Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2020г. |
Номер документа: | RU86000202000502 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 мая 2020 года 216-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 341-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО»
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 341-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Культурное пространство» следующие изменения:
1. В пункте 1:
1.1. В подпункте 1.22 слова «по видам искусств» заменить словами «(по видам искусств)».
1.2. После подпункта 1.22 дополнить подпунктом 1.23 следующего содержания:
«1.23. Порядок предоставления грантов в форме субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на поддержку любительских творческих коллективов на конкурсной основе (приложение 23).».
2. Абзацы с седьмого по девятый после таблицы 1 приложения 1 признать утратившими силу.
3. В приложении 2:
3.1. В абзаце третьем графы 3 строки 1.3 слова «региональных и» исключить.
3.2. Строку 2.5 изложить в новой редакции:
«
2.5. Региональный проект «Творческие люди» (1, 3, 4)
поддержка деятелей культуры и искусства;
присуждение ежегодной премии Губернатора автономного округа в области культуры и искусства в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 6 апреля 2006 года № 40 <3> в следующих номинациях:
выдающимся деятелям культуры и искусства, проживающим в автономном округе, за созданные произведения кинематографии, дизайна, изобразительного, декоративно-прикладного, музыкального, хореографического и театрального искусства, за реализованные творческие и исследовательские проекты в области библиотечного дела, музейной деятельности, художественного образования, сохранения объектов культурного наследия, сохранения и развития этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории автономного округа;
молодым талантливым авторам, режиссерам, художественным руководителям и артистам театров и концертных организаций за творческие достижения и созданные произведения искусства;
творчески одаренным обучающимся профессиональных образовательных организаций автономного округа, организаций дополнительного образования, реализующих образовательные программы в области искусства автономного округа, с целью содействия в развитии способностей обучающихся, творчески одаренных в области музыкального, изобразительного, хореографического и театрального искусства;
за особые заслуги в области педагогической деятельности в профессиональных образовательных организациях автономного округа, организациях дополнительного образования, реализующих образовательные программы в области искусств автономного округа, присуждается наиболее талантливым педагогическим работникам системы художественного образования, внесшим весомый вклад в развитие педагогических традиций и получившим общественное признание;
мастерам народных художественных промыслов автономного округа, внесшим значительный вклад в развитие народных художественных промыслов и получившим общественное признание;
присуждение ежегодной премии Губернатора автономного округа в области литературы авторам произведений литературы, внесшим значительный вклад в культурное наследие автономного округа, в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 26 ноября 1998 года № 503 <4>;
предоставление мер государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в целях создания новых культурных продуктов и услуг, рабочих мест и технологий;
предоставление мер государственной поддержки добровольческим (волонтерским) организациям по реализации социокультурных проектов, в том числе в сельской местности;
предоставление грантов в форме субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на поддержку любительских творческих коллективов на конкурсной основе Порядок предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии из бюджета автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг в сфере культуры (приложение 8);
Порядок предоставления грантов в форме субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на поддержку любительских творческих коллективов на конкурсной основе (приложение 23)
».
4. Приложения 3, 4 изложить в следующей редакции:
«Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 5 октября 2018 года № 341-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры на софинансирование строительства
(реконструкции) объектов, предназначенных для размещения
муниципальных учреждений культуры
(далее – Порядок)
1. Порядок определяет цели, правила и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее – местный бюджет, муниципальное образование) на софинансирование строительства (реконструкции) объектов (далее – строительство объекта), предназначенных для размещения муниципальных учреждений культуры, правила расчета и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий 1.3 Укрепление материально-технической базы учреждений культуры подпрограммы I. «Модернизация и развитие учреждений и организаций культуры» государственной программы автономного округа «Культурное пространство» (далее – государственная программа), в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету автономного округа из федерального бюджета (далее – Субсидия).
3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию государственной программы, в том числе по соглашениям между Правительством автономного округа и Министерством культуры Российской Федерации.
4. Субсидия предоставляется из бюджета автономного округа органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее – Получатели).
5. Субсидия в приоритетном порядке выделяется на:
а) незавершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) объекты капитального строительства для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих к текущему году (переходящие объекты капитального строительства);
г) объекты, строительство (реконструкции) которых обеспечивается привлечением иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
д) новые объекты, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;
е) новые объекты, проектная документация по которым не разработана.
6. Критериями отбора заявок для предоставления Субсидии являются:
наличие на объекты строительства предпроектной документации или проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
наличие обоснованности строительства объекта;
полнота представленных документов для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа (при отсутствии заключения) в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года № 93-п «О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения».
Корректировка проектно-сметной документации по объекту, на которую при подаче заявки на предоставление Субсидии представлены положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта, в рамках заключенного соглашения не допускается.
7. Для участия в отборе Получатели в срок, установленный приказом Департамента культуры автономного округа (далее – Департамент), представляют ему:
заявку на получение Субсидии на строительство или реконструкцию муниципального учреждения культуры с обоснованием потребности улучшения условий их размещения (далее – заявка);
выписку из муниципального нормативного правового акта, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по софинансированию мероприятия, или гарантийное письмо о выделении бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по софинансированию мероприятия;
утвержденные в установленном порядке проектно-сметную документацию, смету расходов на капитальный ремонт.
8. Условия предоставления Субсидии:
наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, в соответствии с которой предполагается строительство объекта и предусмотрено финансовое обеспечение его строительства;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в размере, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа Субсидии;
наличие заключенного соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа Субсидии местному бюджету в соответствии с пунктом 12 Порядка, предусматривающим обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;
наличие утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке проектной документации (задания на проектирование) на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства;
наличие заключенного контракта или договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
исполнение муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов капитального строительства за предшествующие финансовые годы в размере, определенном исходя из уровня софинансирования объектов капитального строительства по государственной программе автономного округа и объемов бюджетных ассигнований, направленных из бюджета автономного округа.
9. Департамент рассматривает заявки и принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 15 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок и доводит его до сведения муниципальных образований путем направления писем в адрес глав администраций муниципальных образований.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
представление документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, не в полном объеме;
непредставление документов, указанных в пункте 7 Порядка;
представление документов, указанных в пункте 7 Порядка, с нарушением срока, установленного Департаментом.
10. По итогам рассмотрения заявок и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, Департамент утверждает приказом перечень объектов, планируемых к строительству или реконструкции, на основании приоритетности в течении 20 календарных дней со дня доведения предельных объемов бюджетных ассигнований из бюджета автономного округа.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого по типовой форме, установленной Департаментом финансов автономного округа, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее – соглашение).
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 %) сокращения размера Субсидии.
По результатам исполнения муниципальными образованиями условий соглашений Департамент вносит предложения в Департамент финансов автономного округа о перераспределении размера Субсидии между муниципальными образованиями.
12. Результатом использования Субсидии является достижение значения показателя «Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры, единиц».
Результат использования Субсидии, порядок оценки эффективности использования Субсидии устанавливаются соглашением.
Оценку достижения указанного результата и эффективности использования Субсидии из бюджета автономного округа осуществляет Департамент на основании анализа представленной отчетности и подтверждения исполнения условий соглашений (финансового отчета и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
Расходование Субсидии является эффективным, если достигнуто значение показателя.
13. Размер Субсидии на строительство определяется по формуле:
Рi – размер Субсидии, установленный i-му муниципальному образованию на софинансирование строительства объекта, тыс. рублей;
Р – общий размер Субсидий, тыс. рублей;
Hi – количество проживающих в населенном пункте;
Кнас – коэффициент населенности (учитывает численность населения муниципального образования):
Численность населения городского округа Кнас
до 40 тысяч человек 2,5
от 40 до 100 тысяч человек 2,1
от 100 до 200 тысяч человек 1,3
свыше 200 тысяч человек 0,6 ;
Численность населения муниципального района (с учетом численности населения городских и сельских поселений в границах района) Кнас
до 30 тысяч человек 2,5
от 30 до 35 тысяч человек 1,8
от 35 до 50 тысяч человек 0,8
свыше 50 тысяч человек 0,6 ;
Коб – коэффициент, учитывающий обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры:
Уровень обеспеченности учреждениями, % 0 - 1 1 - 5 5 - 15 15 - 30 30 - 50 50 - 70 > 70
Коб 4 3,5 3 2,5 2 1,5 1
;
Кпсд – коэффициент, учитывающий готовность проектно-сметной и разрешительной документации на строительство объектов:
Готовность ПСД, % 100 0
Кпсд 1 0
;
Квд – коэффициент, учитывающий привлечение внебюджетных источников:
Наличие привлеченных средств есть нет
Квд 1,5 1
;
Кмм – коэффициент, учитывающий межпоселенческий характер объекта:
Количество муниципальных образований, в которых осуществляется строительство межпоселенческого характера 1 2 - 5 5 - 10 > 10
Кмм 1,5 1,2 1 0
.
14. Уровень софинансирования строительства объектов определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа:
1-я группа – доля софинансирования из бюджета автономного округа не может быть установлена выше 95 % при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 0,0 до 1,3;
2-я группа – доля софинансирования из бюджета автономного округа не может быть установлена выше 90 % при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 1,3 до 1,5;
3-я группа – доля софинансирования из бюджета автономного округа не может быть установлена выше 80 % при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 1,5 до 2,0.
15. Уровень софинансирования строительства (реконструкции) объектов из бюджета муниципального образования автономного округа ежегодно должен составлять не менее 5 % для 1-й группы, 10 % для 2-й группы, 20 % для 3-й группы годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования объектов строительства за счет местных бюджетов и привлеченных средств.
Если муниципальное образование автономного округа сокращает объем финансирования из местного бюджета, то объем Субсидии из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципального образования автономного округа.
16. Субсидия перечисляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в установленном порядке в пределах размера, необходимого для оплаты денежных обязательств по расходам (в размере фактической потребности) Получателей, источником финансового обеспечения которых являются средства Субсидии, на основании информации к заявке на кассовый расход (платежных поручений) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность по форме согласно приложению 6 к Порядку санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предусмотренные в Законе о бюджете автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа
17. Департамент вправе вносить предложения по перераспределению Субсидии муниципальным образованиям в случае экономии по результатам конкурсных процедур, размещения муниципальных заказов на выполнение работ, по итогам освоения средств автономного округа, а также в случае их нецелевого использования.
Распределение по объектам дополнительных, высвобождаемых средств осуществляет Департамент в соответствии с критериями, указанными в пункте 6 Порядка.
18. Оценку эффективности использования Субсидии с учетом обязательств по достижению результатов (показателей) ее использования, предусмотренных соглашением, осуществляет Департамент в срок
до 10 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии, на основании данных отчетности, представленной муниципальными образованиями в соответствии с соглашением по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию
на 31 декабря года не достигнуты значения результатов исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, возврат средств из бюджета муниципального образования в бюджет автономного округа осуществляется в соответствии с пунктом 23 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года № 475-п (далее – правила постановления № 475-п).
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию
на 31 декабря года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, возврат средств из бюджета муниципального образования в бюджет автономного округа осуществляется в соответствии с пунктом 25 правил Постановления № 475-п.
21. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.
22. Департамент, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и Порядка предоставления Субсидии, в том числе условий соглашения.
23. В случае выявления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным образованием своих обязательств по соглашению Департамент в течение 10 рабочих дней принимает решение о возврате Субсидии и направляет в муниципальное образование соответствующее требование.
24. Муниципальное образование обязано вернуть Субсидию в течение 30 рабочих дней со дня получения требования.
25. Неиспользованный остаток Субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
26. В случае если неиспользованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток Субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном приказом Департамента финансов автономного округа.
27. Контроль целевого использования Субсидии осуществляет орган государственного финансового контроля автономного округа и иные органы государственной власти автономного округа, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
За нецелевое использование Субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 5 октября 2018 года № 341-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на развитие сферы культуры в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Порядок)
1. Порядок устанавливает цели, правила предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) местным бюджетам на развитие сферы культуры в муниципальных образованиях автономного округа (далее – субсидия), а также определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту культуры автономного округа (далее – Депкультуры Югры) по подпрограмме I «Модернизация и развитие учреждений и организаций культуры» государственной программы автономного округа «Культурное пространство» (далее – подпрограмма, государственная программа), органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее – Получатели) на:
модернизацию муниципальных общедоступных библиотек автономного округа, в том числе комплектование книжных фондов;
осуществление ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства;
комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек.
3. Получатели ежегодно в срок, установленный Депкультуры Югры, представляют ему заявки на получение субсидии (далее – заявка). Форму заявки утверждает Депкультуры Югры.
4. Отбор заявок Получателей осуществляет Депкультуры Югры в соответствии с Положением, утвержденным им, согласно критериям, приведенным в таблице 2, на следующих условиях:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за их неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Условия предоставления субсидии на софинансирование расходов по осуществлению ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, наличие:
копии документа о государственной регистрации права собственности на памятник архитектуры и градостроительства, земельный участок, на котором он расположен;
акта технического состояния памятника архитектуры и градостроительства;
копии научно-проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ;
копии учетной карты памятника архитектуры и градостроительства (объекта культурного наследия).
5. Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета
i-го муниципального образования автономного округа из средств бюджета автономного округа (Уi) на модернизацию общедоступных муниципальных библиотек, комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек определяется в зависимости от группы муниципального образования, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год:
Таблица 1
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год Группа муниципального образования Уровень софинансирования расходного обязательства отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа (Уi)
от 0 до 0,600 1 95%
от 0,601 до 1,000 2 85%
свыше 1,001 3 80%
6. Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета
i-го муниципального образования автономного округа из средств бюджета автономного округа (Уi) на проведение ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства определяется в зависимости от группы муниципального образования, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год:
доля софинансирования из бюджета автономного округа составляет 95 %;
доля софинансирования из бюджета муниципального образования автономного округа составляет 5 %.
7. Объем субсидии определяется по формуле:
SK = Sbi + Pi, где:
SK – объем субсидии, тыс. рублей;
Sbi – объем субсидии на софинансирование расходов на модернизацию муниципальных общедоступных библиотек, в том числе на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек;
Pi – объем субсидии на софинансирование расходов на проведение ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства.
8. Субсидия на софинансирование расходов мероприятий по модернизации муниципальных общедоступных библиотек, в том числе комплектование книжных фондов, используется на:
создание и модернизацию собственных сайтов библиотек, предоставление доступа к электронным каталогам (далее – ЭК), полнотекстовым ресурсам;
подключение общедоступных библиотек к сети Интернет;
перевод документов в машиночитаемые форматы;
поставку автоматизированных библиотечно-информационных систем в библиотеки для осуществления электронной каталогизации и предоставления услуг в электронном виде;
участие в создании сводных библиотечно-информационных ресурсов автономного округа;
автоматизацию библиотек, приобретение автоматизированных рабочих мест (далее – АРМ), модернизацию парка персональных компьютеров (далее – ПК), программного обеспечения (далее – ПО), периферийного и мультимедийного оборудования, проведение локально-вычислительных сетей (далее – ЛВС);
создание новых центров общественного доступа к социально значимой информации (далее – ЦОД);
приобретение и установку специализированного оборудования для инвалидов;
поэтапную автоматизацию внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей;
комплектование библиотечных, в том числе книжных фондов;
подписку (приобретение) периодических изданий;
обновление электронных баз данных (далее – ЭБД);
модернизацию межпоселенческих библиотек, расположенных в сельской местности;
модернизацию библиотек сельских поселений;
модернизацию детских библиотек;
создание (модернизацию) детских зон обслуживания;
создание (модернизацию) библиотечных пунктов;
приобретение библиобусов.
9. Объем субсидии на софинансирование расходов на модернизацию муниципальных общедоступных библиотек, в том числе комплектование книжных фондов, определяется по формуле:
Sbi = V1i + V2i + V3i + Sк, где:
Sbi – объем субсидии на софинансирование расходов на модернизацию муниципальных общедоступных библиотек для i-го муниципального образования, в том числе комплектование книжных фондов, тыс. рублей;
V1i – объем субсидии на софинансирование мероприятий по формированию общенациональных информационных ресурсов муниципальных общедоступных библиотек для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
V2i – объем субсидии на софинансирование мероприятий по развитию каналов доступа к мировым информационным ресурсам для i-го муниципального образования, в том числе комплектование книжных фондов, тыс. рублей;
V3i – объем субсидии на софинансирование мероприятий по формированию нового социокультурного пространства для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
Sк – объем субсидии на софинансирование расходов для комплектования книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек, тыс. рублей.
10. Объем субсидии на софинансирование мероприятий (V1i) по формированию информационных ресурсов муниципальных общедоступных библиотек для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
V1i = Уi x ((cbi1 x nbi1) + ... + (cbi10 x nbi10)), где:
Уi – уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования из средств бюджета автономного округа;
c – среднерыночная стоимость товаров, работ, услуг определенного вида, тыс. рублей;
n – количество комплектов товаров, работ, услуг, необходимых для i-го муниципального образования;
bi1 – комплект оборудования, необходимого лицензионного программного обеспечения (далее – ПО), услуг по созданию и адаптации собственных сайтов;
bi2 – комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуги по модернизации имеющихся сайтов библиотек, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам;
bi3 – комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуги по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет;
bi4 – комплект оборудования, услуги по переводу документов в машиночитаемые форматы;
bi5 – комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуги по обеспечению функционирования автоматизированных библиотечно-информационных систем для осуществления электронной каталогизации;
bi6 – комплект оборудования, услуги по созданию сводных библиотечно-информационных ресурсов автономного округа;
bi7 – комплект оборудования для автоматизации библиотек, приобретения, модернизации парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведения ЛВС;
bi8 – комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуги по созданию ЦОД;
bi9 – комплект специализированного оборудования, необходимого лицензионного ПО для инвалидов;
bi10 – комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуг по осуществлению поэтапной автоматизации внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей.
11. Объем субсидии на софинансирование (V2i) мероприятий по развитию каналов доступа к мировым информационным ресурсам для i-го муниципального образования, в том числе комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек, осуществляется по следующей формуле:
V2i = Уi x ((cbi11 x nbi11) + ... + (cbi13 x nbi13)), где:
Уi – уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования из средств бюджета автономного округа;
c – среднерыночная стоимость товаров, работ, услуг определенного вида, тыс. рублей;
n – количество комплектов товаров, работ, услуг, необходимых для i-го муниципального образования;
bi11 – комплект изданий для пополнения библиотечных, в том числе книжных фондов;
bi12 – комплект периодических изданий для пополнения библиотечного фонда;
bi13 – комплект лицензионного ПО для обновления электронных баз данных.
12. Объем субсидии на софинансирование (V3i) мероприятий по формированию нового социокультурного пространства для i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
V3i = Уi x ((cbi14 x nbi14) + ... + (cbi19 x nbi19)), где:
Уi – уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования из средств бюджета автономного округа;
c – среднерыноч
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 мая 2020 года 216-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 341-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО»
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 341-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Культурное пространство» следующие изменения:
1. В пункте 1:
1.1. В подпункте 1.22 слова «по видам искусств» заменить словами «(по видам искусств)».
1.2. После подпункта 1.22 дополнить подпунктом 1.23 следующего содержания:
«1.23. Порядок предоставления грантов в форме субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на поддержку любительских творческих коллективов на конкурсной основе (приложение 23).».
2. Абзацы с седьмого по девятый после таблицы 1 приложения 1 признать утратившими силу.
3. В приложении 2:
3.1. В абзаце третьем графы 3 строки 1.3 слова «региональных и» исключить.
3.2. Строку 2.5 изложить в новой редакции:
«
2.5. Региональный проект «Творческие люди» (1, 3, 4)
поддержка деятелей культуры и искусства;
присуждение ежегодной премии Губернатора автономного округа в области культуры и искусства в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 6 апреля 2006 года № 40 <3> в следующих номинациях:
выдающимся деятелям культуры и искусства, проживающим в автономном округе, за созданные произведения кинематографии, дизайна, изобразительного, декоративно-прикладного, музыкального, хореографического и театрального искусства, за реализованные творческие и исследовательские проекты в области библиотечного дела, музейной деятельности, художественного образования, сохранения объектов культурного наследия, сохранения и развития этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории автономного округа;
молодым талантливым авторам, режиссерам, художественным руководителям и артистам театров и концертных организаций за творческие достижения и созданные произведения искусства;
творчески одаренным обучающимся профессиональных образовательных организаций автономного округа, организаций дополнительного образования, реализующих образовательные программы в области искусства автономного округа, с целью содействия в развитии способностей обучающихся, творчески одаренных в области музыкального, изобразительного, хореографического и театрального искусства;
за особые заслуги в области педагогической деятельности в профессиональных образовательных организациях автономного округа, организациях дополнительного образования, реализующих образовательные программы в области искусств автономного округа, присуждается наиболее талантливым педагогическим работникам системы художественного образования, внесшим весомый вклад в развитие педагогических традиций и получившим общественное признание;
мастерам народных художественных промыслов автономного округа, внесшим значительный вклад в развитие народных художественных промыслов и получившим общественное признание;
присуждение ежегодной премии Губернатора автономного округа в области литературы авторам произведений литературы, внесшим значительный вклад в культурное наследие автономного округа, в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 26 ноября 1998 года № 503 <4>;
предоставление мер государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в целях создания новых культурных продуктов и услуг, рабочих мест и технологий;
предоставление мер государственной поддержки добровольческим (волонтерским) организациям по реализации социокультурных проектов, в том числе в сельской местности;
предоставление грантов в форме субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на поддержку любительских творческих коллективов на конкурсной основе Порядок предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии из бюджета автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг в сфере культуры (приложение 8);
Порядок предоставления грантов в форме субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на поддержку любительских творческих коллективов на конкурсной основе (приложение 23)
».
4. Приложения 3, 4 изложить в следующей редакции:
«Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 5 октября 2018 года № 341-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры на софинансирование строительства
(реконструкции) объектов, предназначенных для размещения
муниципальных учреждений культуры
(далее – Порядок)
1. Порядок определяет цели, правила и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее – местный бюджет, муниципальное образование) на софинансирование строительства (реконструкции) объектов (далее – строительство объекта), предназначенных для размещения муниципальных учреждений культуры, правила расчета и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий 1.3 Укрепление материально-технической базы учреждений культуры подпрограммы I. «Модернизация и развитие учреждений и организаций культуры» государственной программы автономного округа «Культурное пространство» (далее – государственная программа), в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету автономного округа из федерального бюджета (далее – Субсидия).
3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию государственной программы, в том числе по соглашениям между Правительством автономного округа и Министерством культуры Российской Федерации.
4. Субсидия предоставляется из бюджета автономного округа органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее – Получатели).
5. Субсидия в приоритетном порядке выделяется на:
а) незавершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) объекты капитального строительства для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих к текущему году (переходящие объекты капитального строительства);
г) объекты, строительство (реконструкции) которых обеспечивается привлечением иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
д) новые объекты, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;
е) новые объекты, проектная документация по которым не разработана.
6. Критериями отбора заявок для предоставления Субсидии являются:
наличие на объекты строительства предпроектной документации или проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
наличие обоснованности строительства объекта;
полнота представленных документов для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа (при отсутствии заключения) в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года № 93-п «О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения».
Корректировка проектно-сметной документации по объекту, на которую при подаче заявки на предоставление Субсидии представлены положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта, в рамках заключенного соглашения не допускается.
7. Для участия в отборе Получатели в срок, установленный приказом Департамента культуры автономного округа (далее – Департамент), представляют ему:
заявку на получение Субсидии на строительство или реконструкцию муниципального учреждения культуры с обоснованием потребности улучшения условий их размещения (далее – заявка);
выписку из муниципального нормативного правового акта, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по софинансированию мероприятия, или гарантийное письмо о выделении бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по софинансированию мероприятия;
утвержденные в установленном порядке проектно-сметную документацию, смету расходов на капитальный ремонт.
8. Условия предоставления Субсидии:
наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, в соответствии с которой предполагается строительство объекта и предусмотрено финансовое обеспечение его строительства;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в размере, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа Субсидии;
наличие заключенного соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа Субсидии местному бюджету в соответствии с пунктом 12 Порядка, предусматривающим обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;
наличие утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке проектной документации (задания на проектирование) на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства;
наличие заключенного контракта или договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
исполнение муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов капитального строительства за предшествующие финансовые годы в размере, определенном исходя из уровня софинансирования объектов капитального строительства по государственной программе автономного округа и объемов бюджетных ассигнований, направленных из бюджета автономного округа.
9. Департамент рассматривает заявки и принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 15 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок и доводит его до сведения муниципальных образований путем направления писем в адрес глав администраций муниципальных образований.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
представление документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, не в полном объеме;
непредставление документов, указанных в пункте 7 Порядка;
представление документов, указанных в пункте 7 Порядка, с нарушением срока, установленного Департаментом.
10. По итогам рассмотрения заявок и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, Департамент утверждает приказом перечень объектов, планируемых к строительству или реконструкции, на основании приоритетности в течении 20 календарных дней со дня доведения предельных объемов бюджетных ассигнований из бюджета автономного округа.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого по типовой форме, установленной Департаментом финансов автономного округа, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее – соглашение).
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 %) сокращения размера Субсидии.
По результатам исполнения муниципальными образованиями условий соглашений Департамент вносит предложения в Департамент финансов автономного округа о перераспределении размера Субсидии между муниципальными образованиями.
12. Результатом использования Субсидии является достижение значения показателя «Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры, единиц».
Результат использования Субсидии, порядок оценки эффективности использования Субсидии устанавливаются соглашением.
Оценку достижения указанного результата и эффективности использования Субсидии из бюджета автономного округа осуществляет Департамент на основании анализа представленной отчетности и подтверждения исполнения условий соглашений (финансового отчета и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
Расходование Субсидии является эффективным, если достигнуто значение показателя.
13. Размер Субсидии на строительство определяется по формуле:
Рi – размер Субсидии, установленный i-му муниципальному образованию на софинансирование строительства объекта, тыс. рублей;
Р – общий размер Субсидий, тыс. рублей;
Hi – количество проживающих в населенном пункте;
Кнас – коэффициент населенности (учитывает численность населения муниципального образования):
Численность населения городского округа Кнас
до 40 тысяч человек 2,5
от 40 до 100 тысяч человек 2,1
от 100 до 200 тысяч человек 1,3
свыше 200 тысяч человек 0,6 ;
Численность населения муниципального района (с учетом численности населения городских и сельских поселений в границах района) Кнас
до 30 тысяч человек 2,5
от 30 до 35 тысяч человек 1,8
от 35 до 50 тысяч человек 0,8
свыше 50 тысяч человек 0,6 ;
Коб – коэффициент, учитывающий обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры:
Уровень обеспеченности учреждениями, % 0 - 1 1 - 5 5 - 15 15 - 30 30 - 50 50 - 70 > 70
Коб 4 3,5 3 2,5 2 1,5 1
;
Кпсд – коэффициент, учитывающий готовность проектно-сметной и разрешительной документации на строительство объектов:
Готовность ПСД, % 100 0
Кпсд 1 0
;
Квд – коэффициент, учитывающий привлечение внебюджетных источников:
Наличие привлеченных средств есть нет
Квд 1,5 1
;
Кмм – коэффициент, учитывающий межпоселенческий характер объекта:
Количество муниципальных образований, в которых осуществляется строительство межпоселенческого характера 1 2 - 5 5 - 10 > 10
Кмм 1,5 1,2 1 0
.
14. Уровень софинансирования строительства объектов определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа:
1-я группа – доля софинансирования из бюджета автономного округа не может быть установлена выше 95 % при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 0,0 до 1,3;
2-я группа – доля софинансирования из бюджета автономного округа не может быть установлена выше 90 % при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 1,3 до 1,5;
3-я группа – доля софинансирования из бюджета автономного округа не может быть установлена выше 80 % при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 1,5 до 2,0.
15. Уровень софинансирования строительства (реконструкции) объектов из бюджета муниципального образования автономного округа ежегодно должен составлять не менее 5 % для 1-й группы, 10 % для 2-й группы, 20 % для 3-й группы годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования объектов строительства за счет местных бюджетов и привлеченных средств.
Если муниципальное образование автономного округа сокращает объем финансирования из местного бюджета, то объем Субсидии из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципального образования автономного округа.
16. Субсидия перечисляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в установленном порядке в пределах размера, необходимого для оплаты денежных обязательств по расходам (в размере фактической потребности) Получателей, источником финансового обеспечения которых являются средства Субсидии, на основании информации к заявке на кассовый расход (платежных поручений) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность по форме согласно приложению 6 к Порядку санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предусмотренные в Законе о бюджете автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа
17. Департамент вправе вносить предложения по перераспределению Субсидии муниципальным образованиям в случае экономии по результатам конкурсных процедур, размещения муниципальных заказов на выполнение работ, по итогам освоения средств автономного округа, а также в случае их нецелевого использования.
Распределение по объектам дополнительных, высвобождаемых средств осуществляет Департамент в соответствии с критериями, указанными в пункте 6 Порядка.
18. Оценку эффективности использования Субсидии с учетом обязательств по достижению результатов (показателей) ее использования, предусмотренных соглашением, осуществляет Департамент в срок
до 10 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии, на основании данных отчетности, представленной муниципальными образованиями в соответствии с соглашением по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию
на 31 декабря года не достигнуты значения результатов исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, возврат средств из бюджета муниципального образования в бюджет автономного округа осуществляется в соответствии с пунктом 23 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года № 475-п (далее – правила постановления № 475-п).
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию
на 31 декабря года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, возврат средств из бюджета муниципального образования в бюджет автономного округа осуществляется в соответствии с пунктом 25 правил Постановления № 475-п.
21. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.
22. Департамент, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и Порядка предоставления Субсидии, в том числе условий соглашения.
23. В случае выявления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным образованием своих обязательств по соглашению Департамент в течение 10 рабочих дней принимает решение о возврате Субсидии и направляет в муниципальное образование соответствующее требование.
24. Муниципальное образование обязано вернуть Субсидию в течение 30 рабочих дней со дня получения требования.
25. Неиспользованный остаток Субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
26. В случае если неиспользованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток Субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном приказом Департамента финансов автономного округа.
27. Контроль целевого использования Субсидии осуществляет орган государственного финансового контроля автономного округа и иные органы государственной власти автономного округа, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
За нецелевое использование Субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 5 октября 2018 года № 341-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на развитие сферы культуры в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – Порядок)
1. Порядок устанавливает цели, правила предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) местным бюджетам на развитие сферы культуры в муниципальных образованиях автономного округа (далее – субсидия), а также определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту культуры автономного округа (далее – Депкультуры Югры) по подпрограмме I «Модернизация и развитие учреждений и организаций культуры» государственной программы автономного округа «Культурное пространство» (далее – подпрограмма, государственная программа), органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее – Получатели) на:
модернизацию муниципальных общедоступных библиотек автономного округа, в том числе комплектование книжных фондов;
осуществление ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства;
комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек.
3. Получатели ежегодно в срок, установленный Депкультуры Югры, представляют ему заявки на получение субсидии (далее – заявка). Форму заявки утверждает Депкультуры Югры.
4. Отбор заявок Получателей осуществляет Депкультуры Югры в соответствии с Положением, утвержденным им, согласно критериям, приведенным в таблице 2, на следующих условиях:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за их неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Условия предоставления субсидии на софинансирование расходов по осуществлению ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, наличие:
копии документа о государственной регистрации права собственности на памятник архитектуры и градостроительства, земельный участок, на котором он расположен;
акта технического состояния памятника архитектуры и градостроительства;
копии научно-проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ;
копии учетной карты памятника архитектуры и градостроительства (объекта культурного наследия).
5. Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета
i-го муниципального образования автономного округа из средств бюджета автономного округа (Уi) на модернизацию общедоступных муниципальных библиотек, комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек определяется в зависимости от группы муниципального образования, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год:
Таблица 1
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год Группа муниципального образования Уровень софинансирования расходного обязательства отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа (Уi)
от 0 до 0,600 1 95%
от 0,601 до 1,000 2 85%
свыше 1,001 3 80%
6. Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета
i-го муниципального образования автономного округа из средств бюджета автономного округа (Уi) на проведение ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства определяется в зависимости от группы муниципального образования, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год:
доля софинансирования из бюджета автономного округа составляет 95 %;
доля софинансирования из бюджета муниципального образования автономного округа составляет 5 %.
7. Объем субсидии определяется по формуле:
SK = Sbi + Pi, где:
SK – объем субсидии, тыс. рублей;
Sbi – объем субсидии на софинансирование расходов на модернизацию муниципальных общедоступных библиотек, в том числе на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек;
Pi – объем субсидии на софинансирование расходов на проведение ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства.
8. Субсидия на софинансирование расходов мероприятий по модернизации муниципальных общедоступных библиотек, в том числе комплектование книжных фондов, используется на:
создание и модернизацию собственных сайтов библиотек, предоставление доступа к электронным каталогам (далее – ЭК), полнотекстовым ресурсам;
подключение общедоступных библиотек к сети Интернет;
перевод документов в машиночитаемые форматы;
поставку автоматизированных библиотечно-информационных систем в библиотеки для осуществления электронной каталогизации и предоставления услуг в электронном виде;
участие в создании сводных библиотечно-информационных ресурсов автономного округа;
автоматизацию библиотек, приобретение автоматизированных рабочих мест (далее – АРМ), модернизацию парка персональных компьютеров (далее – ПК), программного обеспечения (далее – ПО), периферийного и мультимедийного оборудования, проведение локально-вычислительных сетей (далее – ЛВС);
создание новых центров общественного доступа к социально значимой информации (далее – ЦОД);
приобретение и установку специализированного оборудования для инвалидов;
поэтапную автоматизацию внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей;
комплектование библиотечных, в том числе книжных фондов;
подписку (приобретение) периодических изданий;
обновление электронных баз данных (далее – ЭБД);
модернизацию межпоселенческих библиотек, расположенных в сельской местности;
модернизацию библиотек сельских поселений;
модернизацию детских библиотек;
создание (модернизацию) детских зон обслуживания;
создание (модернизацию) библиотечных пунктов;
приобретение библиобусов.
9. Объем субсидии на софинансирование расходов на модернизацию муниципальных общедоступных библиотек, в том числе комплектование книжных фондов, определяется по формуле:
Sbi = V1i + V2i + V3i + Sк, где:
Sbi – объем субсидии на софинансирование расходов на модернизацию муниципальных общедоступных библиотек для i-го муниципального образования, в том числе комплектование книжных фондов, тыс. рублей;
V1i – объем субсидии на софинансирование мероприятий по формированию общенациональных информационных ресурсов муниципальных общедоступных библиотек для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
V2i – объем субсидии на софинансирование мероприятий по развитию каналов доступа к мировым информационным ресурсам для i-го муниципального образования, в том числе комплектование книжных фондов, тыс. рублей;
V3i – объем субсидии на софинансирование мероприятий по формированию нового социокультурного пространства для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
Sк – объем субсидии на софинансирование расходов для комплектования книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек, тыс. рублей.
10. Объем субсидии на софинансирование мероприятий (V1i) по формированию информационных ресурсов муниципальных общедоступных библиотек для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
V1i = Уi x ((cbi1 x nbi1) + ... + (cbi10 x nbi10)), где:
Уi – уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования из средств бюджета автономного округа;
c – среднерыночная стоимость товаров, работ, услуг определенного вида, тыс. рублей;
n – количество комплектов товаров, работ, услуг, необходимых для i-го муниципального образования;
bi1 – комплект оборудования, необходимого лицензионного программного обеспечения (далее – ПО), услуг по созданию и адаптации собственных сайтов;
bi2 – комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуги по модернизации имеющихся сайтов библиотек, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам;
bi3 – комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуги по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет;
bi4 – комплект оборудования, услуги по переводу документов в машиночитаемые форматы;
bi5 – комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуги по обеспечению функционирования автоматизированных библиотечно-информационных систем для осуществления электронной каталогизации;
bi6 – комплект оборудования, услуги по созданию сводных библиотечно-информационных ресурсов автономного округа;
bi7 – комплект оборудования для автоматизации библиотек, приобретения, модернизации парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведения ЛВС;
bi8 – комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуги по созданию ЦОД;
bi9 – комплект специализированного оборудования, необходимого лицензионного ПО для инвалидов;
bi10 – комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуг по осуществлению поэтапной автоматизации внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей.
11. Объем субсидии на софинансирование (V2i) мероприятий по развитию каналов доступа к мировым информационным ресурсам для i-го муниципального образования, в том числе комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек, осуществляется по следующей формуле:
V2i = Уi x ((cbi11 x nbi11) + ... + (cbi13 x nbi13)), где:
Уi – уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования из средств бюджета автономного округа;
c – среднерыночная стоимость товаров, работ, услуг определенного вида, тыс. рублей;
n – количество комплектов товаров, работ, услуг, необходимых для i-го муниципального образования;
bi11 – комплект изданий для пополнения библиотечных, в том числе книжных фондов;
bi12 – комплект периодических изданий для пополнения библиотечного фонда;
bi13 – комплект лицензионного ПО для обновления электронных баз данных.
12. Объем субсидии на софинансирование (V3i) мероприятий по формированию нового социокультурного пространства для i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
V3i = Уi x ((cbi14 x nbi14) + ... + (cbi19 x nbi19)), где:
Уi – уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования из средств бюджета автономного округа;
c – среднерыноч
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: