Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2020г. |
Номер документа: | RU61010919202000051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Егорлыкского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
Егорлыкского района Ростовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 мая 2020 года № 183
ст. Егорлыкская
О Порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Егорлыкского района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 13.02.2019 № 76 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций», руководствуясь пунктом 9 статьи 51 Устава муниципального образования «Егорлыкский район»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Егорлыкского района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Размер средств, ежегодно направляемых на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, определить в размере 100,0 тыс. рублей.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Егорлыкского района
____________А.А. Абрамов
Верно: и.о. управляющего делами
____________Е.В. Сухов
Постановление вносит:
-МКУ «Управление по делам ГО и ЧС ЕР»
Приложение № 1
к постановлению Администрации
Егорлыкского района
от 22.05.2020 года № 183
ПРАВИЛА
выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Егорлыкского района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Егорлыкского района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд) на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее – чрезвычайная ситуация).
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
имущество первой необходимости – минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:
предметы для хранения и приготовления пищи – холодильник, газовую плиту (электроплита) и шкаф для посуды;
предметы мебели для приема пищи – стол и стул (табуретка);
предметы мебели для сна – кровать (диван);
предметы средств информирования граждан – телевизор (радио);
предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) – насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь);
неотложные аварийно-восстановительные работы – деятельность, проводимая с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, устранения аварий и создания минимально необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности населения.
3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются Администрацией Егорлыкского района для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
3.1. Проведение аварийно-спасательных работ по Перечню согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.
3.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по Перечню согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.
3.3. Развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) (из расчета за временное размещение – до 550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки).
3.4. Оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 3 тыс. рублей на человека.
3.5. Оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости – 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости – 100 тыс. рублей на человека).
3.6. Выплата единовременного пособия:
членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 1 млн. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;
семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации;
гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда (тяжкий вред или средней тяжести вред – в размере 400 тыс. рублей на человека, легкий вред – 200 тыс. рублей на человека).
3.7. Проведение государственными учреждениями Ростовской области судебно-медицинской экспертизы высокотехнологичных молекулярно-генетических исследований при проведении судебно-медицинской экспертизы биологических объектов, транспортировка биологического материала для проведения указанных исследований, а также эвакуация и оказание гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области.
3.8. Возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями вследствие аномальных гидрометеорологических условий.
3.9. Возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями в результате отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных.
3.10. Возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями в результате гибели сельскохозяйственных животных, птицы и фуража от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
3.11. Проведение мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства.
3.12. Закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
4. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.4 пункта 3 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:
постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;
нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
5. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.5 пункта 3 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:
постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;
утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
Критериями утраты имущества первой необходимости являются:
частичная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
полная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
6. Администрация Егорлыкского района (далее – Администрация) при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных для ликвидации чрезвычайных ситуаций в бюджете, и в случае, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, уменьшенных на размер остатка средств резервного фонда Администрации, не использованного на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 0,5 процента объема налоговых, неналоговых доходов бюджета Егорлыкского района и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности района, утвержденного решением Собрания депутатов Егорлыкского района о бюджете Егорлыкского района на текущий финансовый год и плановый период, не позднее одного месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций может обратиться к Губернатору Ростовской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации.
В случае, если объем необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации бюджетных ассигнований превышает объем бюджетных ассигнований, запрошенных в порядке и на условиях, которые предусмотрены абзацем первым настоящего пункта, и срок действия режима чрезвычайной ситуации, введенного для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, составляет более одного месяца, Администрация может повторно обратиться к Губернатору Ростовской области с просьбой о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из резервного фонда:
на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.1 и 3.4 – 3.6 пункта 3 настоящих Правил, – в период действия режима чрезвычайной ситуации;
на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.2 пункта 3 настоящих Правил, – не позднее одного месяца со дня отмены режима чрезвычайной ситуации.
7. Обращение, предусмотренное пунктом 6 настоящих Правил, должно содержать обоснование предполагаемых расходов с указанием данных о факте чрезвычайной ситуации, о количестве людей, погибших и (или) получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов бюджетов соответствующих уровней, а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.4 – 3.6 пункта 3 настоящих Правил, в обращении должны указываться размеры бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения каждого из этих мероприятий, с соответствующим обоснованием.
Восполнение израсходованного резерва финансовых средств Администрации района на ликвидацию ЧС осуществляется за счет общего размера резервного фонда.
И.о. управляющего делами
__________Е.В. Сухов
Приложение № 1
к Правилам выделения бюджетных
ассигнований из резервного фонда
Администрации Егорлыкского района
на проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных
с ликвидацией последствий стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций
ПЕРЕЧЕНЬ
аварийно-спасательных работ
(при ликвидации чрезвычайной ситуации)
1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
3. Деблокирование, извлечение и спасение пострадавших из аварийной среды.
4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.
5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение № 2
к Правилам выделения бюджетных
ассигнований из резервного фонда
Администрации Егорлыкского района
на проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных
с ликвидацией последствий стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций
ПЕРЕЧЕНЬ
неотложных аварийно-восстановительных работ
(при ликвидации чрезвычайной ситуации)
1. Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений – дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.
2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации).
3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Примечание. Финансовое обеспечение работ, предусмотренных настоящим перечнем, не должно осуществляться за счет расходов инвестиционного характера.
Внес в регистр ПоласухинГА
Администрация
Егорлыкского района Ростовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 мая 2020 года № 183
ст. Егорлыкская
О Порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Егорлыкского района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 13.02.2019 № 76 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций», руководствуясь пунктом 9 статьи 51 Устава муниципального образования «Егорлыкский район»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Егорлыкского района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Размер средств, ежегодно направляемых на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, определить в размере 100,0 тыс. рублей.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Егорлыкского района
____________А.А. Абрамов
Верно: и.о. управляющего делами
____________Е.В. Сухов
Постановление вносит:
-МКУ «Управление по делам ГО и ЧС ЕР»
Приложение № 1
к постановлению Администрации
Егорлыкского района
от 22.05.2020 года № 183
ПРАВИЛА
выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Егорлыкского района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Егорлыкского района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд) на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее – чрезвычайная ситуация).
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
имущество первой необходимости – минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:
предметы для хранения и приготовления пищи – холодильник, газовую плиту (электроплита) и шкаф для посуды;
предметы мебели для приема пищи – стол и стул (табуретка);
предметы мебели для сна – кровать (диван);
предметы средств информирования граждан – телевизор (радио);
предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) – насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь);
неотложные аварийно-восстановительные работы – деятельность, проводимая с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, устранения аварий и создания минимально необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности населения.
3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются Администрацией Егорлыкского района для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
3.1. Проведение аварийно-спасательных работ по Перечню согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.
3.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по Перечню согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.
3.3. Развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) (из расчета за временное размещение – до 550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки).
3.4. Оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 3 тыс. рублей на человека.
3.5. Оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости – 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости – 100 тыс. рублей на человека).
3.6. Выплата единовременного пособия:
членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 1 млн. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;
семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации;
гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда (тяжкий вред или средней тяжести вред – в размере 400 тыс. рублей на человека, легкий вред – 200 тыс. рублей на человека).
3.7. Проведение государственными учреждениями Ростовской области судебно-медицинской экспертизы высокотехнологичных молекулярно-генетических исследований при проведении судебно-медицинской экспертизы биологических объектов, транспортировка биологического материала для проведения указанных исследований, а также эвакуация и оказание гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области.
3.8. Возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями вследствие аномальных гидрометеорологических условий.
3.9. Возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями в результате отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных.
3.10. Возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями в результате гибели сельскохозяйственных животных, птицы и фуража от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
3.11. Проведение мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства.
3.12. Закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
4. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.4 пункта 3 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:
постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;
нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
5. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.5 пункта 3 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:
постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;
утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
Критериями утраты имущества первой необходимости являются:
частичная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
полная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
6. Администрация Егорлыкского района (далее – Администрация) при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных для ликвидации чрезвычайных ситуаций в бюджете, и в случае, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, уменьшенных на размер остатка средств резервного фонда Администрации, не использованного на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 0,5 процента объема налоговых, неналоговых доходов бюджета Егорлыкского района и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности района, утвержденного решением Собрания депутатов Егорлыкского района о бюджете Егорлыкского района на текущий финансовый год и плановый период, не позднее одного месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций может обратиться к Губернатору Ростовской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации.
В случае, если объем необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации бюджетных ассигнований превышает объем бюджетных ассигнований, запрошенных в порядке и на условиях, которые предусмотрены абзацем первым настоящего пункта, и срок действия режима чрезвычайной ситуации, введенного для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, составляет более одного месяца, Администрация может повторно обратиться к Губернатору Ростовской области с просьбой о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из резервного фонда:
на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.1 и 3.4 – 3.6 пункта 3 настоящих Правил, – в период действия режима чрезвычайной ситуации;
на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.2 пункта 3 настоящих Правил, – не позднее одного месяца со дня отмены режима чрезвычайной ситуации.
7. Обращение, предусмотренное пунктом 6 настоящих Правил, должно содержать обоснование предполагаемых расходов с указанием данных о факте чрезвычайной ситуации, о количестве людей, погибших и (или) получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов бюджетов соответствующих уровней, а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.4 – 3.6 пункта 3 настоящих Правил, в обращении должны указываться размеры бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения каждого из этих мероприятий, с соответствующим обоснованием.
Восполнение израсходованного резерва финансовых средств Администрации района на ликвидацию ЧС осуществляется за счет общего размера резервного фонда.
И.о. управляющего делами
__________Е.В. Сухов
Приложение № 1
к Правилам выделения бюджетных
ассигнований из резервного фонда
Администрации Егорлыкского района
на проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных
с ликвидацией последствий стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций
ПЕРЕЧЕНЬ
аварийно-спасательных работ
(при ликвидации чрезвычайной ситуации)
1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
3. Деблокирование, извлечение и спасение пострадавших из аварийной среды.
4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.
5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение № 2
к Правилам выделения бюджетных
ассигнований из резервного фонда
Администрации Егорлыкского района
на проведение аварийно-восстановительных
работ и иных мероприятий, связанных
с ликвидацией последствий стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций
ПЕРЕЧЕНЬ
неотложных аварийно-восстановительных работ
(при ликвидации чрезвычайной ситуации)
1. Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений – дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.
2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации).
3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Примечание. Финансовое обеспечение работ, предусмотренных настоящим перечнем, не должно осуществляться за счет расходов инвестиционного характера.
Внес в регистр ПоласухинГА
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: