Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2020г. |
Номер документа: | RU70001207202000029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Асиновского городского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утвержден:
АДМИНИСТРАЦИЯ АСИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 22.05.2020 № 294/20
г. Асино
Об утверждении Порядка осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии
Руководствуясь пунктом 3 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации путем размещения в газете «Образ жизни. Регион», размещению на официальном сайте муниципального образования «Асиновское городское поселение» http://www.gorodasino.ru, а также подлежит официальному обнародованию путем размещения в информационном сборнике в библиотечно-эстетическом центре, расположенном по адресу: город Асино, ул. имени Ленина, 70, и вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики и финансов Администрации Асиновского городского поселения.
Главы Асиновского городского поселения А.Г. Костенков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Асиновского городского поселения от 22.05.2020 № 294/20
ПОРЯДОК
осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Асиновским городским поселением (далее — гарантия), а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления гарантии.
2. В качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии может приниматься один или несколько из следующих видов обеспечения:
1) государственная или муниципальная гарантия;
2) поручительство юридического лица;
3) банковская гарантия кредитной организации, не являющейся кредитором принципала по кредиту, обеспечиваемому гарантией;
4) залог имущества принципала или третьего лица.
3. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств банковских гарантий и поручительств юридических лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Асиновским городским поселением и неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также банковских гарантий и поручительств юридических лиц, стоимость чистых активов которых меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии (предоставляемого поручительства), юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), юридических лиц, которые находятся в процессе реорганизации или ликвидации.
4. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения осуществляется отделом экономики и финансов Администрации Асиновского городского поселения при предоставлении гарантии до ее предоставления, а также после предоставления гарантии в течение срока действия предоставленной гарантии ежегодно до прекращения обязательств по гарантии.
5. Осуществление проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения осуществляется на основе анализа документов, представляемых принципалом для получения муниципальной гарантии.
6. Проверка достаточности обеспечения заключается в определении соответствия предоставляемого (предоставленного) обеспечения требованиям к минимальному объему (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по гарантии, предусмотренному Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии, утвержденным постановлением Администрации Асиновского городского поселения от 23.03.2020 № 181/20.
7. Надежность банковской гарантии и поручительства определяется устойчивостью финансового состояния банка или иной кредитной организации (далее — банк-гарант) и поручителя.
8. Финансовое состояние банка-гаранта признается устойчивым, и банковская гарантия признается надежной, если банк-гарант соответствует одновременно следующим требованиям:
1) наличие генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
2) участие кредитной организации в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»;
3) наличие у кредитной организации собственных средств (капитала) в размере не менее 1 млрд. рублей;
4) выполнение требования Центрального банка Российской Федерации по соблюдению обязательных нормативов (в том числе с учетом долговой нагрузки, принимаемой в связи с предоставлением банковской гарантии);
5) отсутствие убытков по итогам деятельности за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года;
9. Оценка финансового состояния поручителя осуществляется в соответствии с порядком проведения анализа финансового состояния принципала с целью предоставления муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии, утвержденным постановлением Администрации Асиновского городского поселения от 24.03.2020 № 182/20.
10. Финансовое состояние поручителя признается устойчивым и поручительство признается надежным, если финансовое состояние поручителя имеет хорошую или удовлетворительную степень оценки по результатам оценки финансового состояния поручителя в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
11. Оценка имущества, предоставляемого (предоставленного) принципалом или третьим лицом в залог в обеспечение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, и определение степени ликвидности данного имущества осуществляются в соответствии с абзацем 7 пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Отдел экономики и финансов Администрации Асиновского городского поселения в 10-дневный срок после осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения представляет соответствующее заключение Главе Асиновского городского поселения.
Утвержден:
АДМИНИСТРАЦИЯ АСИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 22.05.2020 № 294/20
г. Асино
Об утверждении Порядка осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии
Руководствуясь пунктом 3 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации путем размещения в газете «Образ жизни. Регион», размещению на официальном сайте муниципального образования «Асиновское городское поселение» http://www.gorodasino.ru, а также подлежит официальному обнародованию путем размещения в информационном сборнике в библиотечно-эстетическом центре, расположенном по адресу: город Асино, ул. имени Ленина, 70, и вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики и финансов Администрации Асиновского городского поселения.
Главы Асиновского городского поселения А.Г. Костенков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Асиновского городского поселения от 22.05.2020 № 294/20
ПОРЯДОК
осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Асиновским городским поселением (далее — гарантия), а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления гарантии.
2. В качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии может приниматься один или несколько из следующих видов обеспечения:
1) государственная или муниципальная гарантия;
2) поручительство юридического лица;
3) банковская гарантия кредитной организации, не являющейся кредитором принципала по кредиту, обеспечиваемому гарантией;
4) залог имущества принципала или третьего лица.
3. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств банковских гарантий и поручительств юридических лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Асиновским городским поселением и неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также банковских гарантий и поручительств юридических лиц, стоимость чистых активов которых меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии (предоставляемого поручительства), юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), юридических лиц, которые находятся в процессе реорганизации или ликвидации.
4. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения осуществляется отделом экономики и финансов Администрации Асиновского городского поселения при предоставлении гарантии до ее предоставления, а также после предоставления гарантии в течение срока действия предоставленной гарантии ежегодно до прекращения обязательств по гарантии.
5. Осуществление проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения осуществляется на основе анализа документов, представляемых принципалом для получения муниципальной гарантии.
6. Проверка достаточности обеспечения заключается в определении соответствия предоставляемого (предоставленного) обеспечения требованиям к минимальному объему (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по гарантии, предусмотренному Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии, утвержденным постановлением Администрации Асиновского городского поселения от 23.03.2020 № 181/20.
7. Надежность банковской гарантии и поручительства определяется устойчивостью финансового состояния банка или иной кредитной организации (далее — банк-гарант) и поручителя.
8. Финансовое состояние банка-гаранта признается устойчивым, и банковская гарантия признается надежной, если банк-гарант соответствует одновременно следующим требованиям:
1) наличие генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
2) участие кредитной организации в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»;
3) наличие у кредитной организации собственных средств (капитала) в размере не менее 1 млрд. рублей;
4) выполнение требования Центрального банка Российской Федерации по соблюдению обязательных нормативов (в том числе с учетом долговой нагрузки, принимаемой в связи с предоставлением банковской гарантии);
5) отсутствие убытков по итогам деятельности за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года;
9. Оценка финансового состояния поручителя осуществляется в соответствии с порядком проведения анализа финансового состояния принципала с целью предоставления муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии, утвержденным постановлением Администрации Асиновского городского поселения от 24.03.2020 № 182/20.
10. Финансовое состояние поручителя признается устойчивым и поручительство признается надежным, если финансовое состояние поручителя имеет хорошую или удовлетворительную степень оценки по результатам оценки финансового состояния поручителя в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
11. Оценка имущества, предоставляемого (предоставленного) принципалом или третьим лицом в залог в обеспечение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, и определение степени ликвидности данного имущества осуществляются в соответствии с абзацем 7 пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Отдел экономики и финансов Администрации Асиновского городского поселения в 10-дневный срок после осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения представляет соответствующее заключение Главе Асиновского городского поселения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Образ жизни" № 4 от 28.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: