Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU66022805202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Махневского муниципального образования
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2020 года   № 377

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 22 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 1044  «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2014 - 2022 ГОДЫ»  (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 15.05.2014Г. № 397, ОТ 08.09.2014Г. № 666, ОТ 19.12.2014Г. № 984, ОТ 05.03.2015Г. № 205, ОТ 23.07.2015Г. № 609,  ОТ 25.08.2015Г. № 681, ОТ 27.12.2015Г. № 948, ОТ 14.01.2016 Г. № 18, ОТ 29.02.2016Г.  № 166, ОТ 24.08.2016Г. № 668, ОТ 28.11.2016Г. № 957, ОТ 29.12.2016Г. № 1042, ОТ 14.03.2017Г. № 147, ОТ 12.09.2017Г № 625,  ОТ 26.12.2017Г  № 921, ОТ 18.01.2018Г. № 35, ОТ 18.02.2018Г № 163,  ОТ 25.09.2018  Г. №  760 ОТ 27.03. 2019Г. №236, ОТ 24.04.2019 Г. № 335, ОТ 12.11.2019 Г. № 872, ОТ 13.04. 2020 Г № 293)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с решением Думы Махнёвского муниципального образования от 19.12.2018 г. № 381 «О бюджете Махневского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (с изменениями от 28.03.2019 года № 400, от 30.05.2019 года № 407, от 23.07.2019 года № 427, от 03.10.2019 года № 434, от 19.11.2019 года № 448, от 18.12.2019 года № 463), руководствуясь порядком формирования и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования, утверждённым Постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 04.12.2014 г.  № 916 (с изменениями от 30 ноября 2015 года № 956, от 16.12.2016г. № 1025), Уставом Махнёвского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Махнёвского муниципального образования от 22 ноября 2013 года № 1044  «Об утверждении муниципальной программы «Экология и природные ресурсы Махнёвского муниципального образования на 2014 - 2022 годы» (с изменениями от 15.05.2014г. № 397, от 08.09.2014г. № 666, от 19.12.2014г. № 984, от 05.03.2015г. № 205, от 23.07.2015г. № 609, от 25.08.2015г. № 681, от 27.12.2015г. № 948, от 14.01.2016 г. № 18, от 29.02.2016г. № 166, от 24.08.2016г. № 668, от 28.11.2016г. № 957, от 29.12.2016г. № 1042, от 14.03.2017г. № 147, от 12.09.2017г № 625, от 26.12.2017г  № 921, от 18.01.2018г. № 35, от 18.02.2018г № 163, от 25 сентября  2018  года №  760 от 27 марта 2019г. №236, от 24.04.2019 г. № 335, от 12.11.2019 г. № 872,   от 13.04. 2020 г № 293) следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу «Экология и природные ресурсы Махнёвского муниципального образования на 2014-2022 годы» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Алапаевская искра» и разместить на официальном сайте Махнёвского муниципального образования в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в  газете «Алапаевская искра».

4.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Махнёвского

муниципального образования              А.В. Лызлов

УТВЕРЖДЕНА

  Постановлением Администрации       

Махнёвского муниципального образования

от 22.05.2020 № 377

Муниципальная программа

«Экология и природные ресурсы

Махнёвского муниципального образования  на 2014 - 2022 годы»

Паспорт

  муниципальной программы «Экология и природные ресурсы

Махнёвского муниципального образования  на 2014 - 2022 годы»

Ответственный исполнитель

программы

Ведущий специалист отдела строительства, ЖКХ, архитектуры, благоустройства и охраны окружающей среды Администрации Махнёвского муниципального образования

Сроки реализации

программы

Программа реализуется в 2014 – 2022 г.г.

Цель   и задачи программы

Цель программы:

1. Улучшение экологической ситуации и безопасности проживания населения Махнёвского муниципального образования.

Задачи программы:

Задача 1. Модернизация инфраструктуры по обращению с

твердыми коммунальными отходами посредством реализации мероприятий, предусмотренных программой.

Задача 2. Обеспечение развития питьевого водоснабжения населенных пунктов Махнёвского муниципального образования путем охраны и восстановления колодцев, родников, скважин.

Перечень основных

целевых показателей

программы

1. Количество разработанных   Генеральных   схем   санитарной   очистки территорий населённых пунктов Махнёвского муниципального образования.

2. Доля обустроенных колодцев, родников, скважин, в общем объеме источников нецентрализованного водоснабжения на территории Махнёвского муниципального образования.

3. Количество проведенных исследований качества воды источников нецентрализованного водоснабжения

Объёмы финансирования

программы по годам реализации, тыс. руб.

ВСЕГО: 3 209,4 тыс. рублей

в том числе: 2014 г. - 444,2  тыс. рублей

       2015 г. - 334,9  тыс. рублей

       2016 г. - 351,0  тыс. рублей

       2017 г. - 425,0  тыс. рублей

       2018 г. - 388,9  тыс. рублей

       2019 г. - 230,1  тыс. рублей

       2020 г. - 412,1  тыс. рублей

       2021 г. - 300,1  тыс. рублей

       2022 г. - 323,1  тыс. рублей

из них:

областной бюджет  - 0,0 тыс. рублей

федеральный бюджет: - 0,0 тыс. рублей

местный бюджет:  - 3 209,4 тыс. рублей   

в том числе:  2014 г. - 444,2  тыс. рублей

       2015 г. - 334,9  тыс. рублей

       2016 г. - 351,0  тыс. рублей

       2017 г. - 425,0  тыс. рублей

       2018 г. - 388,9  тыс. рублей

       2019 г. - 230,1  тыс. рублей

       2020 г. - 412,1  тыс. рублей

       2021 г. - 300,1  тыс. рублей

       2022 г. - 323,1  тыс. рублей

внебюджетные источники:      0,0 тыс. рублей

Адрес размещения программы в сети Интернет

http://mahnevo.ru/

Раздел 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена   муниципальная программа «Экология и природные ресурсы

Махнёвского муниципального образования на 2014-2022 годы»

Махнёвское муниципальное образование образовано в 2009 году (Устав Махнёвского МО принят 04.12.2008г.).  Протяженность территории муниципального образования с севера на юг составляет 70 километров, с запада на восток 95 километров. Площадь территории Махнёвского муниципального образования составляет   5125,39 кв. км. Численность  населения на 01.01.2019 года составляет   5712 человек. В состав муниципального образования входят сорок населенных пунктов, в том числе: 1 поселок городского типа Махнёво и 39 сельских населенных пунктов. Охрана окружающей среды является одним из приоритетных  направлений Стратегии социально-экономического развития Махнёвского муниципального образования на период до 2021 года.

Обращение с твердыми коммунальными отходами

Одним из факторов, оказывающих влияние на поддержание и восстановление благоприятного санитарного и экологического состояния территорий населенных пунктов Махнёвского муниципального образования, является  организация работы в сфере обращения с отходами производства и потребления. В соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Махнёвского муниципального образования принимает участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов. В вопросах участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, Администрация Махнёвского МО руководствуется: постановлениями Правительства Свердловской области  от 08.10.2007 г. № 1004-ПП «О мерах по совершенствованию обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области»; от 25.06.2010 г. № 974-ПП «Об утверждении мероприятий по реализации Концепции экологической безопасности Свердловской области на период до 2020 года»; Федеральным законом от 24.06.1998 года № 89-ФЗ (в действующей редакции); санитарными правилами и другими нормативными актами.

Ежегодно на территории Махнёвского муниципального образования образуется около 120 тонн твердых коммунальных отходов (далее ТКО), к которым относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд, о также отходы, образующиеся  в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами. Для сбора и временного хранения  ТКО, на территории населённых пунктов организованы площадки с размещенными на них специальными контейнерами. В ряде населенных пунктов установлены тракторные тележки  или специальные ёмкости для сбора и временного хранения ТКО. По мере накопления отходов, главы сельских и поселковой администраций организуют их вывоз на объекты размещения коммунальных отходов. Частично ТКО вывозятся населением самостоятельно. Природоохранным органом Свердловской области ГКУ СО «Центр экологического мониторинга и контроля» зарегистрировано семь объектов размещения отходов, каждому объекту присвоен свой код. С целью выявления и оценки состояния мест размещения отходов в 2010 году совместно с представителями экспертного отдела ГКУ СО «Центр экологического мониторинга и контроля» на территории Махнёвского МО проведена инвентаризация мест размещения ТКО. Действующие объекты размещения ТКО эксплуатируются без лицензии, не оформлены документы на землепользование, состояние не соответствуют требованиям санитарных норм и правил, поэтому они оказывают негативное воздействие на окружающую среду: грунтовые воды, воздух и почву. Характеристика объектов размещения ТКО приведены в таблице №1.

Таблица 1

Характеристика объектов размещения твердых коммунальных отходов

на территории Махнёвского муниципального образования

№п/п

Наименование сельских администраций

Населённый пункт

Год ввода в эксплуатацию

Площадь объекта, га.

Расстояние до населённого пункта, м.

Расстояние до водного объекта, м.

Размер СЗЗ, м.

1

Измоденовская сельская администрация

с. Измоденово

1992

0,7

500

1000

1000

2

Санкинская сельская администрация

с. Санкино

1994

1

150

1000

3

Хабарчихинская сельская администрация

п. Хабарчиха

1999

1

2000

1800

4

Кишкинская сельская администрация

с.Кишкинское

1994

0,7

500

1500

5

Фоминская сельская администрация

с. Фоминское

1990

1

800

1000

6

Мугайская сельская администрация

с. Мугай

1997

0,7

500

800

7

Махнёвская поселковая администрация

п.г.т. Махнёво

1970

4

1000

2000

Большое воздействие на экологическую ситуацию и безопасность проживания населения Махнёвского муниципального образования оказывают несанкционированные свалки, которые стихийно образуются на территориях населённых пунктов Махнёвского муниципального образования. Для ликвидации несанкционированных свалок требуются значительные бюджетные средства. В соответствии с действующим законодательством в сфере обращения с отходами, с 01.11.2018 года обеспечение деятельности по обращению с ТКО на территории Махнёвского МО возложено на регионального оператора ЕМУП «Спецавтобаза».

Недостатком в системе обращения с ТКО являлось отсутствие в муниципальном образовании утверждённой генеральной схемы санитарной очистки территорий населенных пунктов. Необходимость разработки генеральной схемы санитарной очистки территорий населенных пунктов определена «Санитарными правилами содержания территорий населенных мест» (СанПиН 42-128-4690-88). Генеральная схема определяет очередность осуществления мероприятий, объемы работ по всем видам очистки и уборки, системы и методы сбора, удаления, обезвреживания и переработки отходов, необходимое количество уборочных машин, механизмов, оборудования и инвентаря, целесообразность проектирования, строительства, реконструкции или расширения объектов системы санитарной очистки, их основные параметры и размещение, ориентировочные капиталовложения на строительство и приобретение технических средств. К разработке Генеральной схемы санитарной очистки Администрацию Махневского муниципального образования, обязывали имеющиеся предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Алапаевск, Алапаевском, Артемовском и Режевском районах, требования Алапаевской городской прокуратуры, а также  определения и решения Алапаевского городского суда. В целях совершенствования  системы сбора, хранения, регулярного вывоза отходов и уборки территорий населенных пунктов Махневского муниципального образования, в 2014 году был заключен контракт на выполнение работ по разработке генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов Махневского муниципального образования (далее Контракт). В соответствии с условиями Контракта, выполнено:

- определение норм накопления коммунальных отходов для населения в многоквартирных домах, частных домовладениях, а также садоводческих товариществ, гаражных массивов, предприятий, организаций и учреждений  на период 2014-2033 г.г.;

- выбор и обоснование оптимального варианта сбора (типа системы) и транспортировки отходов до объектов назначения;

- расчет необходимого количества спецмашин, механизмов, инвентаря для выполнения всего комплекса намеченных работ, разработки графика вывоза коммунальных отходов;

- расчет количества и предложение вариантов мест расположения площадок для сбора (временного размещения) твердых и жидких коммунальных отходов в многоквартирных домах, частных домовладениях;

- предложены мероприятия по организации сбора и утилизации медицинских отходов, биологических отходов, ртутьсодержащих отходов;

- предусмотрены мероприятия по обеспечению достаточного количества урн в соответствии с требованиями п.4.1 СанПиН 42-128-4690-88 и мероприятия по очистке урн организациями по территориальной принадлежности;

- разработаны мероприятия по вывозу снега при очистке территорий;

- в соответствии с требованиями СП 3.1.7.2627-10 определены специальные территории выгула домашних животных. Разработан комплекс мероприятий по содержанию этих территорий;

- рассмотрен вопрос организации мест сбора и оборудования площадок и вывоза КГМ;

- определены, в соответствии с нормами СанПиН 42-128-4690-88, места расположения площадок для сбора твердых и жидких коммунальных отходов и КГМ в многоквартирных домах, частных домовладениях, садоводческих товариществах, гаражных массивах, предприятиях, организациях и учреждениях, Определён порядок уборки контейнерных площадок и прилегающих территорий.

- определены ориентировочные капиталовложения на приобретение оборудования и технических средств;

- разработаны предложения по строительству, реконструкции и рекультивации объектов в области обращения с коммунальными отходами;

- определены ориентировочные капиталовложения по строительству, реконструкции и рекультивации объектов в области обращения с коммунальными отходами.

Проект генеральной схемы санитарной очистки прошел экспертизу, согласован в Территориальном отделе Роспотребнадзора (экспертное заключение от 6 октября 2016 года   № 02-02-15-28/1349). Генеральная схема санитарной очистки территории населённых пунктов Махнёвского муниципального образования утверждена постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 17.11.2016 года № 933.

Источники нецентрализованного водоснабжения

Централизованное водоснабжение имеется в  поселке городского типа Махнево и в пяти сельских населенных пунктах. На территории муниципального образования централизованным водоснабжением обеспечено 2262 человека (37 %). Большинство населения Махнёвского муниципального образования (63%) использует воду из источников нецентрализованного водоснабжения (колодцы, родники, скважины). Источники нецентрализованного водоснабжения (далее ИНВ) востребованы  населением Махнёвского МО  и требуют обустройства. Поэтому ремонт и обустройство ИНВ является важным направлением развития питьевого водоснабжения населенных пунктов Махнёвского муниципального образования. Программа позволит обеспечить развитие питьевого водоснабжения населенных пунктов Махнёвского муниципального образования путем охраны и восстановления колодцев, родников, скважин, проводить лабораторный контроль качества воды ИНВ в соответствии с требованиями Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников», а также проводить лабораторные исследования качества потребляемой воды таких источников  в период их эксплуатации до и после проведения их ремонтов. 

На территории  муниципального образования расположено  сто восемьдесят общественных ИНВ - колодцы, скважины, родники (распределение по сельским администрациям представлено в таблице № 2).

Таблица № 2

№ п/п

Наименование  сельских администраций Администрации Махнёвского МО

Количество

колодцы

скважины

родники

1

Измоденовская сельская администрация

7

1

2

Кишкинская сельская администрация

9

10

1

3

Махнёвская поселковая администрация

58

10

1

4

Мугайская сельская администрация

11

4

5

Муратковская сельская администрация

11

4

6

Санкинская сельская администрация

22

2

4

7

Таёжная сельская администрация

4

2

8

Фоминская сельская администрация

5

1

1

9

Хабарчихинская сельская администрация

10

2

Всего:

137

31

12

  Ответственность за санитарно-техническое состояние, ремонт и обустройство источников нецентрализованного водоснабжения несут главы поселковой и сельских администраций Администрации  Махнёвского муниципального образования.  За  2009-2019 годы на территории Махнёвского МО на обустройство 174-ти источников нецентрализованного водоснабжения израсходовано 3 482,9 тыс. рублей средств местного бюджета.

Показатели по обустройству   ИНВ за период 2009-2019 годы приведены в таблице № 3.

Таблица № 3

№ п/п

2009 год

2010 год

2011 год

2012

год

2013 год

2014 год

2015 год

2016    год

2017 год

2018

год

2019

год

Всего

1.

Обустройство  ИНВ в количественном выражении (шт.)

1.1.

запланировано

23

23

25

22

19

4

11

12

10

14

11

174

1.2

обустроено

17

13

23

18

19

4

11

12

18

14

11

160

2.

Обустройство ИНВ в денежном выражении (тыс. руб.)

2.1.

запланировано финансовых средств на обустройство ИНВ:      

средства местного бюджета

307,3

164,2

566,4

428,2

479,5

144,2

334,9

258,0

425,0

388,9

230,1

3726,7

средства областного бюджета

0,0

0,0

40,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40,0

2.2.

Использовано на выполнение мероприятий по обустройству ИНВ за счет средств:

местного бюджета

227,4

164,2

566,4

341,1

479,4

129,2

273,2

257,7

424,4

388,9

230,1

3482,0

областного бюджета

0,0

0,0

40,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40,0

Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной целевой программы 

«Экология и природные ресурсы Махнёвского муниципального образования на 2014-2022 годы»



Наименование (целей) цели и задач, целевых показателей

Единица

измерения

Значение целевого показателя реализации муниципальной программы

Источник значений показателей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

1

Цель 1. Улучшение экологической ситуации и безопасности проживания населения Махнёвского муниципального образования.

2

Задача 1. Модернизация инфраструктуры по обращению с твердыми коммунальными отходами посредством реализации мероприятий, предусмотренных программой

3

Показатель 1.  Количество разработанных Генеральных   схем   санитарной   очистки территорий населённых пунктов Махнёвского муниципального образования.

шт.

1

0

1

0

0

0

0

0

0

Разработчик Генеральной схемы

4

Задача 2. Обеспечение развития питьевого водоснабжения населенных пунктов Махнёвского муниципального образования путем охраны и восстановления колодцев, родников, скважин.

5

Показатель 2.   Доля    обустроенных колодцев, родников, скважин, в общем объеме источников нецентрализованного водоснабжения на территории Махнёвского муниципального образования.

процент

52

59

65

75

84

92

100

100

100

Ведущий специалист отдела строительства, ЖКХ, архитектуры, благоустройства и охраны окружающей среды Администрации Махнёвского муниципального образования

6

Показатель 3. Количество проведенных исследований качества воды источников нецентрализованного водоснабжения

шт.

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Лаборатория, аккредитованная в установленном порядке на право выполнения исследований качества питьевой воды

Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы «Экология и природные ресурсы

Махнёвского муниципального образования на 2014-2022 годы»



Наименование мероприятия/

Источники расходов на финансирование

Объём расходов на выполнение мероприятий за счёт всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

Номера строк целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Всего по программе, в том числе:

3 209.4

444,2

334,9

351,0

425,0

388,9

230,1

412,1

300,1

323,1

2

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

местный бюджет

3 209,4

444,2

334,9

351,0

425,0

388,9

230,1

412,1

300,1

323,1

6

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Цель 1: Улучшение экологической ситуации и безопасности проживания населения Махнёвского муниципального образования.

8

Задача 1. Модернизация инфраструктуры по обращению с твердыми коммунальными отходами посредством реализации мероприятий, предусмотренных программой

393,0

300,0

0,0

93,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

Разработка Генеральной   схемы   санитарной   очистки территорий населённых пунктов Махнёвского муниципального образования, всего, в том числе:

393,0

300,0

0,0

93,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

10

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13

местный бюджет

393,0

300,0

0,0

93,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15

Задача 2. Обеспечение развития питьевого водоснабжения населенных пунктов Махнёвского муниципального образования путем охраны и восстановления колодцев, родников, скважин.

2 816,4

144,2

334,9

258,0

425,0

388,9

230,1

412,1

300,1

323,1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

16

Обустройство колодцев, родников, скважин, на территории Махнёвского муниципального образования, всего, в том числе:

2 816,4

144,2

334,9

258,0

425,0

388,9

230,1

412,1

300,1

323,1

5

17

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

18

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

19

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20

местный бюджет

2 816,4

144,2

334,9

258,0

425,0

388,9

230,1

412,1

300,1

323,1

21

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

22

Проведение исследований качества воды источников нецентрализованного водоснабжения до и после их обустройства, всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

23

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

24

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

25

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

26

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

27

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел 4. Расходы на реализацию муниципальной программы

«Экология и природные ресурсы Махнёвского муниципального образования на 2014-2022 годы»

за счет средств бюджета Махнёвского муниципального образования

  

(тыс. рублей)



Виды расходов

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

1.

Всего по программе, в том числе:

3 209,4

444,2

334,9

351,0

425,0

388,9

230,1

412,1

300,1

323,1

2.

Разработка Генеральной   схемы   санитарной   очистки территорий населённых пунктов Махнёвского муниципального образования

393,0

300,0

0,0

93,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Обустройство колодцев, родников, скважин, на территории Махнёвского муниципального образования

2 816,4

144,2

334,9

258,0

425,0

388,9

230,1

412,1

300,1

323,1

4.

Проведение исследований качества воды источников нецентрализованного водоснабжения до и после их обустройства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел 5.  Описание системы управления реализацией муниципальной программы

«Экология и природные ресурсы Махнёвского муниципального образования на 2014-2022 годы»

                           

Ответственный за реализацию программы в целом

Первый заместитель главы Администрации Махневского

муниципального образования

Краткое описание порядка организации работы по реализации программы

В соответствии с постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 04.12.2014 г. № 916 (с изменениями  от 30 ноября 2015 года № 956, от 16.12.2016г. № 1025) «О порядке формирования и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования»

Наименование структурного подразделения главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за координацию мероприятий программы

Администрация Махнёвского муниципального образования

Ответственный за мониторинг реализации программы и составление форм отчётности о реализации программы

Ведущий специалист отдела строительств, ЖКХ, архитектуры, благоустройства и охраны окружающей среды Администрации Махнёвского муниципального образования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 16 от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать