Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2020г. |
Номер документа: | RU63000202000602 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 22.05.2020 №343
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2013 № 684 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» ДО 2022 ГОДА»
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 27.11.2013 № 684 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 года» следующее изменение:
в государственной программе Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 года (далее – Государственная программа);
приложение 18 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области В.В.Кудряшов
Чудаев 3321228
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Самарской области
от __________ № ________
План мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств
Перечень мероприятий, включенных в план мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств (далее – План мероприятий 4), с указанием соответствующего объема финансирования за счет средств областного бюджета приведен в приложении 1 к Плану мероприятий 4.
Ответственным исполнителем Плана мероприятий 4 является министерство строительства Самарской области.
Начиная с 2009 года на территории Самарской области при финансовой поддержке государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) реализуются мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Указанные мероприятия реализуются в соответствии с Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон).
В соответствии с пунктом 14 статьи 16 Федерального закона для оценки выполнения субъектом Российской Федерации принятого на себя обязательства по ежегодному расселению аварийного жилищного фонда Фондом учитываются общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого завершено, а также общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого не завершено в предусмотренный срок исключительно по причинам, связанным, в частности, со сроками принятия наследства, с неизвестностью места пребывания гражданина, наличием судебного спора о выселении гражданина из жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 85 Жилищного кодекса Российской Федерации, или судебного спора, связанного с изъятием жилого помещения у собственника по основаниям, предусмотренным статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и другим причинам, связанным с личностью гражданина.
Таким образом, отдельные мероприятия программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемых на территории Самарской области в период с 2009 года по настоящее время, завершены условно, то есть в связи с наличием непредвиденных обстоятельств.
Реализация Плана мероприятий 4 позволит органам местного самоуправления муниципальных образований Самарской области обеспечить исполнение актов государственных органов, что в свою очередь будет способствовать:
удовлетворению жилищных прав граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области;
завершению программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемых на территории Самарской области;
сокращению количества непредвиденных обстоятельств.
План мероприятий 4 включает в себя следующие мероприятия:
предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области актов государственных органов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области;
предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012;
ведение реестра аварийных жилых помещений в многоквартирных жилых домах, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области (далее – реестр аварийных жилых помещений);
мониторинг автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» в части наличия непредвиденных обстоятельств.
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1 приложения 1 к Плану мероприятий 4, осуществляется за счет средств областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на исполнение актов государственных органов.
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 2 приложения 1 к Плану мероприятий 4, осуществляется за счет средств областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012.
Мероприятия, указанные в пунктах 3 и 4 приложения 1 к Плану мероприятий 4, осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных в рамках текущего финансирования ответственного исполнителя Плана мероприятий 4.
Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области актов государственных органов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, приведены в приложении 2 к Плану мероприятий 4.
Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012, приведены в приложении 3 к Плану мероприятий 4.
Реестр аварийных жилых помещений формируется на основании представленной органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области информации в форме письма за подписью главы соответствующего муниципального образования с указанием адреса многоквартирного дома, номера жилого помещения, площади жилого помещения, количества проживающих граждан и приводится в приложении 4 к Плану мероприятий 4.
Распределение иных межбюджетных трансфертов на 2020 год из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2020, утверждается постановлением Правительства Самарской области и приводится в приложении 5 к Плану мероприятий 4.
Оценка эффективности реализации Плана мероприятий 4 осуществляется ежегодно в течение всего срока его реализации и по окончании его реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий и оценку эффективности реализации Плана мероприятий 4.
Степень выполнения мероприятий, входящих в План мероприятий 4, за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий, входящих в План мероприятий 4, по окончании реализации Плана мероприятий 4 рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Плана мероприятий 4, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период реализации Плана мероприятий 4.
Эффективность реализации Плана мероприятий 4 оценивается путем соотнесения степени достижения значений тактических показателей (индикаторов) Плана мероприятий 4 с уровнем его финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Плана мероприятий 4 (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
где N – количество тактических показателей (индикаторов) Плана мероприятий 4;
– плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);
– значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;
FПлан. – плановая сумма средств на финансирование Плана мероприятий 4, предусмотренная на реализацию мероприятий в отчетном году;
FФакт. – сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Плана мероприятий 4 на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Плана мероприятий 4 используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Плана мероприятий за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое значений показателей эффективности реализации Плана мероприятий 4 за все отчетные годы.
В случае отсутствия финансирования мероприятий Плана мероприятий 4 в отчетном году показатель эффективности реализации Плана мероприятий 4 (R) за отчетный год рассчитывается как степень достижения тактических показателей (индикаторов) Плана мероприятий 4 по формуле
где N – количество тактических показателей (индикаторов) Плана мероприятий 4;
– плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);
– значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года.
Плановое значение тактического показателя (индикатора) «Количество исполненных актов государственных органов» в 2019 году – 6 единиц;
плановое значение тактического показателя (индикатора) «Расселяемая площадь аварийных жилых помещений» в 2020 году – 1000 кв. метров;
плановое значение тактического показателя (индикатора) «Количество ежегодно актуализированных реестров аварийных жилых помещений» в соответствующем отчетном году:
в 2020 году – 2 единицы;
в 2021 году – 1 единица;
плановое значение тактического показателя (индикатора) «Количество проведенных мониторингов автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» в соответствующем отчетном году:
в 2019 году – 2 единицы;
в 2020 году – 2 единицы;
в 2021 году – 2 единицы.
Методика расчета тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Плана мероприятий 4, приведена в приложении 6 к Плану мероприятий 4.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к плану мероприятий, направленных
на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств
Перечень мероприятий, включенных в план мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан,
проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области,
в связи с наличием непредвиденных обстоятельств
№
п/п Наименование
мероприятия Ответственный
исполнитель
мероприятия Срок реализа-ции, годы Объем финансирования по годам,
тыс. рублей Тактический показатель (индикатор), характери-зующий выполнение мероприятия (мероприятий)
2019 2020 2021
1.
2.
3.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления в Самарской области актов государственных органов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012
Ведение реестра аварийных жилых помещений в многоквартирных аварийных жилых домах, которые не были расселены в рамках завершенных областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области
Министерство строительства Самарской области
Министерство строительства Самарской области
2019
2020
2020-2021 11 307,237
351 055,816
В рамках текущей деятельности
Показатель (индикатор) – количество исполненных актов государственных органов
Показатель (индикатор) – расселяемая площадь аварийных жилых помещений
Показатель (индикатор) – количество ежегодно актуализированных реестров аварийных жилых помещений
4. Мониторинг автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» в части наличия непредвиденных обстоятельств Министерство строительства Самарской области 2019 – 2021 В рамках текущей деятельности Показатель (индикатор) – количество проведенных мониторингов автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к плану мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств
Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области актов государственных органов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области
1. Настоящие Правила устанавливают механизм расчета, предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области актов государственных органов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области (далее – иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством строительства Самарской области (далее – министерство) органам местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на соответствующий год.
3. Иные межбюджетные трансферты расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области на исполнение актов государственных органов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, выкупной цены за изымаемое жилое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области утверждается отдельным постановлением Правительства Самарской области на основании предложений министерства в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов.
5. Министерство формирует предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области на основании документов, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие актов государственных органов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области;
наличие гарантийного письма от муниципального образования, подтверждающего:
обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, до конца соответствующего года в целях исполнения актов государственных органов;
наличие на территории муниципального образования свободных к продаже жилых помещений, соответствующих требованиям действующего законодательства, для предоставления гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области;
наличие фактически неисполненной обязанности по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области к письму, указанному в абзаце третьем пункта 6 настоящих Правил, прилагают следующие документы:
информацию за подписью главы соответствующего муниципального образования с указанием адреса многоквартирного дома, номера жилого помещения, площади жилого помещения, количества зарегистрированных и подлежащих переселению граждан;
копии вступивших в законную силу судебных актов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области.
8. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
соответствие органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области критериям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;
представление органам местного самоуправления муниципальных образований Самарской области документов в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области соглашения по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, о предоставлении и расходовании в соответствующем году иных межбюджетных трансфертов, содержащего согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию Самарской области.
9. Соглашение заключается в срок, не превышающий 30 календарных дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.
10. Объем иных межбюджетных трансфертов на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области судебных актов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, определяется расчетным путем исходя из общего объема предусмотренных на очередной финансовый год средств и общей площади расселяемых жилых помещений.
11. Расчет иных межбюджетных трансфертов по данному мероприятию за счет областного бюджета определяется как произведение общей площади аварийного жилья и стоимости одного квадратного метра по формуле
R= Q x S,
где R – общий размер иных межбюджетных трансфертов;
Q – объем аварийного жилищного фонда, переселение из которого осуществляется в рамках программных мероприятий;
S – планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений.
За планируемую стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения принимается стоимость, устанавливаемая Правительством Самарской области на соответствующий финансовый год.
12. В случае заключения муниципального контракта на приобретение жилых помещений по цене, превышающей планируемую стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения,
установленной на соответствующий год реализации государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 года, финансирование превышения стоимости осуществляется за счет средств местного бюджета.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не более определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
13. Условиями расходования органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов являются:
использование иных межбюджетных трансфертов в срок до 31 декабря года, в котором выделены денежные средства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в министерство отчетности о расходовании иных межбюджетных трансфертов в порядке, сроки и по форме, которые определяются соглашением.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в целях исполнения судебных актов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, вправе приобретать жилые помещения, стоимость одного квадратного метра общей площади которых ниже чем стоимость, примененная для расчета субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям Самарской области, при условии соответствия указанных жилых помещений требованиям действующего законодательства.
14. Не использованные органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по состоянию на 1 января очередного финансового года, следующего за отчетным, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае нарушения условий расходования иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в течение трех дней со дня получения письменного требования министерства о возврате органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов.
В случае невозврата органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов в установленный срок они подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством.
16. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к плану мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств
Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012
1. Настоящие Правила устанавливают механизм предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012 (далее – иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством строительства Самарской области (далее – министерство) органам местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в целях финансирования расходных обязательств органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на соответствующий год.
3. Иные межбюджетные трансферты расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области.
4. Критерием отбора органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является нахождение на территории муниципальных образований Самарской области аварийного жилого помещения, в котором проживают граждане, подлежащие переселению, в реестре аварийных жилых помещений в многоквартирных жилых домах, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области (далее – реестр аварийных жилых помещений).
5. Реестр аварийных жилых помещений формируется на основании информации, представленной органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, и является приложением 4 к Плану мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 года (далее – План мероприятий).
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области представляют информацию, указанную в пункте 5 настоящих Правил, в форме письма за подписью главы соответствующего муниципального образования с указанием адреса многоквартирного дома, номера жилого помещения, площади жилого помещения, количества зарегистрированных и подлежащих переселению граждан.
7. В целях получения иных межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в срок до 20-го числа каждого месяца текущего финансового года представляют в министерство заявление за подписью главы муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием суммы денежных средств и приложением следующих документов:
копии вступившего в законную силу судебного акта, предусматривающего обязанность органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области предоставить жилое помещение гражданину, проживающему в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области по договору социального найма;
копии вступившего в законную силу судебного акта, предусматривающего обязанность органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области выплатить выкупную цену жилых помещений аварийного жилищного фонда собственникам в связи с изъятием жилых помещений для муниципальных нужд;
копии соглашения по выплате возмещения за изымаемое жилое помещение, заключенного в установленном порядке органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области с собственниками жилого помещения аварийного жилищного фонда на территории Самарской области.
8. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
соответствие органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
заключение между министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области соглашения по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, о предоставлении и расходовании в соответствующем году иных межбюджетных трансфертов, содержащего согласие органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию Самарской области.
9. Соглашение заключается в срок, не превышающий 30 календарных дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.
10. Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящим Правилам.
11. Распределение иных межбюджетных трансфертов приведено в приложении 5 к Плану мероприятий.
12. В случае заключения муниципального контракта на приобретение жилых помещений по цене, превышающей стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную на соответствующий год, финансирование превышения стоимости осуществляется за счет средств местного бюджета.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не более определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
13. Условиями расходования органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов являются:
использование иных межбюджетных трансфертов в срок, устанавливаемый соглашением, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в министерство отчетности о расходовании иных межбюджетных трансфертов в порядке, сроки и по форме, которые определяются соглашением.
14. Не использованные органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по состоянию на 1 января очередного финансового года, следующего за отчетным, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае нарушения условий расходования иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в течение трех дней со дня получения письменного требования министерства о возврате органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов.
В случае невозврата органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов в установленный срок они подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством.
16. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к плану мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств
Распределение
иных межбюджетных трансфертов на 2020 год из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012
Наименование
муниципального образования
Самарской области Объём субсидии,
рублей
Городской округ Самара 318 617 769,64
Городской округ Жигулевск 10 882 919,66
Городской округ Октябрьск 1 465 420,00
Муниципальный район Кинельский 1 746 821,20
Муниципальный район Красноармейский 4 069 675,20
Муниципальный район Красноярский 3 922 300,80
Муниципальный район Сергиевский 2 891 626,00
Муниципальный район Ставропольский 7 459 283,80
Итого 351 055 816,30
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к плану мероприятий, направленных
на решение жилищных вопросов граждан,
проживающих в аварийном жилищном
фонде на территории Самарской области,
в связи с наличием непредвиденных
обстоятельств
Методика расчета тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итого реализации
плана мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств
№
п/п Наименование тактического показателя (индикатора) Методика расчета тактического показателя (индикатора) Источник информации для расчета значения тактического показателя (индикатора) Примечания
1.
2. Количество исполненных актов государственных органов
Расселяемая площадь аварийных жилых помещений Показатель рассчитывается по формуле
К = Киаго,
где Киаго – количество исполненных актов государственных органов, направленных на обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, за счет средств областного бюджета, выделенных в отчетном году
Показатель рассчитывается по формуле
S=Sржп,
где Sржп – расселяемая площадь аварийных жилых помещений на территории Самарской области за счет средств областного бюджета, выделенных в отчетном году
Сведения муниципальных образований Самарской области – участников мероприятия
Сведения муниципальных образований Самарской области – участников мероприятия
3.
Количество ежегодно актуализи-рованных реестров аварийных жилых помещений
Показатель рассчитывается по формуле
К=Кражп,
где Кражп – количество актуализированных реестров аварийных жилых помещений в отчетном году
Сведения министерства строительства Самарской области
4.
Количество проведенных мони-торингов автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» Показатель рассчитывается по формуле
К=Км,
где Км – количество проведенных мониторингов автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» в отчетном году Сведения министерства строительства Самарской области
ПРИЛОЖЕНИЕ
к правилам предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012
Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, определяется расчетным путем на основании представленных документов органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, но не может превышать лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на соответствующий год.
В случае представления судебного акта, вступившего в законную силу, предусматривающего обязанность органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области предоставить жилое помещение гражданину, проживающему в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области по договору социального найма, размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальными образованиями на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, определяется по формуле
R= Q x S,
где R – общий размер иных межбюджетных трансфертов;
Q – объем аварийного жилищного фонда, переселение из которого осуществляется в рамках программных мероприятий;
S – планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений.
За планируемую стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения принимается стоимость, устанавливаемая Правительством Самарской области на соответствующий финансовый год.
В случае представления судебного акта, вступившего в законную силу, предусматривающего обязанность органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области выплатить возмещение собственникам в связи с изъятием жилых помещений для муниципальных нужд, и (или) заключенного соглашения по выплате возмещения за изымаемые жилые помещения размер иных межбюджетных трансфертов определяется в соответствии с представленными документами.
Распределение общего объема иных межбюджетных трансфертов между органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в соответствии с представленными документами определяется по формуле
,
где F – общий объем иных межбюджетных трансфертов;
R – объем финансирования, рассчитанный исходя из судебного акта, вступившего в законную силу, предусматривающего обязанность органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области предоставить жилое помещение гражданину, проживающему в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области по договору социального найма;
N – сумма средств по заключенному соглашению о выплате возмещения за изымаемые жилые помещения либо сумма средств по судебному акту, вступившему в законную силу, предусматривающему обязанность органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области выплатить возмещение собственникам в связи с изъятием жилых помещений для муниципальных нужд.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 22.05.2020 №343
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2013 № 684 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» ДО 2022 ГОДА»
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 27.11.2013 № 684 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 года» следующее изменение:
в государственной программе Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 года (далее – Государственная программа);
приложение 18 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области В.В.Кудряшов
Чудаев 3321228
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Самарской области
от __________ № ________
План мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств
Перечень мероприятий, включенных в план мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств (далее – План мероприятий 4), с указанием соответствующего объема финансирования за счет средств областного бюджета приведен в приложении 1 к Плану мероприятий 4.
Ответственным исполнителем Плана мероприятий 4 является министерство строительства Самарской области.
Начиная с 2009 года на территории Самарской области при финансовой поддержке государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) реализуются мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Указанные мероприятия реализуются в соответствии с Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон).
В соответствии с пунктом 14 статьи 16 Федерального закона для оценки выполнения субъектом Российской Федерации принятого на себя обязательства по ежегодному расселению аварийного жилищного фонда Фондом учитываются общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого завершено, а также общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого не завершено в предусмотренный срок исключительно по причинам, связанным, в частности, со сроками принятия наследства, с неизвестностью места пребывания гражданина, наличием судебного спора о выселении гражданина из жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 85 Жилищного кодекса Российской Федерации, или судебного спора, связанного с изъятием жилого помещения у собственника по основаниям, предусмотренным статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и другим причинам, связанным с личностью гражданина.
Таким образом, отдельные мероприятия программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемых на территории Самарской области в период с 2009 года по настоящее время, завершены условно, то есть в связи с наличием непредвиденных обстоятельств.
Реализация Плана мероприятий 4 позволит органам местного самоуправления муниципальных образований Самарской области обеспечить исполнение актов государственных органов, что в свою очередь будет способствовать:
удовлетворению жилищных прав граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области;
завершению программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемых на территории Самарской области;
сокращению количества непредвиденных обстоятельств.
План мероприятий 4 включает в себя следующие мероприятия:
предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области актов государственных органов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области;
предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012;
ведение реестра аварийных жилых помещений в многоквартирных жилых домах, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области (далее – реестр аварийных жилых помещений);
мониторинг автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» в части наличия непредвиденных обстоятельств.
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1 приложения 1 к Плану мероприятий 4, осуществляется за счет средств областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на исполнение актов государственных органов.
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 2 приложения 1 к Плану мероприятий 4, осуществляется за счет средств областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012.
Мероприятия, указанные в пунктах 3 и 4 приложения 1 к Плану мероприятий 4, осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных в рамках текущего финансирования ответственного исполнителя Плана мероприятий 4.
Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области актов государственных органов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, приведены в приложении 2 к Плану мероприятий 4.
Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012, приведены в приложении 3 к Плану мероприятий 4.
Реестр аварийных жилых помещений формируется на основании представленной органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области информации в форме письма за подписью главы соответствующего муниципального образования с указанием адреса многоквартирного дома, номера жилого помещения, площади жилого помещения, количества проживающих граждан и приводится в приложении 4 к Плану мероприятий 4.
Распределение иных межбюджетных трансфертов на 2020 год из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2020, утверждается постановлением Правительства Самарской области и приводится в приложении 5 к Плану мероприятий 4.
Оценка эффективности реализации Плана мероприятий 4 осуществляется ежегодно в течение всего срока его реализации и по окончании его реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий и оценку эффективности реализации Плана мероприятий 4.
Степень выполнения мероприятий, входящих в План мероприятий 4, за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий, входящих в План мероприятий 4, по окончании реализации Плана мероприятий 4 рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Плана мероприятий 4, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период реализации Плана мероприятий 4.
Эффективность реализации Плана мероприятий 4 оценивается путем соотнесения степени достижения значений тактических показателей (индикаторов) Плана мероприятий 4 с уровнем его финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Плана мероприятий 4 (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
где N – количество тактических показателей (индикаторов) Плана мероприятий 4;
– плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);
– значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;
FПлан. – плановая сумма средств на финансирование Плана мероприятий 4, предусмотренная на реализацию мероприятий в отчетном году;
FФакт. – сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Плана мероприятий 4 на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Плана мероприятий 4 используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Плана мероприятий за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое значений показателей эффективности реализации Плана мероприятий 4 за все отчетные годы.
В случае отсутствия финансирования мероприятий Плана мероприятий 4 в отчетном году показатель эффективности реализации Плана мероприятий 4 (R) за отчетный год рассчитывается как степень достижения тактических показателей (индикаторов) Плана мероприятий 4 по формуле
где N – количество тактических показателей (индикаторов) Плана мероприятий 4;
– плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);
– значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года.
Плановое значение тактического показателя (индикатора) «Количество исполненных актов государственных органов» в 2019 году – 6 единиц;
плановое значение тактического показателя (индикатора) «Расселяемая площадь аварийных жилых помещений» в 2020 году – 1000 кв. метров;
плановое значение тактического показателя (индикатора) «Количество ежегодно актуализированных реестров аварийных жилых помещений» в соответствующем отчетном году:
в 2020 году – 2 единицы;
в 2021 году – 1 единица;
плановое значение тактического показателя (индикатора) «Количество проведенных мониторингов автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» в соответствующем отчетном году:
в 2019 году – 2 единицы;
в 2020 году – 2 единицы;
в 2021 году – 2 единицы.
Методика расчета тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Плана мероприятий 4, приведена в приложении 6 к Плану мероприятий 4.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к плану мероприятий, направленных
на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств
Перечень мероприятий, включенных в план мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан,
проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области,
в связи с наличием непредвиденных обстоятельств
№
п/п Наименование
мероприятия Ответственный
исполнитель
мероприятия Срок реализа-ции, годы Объем финансирования по годам,
тыс. рублей Тактический показатель (индикатор), характери-зующий выполнение мероприятия (мероприятий)
2019 2020 2021
1.
2.
3.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления в Самарской области актов государственных органов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012
Ведение реестра аварийных жилых помещений в многоквартирных аварийных жилых домах, которые не были расселены в рамках завершенных областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области
Министерство строительства Самарской области
Министерство строительства Самарской области
2019
2020
2020-2021 11 307,237
351 055,816
В рамках текущей деятельности
Показатель (индикатор) – количество исполненных актов государственных органов
Показатель (индикатор) – расселяемая площадь аварийных жилых помещений
Показатель (индикатор) – количество ежегодно актуализированных реестров аварийных жилых помещений
4. Мониторинг автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» в части наличия непредвиденных обстоятельств Министерство строительства Самарской области 2019 – 2021 В рамках текущей деятельности Показатель (индикатор) – количество проведенных мониторингов автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к плану мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств
Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области актов государственных органов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области
1. Настоящие Правила устанавливают механизм расчета, предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области актов государственных органов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области (далее – иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством строительства Самарской области (далее – министерство) органам местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на соответствующий год.
3. Иные межбюджетные трансферты расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области на исполнение актов государственных органов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, выкупной цены за изымаемое жилое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области утверждается отдельным постановлением Правительства Самарской области на основании предложений министерства в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов.
5. Министерство формирует предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области на основании документов, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие актов государственных органов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области;
наличие гарантийного письма от муниципального образования, подтверждающего:
обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, до конца соответствующего года в целях исполнения актов государственных органов;
наличие на территории муниципального образования свободных к продаже жилых помещений, соответствующих требованиям действующего законодательства, для предоставления гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области;
наличие фактически неисполненной обязанности по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области к письму, указанному в абзаце третьем пункта 6 настоящих Правил, прилагают следующие документы:
информацию за подписью главы соответствующего муниципального образования с указанием адреса многоквартирного дома, номера жилого помещения, площади жилого помещения, количества зарегистрированных и подлежащих переселению граждан;
копии вступивших в законную силу судебных актов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области.
8. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
соответствие органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области критериям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;
представление органам местного самоуправления муниципальных образований Самарской области документов в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области соглашения по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, о предоставлении и расходовании в соответствующем году иных межбюджетных трансфертов, содержащего согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию Самарской области.
9. Соглашение заключается в срок, не превышающий 30 календарных дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.
10. Объем иных межбюджетных трансфертов на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области судебных актов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, определяется расчетным путем исходя из общего объема предусмотренных на очередной финансовый год средств и общей площади расселяемых жилых помещений.
11. Расчет иных межбюджетных трансфертов по данному мероприятию за счет областного бюджета определяется как произведение общей площади аварийного жилья и стоимости одного квадратного метра по формуле
R= Q x S,
где R – общий размер иных межбюджетных трансфертов;
Q – объем аварийного жилищного фонда, переселение из которого осуществляется в рамках программных мероприятий;
S – планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений.
За планируемую стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения принимается стоимость, устанавливаемая Правительством Самарской области на соответствующий финансовый год.
12. В случае заключения муниципального контракта на приобретение жилых помещений по цене, превышающей планируемую стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения,
установленной на соответствующий год реализации государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 года, финансирование превышения стоимости осуществляется за счет средств местного бюджета.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не более определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
13. Условиями расходования органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов являются:
использование иных межбюджетных трансфертов в срок до 31 декабря года, в котором выделены денежные средства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в министерство отчетности о расходовании иных межбюджетных трансфертов в порядке, сроки и по форме, которые определяются соглашением.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в целях исполнения судебных актов по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, вправе приобретать жилые помещения, стоимость одного квадратного метра общей площади которых ниже чем стоимость, примененная для расчета субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям Самарской области, при условии соответствия указанных жилых помещений требованиям действующего законодательства.
14. Не использованные органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по состоянию на 1 января очередного финансового года, следующего за отчетным, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае нарушения условий расходования иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в течение трех дней со дня получения письменного требования министерства о возврате органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов.
В случае невозврата органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов в установленный срок они подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством.
16. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к плану мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств
Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012
1. Настоящие Правила устанавливают механизм предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012 (далее – иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством строительства Самарской области (далее – министерство) органам местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в целях финансирования расходных обязательств органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на соответствующий год.
3. Иные межбюджетные трансферты расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области.
4. Критерием отбора органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является нахождение на территории муниципальных образований Самарской области аварийного жилого помещения, в котором проживают граждане, подлежащие переселению, в реестре аварийных жилых помещений в многоквартирных жилых домах, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области (далее – реестр аварийных жилых помещений).
5. Реестр аварийных жилых помещений формируется на основании информации, представленной органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, и является приложением 4 к Плану мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2022 года (далее – План мероприятий).
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области представляют информацию, указанную в пункте 5 настоящих Правил, в форме письма за подписью главы соответствующего муниципального образования с указанием адреса многоквартирного дома, номера жилого помещения, площади жилого помещения, количества зарегистрированных и подлежащих переселению граждан.
7. В целях получения иных межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в срок до 20-го числа каждого месяца текущего финансового года представляют в министерство заявление за подписью главы муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием суммы денежных средств и приложением следующих документов:
копии вступившего в законную силу судебного акта, предусматривающего обязанность органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области предоставить жилое помещение гражданину, проживающему в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области по договору социального найма;
копии вступившего в законную силу судебного акта, предусматривающего обязанность органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области выплатить выкупную цену жилых помещений аварийного жилищного фонда собственникам в связи с изъятием жилых помещений для муниципальных нужд;
копии соглашения по выплате возмещения за изымаемое жилое помещение, заключенного в установленном порядке органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области с собственниками жилого помещения аварийного жилищного фонда на территории Самарской области.
8. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
соответствие органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
заключение между министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области соглашения по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, о предоставлении и расходовании в соответствующем году иных межбюджетных трансфертов, содержащего согласие органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию Самарской области.
9. Соглашение заключается в срок, не превышающий 30 календарных дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.
10. Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящим Правилам.
11. Распределение иных межбюджетных трансфертов приведено в приложении 5 к Плану мероприятий.
12. В случае заключения муниципального контракта на приобретение жилых помещений по цене, превышающей стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную на соответствующий год, финансирование превышения стоимости осуществляется за счет средств местного бюджета.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не более определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
13. Условиями расходования органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов являются:
использование иных межбюджетных трансфертов в срок, устанавливаемый соглашением, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в министерство отчетности о расходовании иных межбюджетных трансфертов в порядке, сроки и по форме, которые определяются соглашением.
14. Не использованные органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по состоянию на 1 января очередного финансового года, следующего за отчетным, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае нарушения условий расходования иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в течение трех дней со дня получения письменного требования министерства о возврате органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов.
В случае невозврата органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов в установленный срок они подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством.
16. Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к плану мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств
Распределение
иных межбюджетных трансфертов на 2020 год из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012
Наименование
муниципального образования
Самарской области Объём субсидии,
рублей
Городской округ Самара 318 617 769,64
Городской округ Жигулевск 10 882 919,66
Городской округ Октябрьск 1 465 420,00
Муниципальный район Кинельский 1 746 821,20
Муниципальный район Красноармейский 4 069 675,20
Муниципальный район Красноярский 3 922 300,80
Муниципальный район Сергиевский 2 891 626,00
Муниципальный район Ставропольский 7 459 283,80
Итого 351 055 816,30
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к плану мероприятий, направленных
на решение жилищных вопросов граждан,
проживающих в аварийном жилищном
фонде на территории Самарской области,
в связи с наличием непредвиденных
обстоятельств
Методика расчета тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итого реализации
плана мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств
№
п/п Наименование тактического показателя (индикатора) Методика расчета тактического показателя (индикатора) Источник информации для расчета значения тактического показателя (индикатора) Примечания
1.
2. Количество исполненных актов государственных органов
Расселяемая площадь аварийных жилых помещений Показатель рассчитывается по формуле
К = Киаго,
где Киаго – количество исполненных актов государственных органов, направленных на обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области, за счет средств областного бюджета, выделенных в отчетном году
Показатель рассчитывается по формуле
S=Sржп,
где Sржп – расселяемая площадь аварийных жилых помещений на территории Самарской области за счет средств областного бюджета, выделенных в отчетном году
Сведения муниципальных образований Самарской области – участников мероприятия
Сведения муниципальных образований Самарской области – участников мероприятия
3.
Количество ежегодно актуализи-рованных реестров аварийных жилых помещений
Показатель рассчитывается по формуле
К=Кражп,
где Кражп – количество актуализированных реестров аварийных жилых помещений в отчетном году
Сведения министерства строительства Самарской области
4.
Количество проведенных мони-торингов автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» Показатель рассчитывается по формуле
К=Км,
где Км – количество проведенных мониторингов автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» в отчетном году Сведения министерства строительства Самарской области
ПРИЛОЖЕНИЕ
к правилам предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на переселение граждан, которые не были расселены в процессе реализации областных адресных программ по переселению из аварийного жилищного фонда на территории Самарской области, признанного таковым до 01.01.2012
Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, определяется расчетным путем на основании представленных документов органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, но не может превышать лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на соответствующий год.
В случае представления судебного акта, вступившего в законную силу, предусматривающего обязанность органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области предоставить жилое помещение гражданину, проживающему в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области по договору социального найма, размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальными образованиями на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, определяется по формуле
R= Q x S,
где R – общий размер иных межбюджетных трансфертов;
Q – объем аварийного жилищного фонда, переселение из которого осуществляется в рамках программных мероприятий;
S – планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений.
За планируемую стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения принимается стоимость, устанавливаемая Правительством Самарской области на соответствующий финансовый год.
В случае представления судебного акта, вступившего в законную силу, предусматривающего обязанность органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области выплатить возмещение собственникам в связи с изъятием жилых помещений для муниципальных нужд, и (или) заключенного соглашения по выплате возмещения за изымаемые жилые помещения размер иных межбюджетных трансфертов определяется в соответствии с представленными документами.
Распределение общего объема иных межбюджетных трансфертов между органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в соответствии с представленными документами определяется по формуле
,
где F – общий объем иных межбюджетных трансфертов;
R – объем финансирования, рассчитанный исходя из судебного акта, вступившего в законную силу, предусматривающего обязанность органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области предоставить жилое помещение гражданину, проживающему в аварийном жилищном фонде на территории Самарской области по договору социального найма;
N – сумма средств по заключенному соглашению о выплате возмещения за изымаемые жилые помещения либо сумма средств по судебному акту, вступившему в законную силу, предусматривающему обязанность органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области выплатить возмещение собственникам в связи с изъятием жилых помещений для муниципальных нужд.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: