Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU71017005202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Тепло-Огаревский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Тульская область

Муниципальное образование Тепло-Огаревский район

Администрация

Постановление

от 22.05.2020

№ 188

Об утверждении порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования

Тепло-Огаревский район на реализацию социально значимых проектов

В соответствии с Федеральным законом от 12.06.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 31.05.2018 № 254 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального образования Тепло-Огаревский район на 2018-2022 годы» администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок проведения открытого конкурса по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район на реализацию социально значимых проектов (приложение №1).

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район на реализацию социально значимых проектов (приложение №2).

3. Утвердить регламент деятельности конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район на реализацию социально значимых проектов (приложение №3).

4. Организационному управлению администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (Головкина Е.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район https://teploe.tularegion.ru.

5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район                                                                                           А.А. Фитисов

1

Приложение №1

к постановлению администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

от 22.05.2020 № 188

ПОРЯДОК

проведения открытого конкурса по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район

на реализацию социально значимых проектов

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия проведения открытого конкурса по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район на реализацию социально значимых проектов (далее - конкурс).

2. Средства бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район предоставляются на конкурсной основе в виде предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СОНКО) по направлениям, соответствующим видам деятельности, установленным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

3. Конкретные приоритетные направления, финансирование которых предполагается за счет средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район, определяются ежегодно конкурсной комиссией по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район на реализацию социально значимых проектов (далее – конкурсная комиссия) в соответствии с направлениями деятельности, указанными в абзаце 2 настоящего пункта.

4. Проект, представляемый на конкурс, должен быть направлен на решение конкретных задач по одному из приоритетных направлений деятельности социально ориентированной некоммерческой организации.

5. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора СОНКО, отвечающим следующим требованиям:

- зарегистрированным в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и состоящим на налоговом учете в территориальном налоговом органе Тульской области;

- осуществляющим деятельность на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район;

- не являющимся муниципальными учреждениями;

- не являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не находящимся в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- не имеющим неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеющим просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Тепло-Огаревский район субсидии, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования Тепло-Огаревский район.

6. Соискателями на получение субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район на реализацию социально значимых проектов не могут выступать:

- потребительские кооперативы;

- товарищества собственников жилья;

- садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;

- крестьянские (фермерские) хозяйства;

- религиозные организации;

- государственные и муниципальные учреждения;

- государственные корпорации, государственные компании;

- политические партии;

- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

- некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;

- иные некоммерческие организации, учредителями (участниками) которых являются органы государственной (исполнительной) власти и органы местного самоуправления Тульской области.

7. Субсидия не предоставляется на реализацию проектов, содержащих элементы экстремистской деятельности и (или) направленных на изменение основ государственного строя Российской Федерации, направленных на поддержку и (или) участие в предвыборных кампаниях, имеющих целью извлечение прибыли, предусматривающих предоставление субсидии и(или) иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям, а также на академические и (или) научные исследования.

8. Сроки реализации конкурсных проектов не должны превышать 2 года.

9. Организатором конкурсного отбора является администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее – Организатор).

10. Организатор конкурса:

- осуществляет размещение информации о порядке и условиях конкурса, в том числе о сроках проведения, перечне документов, представляемых участниками конкурса, об объеме и источниках финансирования, о критериях оценки поданных СОНКО конкурсных заявок (далее - конкурсная заявка) и его результатах, в том числе о получателях субсидии, определенных по результатам отбора, на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://teploe.tularegion.ru.).

11. Прием конкурсных заявок осуществляется в течение 30 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем публикации информации о порядке и условиях проведения конкурса, организатором конкурса по адресу: Тульская область, Тепло-Огаревский район, р.п. Теплое, ул. Советская, д. 3, каб. 109.

Время приема заявок: ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 часов, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 часов кроме выходных и нерабочих праздничных дней.

12. Соискатель субсидии может представить на конкурс только одну заявку.

Для участия в конкурсном отборе СОНКО представляет конкурсную заявку, которая включает:

а) заявление по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

б) копию учредительных документов (со всеми внесенными изменениями и дополнениями);

в) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

г) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя (протокол об избрании, приказ), и (или) документ, подтверждающий полномочия представителя;

д) описание деятельности соискателя (не более 2 листов формата А4 печатного текста 14 шрифтом);

е) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее чем за тридцать календарных дней до момента подачи заявки;

ж) проект по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

з) смету расходов по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих размер запрашиваемых средств (счета, прейскуранты, прайс-листы, коммерческие предложения и т.п.);

и) презентацию социально значимого проекта, представляемого СОНКО на конкурс, в формате PowerPoint на электронном носителе объемом 5-7 слайдов.

13. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена на бумажном и электронном носителе. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и количеством листов, содержащихся в заявке.

Заявка должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью.

Копии документов, указанных в пункте 12 Порядка, должны быть заверены подписью руководителя (представителя) и печатью организации СОНКО (при ее наличии).

14. СОНКО несет ответственность за достоверность представляемых в составе заявки сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления СОНКО организатору конкурса письменного обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

16. При приеме документов сотрудник организатора конкурса ставит отметку о наличии документов на описи документов, представленных соискателем субсидии.

17. По итогам проверки наличия документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, сотрудник организатора конкурса в момент приема заявки уведомляет в устной форме соискателя субсидии:

а) о внесении заявки в журнал учета заявок на участие в конкурсе;

б) о возврате представленных документов.

При наличии всех необходимых документов сотрудник организатора конкурса принимает и регистрирует заявку в журнале учета заявок на участие в конкурсе, оформленном по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку (далее – журнал учета заявок на участие в конкурсе по предоставлению субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район), в день поступления документов.

В случае подачи неполного комплекта документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, сотрудником организатора конкурса принимается решение о возврате такой заявки соискателю.

Возврат документов соискателю субсидии по причине представления неполного перечня документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, или ненадлежащего их оформления не препятствует повторной подаче документов на конкурс после внесения необходимых дополнений и исправлений в рамках срока, установленного в извещении о проведении конкурса по предоставлению субсидии.

Датой подачи конкурсной заявки является день ее регистрации сотрудником организатора конкурса в журнале учета заявок.

Заявка на участие в конкурсе, поданная после дня окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается, о чем сотрудник организатора конкурса уведомляет соискателя субсидии в устной форме.

Представленные на конкурс документы не возвращаются, рецензии не выдаются.

Расходы СОНКО, не допущенных к участию в конкурсе, участников и победителей конкурса, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе, не возмещаются.

18. Конкурсные проекты рассматриваются на заседании конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии и регламент деятельности конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

19. Заседание конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район на реализацию социально значимых проектов, на котором рассматриваются проекты, проводится в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.

20. Ни одному из участников не могут быть созданы преимущественные условия участия в конкурсе.

21. Представление конкурсных проектов проводится СОНКО в форме презентации, в рамках которой разъясняются цели, задачи социально значимого проекта, целевые группы, на которые направлена проектная деятельность, ожидаемые результаты от реализации проекта, а также ресурсное обеспечение проекта (имеющиеся кадровые, материальные и технические ресурсы и объем запрашиваемых средств). При отсутствии технической возможности проведения видеопрезентаций представление проекта может проводиться СОНКО в форме устного выступления.

Перед началом заседания председатель конкурсной комиссии оглашает регламент проведения конкурса и очередность выступлений. После представления конкурсного проекта члены конкурсной комиссии могут задать дополнительные вопросы представителям СОНКО по вопросам реализации конкурсного проекта.

Регламент рассмотрения одного конкурсного проекта составляет не более 10 минут, в том числе не более 5 минут на презентацию и не более 5 минут на вопросы членов конкурсной комиссии.

22. Оценка конкурсных проектов производится членами конкурсной комиссии в баллах в соответствии с перечнем критериев согласно пункту 24 настоящего Порядка.

23. По итогам рассмотрения конкурсных проектов конкурсная комиссия ранжирует участников конкурса в порядке убывания суммарного количества баллов, присвоенных соответствующему конкурсному проекту. Участникам присваиваются порядковые номера (места), начиная с участника конкурса, конкурсный проект которого получил наибольшее количество баллов.

24. Конкурсная комиссия осуществляет отбор конкурсных проектов СОНКО на основе следующих критериев:

а) конкурсный проект направлен на решение задач по приоритетным направлениям:

0 – проект полностью не соответствует данному критерию;

1 – проект полностью соответствует данному критерию;

б) обоснованность расходов на реализацию социально значимого проекта:

0 – проект полностью не соответствует данному критерию;

1 – проект полностью соответствует данному критерию;

в) количество лиц, охватываемых при реализации конкурсного проекта:

до 50 человек – 1 балл;

от 50 до 100 человек – 2 балла;

от 100 до 150 человек – 3 балла;

от 150 и более человек – 4 балла;

г) количество волонтеров, которых планируется привлечь к реализации конкурсного проекта:

от 10 до 49 – 1 балл;

от 50 до 89 – 2 балла;

от 90 и более– 3 балла;

д) количество муниципальных образований, с привлечением которых планируется реализация конкурсного проекта:

1 муниципальное образование – 1 балл;

2 муниципальных образования – 2 балла;

3 муниципальных образования и более – 3 балла.

е) затраты на оплату труда лиц, участвующих в подготовке и реализации мероприятий, предусмотренных конкурсным проектом, от общих затрат на реализацию конкурсного проекта составляют:

21 и более процентов – 1 балл;

от 16 до 20 процентов – 2 балла;

от 11 до 15 процентов – 3 балла;

10 и менее процентов – 4 балла;

ж) затраты на оплату аренды помещений, оборудования и транспортных средств в целях реализации конкурсного проекта от общих затрат на реализацию конкурсного проекта составляют:

31 и более процентов – 1 балл;

от 21 до 30 процентов – 2 балла;

от 11 до 20 процентов – 3 балла;

10 и менее процентов – 4 балла;

з) количество реализованных социально значимых проектов за истекший год:

0 проектов – 0 баллов;

от 1 до 2 проектов – 1 балл;

от 3 до 5 проектов – 2 балла;

от 6 до 8 проектов – 3 балла;

9 и более – 4 балла;

и) уникальность конкурсного проекта:

конкурсный проект традиционен, дублирует мероприятия проектов, реализованных в муниципальном образовании Тепло-Огаревский район, – 0 баллов;

конкурсный проект в основном содержит традиционные мероприятия, но есть элементы новизны – 1 балл;

конкурсный проект уникален для муниципального образования – 2 балла;

к) возможность дальнейшего использования конкурсного проекта в качестве положительной практики:

нет возможности дальнейшего продолжения конкурсного проекта – 0 баллов;

конкурсный проект может быть продолжен не на постоянной основе – 1 балл;

конкурсный проект может быть продолжен на постоянной основе – 2 балла;

л) наличие информационного ресурса СОНКО о ее деятельности и периодичность его обновления:

наполняется еженедельно – 3 балла;

наполняется ежемесячно – 2 балла;

наполняется реже чем раз в месяц – 1 балл;

отсутствует – 0 баллов.

25. Победителями конкурсного отбора признаются СОНКО, конкурсные проекты которых набрали наибольшее количество баллов.

26. В случае равного количества баллов у двух и более конкурсных проектов решение о выборе победителя принимается членами конкурсной комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов определяющим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

27. После подсчета баллов конкурсная комиссия принимает решение о признании СОНКО, конкурсные проекты которых набрали наибольшее количество баллов, победителями конкурса (победителем).

В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.

В случае признания конкурса несостоявшимся единственный участник вправе, а организатор конкурса обязан заключить договор на предоставление субсидии социально ориентированной некоммерческой организации муниципального образования Тепло-Огаревский район на реализацию социально значимых проектов с единственным участником конкурса, если заявка полностью соответствует требованиям настоящего Порядка.

28. Все решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и всеми членами конкурсной комиссии.

29. В протоколе конкурсной комиссии об итогах конкурсного отбора должны быть указаны:

информация о победителях конкурса с указанием набранных баллов;

сумма субсидии каждому победителю;

срок, на который выделена субсидия.

30. Предоставление субсидии осуществляется на основании протокола комиссии об итогах конкурса.

В соответствии со статьей 31.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» отделом организационно-правовой работы организационного управления администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район в течение 30 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям вносит соответствующие данные в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 17.05.2011 № 223 «О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами».

31. В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии организатор конкурса посредством электронной почты направляет СОНКО – победителям конкурсного отбора уведомления о необходимости заключения договоров о предоставлении субсидии (далее – договор).

Договор с СОНКО - получателем заключается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии по предоставлению субсидии, оформленного протоколом.

32. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора либо нарушения указанного в извещении срока заключения договора организатор конкурса в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока заключения договора, указанного в извещении, принимает решение о проведении дополнительного конкурсного отбора на получение субсидии в объеме нераспределенных средств в соответствии с требованиями настоящего Порядка либо о возврате невостребованных средств в бюджет муниципального образования Тепло-Огаревский район (в случае невозможности соблюдения сроков, установленных настоящим Порядком в текущем году).

33. Перечисление субсидии на расчетный счет СОНКО – победителя конкурсного отбора осуществляется администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район в порядке и сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.

34. СОНКО запрещается осуществлять за счет предоставленных субсидий следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, не связанные с реализацией социально значимого проекта;

расходы на поддержку политических партий и предвыборных кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на уплату штрафов;

расходы на приобретение объектов недвижимости, текущий и капитальный ремонт, капитальное строительство;

расходы на оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи, а также платных услуг населению;

расходы на получение кредитов и займов.

35. Для изменения срока, на который выделена субсидия, СОНКО не позднее чем за 30 календарных дней до истечения срока, на который выделена субсидия, обращается к организатору конкурса с заявлением, содержащим обоснование необходимости такого изменения.

36. Сотрудник организатора конкурса в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему заявления регистрирует и направляет его на рассмотрение в конкурсную комиссию. В случае несоблюдения СОНКО срока, указанного в пункте 35 Порядка, заявление об изменении срока, на который выделена субсидия, не рассматривается и субсидия подлежит возврату СОНКО в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления к организатору конкурса с указанием причин возврата.

37. Решение об изменении (отказе в изменении) срока, на который выделена субсидия, принимает конкурсная комиссия в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления заявления в конкурсную комиссию.

Основанием для отказа в изменении срока, на который выделена субсидия, является превышение 2-х летнего срока реализации конкурсных проектов.

СОНКО уведомляется об отказе в изменении срока, на который выделена субсидия, в течение 3 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения, с указанием причин отказа.

38. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней с даты принятия конкурсной комиссией решения об изменении срока, на который была предоставлена субсидия, готовит соответствующее дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии.

СОНКО уведомляется об изменении срока, на который выделена субсидия, в течение 3 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.

39. Размер выделенной по итогам конкурса субсидии не подлежит изменению.

40. СОНКО – получатели субсидии представляют организатору конкурса отчеты о реализации социально значимых проектов и об использовании субсидии на реализацию социально значимых проектов по форме и в сроки, установленные договором.

41. Организатор конкурса осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии муниципального образования Тепло-Огаревский район.

42. В случае использования субсидии не по целевому назначению и (или) неиспользования ее в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии, а также в случае установления фактов нарушения условий договора о предоставлении субсидии либо непредставления отчетов о реализации социально значимых проектов и об использовании средств субсидии, а также недостижения показателей результативности предоставления средств субсидии денежные средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования Тепло-Огаревский район.

43. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, организатор конкурса направляет заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает нарочно СОНКО – получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата средств с указанием банковских реквизитов для перечисления денежных средств.

44. Субсидия подлежит возврату СОНКО – получателем субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости его возврата.

45. При невозврате субсидии СОНКО – получателем субсидии в указанный срок взыскание субсидии осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

46. За нарушение требований, установленных настоящим Порядком, в том числе за нецелевое использование субсидии, СОНКО – получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

47. Целью проведения открытого конкурса по предоставлению субсидий СОНКО муниципального образования Тепло-Огаревский район на реализацию социально значимых проектов является создание благоприятных условий для СОНКО.

Результатом предоставления субсидии СОНКО на реализацию социально значимых проектов является сохранение и увеличение количества СОНКО на территории муниципального образования Тепло-Огаревский район, что соответствует результатам подпрограммы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального образования Тепло-Огаревский район» муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального образования Тепло-Огаревский район на 2018-2022 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 31.05.2018 № 254 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального образования Тепло-Огаревский район на 2018-2022 годы».

1

Приложение №2

к постановлению администрации

муниципального образования Тепло-Огаревский район

от 22.05.2020 № 188

СОСТАВ

конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район на реализацию

социально значимых проектов

Фитисов

Андрей Анатольевич

Головкина

Елена Владимировна

-

-

глава администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, председатель конкурсной комиссии;

начальник организационного управления администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, заместитель председателя конкурсной комиссии;

Макаров

Вячеслав Анатольевич

-

начальник отдела организационно-правовой работы организационного управления администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, секретарь конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии:

Васильев

Константин Евгеньевич

-

председатель общественного совета муниципального образования Тепло-Огаревский район (по согласованию);

Илюшкина

Валентина Алексеевна

Колганова

Антонина Федоровна

-

-

начальник финансового управления администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район;

референт администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район;

Труфанова

Валентина Ивановна

-

консультант отдела организационно-правовой работы организационного управления администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район;

Феоктистова

Ирина Николаевна

-

начальник отдела экономики, сферы услуг и труда администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.

1

Приложение №3

к постановлению администрации

муниципального образования Тепло-Огаревский район

от 22.05.2020 № 188

             

РЕГЛАМЕНТ

деятельности конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район на реализацию социально значимых проектов

1. Конкурсная комиссия по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район на реализацию социально значимых проектов (далее – конкурсная комиссия) осуществляет конкурсный отбор социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказывается финансовая поддержка в виде субсидии за счет средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район.

2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, постановлениями и распоряжениями муниципального образования Тепло-Огаревский район, а также настоящим регламентом.

3. Заседание конкурсной комиссии по предоставлению субсидии, на котором подводятся итоги конкурса, проводится не позже, чем на 5-тый рабочий день, после дня окончания приема конкурсных заявок.

4. Заседание конкурсной комиссии по предоставлению субсидии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины установленного численного состава. Члены конкурсной комиссии по предоставлению субсидии присутствуют на заседании конкурсной комиссии по предоставлению субсидии лично, без права замены.

5. Решения конкурсной комиссии по предоставлению субсидии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии по предоставлению субсидии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии по предоставлению субсидии решающим является голос председателя конкурсной комиссии по предоставлению субсидии.

6. Решение конкурсной комиссии по предоставлению субсидии в течение 5 рабочих дней оформляются протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии.

7. Председатель конкурсной комиссии по предоставлению субсидии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях конкурсной комиссии, планирует ее работу и осуществляет контроль за реализацией ее решений.

При отсутствии председателя конкурсной комиссии по предоставлению субсидии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

8. Функции секретаря конкурсной комиссии по предоставлению субсидии:

обеспечивает своевременный созыв заседаний конкурсной комиссии по предоставлению субсидии;

составляет заключение по результатам рассмотрения каждой конкурсной заявки;

оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии по предоставлению субсидий в установленные сроки и обеспечивает их публикации в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» (https://teploe.tularegion.ru) на официальном сайте муниципального образования;

проводит работу по подготовке и подписанию с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидии.

Приложение №1

к Порядку проведения открытого конкурса по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район

на реализацию социально значимых проектов

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе

социально ориентированных некоммерческих организаций

для предоставления субсидии

Название организации

Приоритетные направления конкурса, на участие в котором подается заявка (указываются в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», со статьей 3 Закона Тульской области от 30 ноября 2011 года № 1666-ЗТО «О грантах Тульской области социально ориентированным некоммерческим организациям»)

Название проекта

Должность, Ф.И.О. руководителя организации

Телефон/факс

Адрес электронной почты

Ф.И.О. руководителя проекта

Телефон/факс

Адрес электронной почты

Территория реализации проекта (с указанием муниципальных образований)

Срок выполнения проекта (начало и окончание)

Запрашиваемая сумма

Полная стоимость проекта

Имеющаяся сумма (в том числе собственных и привлеченных средств)

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЕ

Полное название организации (согласно свидетельству о регистрации)

Сокращенное название

Номер свидетельства о государственной регистрации, дата его выдачи, название регистрирующего органа

Юридический адрес (с почтовым индексом)

Адрес фактического местонахождения

Почтовый адрес (с индексом)

Телефон/факс

Адрес электронной почты

Ф.И.О. и должность руководителя организации

Ф.И.О. главного бухгалтера

Реквизиты организации:

ИНН/ОГРН/КПП

наименование кредитной организации

местонахождение кредитной организации

расчетный счет

корреспондентский счет

БИК

Основные направления деятельности (не более 5)

Количество членов организации:

физических лиц

юридических лиц

Количество штатных сотрудников:

на постоянной основе

временных

Доходы организации за последний финансовый год (руб.)

Источники доходов организации и доля в (%) каждого источника:

зарубежные организации

членские взносы

государственные и муниципальные организации

коммерческие организации

собственная хозяйственная деятельность

другое

Основные реализованные программы/проекты (за предшествующий год)

Имеет ли организация опыт работы по получению субсидии: да, нет.

Если опыт работы получения субсидии имеется, перечислить все полученные субсидии за последние 3 года

С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

_____________________

____________

_____________

(наименование должности руководителя)

(подпись)

(Ф.И.О.)

«___» ______________ 20__ г.

М.П.

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район, расположенной по адресу: 301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, р.п. Теплое, ул. Советская, д. 3 (далее – Оператор) моих персональных данных, необходимых Оператору при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.

_____________________

____________

_____________

(наименование должности руководителя)

(подпись)

(Ф.И.О.)

«___» ______________ 20__ г.

Приложение №2

к Порядку проведения открытого конкурса по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район

на реализацию социально значимых проектов

ПРОЕКТ

_________________________________________

(наименование проекта)

_________________________________________

(наименование соискателя субсидии)

_________________________________________

(срок реализации проекта)

Запрашиваемая сумма субсидии (руб.)

Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

Цель (цели) проекта:

Задачи проекта:

Целевые показатели проекта:

Количество привлекаемых при реализации проекта волонтеров:

Количество лиц, охватываемых при реализации проекта:

Территория реализации проекта:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата (период) проведения мероприятия

Ответственный исполнитель

_____________________________________________ _________ ________

(Наименование организации, должность руководителя) (подпись) (дата)

Приложение №3

к Порядку проведения открытого конкурса по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район

на реализацию социально значимых проектов

СМЕТА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

№ п/п

Статьи расходования средств

Финансирование (тыс. руб.)

за счет субсидии

за счет собственных и привлеченных средств

Заработная плата (включая налоги)

Командировочные и транспортные расходы

Приобретение оборудования

Аренда помещений и оборудования

Издательские расходы

Оплата услуг сторонних организаций

Расходные материалы

Банковские расходы

Прочие расходы

………..

ИТОГО

_____________________________________________ _________ ________

(Наименование организации, должность руководителя) (подпись) (дата)

Приложение №4

к Порядку проведения открытого конкурса по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район

на реализацию социально значимых проектов

ЖУРНАЛ

учета заявок на участие в конкурсе по предоставлению субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования Тепло-Огаревский район

п/п

Наименование соискателя субсидии

Наименование проекта

Срок реализации проекта

Запрашиваемая сумма субсидии

Дата регистрации заявки на субсидию

Подпись соискателя субсидии

Дата передачи заявки в конкурсную комиссию/дата возврата соискателю

Подпись сотрудника министерства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Реестр обнародования от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать