниципальных служащих;

6) обеспечение информационной и материально-технической базой деятельности администрации городского округа;

7) расширение перечня муниципальных услуг, оказываемых МФЦ;

8) увеличение числа сотрудников администрации, используемых СМЭВ 3

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Реформирование системы государственного и муниципального управления в Российской Федерации является одним из важных условий социально-экономического развития страны.

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на органы местного самоуправления возложено решение вопросов местного значения. Действующим законодательством органам местного самоуправления переданы также отдельные государственные полномочия.

Администрация муниципального образования "Гурьевский городской округ" оказывает населению как муниципальные услуги, так и услуги по делегированным государственным полномочиям. Для органов местного самоуправления актуальны проблемы недостаточной подготовки кадров и недостаточного финансирования, они требуют быстрого и эффективного решения. Кроме этого, необходимо создание систем мониторинга и оценки деятельности как органов местного самоуправления в целом, так и их отдельных структурных подразделений и муниципальных учреждений.

В рамках реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации была сформирована нормативная и методическая база повышения качества исполнения государственных, муниципальных функций предоставления государственных и муниципальных услуг, а также заложена законодательная база по формированию системы муниципального задания в отношении услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями.

Важным результатом административной реформы стало принятие и реализация Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", который принципиально изменяет работу органов местного самоуправления, в том числе и муниципальных учреждений.

Согласно статье 12 Федерального закона N 210-ФЗ предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами, разработанными соответствующими органами местного самоуправления. С этой целью в Администрации Гурьевского городского округа постановлением от 3 ноября 2010 г. N 5159 утвержден Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг). В настоящее время разработано 95 административных регламентов. Ведется работа по совершенствованию действующих нормативных правовых актов Администрации в целях перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, устранения ограничений при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме, снижения затрат, связанных с получением муниципальных услуг.

Актуальным приоритетным направлением реализации Федерального закона N 210-ФЗ является организация предоставления услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах. В 2014 году на территории Гурьевского городского округа открылся "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению "Мои документы" на 16 окон.

Важным фактором в совершенствовании системы муниципального управления является наличие современного программного обеспечения и оборудования, поэтому нужно планомерно производить его замену и модернизацию. Для развития системы информационных технологий важно иметь единое информационное пространство. Данная проблема решается созданием и поддержкой развитой структурированной сетью муниципального образования, наличием доступа муниципальных служащих к сети интернет, наличием корпоративных сетей с вышестоящими организациями. Необходимо увеличивать показатели развития информационных технологий.

Действующее законодательство Российской Федерации обязывает органы местного самоуправления обеспечить гражданам открытость и доступность к информации о своей деятельности, в том числе, как к проектам нормативных правовых актов, так и к принятым актам. Также органы местного самоуправления должны обеспечить гражданам возможность вносить предложения, замечания в разрабатываемые проекты нормативных правовых актов, принимать участие в разработке программ социально-экономического развития территории, муниципальных программ различной направленности через организацию проведения публичных слушаний в пределах компетенции органов местного самоуправления муниципального образования.

Одной из важнейших составляющих эффективности муниципального управления является уровень профессионализма муниципальных служащих органов местного самоуправления. В связи с этим на первоочередное место выходит необходимость их систематического дополнительного профессионального обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также получение новых знаний и опыта посредством участия в семинарах. Развитие кадрового потенциала в органах местного самоуправления - это совокупность действий всех заинтересованных сторон, направленных на повышение эффективности муниципального управления. Условием развития кадрового потенциала является комплексный и непрерывный процесс профессионального развития муниципальных служащих в органах местного самоуправления. Важнейшим средством профессионального развития является дополнительное профессиональное обучение.

Решение всех этих проблем требует создания современных систем управления, их адаптации к условиям муниципального образования "Гурьевский городской округ", которые в свою очередь требуют программно-целевого подхода с привлечением экспертов, представителей гражданского общества, изучения передового опыта по направлениям административной реформы.

Для каждой подпрограммы определены цели и задачи, решение которых обеспечивает достижение цели Программы - совершенствование системы муниципального управления.

Глава 2. Цели и задачи муниципальной Программы

Целью Программы "Эффективное муниципальное управление" является повышение качества жизни населения на основе повышения результативности деятельности органов местного самоуправления.

Деятельность муниципальной власти по достижению данной цели должна быть направлена на успешное решение следующих задач:

1) Совершенствование муниципального управления.

2) Противодействие коррупции.

3) Развитие муниципальной службы и совершенствование кадровой работы

Глава 3. Обоснование выделения подпрограмм в составе Программы

Обобщенная характеристика основных направлений Программы

Мероприятия Программы осуществляются в рамках реализации подпрограмм:

1) Подпрограмма 1 "Совершенствование муниципального управления".

2) Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции".

3) Подпрограмма 3 " Развитие муниципальной службы и совершенствование кадровой работы ".

Все подпрограммы, с точки зрения их направленности на достижение цели Программы, задают общее понимание концепции планируемых действий. В свою очередь, каждая из подпрограмм имеет свою систему целевых ориентиров, согласующихся с целью и задачами Программы и подкрепленных собственными мероприятиями.

Подпрограмма 1 "Совершенствование муниципального управления"

Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы 1 будет осуществляться в рамках реализации мероприятий, предполагающих реализацию системных мер по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества муниципальных услуг:

1) Оптимизация предоставления муниципальных услуг.

2) Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

3) Совершенствование системы муниципального контроля и надзора.

4) Повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления, их информационной открытости.

5) Повышение уровня квалификации муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

6) Получение документов от федеральных органов посредством запросов через СМЭВ 3;

7) Получение готовых результатов в МФЦ при подаче заявления через портал «Госуслуги»

8) Информирование граждан о действующих правовых основах предоставления муниципальных услуг, а также установление обратной связи с получателями муниципальных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности администрации городского округа.

Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции"

Основные мероприятия по достижению цели подпрограммы 2:

- Формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.

- Совершенствование муниципальной нормативно-правовой базы в сфере противодействия коррупции.

- Противодействие коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

- Противодействие коррупции в рамках реализации законодательства о муниципальной службе.

- Организация антикоррупционного мониторинга деятельности органов местного самоуправления.

Подпрограмма 3 " Развитие муниципальной службы и совершенствование кадровой работы ".

Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы 3 будет осуществляться в рамках реализации основных мероприятий по следующим направлениям:

- Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в администрации городского округа;

- Организационно-методическое и аналитическое сопровождение в сфере муниципальной службы.

- Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров.

- Формирование системы и организация работы муниципального кадрового резерва.

- Внедрение современных методов кадровой работы и системы оценки профессиональной деятельности муниципальных служащих.

- Повышение доверия граждан к муниципальным служащим, обеспечение открытости и престижности муниципальной службы.

-Обеспечение реализации положений законодательства об охране труда в администрации городского округа.

Глава 4. Перечень основных мероприятий и ответственных исполнителей муниципальной программы

N п/п

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Краткое описание мероприятия

Ответствен. исполнитель

Муниципальная программа "Эффективное муниципальное управление"

Подпрограмма 1 "Совершенствование муниципального управления"

1.1

Модернизация вычислительной техники, обеспечение бесперебойной работы информационных систем

2019-2023г.

1.Приобретение СВТ для вновь принятых сотрудников и для замены вышедших из строя и морально устаревших

2.Приобретение серверного оборудования

3.Приобретение оборудования (принтеры сканеры, МФУ) по мере необходимости

4.Приобретение программного обеспечения (в том числе дополнительных  лицензий к уже имеющемуся программному обеспечению или продление лицензий с ограниченным сроком действия) для действующих и планируемых к внедрению информационных систем, а также офисного программного обеспечения.

5. Поддержание в работоспособном состоянии (модернизация по необходимости) ЛВС, систем пожарно-охранной сигнализации и видеонаблюдения.

МКУ "Спектр" (Шевчук А.И.)

1.2

Мероприятия по организации предоставления государственных и муниципальных услуг

2019-2023 годы

1.Организация установления обратной связи с получателями муниципальных услуг, осуществление анализа публикаций в СМИ; 2.Обобщение практики рассмотрения обращений граждан и организаций для выработки и принятия мер по повышению эффективности работы с указанными обращениями;

3.Получение готовых результатов услуг, поданных через портал «Госуслуги»

МКУ "МФЦ г. Гурьевска" (Мочалов Э.Э.)

Управление делами администрации (Гуд О.А.)

1.3

Предоставление доступа к информации о деятельности администрации в сети Интернет

2019-2023 годы

1. Обеспечение работы "телефона доверия" и возможности в режиме он-лайн направить главе округа обращение или жалобу

2.Поддержка работоспособности официального сайта. Размещение вновь поступающей информации на официальном сайте

МКУ "Спектр" (Шевчук А.И.)

Управление делами администрации (Гуд О.А.)

1.4

Организация электронного документооборота в администрации (сопровождение СЭД "Дело")

2019-2023 годы

1.Получение информации об услугах посредством сети Интернет, подача документов заявителем в электронном виде, их обработка и направление результата услуги в форме электронного документа.

2.Подключение всех рабочих мест сотрудников администрации к СЭД «Дело»

3. Подключение всех рабочих мест сотрудников администрации к СМЭВ 3

Управление делами администрации (Гуд О.А.),

МКУ "Спектр" (Шевчук А.И.)

1.5

Повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления, их информационной открытости

2019-2023 годы

1. Размещение в свободном доступе информации о деятельности администрации

2. Публикация на сайте администрации городского округа нормативных правовых актов, затрагивающих интересы населения

МКУ "Спектр" (Шевчук А.И.)

Управление делами администрации (Гуд О.А.)

1.6

Организация приема на муниципальное хранение архивных документов от организаций-источников комплектования и документов по личному составу от ликвидированных организаций

2016-2018 годы

1. Организация работы по обеспечению сохранности документов ликвидированных организаций, в том числе в ходе банкротства, и при приватизации предприятий

2. Оказание методической помощи и осуществление контроля за передачей документов на хранение в архив

Управление

делами

администрации (Гуд О.А.)

Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции"

1.1

Меры по правовому обеспечению противодействия коррупции

2019-2023 годы

1. Проведение экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов с целью выявления и исключения коррупциогенных факторов

2.Разработка проектов правовых актов администрации городского округа в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008года №273 –ФЗ «О противодействии коррупции»

3.Проведение мониторинга действующих муниципальных правовых актов с целью оценки возможных коррупциогенных рисков, возникающих при осуществлении деятельности администрацией городского округа и подведомственными ей организациями

4. Проведение мониторинга разрабатываемых и принимаемых подведомственными организациями мер по предупреждению коррупции

5. Изучение, обобщение, и в случае необходимости, внедрение в работу передового опыта в сфере противодействия коррупции

Правовое управление (Карапитян А.С.)

Отдел муниципальной службы и кадровой работы (Гаевская Н.Ф.)

1.2

Работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению мунципальных служащих в администрации городского округа и урегулированию конфликта интересов

2019-2023 годы

1. Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению мунципальных служащих в администрации городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее-комиссия)

2. Размещение информации о деятельности комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа

Отдел муниципальной службы и кадровой работы (Гаевская Н.Ф.)

1.3

Внедрение механизмов противодействия коррупции в рамках осуществления кадровой политики

2019-2023 годы

1.Организация представления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений

2. Размещение сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей  информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа

3.Проведение сверки с открытыми источниками информации (электронными базами ЕГРИП, ЕГРЮЛ), источниками СМИ 9печатными, сетью Интернет) и анализа представленных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

4. Проведение проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Порядком утвержденном Законом Калининградской области от 17.06.2016 №536.

5. Проверка знаний требований законодательства о противодействии коррупции у муниципальных служащих при аттестации. проведении квалификационного экзамена.

6.Проверка знаний в сфере противодействия коррупции у руководителей муниципальных учреждений и унитарных предприятий при аттестации.

7. Проведение мониторинга выявления, предотвращения конфликта интересов и принятых мер среди муниципальных служащих и руководителей подведомственных организаций

8.Проведение мониторинга выявления конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы или руководителя подведомственной организации

9. Анализ информации, поступающей от руководителей муниципальных унитарных предприятий в целях реализации положений статьи 22 Федерального закона от 14.11.2002 г.№161-ФЗ«Огосударственных и муниципальных унитарных предприятиях»

Отдел муниципальной службы и кадровой работы (Гаевская Н.Ф.))

1.4

Совершенствование деятельности по осуществлению муниципальных закупок

2016-2023 годы

1.Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.Обеспечение гласности и прозрачности деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 3.Проведение семинаров, совещаний с участием муниципальных заказчиков по вопросам применения законодательства об осуществлении муниципальных закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных  нужд

4. Организация повышения квалификации муниципальных служащих в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

5 Обеспечение информирования о торгах, в том числе путем проведения обучающих семинаров о порядке и правилах участия в торгах с заказчиками и участниками размещения заказов, а также путем размещения информации о торгах в средствах массовой информации

Контрольно-ревизионное управление (Долгалева И.Н.) Управление экономического развития (Бурьянская М.Ю.) Управление имущественных и земельных отношений (Разгонов Р.Я.)

1.5

Минимизация и (или) ликвидация последствий коррупционных правонарушений

2019-2023 годы

1.Проведение мониторинга судебных решений по искам о признании действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа незаконными, о взыскании убытков, причиненных неправомерными действиями должностных лиц, за счет средств бюджета, по результатам которого, при наличии оснований – принятие соответствующих мер реагирования.

2.Применение мер дисциплинарного воздействия к муниципальным служащим, предоставившим недостоверные, неполные сведения о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

3.Применение мер дисциплинарного воздействия к муниципальным служащим, допустившим несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой

4. Применение мер дисциплинарного воздействия к руководителям муниципальных учреждений,

предоставившим недостоверные, неполные сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

5. Применение мер дисциплинарного воздействия к руководителям муниципальных учреждений и унитарных предприятий, допустившим несоблюдение порядка совершения сделок с заинтересованностью

Правовое управление (Карапитян А.С.)

Отдел муниципальной службы и кадровой работы (Гаевская Н.Ф.)

1.6

Правовое и антикоррупционное просвещение

2019-2023 годы

1.Информирование муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, и унитарных предприятий о принятых нормативных актах в сфере противодействия коррупции

2.Проведение консультационных мероприятий с муниципальными служащими, руководителей муниципальных учреждений, по вопросам заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

3. Проведение занятий с муниципальными служащими по вопросам недопущения коррупционных проявлений

4. Доведение до сведения муниципальных служащих сложившейся судебной практики по делам о взяточничестве, иным должностным преступлениям

Правовое управление (Карапитян А.С.)

Отдел муниципальной службы и кадровой работы (Гаевская Н.Ф.)

Подпрограмма 3 « Развитие муниципальной службы и совершенствование кадровой службы"

1.1

Обеспечение контроля за уровнем квалификации муниципальных служащих и подбора кадров для муниципальной службы из числа высококвалифицированных специалистов с учетом кадрового резерва

2019-2023 годы

1. Определение потребности в обучении, подготовке, переподготовке и повышения квалификации муниципальных служащих

2. Утверждение индивидуальных планов профессионального развития участников кадрового резерва

Отдел муниципальной службы и кадровой работы (Гаевская Н.Ф.)

1.2

Повышение доверия граждан к муниципальным служащим, обеспечение открытости и престижности муниципальной службы

2019-2023 годы

1. Размещение муниципальных правовых актов о муниципальной службе, обновление информации о муниципальной службе на официальном сайте администрации городского округа

2. Участие муниципальных служащих в спортивных, культурно-массовых мероприятиях, в мероприятиях по благоустройству города, субботниках.

Отдел муниципальной службы и кадровой работы (Гаевская Н.Ф.)

1.3

Совершенствование аттестационных процедур и процедуры приема квалификационного экзамена у муниципальных служащих

2019-2023 годы

1. Проведение аттестационных мероприятий для муниципальных служащих администрации округа в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе

2. Проведение мероприятий по присвоению муниципальным служащим квалификационного чина

Отдел муниципальной службы и кадровой работы (Гаевская Н.Ф.)

1.4

Формирование кадрового резерва и осуществление работы с ним

2019-2023 годы

1. Публикации в средствах массовой информации материалов о престижности муниципальной службы

2. Размещение на официальном сайте администрации Гурьевского городского округа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о кадровом резерве

3. Активизация работы комиссии по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров

Отдел муниципальной службы и кадровой работы (Гаевская Н.Ф.)

1.5

Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих

2019-2023 годы

1. Осуществления взаимодействия с учебными заведениями области

2. Проведение семинаров, обучающих курсов, мероприятий по обмену опытом

Отдел муниципальной службы и кадровой работы (Гаевская Н.Ф.)

Глава 5. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется с 2019 по 2023 год без деления на этапы.

Глава 6. Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 981 806 731 руб., в том числе по годам реализации:

2019 год – 178599963 рублей;

2020 год - 199977835 рублей;

2021 год – 197261069 рублей;

2022 год – 197113519 рублей;

2023 год - 208854345 рублей.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 7. Перечень целевых индикаторов и показателей

Основные целевые индикаторы Программы:

- доля жителей округа, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в округе;

- соответствие реестра муниципальных услуг требованиям Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- доля муниципальных услуг, для предоставления которых приняты административные регламенты, от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления округа;

- доля муниципальных услуг, информация о которых размещена на Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых в округе;

- доля муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования в электронной форме, от общего количества муниципальных услуг;

- доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме;

- количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых жителям округа в режиме "одного окна" в МФЦ;

- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку от общего количества муниципальных служащих администрации МО;

- наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы в администрации МО;

- степень соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Калининградской области;

- количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам муниципальной службы;

- наличие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в администрации Гурьевского городского округа,

- увеличение процента молодых специалистов;

-доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв в соотношении со штатной численностью администрации Гурьевского городского округа;

- количество работников, прошедших обучение по вопросам пожарной безопасности и охране труда;

- создание материально-технических условий для максимально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих;

- последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, а также практики нормативного регулирования профессиональной этики муниципальных служащих;

Глава 8. Оценка эффективности и результативности реализации Программы

Наименование индикатора

Ед. изм.

Значения индикаторов (качественные/количественные)

2019 год

2020 год

2021 год

2022год

2023год

Доля жителей округа, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети Интернет

%

Не менее 60

Не менее 70

Не менее 80

Не менее 90

Не менее 100

Соответствие реестра муниципальных услуг в Гурьевском городском округе требованиям Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

да/нет

да

да

да

да

да

Доля муниципальных услуг, для предоставления которых приняты административные регламенты, от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа

%

70

80

85

90

100

Доля муниципальных услуг, информация о которых размещена на Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых в округе

%

100

100

100

100

100

Доля муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией в электронной форме, от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией

%

40

50

60

70

80

Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме

%

45

55

65

75

80

Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации

чел.

25

35

45

50

55

Количество работников, прошедших обучение по вопросам охраны труда и пожарной безопасности

%

60

70

80

90

100

Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых жителям района в режиме "одного окна" в МФЦ

шт.

215

220

230

240

250

Количество принятых заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг

шт

80000

83000

85000

87000

90000

Сокращение количества  поступивших жалоб от населения 

%

30

35

40

45

50

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наше время" № 21 (10751) от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать