Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU34020806202000112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Котельниковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.05.2020 г. № 322

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.09.2019 Г. № 590 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2020-2022 ГОДЫ»

Администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1. Внести в муниципальную программу «Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2020-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 20.09.2019 г. № 590, изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

Глава Котельниковского

муниципального района

Волгоградской области

  С.А. Понкратов

Приложение

к постановлению администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

от 22.05.2020 г. № 322 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

от 20.09.2019 г. № 590

Муниципальная программа Котельниковского муниципального района Волгоградской области «Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка Котельниковского муниципального района Волгоградской области на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Котельниковского муниципального района Волгоградской области

«Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка Котельниковского муниципального района Волгоградской области на 2020-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечения населения администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

Цель муниципальной программы

Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций;

повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;

обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития, а также обеспечение мобилизационной готовности Котельниковского муниципального района

Задачи муниципальной программы

Повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;

прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности;

совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров;

совершенствование системы подготовки руководящего состава, мобилизацинных работников и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготоки;

приведение материально-технической базы Котельниковского муниципального района в соответствие с требованиями Федеральных законов от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 26.02.1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».

Целевые показатели муниципальной программы их значения на последний год реализации

1. Выполнение полномочий района по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, в том числе:

1.1. Доля подготовленных должностных лиц администрации района по ГОЧС:

в 2020 г. – 100 %

в 2021 г. – 100 %

в 2022 г. – 100 %

1.2. Обеспеченность повседневного пункта управления (здание администрации района) аварийным источником электропитания:

в 2021 г. – 100 %.

1.3. Обеспечение безопасности людей на водных объектах:

1.3.1. Охват ежегодным обследованием водолазами традиционных мест купания населения:

в 2020 г. – 50 %;

в 2021 г. – 50 %,

в 2022 г. – 50 %.

1.3.2. Повышение степени обеспеченности средствами спасения на водных объектах:

в 2020 г. – 50 %.

в 2022 г. – 80 %.

1.4. Оснащенность центральных усадеб сельских поселений системой централизованного оповещения (2 этап)

в 2022 г. – 47 %

1.5 Строительство пожарного депо на 2 автомобиля п. Выпасной

в 2021 г. – 100 %

2. Выполнение полномочий района по мобилизационной подготовке:

2.1. Доля подготовленных должностных лиц администрации района в области мобилизации:

в 2020 – 100  %

2.2. Контроль соответствия автоматизированного рабочего места мобилизационного работника АРМ:

в 2020 г. – 100 %

в 2021 г. – 100 %

в 2022 г. – 100 %

Сроки и этапы реализации программы

2020-2022 годы, один этап

Объёмы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы из районного бюджета составит 859,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 г. – 286,6 тыс. руб.;

в 2021 г. – 286,6 тыс. руб.;

в 2022 г. – 286,6 тыс. руб.

При корректировке бюджета объём финансирования Программы будет уточняться.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Улучшение качества жизни населения путем снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения до приемлемого уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечение готовности района к возникновению чрезвычайных ситуаций.

В результате реализации Программы планируется:

выполнение полномочий района по гражданской обороне, в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, по мобилизационной подготовке;

достичь снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, травматизма и гибели людей;

снижение экономического ущерба;

повышение эффективности информационного обеспечения;

повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и гражданскую оборону;

повысить готовность района к введению степеней готовности гражданской обороны, ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, мобилизационной готовности.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа Котельниковского муниципального района Волгоградской области «Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка Котельниковского муниципального района Волгоградской области» на 2020-2022 годы (далее по тексту – Программа) рассчитана на поэтапное решение стоящих проблем и содержит комплекс мероприятий, при реализации которых будут созданы безопасные условия жизнедеятельности людей Котельниковского муниципального района и приведение гражданской обороны в готовность.

Программа включает в себя мероприятия по реализации федерального и областного законодательства и иных нормативных правовых, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни жителей района, материальных и культурных ценностей, а также готовности к выполнению мобилизационных мероприятий.

В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении безопасности населения Котельниковского района становится повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от этих угроз.

Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в стране необходимые условия для устойчивого развития государства путем координации совместных усилий и финансовых средств федерального центра и субъектов Российской Федерации.

В течение 2009-2019 годов осуществлялась реализация муниципальной программы «Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Котельниковского муниципального района Волгоградской области»

В ходе реализации программы был получен положительный опыт решения проблемы обеспечения безопасности и гражданской обороны в районе программно-целевыми методами. Программа предусматривала выполнение мероприятий в рамках полномочий по федеральному закону № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а именно: мероприятия по обучению руководящего состава и населения; поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию пунктов управления; создание запасов материальных средств.

В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

Анализ исходного состояния проблем, подлежащих решению на программной основе, позволяет сделать вывод о необходимости улучшения состояния гражданской обороны, готовности территориальной подсистемы РСЧС и мобилизационной готовности Котельниковского муниципального района.

На фоне недостаточного финансирования в районе остро обозначилась проблема выполнения полномочий района в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и готовности органов управления и сил к реагированию на чрезвычайные ситуации, что приведет к росту гибели людей при возникновении ЧС.

Для обеспечения бесперебойного функционирования пункта повседневного управления (здание администрации района) необходимо приобрести резервный электрогенератор.

Обучение руководителей в области ГОЧС в течении первого года работы является обязательной, в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 4.09.03 г. № 547 «Положение о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 2 ноября 2000 г. N 841 «Об утверждении положения о подготовке населения в области гражданской обороны»

Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основными целями программы являются:

последовательное снижение снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития, а также обеспечение мобилизационной готовности Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи:

повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;

спрогнозировать риски чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработать комплекс мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности;

совершенствовать системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

совершенствовать организационные основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров;

совершенствовать системы подготовки руководящего состава, мобилизацинных работников и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготоки;

привести материально-техническую базу Котельниковского муниципального района в соответствие с требованиями Федеральных законов от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 26.02.1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке в Российской Федерации».

С целью выполнения основных задач Программы будут выполнены следующие основные мероприятия:

Обучение руководящего состава в Институте специальной подготовки ФГБОУ ВПО АГЗ МЧС России.

Обучение руководящего состава и населения в области ГОЧС, в том числе:

подготовка руководящего состава в специализированном учебном заведении ГУ «Учебно-методическом центре по ГО и ЧС Волгоградской области». Данная подготовка обязательна для вновь назначенных руководителей в год назначения на должность. Периодичность обучения – 5 лет.

обучение населения: через средства массовой информации, изготовлением и распространением памяток, в ходе учений и тренировок по ГОЧС способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Проводится ежегодно.

Создание и содержание запасов материально-технических, медицинских и иных средств, в том числе:

для экстренного обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения в чрезвычайной ситуации мирного и военного времени создаются запасы медикаментов, продовольствия, одежды, постельных принадлежностей и предметов личной гигиены;

для экстренной организации работ по локализации и устранению чрезвычайных ситуаций создаются запасы: строительных материалов, ГСМ, средств пожаротушения, резервные источники электропитания.

Приведение в постоянную готовность повседневного пункта управления (здание администрации района), ЗПУ,  ППУ, в том числе:

повседневный пункт управления (здание администрации района) предназначен для организации управления руководством района мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное так и в военное время. Для этого повседневный пункт управления должен обеспечивать бесперебойное функционирование администрации района, оповещение населения, прием и доведение информации учреждениям и организациям  района, организации взаимодействия с силовыми органами;

запасной пункт управления (ЗПУ) предназначен для организации управления руководством района мероприятиями ГО в военное время. Для этого ЗПУ должен быть оборудован средствами связи, средствами оповещения, компьютерной техникой, запасами продовольствия, резервными источниками электропитания, освещением;

подвижный пункт управления (ППУ) предназначен для организации управления руководством района мероприятиями ГО в военное время и организации управления по ликвидации последствий в районе чрезвычайной ситуации. Для этого ППУ должен быть оборудован автомобилем повышенной проходимости, средствами связи, средствами оповещения, компьютерной техникой, запасом продовольствия, резервным источником электропитания.

Проведение исследования территории района и подготовка анализа возможных чрезвычайных ситуаций, в том числе:

наблюдение за параметрами негативных факторов (уровень радиации, загрязнение водоисточников, высокая температура и связанная с этим пожароопасностью, и т.д.);

              выявление возможных источников чрезвычайных ситуаций;

              определение параметров ущерба от последствий возможных чрезвычайных ситуаций;

              определение способов предотвращения возникновения чрезвычайной ситуации.

Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в том числе:

проверка перед началом купального сезона водолазами мест массового купания населения;

эвакуация людей с льдин и подтопленных участков.

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, предупреждение и ликвидация, в том числе:

аварийное освещение в районе ЧС в ночное время;

выплаты по договорам организациям, выполнившим работы по предотвращению возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (за израсходованные моточасы, ГСМ, зарплата);

Обеспечение мероприятий мобилизационной подготовки:

проведение ежегодной проверки соответствия автоматизированного рабочего места мобилизационного работника АРМ-1;

Реализация Программы осуществляется в один этап в течение 2020-2022 гг.

3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

1. Выполнение полномочий района по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, в том числе:

1.1. Доля подготовленных должностных лиц администрации района по ГОЧС:

в 2020 г. – 100 %

в 2021 г. – 100 %

в 2022 г. – 100 %

1.2. Обеспеченность повседневного пункта управления (здание администрации района) аварийным источником электропитания:

в 2021 г. – 100 %.

1.3. Обеспечение безопасности людей на водных объектах:

1.3.1. Охват ежегодным обследованием водолазами традиционных мест купания населения:

в 2020 г. – 50 %;

в 2021 г. – 50 %,

в 2022 г. – 50 %.

1.3.2. Повышение степени обеспеченности средствами спасения на водных объектах

в 2020 г. – 50 %.

1.4. Оснащенность центральных усадеб сельских поселений системой централизованного оповещения (2 этап)

в 2021 г. – 47 %

в 2022 г. – 100 %

1.5 Строительство пожарного депо на 2 автомобиля п. Выпасной

в 2021 г. – 100 %

2. Выполнение полномочий района по мобилизационной подготовке:

2.1. Доля подготовленных должностных лиц администрации района в области мобилизации:

в 2020 – 100  %

2.2. Проверка соответствия автоматизированного рабочего места мобилизационного работника АРМ:

в 2020 г. – 100 %

в 2021 г. – 100 %

в 2022 г. – 100 %

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;

финансовое обеспечение реализации Программы;

организационное обеспечение реализации Программы.

Мероприятия по совершенствованию нормативно правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации Программы.

Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются ежегодное определение объема бюджетных ассигнований из бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области на реализацию мероприятий Программы согласно, приложению 2 к муниципальной Программе.

Организационные мероприятия на уровне администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области предусматривают:

разработку муниципальных программ в области защиты населения.

15. Прогноз сводных целевых показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы

   Программа не предусматривает выполнения муниципального задания.

6.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Программа финансируется за счет средств районного бюджета в сумме 859,8 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета района на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета района и степени реализации мероприятий Программы.

Обоснованием объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы являются реальные затраты на приобретение имущества необходимого для мероприятий по подготовке мест массового пребывания людей с целью обеспечения их безопасности, охраны жизни и здоровья.

Общий объем финансирования Программы составит 859,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 г. – 286,6 тыс. руб.;

в 2021 г. – 286,6 тыс. руб.;

в 2022 г. – 286,6 тыс. руб.

№ п/п

Наименование

Количество

цена (тыс. руб.)

количество

Сумма (тыс. руб.)

1.Выполнение полномочий района по гражданской обороне

Обучение руководящего состава в УМЦ

1 чел.

7,2

9

64,8

Создание запасов средств индивидуальной защиты для обеспечения работников районной администрации

1 шт

2

100

200

Оснащение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию пунктов управления:

-

приобретение для здания администрации района резервного электрогенератора

1 шт

300

0

0

-

проведение косметического ремонта помещений ЗПУ

1

100

1

100

Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах:

-

обследование водолазами мест массового купания

1 обследование в год

21

3

63

-

приобретение надувной лодки

1 шт

34

1

34

-

приобретение мотора лодочного

1 шт

30

1

30

-

приобретение спасательного жилета

1 шт

3

3

9

-

приобретение гидротермокостюма спасателя

1 шт

50

1

50

-

приобретение водолазной маски, ластов

1 к-т

Защита населения и территории от ЧС, предупреждение и ликвидация:

-

приобретение мотопомпы

1 ед.

45

1

45

-

приобретение рукавов

1 к-т

10

1

10

-

закупка иного имущества для предупреждения и ликвидации ЧС

-

-

-

90

Создание 2 этапа муниципальной системы оповещения населения (сельские поселения)

1 комплект

500

15

7500

Строительство пожарного депо на 2 автомобиля п. Выпасной

1 ед.

0

0

0

2. Выполнение полномочий района по мобилизационной подготовке

1

Обучение  в АГЗ МЧС России

1 чел.

30

1

30

2

Проверка соответствия АРМ-1 мобилизационного работника

1 меропр.

50

1

50

3

Отправка корреспонденции по спецсвязи

-

20

ежегодно

60

7. Механизм реализации муниципальной программы

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы, первым заместителем главы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

              Первый заместитель главы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области как руководитель муниципальной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы, создает при необходимости координационный совет муниципальной программы.

В рамках реализации Программы ответственный исполнитель:

1. Оказывает методическую помощь:

а) в организации обучения, повышения квалификации, подготовки и профессиональной переподготовки кадров по ГОЧС;

б) в создании сил гражданской обороны и ликвидации последствий ЧС организаций;

в) в создании резервов финансовых и материальных ресурсов организаций.

Проводит исследование территории Котельниковского муниципального района на возможность возникновения различных ЧC.

Подаёт заявки в отдел по экономической политике Администрации Котельниковского муниципального района на проведение конкурсных процедур на закупку и поставку оборудования для ЗПУ и ППУ, материально-технических средств резерва района для гражданской обороны и ликвидации ЧС.

Организации определяются на конкурсной основе. Они обеспечивают:

выполнение работ по проекту, финансируемому за счет средств Программы, в установленные сроки и в рамках имеющейся у них лицензии;

целевое расходование средств, осуществляют их учет и финансовую отчетность.

Перечень мероприятия по реализации Программы приведен в приложении № 2.

Уточнение мероприятий Программы осуществляется по мере необходимости; уточнение объёмов финансирования – на основании решений Котельниковского районного Совета народных депутатов о внесении изменений в бюджет Котельниковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Информацию о ходе реализации Программы ежеквартально представляется в отдел по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района.

8. Перечень имущества создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы.

В ходе реализации Программы будет приобретено следующее имущество:

- средства защиты органов дыхания (защитный капюшон) – 100 ед.;

- резервный электрогенератор – 1 ед.;

- надувная лодка – 1 ед.;

- мотор лодочный – 1 ед.;

- спасательный жилет – 3 ед.;

- гидротермокостюм спасателя – 1 ед.;

- ласты, маска – 1 к-т.

- мотопомпа – 1 ед;

- комплект рукавов – 1 к-т.

- аппаратура системы оповещения –15 комплектов.

Все вышеуказанные основные средства оформляются в собственность Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе Котельниковского муниципального района Волгоградской области «Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2020-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей муниципальной программы Котельниковского муниципального района Волгоградской области «Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2020-2022 годы»



п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Базовый год

Отчетный год

2020 год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

Обучить в ФГБОУ ВПО АГЗ МЧС России

человек

0

1

0

0

Обучить (повысить квалификацию) в УМЦ по ГОЧС Волгоградской области

человек

1

3

3

3

Приобрести резервный электрогенератор для здания администрации района

штук

0

0

1

0

Провести обследование водолазами дна водоемов в местах массового купания.

объект

3

3

3

3

Приобрести надувную лодку и лодочный мотор

шт.

0

1

0

0

Приобрести мотопомпу и комплект рукавов для откачки воды из затопленных помещений

штук

0

1

0

0

Оборудовать центральные усадьбы сельских поселений системой централизованного оповещения (2 этап)

поселений

0

0

0

15

Строительство пожарного депо на 2 автомобиля п. Выпасной

объект

0

0

1

0

Контроль соответствия автоматизированного рабочего места мобилизационного работника АРМ-1.

мероприятий

0

0

1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе «Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2020-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы Котельниковского муниципального района Волгоградской области «Гражданская оборона, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мобилизационная подготовка Котельниковского муниципального района Волгоградской области на период 2020-2022 годы»



п/п

Наименование мероприятий

Объем финансирования тыс. руб.

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

1.

Обучение руководящего состава в УМЦ

64,8

21,6

21,6

21,6

2.

Создание запасов средств индивидуальной защиты для обеспечения работников районной администрации

200,0

80

20,0

100,0

3.

Оснащение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию пунктов управления (повседневного, ЗПУ, подвижного)

100

0

100

0

4.

Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

196,0

85,0

31,0

80,0

5.

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, предупреждение и ликвидация

159,0

50,0

44,0

65,0

6.

Создание 2 этапа муниципальной системы централизованного оповещения населения

0

0

0

0

7.

Строительство пожарного депо на 2 автомобиля п. Выпасной

0

0

0

0

8.

Обеспечение мероприятий мобилизационной подготовки

80,0

30,0

50,0

0

9.

Отправка корреспонденции по спецсвязи

60,0

20

20

20

Всего:

859,8

286,6

286,6

286,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.120 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать