Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU79003505202000107
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Смидовичский муниципальный район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.05.2020 № 364

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В СМИДОВИЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2020 ГОД»

(в ред. постановлений от 16.06.2020 № 390, от 28.07.2020 № 441, от 15.12.2020 № 692)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Смидовичского муниципального района от 15.09.2014 № 1954 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» и проведения оценки эффективности их реализации» администрация муниципального района             

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Смидовичском муниципальном районе на 2020 год».

2. Контроль над исполнением постановления возложить на начальника отдела по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района Т. Б. Смышляеву.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Районный вестник».

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава

администрации муниципального района    

                             М. В. Шупиков                                                    

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации муниципального района                                       от 22.05.2020 № 364

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта в Смидовичском муниципальном районе на 2020 год»

(в ред. от 16.06.2020 № 390, от 28.07.2020 № 441)

(см. текст в предыдущей редакции)

п. Смидович

2020 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Смидовичском муниципальном районе на 2020 год»

Наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Смидовичском муниципальном районе на 2020 год»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

«Соисполнитель муниципальной программы

Отдел образования администрации муниципального района»

Цель муниципальной программы

Создание условий для развития физической культуры и спорта

Задачи муниципальной программы

           - создание условий для вовлечения населения района в регулярные занятия физической культурой и спортом;

           - создание условий для совершенствования спортивного мастерства;                                               
           - развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта

Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия

           - создание благоприятных условий для привлечения различных возрастных категорий жителей района к организованным занятиям физической культурой и спортом;
           - создание условий для достижения спортсменами (сборными командами) района спортивных результатов на соревнованиях различного уровня;
           - создание, обеспечение, сохранение и развитие материально-технической спортивной базы

Целевые индикаторы и показатели (показатели непосредственных результатов)

Индикаторы оценки эффективности (см. таблицу 1):

          - доля жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района (проценты);
         - численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (человек);
          - доля населения района, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (проценты);
           - количество спортсменов, принявших участие в официальных муниципальных соревнованиях (человек);
           - количество спортсменов, принявших участие в соревнованиях регионального (межрегионального), всероссийского, международного уровней (человек);
           - количество спортсменов района, включенных в составы спортивных сборных команд (человек);
           - количество спортивных объектов различного типа (единиц);

           - количество добровольцев (волонтёров), участников конкурса муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап в течение 2020 года

«Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счёт средств бюджета муниципального района и прогнозная оценка расходов областного бюджета на реализацию целей муниципальной программы

Общий объём финансирования программы составляет 9 975,05 тыс. руб., в том числе

- за счёт средств областного бюджета – 6 475,00 тыс. руб.;

- за счёт средств бюджета муниципального района – 3 500, 05 тыс. руб.»

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)

Повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие муниципального района, что позволит достигнуть к 2021 году следующих результатов:
             - сохранение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района не менее 20 %;
             - сохранение численности принимающих участие в официальных муниципальных спортивных соревнованиях до 5 000 человек;

               - сохранение количества спортивных сборных команд района по традиционным видам спорта: футбол, бенди, хоккей с шайбой, баскетбол (стритбаскет), волейбол;
             - увеличение количества населения района, вступившего в программу Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
              - увеличение численности спортсменов района, включенных в составы спортивных сборных команд ЕАО, России;
              - создание спортивных объектов различного типа для проведения официальных муниципальных соревнований, для выполнения нормативов комплекса ГТО;

             - поддержка и стимулирование команд по традиционным видам спорта

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем, и прогноз её развития

Систематические занятия физической культурой и спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как укрепление нравственности, социальная адаптация, снижение социальной напряжённости, профилактика правонарушений, наркомании, отвлечение населения от вредных привычек.

Текущее состояние физической культуры и спорта в районе характеризуется устойчивыми тенденциями, связанными с сохранением спортивных и физкультурных традиций, достижениями спортсменов района на областном, региональном, всероссийском и международном уровнях.

Структура физкультурно-спортивной жизни района представлена сборными командами и спортивными клубами образовательных организаций, спортивными сборными командами шести поселений, общественным институтом дворовых тренеров – организаторов физкультурно-спортивной работы в микрорайонах населённых пунктов, 68 спортивными сооружениями различного вида, 4 Центрами тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), 2 общественными организациями спортивной направленности, 2 организациями дополнительного образования.

К массовым физкультурно-спортивным мероприятиям с численностью участников от 100 до 500 человек относятся ежегодная районная Спартакиада, фестивали комплекса ГТО среди всех возрастных категорий, первенства района, соревнования на Кубок главы муниципального района по футболу, соревнования среди дворовых команд, мемориальное легкоатлетическое мероприятие Марафон Победы, Даниловская лыжня.

В соответствии с Единым календарным планом официальных физкультурных и спортивных мероприятий участниками являются около 5 000 человек разного возраста и уровня подготовки. 

Развивается практика проведения открытых соревнований (Кубок Осени по футболу, первенство района по каратэ).

По статистическим данным удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, по состоянию на 01 января 2019 года составил 21% от общей численности населения 23 689 человек.

В образовательных организациях района доля занимающихся физической культурой и спортом на ту же дату составляет более 90 %.

Для дальнейшего роста показателей необходимы консолидированные усилия по созданию необходимой материально-технической базы. На 01 января 2019 года в районе работают 3 Центра тестирования ГТО при образовательных организациях п. Приамурского, Смидовича, села Камышовки. В декабре 2019 года создан ещё один Центр тестирования в п. Николаевке. Это позволит вовлечь в выполнение нормативов комплекса большее количество населения разного возраста. Однако не решена задача создания мест тестирования, отвечающих современным требованиям. В настоящее время местами тестирования признаны спортивные залы школ и 2 открытых спортивных объекта в п. Смидовиче (спортивная площадка «Локомотив») и п. Николаевке (открытая спортивная площадка «Лесохимик»).

Организацией физкультурно-массовой, оздоровительной и спортивной работы в районе занимается 21 штатный физкультурный работник, из них:

- в общеобразовательных организациях - 17 человек;

- в организациях дополнительного образования - 4 человека.

Руководители Центров тестирования ГТО с первых дней их создания работают на общественных началах.

Одним из направлений развития физической культуры и спорта в районе является подготовка спортивного резерва. В 2018 году 33 человека получили разрядные книжки, из низ подготовлены 5 кандидатов в мастера спорта, 7 перворазрядников.

Рост интереса населения района к занятиям спортом требует приведения в соответствие с нормативами открытых спортивных объектов. В 2019 году подана заявка в областной комитет по физкультуре и спорту правительства ЕАО на установку комплекса тренажёров для выполнения нормативов комплекса ГТО, приобретение беговой дорожки. Рассматривается вопрос строительства физкультурно-оздоровительного центра (ФОК) в п. Смидовиче.

С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в районе ведётся постоянная работа по информированию населения о спортивных мероприятиях, о результатах выступлений на соревнованиях различного уровня, о спортсменах, достигших высоких результатов.

Несмотря на общую положительную динамику в сфере физической культуры и спорта главной проблемой, требующей комплексного подхода к её решению, являются низкие показатели состояния здоровья населения и, как результат:

- небольшое количество выполнивших нормативы испытаний комплекса ГТО на знаки отличия среди всех возрастных категорий; 

- низкий уровень подготовки спортивных сборных команд поселений;

- отсутствие общедоступных открытых спортивных площадок, отвечающих современным требованиям;

- отсутствие качественного инвентаря и спортивной формы.

Для дальнейшего развития физической культуры и спорта нужны современные спортивные сооружения, отвечающие всем требованиям проведения официальных соревнований, дающие возможность проводить на территории района региональные и всероссийские соревнования.

Состояние существующей материально-технической базы не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта (покрытие баскетбольных и волейбольных площадок, открытых тренажерных площадок, хоккейных площадок, тренажёрных комплексов, освещение, ограждение). Сборные команды не имеют единой спортивной формы для участия в соревнованиях более высокого уровня.

Проведение запланированных в рамках программы мероприятий позволит последовательно (из года в год) улучшать состояние дел в сфере физической культуры и спорта, увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, повысить спортивные результаты.

Цель, задачи и показатели достижения результатов муниципальной программы

Цель: создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность районного спорта.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

1) организация работы по созданию системы физкультурно-спортивного воспитания населения: семья – школьный спорт – официальные муниципальные соревнования – участие в региональных, всероссийских и международных мероприятиях с выполнением нормативов комплекса ГТО на всех уровнях воспитания;

2) разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

3) совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности районного спорта;

4) развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;

5) организация совместной работы по обеспечению общественной безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и командами.

4. Основные целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

В качестве основных целевых индикаторов развития физической культуры и спорта в Смидовичском районе определены:

          - доля жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района (проценты);
         - численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (человек);
          - доля населения района, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (проценты);
           - количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды (человек);
           - количество спортсменов, принявших участие в официальных муниципальных соревнованиях (человек);
           - количество спортсменов, принявших участие в соревнованиях различного уровня (человек);
           - количество спортсменов района, включенных в составы спортивных сборных команд (человек);
           - количество спортивных объектов различного типа (единиц).

Целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя

1

Доля жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района

%

21

2

Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

человек

до 5000

3

Количество жителей, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

человек

до 100

4

Количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды

человек

до 30

5

Количество спортсменов, принявших участие в официальных муниципальных соревнованиях

человек

до 4000

6

Количество спортсменов, принявших участие в соревнованиях различного уровня

человек

до 50

7

Количество спортсменов района, включенных в составы спортивных сборных команд региона, России

человек

до 10

8

Количество спортивных объектов для выполнения нормативов ГТО, отвечающих современным требованиям, включённых в реестры поселений (муниципального района)

шт

1

5.Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Главный результат эффективности проведённой работы – сохранение доли жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района не менее 20%.

6.Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы – 2 – 4 кварталы 2020 года.

7.Система программных мероприятий и сроки реализации муниципальной программы

(в ред. от 16.06.2020 № 390)

(см. текст в предыдущей редакции)

Таблица 2



Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия нереализации муниципальной программы

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Смидовичском районе»

Наименование задачи

Организация работы по созданию системы физкультурно-спортивного воспитания населения: семья – школьный спорт – официальные муниципальные соревнования – участие в региональных, всероссийских и международных мероприятиях с выполнением нормативов комплекса ГТО на всех уровнях воспитания

1

Наименование мероприятия

1

Утверждение и реализация Единого календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального района, в том числе включающего в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

Ежегодно

до 10 января

Контроль над подготовкой и проведением мероприятий с участием всех категорий населения района

Бессистемность в организации спортивной жизни населения района

Невозможность планирования и своевременного финансирования мероприятий программы

2

Разработка планов подготовки и проведения, регламентов мероприятий, в том числе с установлением требований к обеспечению безопасности жизни и здоровья участников

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

В соответствии с Единым календарным планом мероприятий на очередной спортивный год

Регулярность проведения официальных муниципальных соревнований, в том числе спартакиад и фестивалей среди различных групп населения.

Выполнение норм всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО

Бессистемность в организации спортивной жизни населения района

Невозможность планирования и своевременного финансирования мероприятий программы

3

Совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта при подготовке и проведении официальных муниципальных мероприятий

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

В соответствии с Единым календарным планом мероприятий на очередной спортивный год

Мониторинг участия субъектов физкультуры и спорта в спортивной жизни района.

Привлечение спортивной общественности к реализации Единого календарного плана на очередной год

Отсутствие соревновательного процесса

4

Проведение мониторинга систематически занимающихся физической культурой и спортом

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

В конце каждого года

Анализ состояния сферы за год

Невозможность планирования и контроля

Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни

1

Использование возможностей сети Интернет (сайт Смидовичского района, сайт ЕАО-медиа) для пропаганды физкультурно-оздоровительных мероприятий и официальных муниципальных соревнований, включённых в Единый календарный план спортивных мероприятий

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

В соответствии с Единым календарным планом мероприятий на очередной спортивный год

Повышение степени информированности и уровня знаний различных категорий населения по вопросам физической культуры и спорта, здорового образа жизни.

Увеличение числа лиц экономически активного населения и лиц старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях

Отсутствие информирования населения

Снижение количества участников спортивных мероприятий

2

Активное пpивлeчение к пропаганде спорта вeдyщиx cпopтcмeнoв, руководителей, oбщecтвeнныx дeятeлeй, использование социальной рекламы в пропаганде здорового образа жизни и занятий спортом

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

Ежегодно

в рамках подготовки к мероприятиям

Формирование общественного мнения о необходимости ведения здорового образа жизни и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом (особенно среди молодежи)

Снижение интереса к занятиям спортом, к достижению спортивных результатов

Негативные социальные явления

Правонарушения

3

Улучшение просветительно-образовательной работы в образовательных учреждениях, по месту работы, жительства и отдыха населения по пропаганде физической культуры и спорта, возможностей спортивно-оздоровительной деятельности в профилактике негативных социальных явлений

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

Ежегодно

Увеличение числа лиц, занимающихся физической культурой самостоятельно и использующих информационную поддержку средств массовой информации и сети Интернет

Снижение интереса к занятиям спортом, к достижению спортивных результатов

Негативные социальные явления

Правонарушения

4

Размещение фотоматериалов о ведущих спортсменах, победителях и призёрах соревнований, общественных тренеров на наградной продукции, вымпелах и буклетах

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

Ежегодно в рамках подготовки спортивных соревнований, массовых оздоровительных мероприятий, молодёжных акций за здоровый образ жизни

Увеличение числа детей, подростков и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом и участвующих в массовых всероссийских пропагандистских кампаниях

Снижение интереса к занятиям спортом, к достижению спортивных результатов

Негативные социальные явления

Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности районного спорта

1

Поддержка детско-юношеского спорта, в том числе через институт общественных тренеров, участников конкурса «Лучший общественный организатор физкультуры и спорта в микрорайоне»

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

Ежегодно

Увеличение числа несовершеннолетних, занимающихся в секциях спортивной направленности, организациях дополнительного образования (ДДТ, ДЮСШ)

Снижение количества участников спортивных соревнований

Отсутствие соревновательного процесса

Низкие спортивные результаты

2

Участие в организации работы по укреплению международных спортивных связей

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

В соответствии с Едиными календарными планами области и района

Содействие в установлении спортивных контактов и связей ЕАО и муниципального района с регионами и муниципальными образованиями зарубежных стран

Отсутствие соревновательного процесса

Низкие спортивные результаты

3

Поддержка общественных организаций спортивной направленности

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

Ежегодно в соответствии с Единым календарным планом

Увеличение численности детей и молодёжи, занятых физкультурой и спортом

Отсутствие соревновательного процесса

Снижение интереса к занятиям физкультурой и спортом

4

Участие в международных спортивных соревнованиях, проводимых на территории области и за рубежом

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

Ежегодно в соответствии с Единым календарным планом

Обеспечение призовых мест в соревнованиях

Отсутствие соревновательного процесса

Низкие спортивные результаты

Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта

1

Ведение реестра объектов спорта, находящихся в собственности поселений

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

Ежегодно

Контроль над количеством объектов, установленных в соответствии с современными требованиями

Спортивные объекты, не соответствующие современным требованиям, в том числе требованиям безопасности при проведении на них спортивных мероприятий

Неудовлетворительное состояние материально-технической базы

2

Обеспечение Центра тестирования ГТО п. Николаевки спортивным оборудованием, необходимым для организации и проведения тестирования комплекса ГТО

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

2 – 3 кварталы 2020 года

Установка 1 спортивной площадки для выполнения нормативов комплекса ГТО (стадион школы № 7                                          п. Николаевки)

Снижение количества участников программы комплекса ГТО, отсутствие значкистов комплекса

Спортивные объекты, не соответствующие современным требованиям, в том числе требованиям безопасности при проведении на них спортивных мероприятий

Низкие спортивные результаты

Неудовлетворительное состояние материально-технической базы

3

Обеспечение спортивных сборных команд района необходимым инвентарём и спортивной формой

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

2 квартал 2020 года

Приобретение спортивного инвентаря и экипировки для обеспечения спортивных сборных команд Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области

Снижение количества участников спортивных соревнований

Отсутствие соревновательного процесса

Низкие спортивные результаты

Неудовлетворительное состояние материально-технической базы

«4

Обустройство мини-футбольного поля в                          п.Приамурском

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

Отдел образования администрации муниципального района

2 – 3 кварталы 2020 года

Проведение работ по обустройству мини-футбольного поля

Спортивные объекты, не соответствующие современным требованиям, в том числе требованиям безопасности при проведении на них спортивных мероприятий»

Организация совместной работы по обеспечению общественной безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и командами

1

Подготовка регламентов спортивных соревнований, в том числе массовых физкультурных и спортивных мероприятий на объектах спорта.

Размещение анонсов мероприятий и проектов регламентов в СМИ и в сети Интернет

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

Ежегодно в соответствии с Единым календарным планом

Обеспечение правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых физкультурных и спортивных мероприятий на объектах спорта, проведение мер социального, просветительного и превентивного характера для предотвращения насилия в ходе этих мероприятий

Невозможность планирования и контроля

Отсутствие информирования населения о спортивной жизни района

2

Своевременное информирование РОВД о проведении спортивных соревнований, в том числе массовых физкультурных и спортивных мероприятий на объектах спорта

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

Ежегодно в соответствии с Единым календарным планом

Предотвращение противоправных действий на физкультурно-спортивных сооружениях, в непосредственной близости от них и вдоль путей следования зрителей

Противоправные действия при проведении массовых спортивных соревнований

3

Привлечение волонтёров для работы с болельщиками и командами в период проведения спортивных соревнований.

Поддержка добровольческого движения (событийное волонтёрство) в рамках конкурса среди молодёжных добровольческих объединений

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

Ежегодно в соответствии с Единым календарным планом

Предотвращение противоправных действий на физкультурно-спортивных сооружениях. Увеличение числа зрителей, посещающих объекты спорта

Снижение количества участников спортивных соревнований

8. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется посредством взаимодействия отдела по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района с администрациями поселений, образовательными организациями, общественными организациями спортивной направленности, волонтёрами и добровольческими объединениями, муниципальными и региональными СМИ.

9. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счёт средств бюджета муниципального района

(в ред. от 16.06.2020 № 390, от 28.07.2020 № 441)

(см. текст в предыдущей редакции)

Таблица 3

«№

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель, участники

Код бюджетной классификации

Расходы

(в тыс. руб.)

2020 год

ГРБС

РП

ЦСР

ВР

ВСЕГО

«Развитие физической культуры и спорта в Смидовичском муниципальном районе на 2020год»

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

302

1102

2300100000

244

9 975,05

Основное мероприятие «Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов РФ, входящих в состав Дальневосточного федерального округа»

1.1 Пополнение материальной базы спортивных сборных команд

1.1.1

Приобретение спортивного инвентаря и экипировки для обеспечения спортивных сборных команд Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и

семейной политике администрации муниципального района

302

1102

2300155050

244

500, 00

302

1102

230015505Т

244

5, 05

Основное мероприятие «Создание условий для развития физической культуры и спорта в Смидовичском муниципальном районе»

2.1

Подготовка основания площадки ГТО и установка оборудования в               п. Николаевке

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и

семейной политике администрации муниципального района

302

1102

2300205020

244

3 495, 0

Мероприятия, направленные на поддержку социально значимых отраслей Еврейской автономной области

3.1

Проведение работ по обустройству мини-футбольного поля в п. Приамурском

Отдел образования администрации муниципального района

307

1102

2300305030

244

4 200,00

3.2

Приобретение спортивной формы для сборных команд Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области

Отдел по физической культуре и спорту, молодёжной и семейной политике администрации муниципального района

302

1102

2300305040

244

1775, 00»

Таблица 4

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счёт средств бюджета муниципального района и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию её целей средствах областного бюджета

«№

Наименование программы

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов

(в тыс. руб.)

1

2

3

4

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Смидовичском муниципальном районе на 2020 год»

ВСЕГО, в том числе:

9975,05

Бюджет муниципального района

3 500, 05

Областной бюджет

  6 475,00»

Таблица 5

Структура финансирования

муниципальной программы по направлениям расходов

«Источники и направления расходов

Расходы (в тыс. руб.)

Бюджет района

3 500, 05

Областной бюджет

6 475,00

Другие источники

0

ВСЕГО

9975,05

Капитальные вложения

Бюджет района

0

Областной бюджет

0

Другие источники

0

Прочие расходы

Бюджет района

0

Областной бюджет

0

Другие источники

  0»

10. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности программы определяет порядок оценки муниципальной целевой программы в процессе её реализации и при её завершении.
       Социально-экономическая эффективность реализации программы оценивается кумулятивным (нарастающим) итогом.
Под социально-экономическим эффектом от реализации программы понимается результат общественно-экономического характера, полученный от осуществления всего комплекса мероприятий.
Эффективность реализации программы определяется по следующим направлениям:
       а) оценка степени достижения целей и решения задач программы в целом;
       б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета муниципального района;
       в) оценка эффективности использования средств бюджета муниципального района;
       г) оценка степени своевременности реализации мероприятий.
Оценка осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации программы.
       1. Оценка степени достижения целей и решения программы осуществляется на основании следующей формулы:

(Ф1 / П1 + Ф2 / П2 + ... + Фк / Пк)

ДИ = --------------------------------------------------,к

где:
ДИ – показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) программы;
к – количество показателей (индикаторов) программы;
Ф – фактическое значение показателя (индикатора) программы за рассматриваемый период;
П – планируемое значение достижения показателя (индикатора) программы за рассматриваемый период.
        В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
       2. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов муниципального бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = Л/ О,
где:
О – фактическое освоение средств муниципального бюджета по программе в рассматриваемом периоде,
Л – запланированный объём расходов на реализацию программы в рассматриваемом периоде.
Расходы считаются эффективными, если значение показателя >=1, а мероприятия, на которые были запланированы расходы, выполнены в полном объёме.
        3. Оценка эффективности использования средств бюджета муниципального района (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается по формуле:
ЭИ = ДИ / БЛ
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования средств бюджета муниципального района.
      4. Оценка степени своевременности реализации мероприятий осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы (ССм) производится по формуле:
(ССНфакт + ССЗфакт)

ССм = -------------------------------- x 100%,

2 x м
где:
ССм – степень своевременности реализации мероприятий программы (процентов);
ССНфакт – количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
ССЗфакт – количество мероприятий программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
м – количество мероприятий программы.
       5. Оценка эффективности программы определяется по формуле:
Оп = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ
Программа считается эффективной, если значение показателя
Оп >= 1, и неэффективной, если значение показателя Оп <1.
Предоставление отчетов осуществляется в установленные сроки по утвержденным формам.
       В случае выявления отклонений фактических значений показателей в отчетном году от запланированных, на этот год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
           - отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
            - значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетный период;
            - возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию программы в отчетном году;
            - перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями программы в отчетном году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Районный вестник" № 22 от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать