Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU25010505202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Лучегорского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об уточнении площади земельного участка

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛУЧЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

22 мая 2020 года    

пгт Лучегорск

№ 205-п

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в ведении или собственности Лучегорского городского поселения»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Лучегорского городского поселения, администрация Лучегорского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в ведении или собственности Лучегорского городского поселения».

Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном средстве массовой информации Лучегорского городского поселения «Лучегорский вестник», разместить на официальном сайте администрации Лучегорского городского поселения в сети «Интернет», в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края».

Ведущему специалисту 2 разряда администрации Лучегорского городского поселения Панкову В.В. обеспечить размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в ведении или собственности Лучегорского городского поселения» раздела досудебного Порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, справочной информации, изменений вносимых в настоящее постановление на официальном сайте администрации Лучегорского городского поселения в сети «Интернет», в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края»

Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лучегорского городского поселения               В.Ю. Новоселову.

Глава Лучегорского городского поселения                                         В.М. Козак

             

Утвержден

постановлением администрации

Лучегорского городского поселения

от 22 мая 2020 года № 205-п

Административный регламент

предоставления администрацией Лучегорского городского поселения Пожарского муниципального района муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в ведении или собственности Лучегорского городского поселения»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией Лучегорского городского поселения муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в ведении или собственности Лучегорского городского поселения» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в ведении или собственности Лучегорского городского поселения» (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией Лучегорского городского поселения (далее – Администрация) полномочий по предоставлению Муниципальной услуги, состав и требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального  служащего.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявители).

1.4. От имени Заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель).

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявители могут получить информацию по следующим вопросам:

- предоставления муниципальной услуги и обеспечения доступа к сведениям о муниципальной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;

- представления сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде;

- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

- необходимых и обязательных действий (процедур) для предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.

Заявитель имеет право выбора способа получения информации.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:

1) непосредственно в уполномоченном органе – Администрации.

Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа:

- местонахождение: Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, общественный центр, 1.

- график работы: ежедневно с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;

- телефоны для справок: 8 (42357) 33471, 8 (42357) 20557;

- адрес Интернет-сайта: http://www.luchcity.ru/;

- адрес электронной почты: agpluch@yandex.ru;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной, почтовой связи;

3) электронной почты;

4) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru).

5) на информационных стендах, расположенных непосредственно в Администрации.

Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном личном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Администрации, путем использования информационных стендов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в ведении или собственности Лучегорского городского поселения».

2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в случаях:

- размещения линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка;

- проведения изыскательских работ;

- ведения работ, связанных с пользованием недрами.

2.2. Применение Регламента.

Регламент применяется в случаях заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в ведении или собственности Лучегорского городского поселения.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется  Администрацией.

Администрации при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителей (Представителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате представления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.4. Результат предоставления Муниципальной услуги.

- Направленный Заявителю (Представителю) подписанный Администрацией проект соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в ведении или собственности Администрации (далее - Участок);

- Направленное Заявителю (Представителю) уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

- Направленное Заявителю (Представителю) предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

- Направленное Заявителю (Представителю) решение об отказе в установлении сервитута в отношении земельного участка с указанием оснований такого отказа.

Результаты предоставления Муниципальной услуги могут быть:

- выданы лично Заявителю (Представителю) в форме документа на бумажном носителе;

- направлены Заявителю (Представителю) в форме документа на бумажном носителе по почтовому адресу;

- направлены Заявителю (Представителю) в форме электронного документа, заверенного электронной подписью должностного лица Администрации, по адресу электронной почты;

- направлены Заявителю (Представителю) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал».

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение Заявлений о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении Участка и заключение Соглашения об установлении сервитута в отношении Участка осуществляется в течении 30 дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении Муниципальной услуги, с последовательным соблюдением необходимых административных процедур.

2.5.1. В случае необходимости образования Участка и постановки его на государственный кадастровый учет, осуществления государственного кадастрового учета части Участка Администрация направляет Заявителю (Представителю) уведомление о возможности заключения Соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителю (Представителю) границах не позднее 30 дней со дня поступления в Администрацию Заявления.

Соглашение об установлении сервитута выдается (направляется) Заявителю (Представителю) не позднее 30 дней со дня поступления в Администрацию сведений об осуществлении государственного кадастрового учета частей Участка, в отношении которых устанавливается сервитут.

2.5.2. В случае невозможности заключения соглашения об установлении сервитута в испрашиваемых границах Администрация не позднее 30 дней со дня поступления Заявления направляет Заявителю (Представителю) предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.

2.5.3. Администрация принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю (представителю заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления заявления в Администрацию.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации; принята Государственной Думой 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301);

- Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации; принята Государственной Думой 26 января 1996 года № 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 5, ст. 410);

- Часть третья Гражданского кодекса Российской Федерации; принята Государственной Думой 26 ноября 2001 года № 146-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 49, ст. 4552);

- Часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации; принята Государственной Думой 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 25.12.2006, № 52, ст. 5496);

- Земельный кодекс Российской Федерации; принят Государственной Думой 28 сентября 2001 года («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 44, ст. 4147);

- Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 44, ст. 4147);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003; «Российская газета» от 08.10.2003 № 202);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007,              № 31, ст. 4017);

- Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 2009, № 7);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179»;

- Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Российская газета» от 17.07.2015 № 156);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (вместе с «Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций», «Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года № 90-КЗ «О регулировании земельных отношений в Приморском крае» («Ведомости Законодательного Собрания Приморского края», 30.12.2003, № 45);

- Устав Лучегорского городского поселения (зарегистрирован 17.11.2005);

- Постановление администрации Лучегорского городского поселения от 15.05.2020 № 186-П «Об утверждении Правил определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Лучегорского городского поселения, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Лучнгорского городского поселения».

- «СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция                        СНиП 35-01-2001» (утв. приказом Минрегиона России № 605 от 27.12.2011 (ред. 21.10.2015));

- «СП 138.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования» (утв. приказом Госстроя № 124/ГС от 27.12.2012                            (ред. 07.11.2016));

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно:

- заявление согласно форме (Приложение 1);

- документ, удостоверяющий личность Заявителя (Представителя);

- документ, подтверждающий полномочия Представителя (в случае обращения Представителя);

- схема границ сервитута на кадастровом плане территории. Если Заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории не требуется;

- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с действующим законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

При личном обращении Заявителя (Представителя) с заявлением и (или) за получением результата Муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность Заявителя (Представителя). Данный документ предъявляется Заявителем (Представителем) для удостоверения личности Заявителя (Представителя) и для сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель (Представитель) вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости относительно сведений на земельный участок, в отношении которого устанавливается сервитут.

Запрещено требовать от Заявителя (Представителя):

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;

- установление сервитута приведет к невозможности использовать Участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании Участка;

- заявление направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

- планируемое на условиях сервитута использование Участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Порядок регистрации Заявления.

2.14.1. Заявление, поданное Заявителем (Представителем) при личном обращении в Администрацию, регистрируется в день обращения Заявителя (Представителя). При этом продолжительность приема при личном обращении Заявителя (Представителя) не должна превышать 15 минут.

2.14.2. При оказании Муниципальной услуги в электронном виде Заявление, поданное Заявителем (Представителем), регистрируется не позднее первого рабочего дня после поступления заявления в Администрацию.

2.15. Помещения для подачи заявления должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

- режим работы Администрации;

- адрес электронной почты Администрации;

- телефонные номера специалистов Администрации, осуществляющих консультации по предоставлению Муниципальной услуги.

Помещение для непосредственного взаимодействия Специалиста Администрации с обращениями заявителей должно быть организовано в виде отдельного кабинета.

Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован зал ожидания, оснащенный стульями и столами для заполнения Заявления и письменными принадлежностями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее двух.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационным стендом. Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

На информационном стенде размещаются:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы оформления заявления;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих.

Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений, информационный стенд должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.

Места для заполнения заявлений должны обеспечиваться бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываться столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

2.16. Территория, прилегающая к зданию, должна оборудоваться по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

Администрация обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание государственного органа, администрации, условия для беспрепятственного доступа и входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Администрацией взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

а) доступность:

- процент (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

- процент (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

- процент (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

- процент (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов.

б) качество:

- процент (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;

- процент (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (Приложение 2 «Блок-схема»):

- процедура приема и регистрации Заявления;

- процедура рассмотрения Заявления и документов;

- процедура направления межведомственных запросов;

- процедура направления Заявителю (Представителю) уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

- процедура направления заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

- процедура подготовки и направления заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута;

- процедура принятия решения об отказе в установлении сервитута и направления этого решения заявителю с указанием оснований отказа.

3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации Заявления является обращение Заявителя (Представителя) с заявлением с приложением необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.

Лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры приема и регистрации Заявления, является ведущий специалист Администрации по работе с обращениями граждан.

Регистрация заявления осуществляется как на бумажном носителе, так и в электронном виде посредством системы электронного документооборота «Chorovod» (далее - СЭД «Chorovod»).

Регистрация заявления производится в день поступления обращения Заявителя (Представителя).

Ведущий специалист Администрации по работе с обращениями граждан не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации Заявления передает пакет документов Специалисту для дальнейшего его рассмотрения.

3.3. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения Заявления и документов в отношении земельных участков, находящихся в ведении или в собственности Лучегорского городского поселения, является получение Специалистом пакета документов, необходимого для предоставления Муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов на предмет их соответствия установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, при необходимости переходит к процедуре направления межведомственных запросов.

3.4. При необходимости Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7 раздела 2 Регламента.

Межведомственные запросы о предоставлении документов направляются на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3.5. В течение 30 дней со дня поступления Заявления Заявителю (Представителю) направляется уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах.

3.6. При невозможности предоставить право ограниченного пользования земельным участком (сервитут) в испрашиваемых границах, Администрация в течение 30 дней готовит предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории и направляет его Заявителю (Представителю).

Заявитель, которому направлено предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка, за исключением случаев установления сервитута в отношении всего земельного участка, а также в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в ведении или собственности Лучегорского городского поселения, на срок до трех лет.

В срок не более чем 30 дней со дня представления Заявителем в Администрацию уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, Специалист направляет Заявителю соглашение об установлении сервитута, подписанное Администрацией, в трех экземплярах.

Заявитель обязан подписать соглашение об установлении сервитута не позднее чем через 30 дней со дня его получения.

3.7. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 Регламента, Администрация в течение 30 дней принимает решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его Заявителю (Представителю).

3.8. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Регламента, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал».

3.8.1. При направлении Заявителем (Представителем) Заявления в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалификационная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8.2. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию электронная подпись не ниже класса КС2.

4. Формы контроля за исполнением административного Регламента

4.1. Контроль соблюдения последовательности действий ведущего специалиста Администрации по работе с обращениями граждан, определенного административными процедурами по приему документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Специалиста по предоставлению муниципальной услуги, исполнения настоящего Регламента осуществляется главой Администрации, заместителем главы Администрации.

4.2. Лица, участвующие в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе приема документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятия решений Специалистом осуществляется заместителем главы Администрации.

4.4. Контроль за соблюдением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных нормативных актов.

Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании распоряжения главы Администрации (далее -Распоряжение) о формировании комиссии, руководителем которой является заместитель главы Администрации.

Срок проведения проверки - 20 рабочих дней со дня издания Распоряжения.

Результаты проверки оформляются комиссией в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Срок оформления и подписания акта членами комиссии - в течение 3 рабочих дней после окончания проверки.

По результатам проведения проверок, глава Администрации или лицо, исполняющее его обязанности, при наличии оснований, дает указания по устранению допущенных отклонений, нарушений, и контролирует их исполнение.

4.4.1. Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших в Администрацию жалоб Заявителей (Представителей) на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекших нарушение полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, либо в связи с получением информации о нарушении прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги.

4.4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги проводятся не реже 1 раза в два года.

4.5. Лица, работающие с заявлениями, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении Заявлений и документов, связанных с их рассмотрением.

4.6. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.7. Граждане, заинтересованные в предоставлении Муниципальной услуги, направляют в Администрацию письменные предложения по порядку предоставления Муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений Регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления Муниципальной услуги.

4.8. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о предоставлении Муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет (http://www.luchcity.ru/), через ЕПГУ, РПГУ. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами Администрации сроков и последовательности административных процедур, предусмотренных Регламентом.

4.9. Предложения и замечания предоставляются непосредственно в Администрацию либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также посредством информационной сети «Интернет» (http://www.luchcity.ru/).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, Специалиста.

5.1. Решения и действия (бездействие) Администрации, Специалиста, могут быть обжалованы Заявителем (Представителем) в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам настоящего Регламента, в том числе Заявитель (Представитель) вправе обратиться с жалобой в случаях:

- нарушения срока регистрации Заявления;

- нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;

- требования у Заявителя (Представителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Лучегорского городского поселения для предоставления муниципальной услуги;

- отказа Заявителю (Представителю) в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Лучегорского городского поселения для предоставления муниципальной услуги;

- отказа Заявителю (Представителю) в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Лучегорского городского поселения;

- требования у Заявителя (Представителя) при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Лучегорского городского поселения;

- отказа Администрации, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;

- приостановления предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Лучегорского городского поселения;

- требования у Заявителя (Представителя) при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба может быть направлена Заявителем (Представителем) в электронной форме через Единый портал, официальный сайт Администрации (http://www.luchcity.ru/). либо направлена по почте на адрес: 692001, пгт Лучегорск, общественный центр, 1.

5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием Заявителей (Представителей) проводится главой Администрации, заместителем главы Администрации по адресу: 692001,                    пгт Лучегорск, общественный центр, 1, согласно графику, утвержденному главой Администрации и размещенному на официальном сайте Администрации в информационной сети «Интернет» (http://www.luchcity.ru/).

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (Представителю). Заявитель (Представитель) вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель (Представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем (Представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя (Представителя), либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после ее поступления в Администрацию.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Лучегорского городского поселения;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, Заявителю (Представителю) в письменной форме и, по желанию Заявителя (Представителя), в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю (Представителю) дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю (Представителю) в целях получения Муниципальной услуги.

5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю (Представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Порядок и информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю (Представителю) в письменной форме и, по желанию Заявителя (Представителя), в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. Порядок обжалования решения по жалобе

Решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, а также решения, принятые Администрацией, по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в вышестоящий орган.

5.13. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель (Представитель) вправе обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.14. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

а) непосредственно в Администрации по адресу: Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, общественный центр, 1, приемная;

б) на информационных стендах, расположенных по адресу: Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, общественный центр, 1, фойе;

г) с использованием средств телефонной связи, указанных в п. 1.5. настоящего Регламента, электронной почты Администрации (agpluch@yandex.ru);

д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте (http://www.luchcity.ru).

Приложение 1

(Форма заявления)

Главе Лучегорского городского

поселения Козаку В.М.

От

Паспорт:

Выдан:

Адрес:

Тел:

Адрес эл/почты:

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в ведении или в собственности администрации Лучегорского городского поселения

Прошу заключить соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка:

Площадь:                                                    кв. м,

Кадастровый номер:

Категория земель:

Вид разрешенного использования:

Цели и основания установления сервитута:

Срок действия сервитута:

Способ получения результата (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, по электронной почте, по почтовому адресу) (нужное подчеркнуть))

             дата                                                                                          подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Лучегорский вестник" от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 250.050.070  Установление актами органов местного самоуправления сервитутов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать