Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU61010919202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Егорлыкского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Егорлыкского района Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 мая 2020 года                                                                                                  № 183

ст. Егорлыкская

О Порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Егорлыкского района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций             

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 13.02.2019 № 76 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций», руководствуясь пунктом 9 статьи 51 Устава муниципального образования «Егорлыкский район»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Егорлыкского района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Размер средств, ежегодно направляемых на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, определить в размере 100,0 тыс. рублей.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Егорлыкского района

____________А.А. Абрамов

Верно: и.о. управляющего делами

____________Е.В. Сухов

Постановление вносит:

-МКУ «Управление по делам ГО и ЧС ЕР»

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Егорлыкского района

от 22.05.2020 года № 183

ПРАВИЛА

выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Егорлыкского района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций

1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Егорлыкского района на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд) на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее – чрезвычайная ситуация).

2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

имущество первой необходимости – минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:

предметы для хранения и приготовления пищи – холодильник, газовую плиту (электроплита) и шкаф для посуды;

предметы мебели для приема пищи – стол и стул (табуретка);

предметы мебели для сна – кровать (диван);

предметы средств информирования граждан – телевизор (радио);

предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) – насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь);

неотложные аварийно-восстановительные работы – деятельность, проводимая с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, устранения аварий и создания минимально необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности населения.

3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются Администрацией Егорлыкского района для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:

3.1. Проведение аварийно-спасательных работ по Перечню согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.

3.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по Перечню согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

3.3. Развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) (из расчета за временное размещение – до 550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки).

3.4. Оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 3 тыс. рублей на человека.

3.5. Оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости – 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости – 100 тыс. рублей на человека).

3.6. Выплата единовременного пособия:

членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 1 млн. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;

семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации;

гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью из расчета степени тяжести вреда (тяжкий вред или средней тяжести вред – в размере 400 тыс. рублей на человека, легкий вред – 200 тыс. рублей на человека).

3.7. Проведение государственными учреждениями Ростовской области судебно-медицинской экспертизы высокотехнологичных молекулярно-генетических исследований при проведении судебно-медицинской экспертизы биологических объектов, транспортировка биологического материала для проведения указанных исследований, а также эвакуация и оказание гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области.

3.8. Возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями вследствие аномальных гидрометеорологических условий.

3.9. Возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями в результате отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных.

3.10. Возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями в результате гибели сельскохозяйственных животных, птицы и фуража от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3.11. Проведение мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства.

3.12. Закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.

4. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.4 пункта 3 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

5. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.5 пункта 3 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Критериями утраты имущества первой необходимости являются:

частичная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;

полная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.

6. Администрация Егорлыкского района (далее – Администрация) при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных для ликвидации чрезвычайных ситуаций в бюджете, и в случае, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, уменьшенных на размер остатка средств резервного фонда Администрации, не использованного на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 0,5 процента объема налоговых, неналоговых доходов бюджета Егорлыкского района и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности района, утвержденного решением Собрания депутатов Егорлыкского района о бюджете Егорлыкского района на текущий финансовый год и плановый период, не позднее одного месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций может обратиться к Губернатору Ростовской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации.

В случае, если объем необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации бюджетных ассигнований превышает объем бюджетных ассигнований, запрошенных в порядке и на условиях, которые предусмотрены абзацем первым настоящего пункта, и срок действия режима чрезвычайной ситуации, введенного для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, составляет более одного месяца, Администрация может повторно обратиться к Губернатору Ростовской области с просьбой о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из резервного фонда:

на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.1 и 3.4 – 3.6 пункта 3 настоящих Правил, – в период действия режима чрезвычайной ситуации;

на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.2 пункта 3 настоящих Правил, – не позднее одного месяца со дня отмены режима чрезвычайной ситуации.

7. Обращение, предусмотренное пунктом 6 настоящих Правил, должно содержать обоснование предполагаемых расходов с указанием данных о факте чрезвычайной ситуации, о количестве людей, погибших и (или) получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов бюджетов соответствующих уровней, а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.4 – 3.6 пункта 3 настоящих Правил, в обращении должны указываться размеры бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения каждого из этих мероприятий, с соответствующим обоснованием.

Восполнение израсходованного резерва финансовых средств Администрации района на ликвидацию ЧС осуществляется за счет общего размера резервного фонда.

И.о. управляющего делами

__________Е.В. Сухов

Приложение № 1

к Правилам выделения бюджетных

ассигнований из резервного фонда

Администрации Егорлыкского района

на проведение аварийно-восстановительных

работ и иных мероприятий, связанных

с ликвидацией последствий стихийных

бедствий и других чрезвычайных ситуаций

ПЕРЕЧЕНЬ

аварийно-спасательных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

3. Деблокирование, извлечение и спасение пострадавших из аварийной среды.

4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.

5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

Приложение № 2

к Правилам выделения бюджетных

ассигнований из резервного фонда

Администрации Егорлыкского района

на проведение аварийно-восстановительных

работ и иных мероприятий, связанных

с ликвидацией последствий стихийных

бедствий и других чрезвычайных ситуаций

ПЕРЕЧЕНЬ

неотложных аварийно-восстановительных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

1. Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений – дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.

2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации).

3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

Примечание. Финансовое обеспечение работ, предусмотренных настоящим перечнем, не должно осуществляться за счет расходов инвестиционного характера.

Внес в регистр ПоласухинГА

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать