Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2020г. |
Номер документа: | RU23016417202000018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОДЖЕРЕЛИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ КРАСНАЯГлава
Дата подписи: 01.06.2020 15:43:43
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОДЖЕРЕЛИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 мая 2020 года № 57 ст. Староджерелиевская
О привлечении к ответственности муниципальных служащих администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о привлечении к ответственности муниципальных служащих администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района Накоркешко К.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
Староджерелиевского
сельского поселения
Красноармейского района
Л.Г.Миргородская
УТВЕРЖДЕНО
Приложение
к постановлению администрации
Староджерелиевского
сельского поселения
Красноармейского района
от 22.05.2020 г. № 55
Положение
о привлечении к ответственности муниципальных служащих
администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта
интересов и неисполнение обязанностей, установленных
в целях противодействия коррупции
1. Настоящее Положение о привлечении к ответственности муниципальных служащих подготовлено в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ), Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 25-ФЗ), в целях обеспечения единообразного подхода к назначению дисциплинарных взысканий в случаях несоблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и (или) неисполнения ими обязанностей, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции.
2. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
3. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
4. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом № 25-ФЗ, Федеральным законом № 273-ФЗ и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона № 25-ФЗ.
5. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона № 25-ФЗ:
1) муниципальный служащий, являясь стороной конфликта интересов, не предотвратил, не урегулировал данный конфликт, не отказался от выгоды явившейся причиной возникновения конфликта интересов;
2) муниципальный служащий, владея ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) не передал принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
3) муниципальный служащий, являющийся представителем нанимателя, зная о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не принял меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
4) муниципальный служащий не представил сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, либо представил заведомо недостоверные или неполные сведения.
6. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
7. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в администрации муниципального образования Красноармейский район (далее – администрация) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, образовывается комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее – комиссия).
8. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной кадровой службой администрации (отраслевого (функционального) органа администрации) по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) доклада кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);
4) объяснений муниципального служащего;
5) иных материалов.
9. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
10. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона № 25-ФЗ.
11. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
12. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются администрацией в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона № 273-ФЗ.
13. При определении конкретного вида взыскания, которое подлежит применению, должны учитываться следующие критерии:
1) характер и тяжесть совершенного нарушения;
2) обстоятельства, при которых совершенно нарушение;
3) соблюдение муниципальным служащим других запретов, исполнение других обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
4) предшествующие результаты исполнения служащим своих должностных обязанностей.
14. Взыскания в виде увольнения служащего с должности муниципальной службы в связи утратой доверия могут быть применены также в случаях:
1) сокрытия доходов, имущества, источники происхождения которых не соответствовали его доходам;
2) значительного завышения служащим общей суммы доходов, вкладов в банках и иных кредитных организациях, либо полученных кредитов с целью финансового обоснования сделок по приобретению земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг;
3) указания цены сделки по приобретению земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, существенно ниже рыночной, для создания видимости соответствия расходов доходам служащего;
4) сокрытия факта наличия банковских счетов, движение денежных средств по которым в течение отчетного года не могло быть объяснено исходя из доходов служащего;
5) сокрытия информации о фактах получения доходов от продажи имущества по цене существенно выше рыночной;
6) сокрытия информации о фактах получения кредитов на льготных условиях от банков и иных кредитных организаций, в отношении которых служащий выполнял функции муниципального управления;
7) иных обстоятельств, наличие которых могло вызвать объективные сомнения в правомерности полученных доходов или приобретении на законные доходы имущества, информация о которых была неполной либо недостоверной.
Примерный перечень ситуаций, которые могут быть расценены как значительные проступки, влекущие увольнение служащего в связи с утратой доверия, представлен в приложении 1 к настоящему положению.
Представителем нанимателя (работодателем) может быть принято решение об увольнении муниципального служащего и в иных случаях, когда тяжесть и обстоятельства допущенного нарушения свидетельствуют об утрате доверия к служащему со стороны руководства.
15. Взыскание в виде замечания применяется к муниципальным служащим в случае малозначительности совершенного им проступка с обязательным рассмотрением материалов на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Примерный перечень ситуаций, которые могут быть расценены как малозначительные проступки, приведен в приложении 2 к настоящему положению.
16. В случаях впервые совершенных несущественных поступков, примерный перечень которых приведен в приложении 3 к настоящему положению, и при отсутствии отягчающих обстоятельств, взыскания могут не применяться.
17. В качестве отягчающих обстоятельств могут рассматриваться:
1) представление в ходе проверки недостоверных и противоречивых объяснений, совершение иных действий, направленных на затруднение хода проверки;
2) одновременное нарушение двух и более требований законодательства о противодействии коррупции;
3) наличие неснятого дисциплинарного взыскания;
4) нарушение требований законодательства о противодействии коррупции в рамках предыдущих декларационных кампаний.
18. В качестве смягчающих обстоятельств могут рассматриваться:
1) совершение служащим нарушения требований законодательства о противодействии коррупции впервые;
2) безукоризненное соблюдение служащим в отчетном периоде других запретов, исполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
3) эффективное выполнение особо важных и сложных заданий;
4) наличие поощрений в отчетном периоде (ведомственные награды, почетные грамоты, благодарности и т.п.);
5) добровольное сообщение о совершенном нарушении требований законодательства о противодействии коррупции в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений до начала проверки, предусмотренной Указом Президента Российской федерации от 21 сентября 2009 года № 1065.
19. При наличии смягчающих обстоятельств может быть применено взыскание, предшествующее по степени строгости взысканию, которое было бы применено в случае совершения такого нарушения в отсутствие смягчающих обстоятельств.
20. При наличии отягчающих обстоятельств рекомендуется применять взыскание, следующее по степени строгости, взысканию, которое было бы применено в случае совершения такого нарушения в отсутствие смягчающих обстоятельств.
21. Наряду с обозначенными смягчающими и отягчающими обстоятельствами на практике могут возникать иные обстоятельства, которые целесообразно учитывать при принятии решения о привлечении служащего к ответственности.
22. В докладе кадрового подразделения по итогам проверки, а в случае, если доклад рассматривается на заседании комиссии, также в решении комиссии должно содержаться обоснование решения, предлагаемого к принятию руководителем, исходя из анализа нарушения требований законодательства о противодействии коррупции с учетом подходов, изложенных в настоящем Положении.
23. Не образует коррупционного проступка и не влечет применения взысканий:
1) ненадлежащее соблюдение запрета, исполнение обязанности вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непреодолимых при данных условиях обстоятельств (пожар, наводнение, военные действия и т.д.), которые объективно препятствует представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в установленный законодательством срок или получению документов, необходимых для достоверного и полного отражения данных сведений, соблюдению иного запрета или обязанности;
2) ошибочное (неточное) указание сведений в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Справка) вследствие ошибок и неточностей, допущенных государственным органом или иной организацией в выданных служащему документах (выписках), на основании которых им заполнялась Справка (ошибка в справке 2-НДФЛ, выписке по счету, выданной кредитной организацией и т.п.), а также иных причин, когда неточность в представленных сведениях возникла по причинам, независимым от служащего.
Обстоятельства, указанные в подпунктах 1,2 пункта 23, должны быть отражены в письменных пояснениях служащего, представляемых в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или подтверждены иными документами.
3) заполнение служащим Справки в ином, не общепринятом, орфографическом порядке, при котором сохраняется смысловое содержание данных в Справке, либо когда заполнены разделы, графы Справки, не подлежащие заполнению. Например:
некорректное указание почтового адреса (вместо правильного написания «проспект Строителей» или «пр-т Строителей» указывается «пр. Строителей», вместо правильного написания «г. Волгоград» указывается «Волгоград» и т.д.);
некорректное указание наименования, адреса кредитной организации, с учетом правильного предоставления иной информации по соответствующему разделу Справки (к примеру, указан не юридический адрес банка, а фактический адрес его филиала, в котором открыт счет, неправильно указана организационно - правовая форма кредитной организации – вместо ПАО «ВТБ 24», указано ВТБ 24 или ВТБ и т.п.); указание сведений о расходах, о сумме поступивших на счет денежных средств в отсутствии правовых оснований для представления данных сведений;
указание срочных обязательств финансового характера на сумму менее 500 000 рублей и т.д.;
4) представление служащим в установленный законодательством срок уточненных и достоверных сведений о доходах и имуществе, при условии, что служащий самостоятельно обнаружил в представленных им Справках не отраженные или не полностью отраженные сведения.
24. Соответствующие должностные лица кадровой службы администрации при приеме Справок обязаны принимать меры к выявлению явных неточностей, описок или ошибок, допущенных служащими, которые в целом не искажают достоверность представленных сведений и могут быть устранены путем получения от служащего уточняющей информации и внесения ее служащим в Справку.
Начальник
общего отдела администрации
Староджерелиевского
сельского поселения
Красноармейского района
С.И.Сергеева
Приложение 1
к положению о привлечении
к ответственности муниципальных
служащих администрации
Староджерелиевского сельского поселения
Красноармейского района за
несоблюдение ограничений и
запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта
интересов и неисполнение обязанностей,
установленных в целях противодействия коррупции
Перечень
ситуаций, которые могут быть расценены как значительные
проступки, влекущие увольнение муниципального
служащего в связи с утратой доверия
1. Не представлены сведения о своих доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера.
2. Не представлены сведения о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей и при этом служащий не обратился в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений с заявлением о невозможности сделать это по объективным причинам.
3. Сокрыты факты приобретения земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, стоимость которых служащий не может объяснить исходя из своего официального дохода. При этом сокрытие факта приобретения имущества осуществлялось, например, путем:
а) не указания соответствующих сведений о расходах в разделе 2 Справки и одновременного не указания сведений о приобретенном имуществе в разделе 3 и (или) в разделе 5 Справки;
б) не указания соответствующих сведений о расходах в разделе 2 Справки, при том, что сведения о появившемся в отчетном периоде имуществе указаны в разделе 3 и (или) в разделе 5 Справки.
4. Сокрыт банковский счет, движение денежных средств по которому в течение отчетного года не было объяснено исходя из доходов служащего.
5. Представлены недостоверные сведения, способствующие сокрытию информации о наличии конфликта интересов, в том числе:
а) о получении доходов от организации, в отношении которой служащий выполняет функции муниципального управления (доходов от работы по совместительству, доходов от ценных бумаг, чтения лекций и т.п.);
б) о получении доходов от продажи имущества по цене, существенно выше рыночной, если покупателем является организация, в отношении которой служащий выполняет функции муниципального управления;
в) о получении кредитов, займов от организации, в отношении которой служащий выполняет функции муниципального управления;
г) о наличии в собственности у служащего и (или) его супруги (супруга) и несовершеннолетнего ребенка ценных бумаг организации, в отношении которой служащий выполняет функции управления;
д) о появлении в собственности у служащего и (или) его супруги (супруга) и несовершеннолетнего ребенка земельных участков, объектов недвижимого имущества и (или) транспортного средства, приобретенного на льготных условиях (по цене существенно ниже рыночной) у организации, в отношении которой служащий выполняет функции муниципального управления.
6. Представление недостоверных сведений, способствующих сокрытию информации о нарушении запретов, например:
а) о получении служащим дохода от предпринимательской деятельности;
б) о владении акциями, долями участия в коммерческих организациях, при том, что служащий фактически участвует в управлении этой коммерческой организацией;
в) для лиц, указанных в части 1 статьи 2 Федерального закона от 7 мая 2013 года. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»:
о владении (пользовании) иностранными финансовыми инструментами;
о наличии счета (счетов) в иностранном(ых) банке(банках).
7. Сокрытие сведений о находящемся в собственности недвижимом имуществе, расположенном за пределами Российской Федерации.
8. Значительное завышение общей суммы полученных доходов либо указание реально не полученных служащим доходов с целью обоснования факта приобретения недвижимого имущества на законные доходы.
9. Значительное завышение общей суммы вкладов в банках и иных кредитных организациях с целью обоснования факта приобретения недвижимого имущества (может осуществляться, когда указывается якобы имеющийся вклад в кредитной организации);
10. Значительное завышение общей суммы полученных кредитов и займов, которые играют или могут сыграть ключевую роль в обосновании приобретения недвижимого имущества (может осуществляться путем завышения сумм реально полученных кредитов, а также указания кредитов и займов, которые служащий не получал);
11. Указание в разделе 2 Справки заниженной стоимости совершенных сделок по приобретению земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, с тем чтобы такие сделки можно было объяснить исходя из доходов служащего.
12. Служащий не уведомил представителя нанимателя (работодателя) о попытке представителя юридического или физического лица, обратившегося в орган местного самоуправления, либо к соответствующему должностному лицу, склонить служащего к совершению коррупционного правонарушения.
Начальник
общего отдела администрации
Староджерелиевского
сельского поселения
Красноармейского района
С.И.Сергеева
Приложение 2
к положению о привлечении
к ответственности муниципальных
служащих администрации
Староджерелиевского сельского поселения
Красноармейского района за
несоблюдение ограничений и запретов,
требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов и
неисполнение обязанностей, установленных
в целях противодействия коррупции
Перечень
ситуаций, которые могут быть расценены как
малозначительные проступки
1. Не указан доход от преподавательской, научной и иной творческой деятельности (чтения лекций, проведения семинаров, тренингов) в организациях, в отношении которых служащий не осуществляет функции муниципального управления, сумма которого не превышает 10000 рублей, при условии, что муниципальный служащий надлежащим образом уведомил о выполнении иной оплачиваемой работы.
2. Не указаны сведения об участии в коммерческой организации, при этом у соответствующей организации отсутствует хозяйственная деятельность в течение 3 и более лет, предшествующих подаче Справки, и нет сомнений в отсутствии коррупционной составляющей в действиях (бездействии) служащего.
3. Не представлены сведения о доходе от вклада в банке, сумма которого не превышает 10000 рублей, если она была переведена на банковский счет служащего, средства со счета не снимались, при этом в Справке отражены полные и достоверные сведения об этом счете.
4. Не указаны сведения о ветхом частном доме, расположенном в среднестатистическом (район типовой застройки жильем эконом-класса) дачном некоммерческом товариществе, при общем доходе семьи служащего из трех человек менее 1,5 млн. рублей в год.
5. Служащим повторно совершены несущественные проступки.
Начальник
общего отдела администрации
Староджерелиевского
сельского поселения
Красноармейского района
С.И.Сергеева
Приложение 3
к положению о привлечении к
ответственности муниципальных
служащих администрации
Староджерелиевского сельского поселения
Красноармейского района за
несоблюдение ограничений и запретов,
требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов и
неисполнение обязанностей, установленных
в целях противодействия коррупции
Перечень
ситуаций, которые могут быть расценены как
несущественные проступки
1. Разница при суммировании всех доходов в разделе 1 Справки не превышает 10000 рублей от фактически полученного дохода.
2. Объект недвижимого имущества, находящийся в пользовании по договору социального найма, указан в разделе «Недвижимое имущество».
3. Объект недвижимого имущества, который ранее указывался в разделе «Недвижимое имущество», фактически оказался объектом недвижимого имущества, находящимся в пользовании (например, гараж, отражаемый ранее в качестве объекта, владение которым, по мнению служащего, осуществлялось на праве собственности, в связи с членством в кооперативе (гаражном) оказался объектом недвижимого имущества, находящимся в пользовании), либо оказался объектом, возведенном на соответствующем земельном участке, но регистрация такого объекта не осуществлена.
4. Не указаны сведения об имуществе, находящемся в долевой собственности служащего и члена его семьи, при этом сведения о наличии такого имущества в собственности члена семьи указаны в Справке члена семьи.
5. Сведения об имуществе, принадлежащем супругам на праве совместной собственности, указаны только в справке одного из супругов либо в справке одного из супругов данные сведения указаны достоверно, а в справке другого - недостоверно.
6. Площадь объекта недвижимого имущества указана некорректно, при этом величина ошибки не превышает 5% от реальной площади данного объекта (и как следствие является округлением в большую или меньшую сторону его площади) либо является технической ошибкой (опиской или опечаткой, например, когда «зеркально» отражены соседние цифры), допущенной при указании площади данного объекта.
7. Не указаны сведения о транспортных средствах, рыночная стоимость которых не превышает 100 000 рублей, фактическое пользование данными транспортными средствами не осуществляется более 10 лет и (или) они были переданы третьим лицам по генеральной доверенности, а также о транспортных средствах, находящихся в угоне.
8. Ошибки в наименовании вида транспортного средства и в наименовании места его регистрации (при условии достоверного указания субъекта Российской Федерации).
9. Не указаны сведения о банковских счетах, вкладах, остаток денежных средств на которых не превышает 1000 рублей, при этом движение денежных средств по счету в отчетном периоде не осуществлялось.
10. Не указаны сведения о счете, открытом в банке, расположенном на территории Российской Федерации, который использовался в отчетном периоде только для совершения сделки по приобретению объекта недвижимого имущества и (или) транспортного средства, а также аренды банковской ячейки для этих сделок, если остаток средств на данном счете по состоянию на 31 декабря отчетного периода составлял менее 10 000 рублей и при этом сведения о совершенной сделке и (или) приобретенном имуществе указаны в соответствующем разделе Справки.
Начальник
общего отдела администрации
Староджерелиевского
сельского поселения
Красноармейского района
С.И.Сергеева
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОДЖЕРЕЛИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ КРАСНАЯГлава
Дата подписи: 01.06.2020 15:43:43
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОДЖЕРЕЛИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 мая 2020 года № 57 ст. Староджерелиевская
О привлечении к ответственности муниципальных служащих администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о привлечении к ответственности муниципальных служащих администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района Накоркешко К.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
Староджерелиевского
сельского поселения
Красноармейского района
Л.Г.Миргородская
УТВЕРЖДЕНО
Приложение
к постановлению администрации
Староджерелиевского
сельского поселения
Красноармейского района
от 22.05.2020 г. № 55
Положение
о привлечении к ответственности муниципальных служащих
администрации Староджерелиевского сельского поселения Красноармейского района за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта
интересов и неисполнение обязанностей, установленных
в целях противодействия коррупции
1. Настоящее Положение о привлечении к ответственности муниципальных служащих подготовлено в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ), Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 25-ФЗ), в целях обеспечения единообразного подхода к назначению дисциплинарных взысканий в случаях несоблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и (или) неисполнения ими обязанностей, установленных законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции.
2. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
3. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
4. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом № 25-ФЗ, Федеральным законом № 273-ФЗ и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона № 25-ФЗ.
5. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона № 25-ФЗ:
1) муниципальный служащий, являясь стороной конфликта интересов, не предотвратил, не урегулировал данный конфликт, не отказался от выгоды явившейся причиной возникновения конфликта интересов;
2) муниципальный служащий, владея ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) не передал принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
3) муниципальный служащий, являющийся представителем нанимателя, зная о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не принял меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
4) муниципальный служащий не представил сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, либо представил заведомо недостоверные или неполные сведения.
6. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
7. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в администрации муниципального образования Красноармейский район (далее – администрация) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, образовывается комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее – комиссия).
8. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной кадровой службой администрации (отраслевого (функционального) органа администрации) по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) доклада кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);
4) объяснений муниципального служащего;
5) иных материалов.
9. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
10. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона № 25-ФЗ.
11. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
12. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются администрацией в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона № 273-ФЗ.
13. При определении конкретного вида взыскания, которое подлежит применению, должны учитываться следующие критерии:
1) характер и тяжесть совершенного нарушения;
2) обстоятельства, при которых совершенно нарушение;
3) соблюдение муниципальным служащим других запретов, исполнение других обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
4) предшествующие результаты исполнения служащим своих должностных обязанностей.
14. Взыскания в виде увольнения служащего с должности муниципальной службы в связи утратой доверия могут быть применены также в случаях:
1) сокрытия доходов, имущества, источники происхождения которых не соответствовали его доходам;
2) значительного завышения служащим общей суммы доходов, вкладов в банках и иных кредитных организациях, либо полученных кредитов с целью финансового обоснования сделок по приобретению земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг;
3) указания цены сделки по приобретению земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, существенно ниже рыночной, для создания видимости соответствия расходов доходам служащего;
4) сокрытия факта наличия банковских счетов, движение денежных средств по которым в течение отчетного года не могло быть объяснено исходя из доходов служащего;
5) сокрытия информации о фактах получения доходов от продажи имущества по цене существенно выше рыночной;
6) сокрытия информации о фактах получения кредитов на льготных условиях от банков и иных кредитных организаций, в отношении которых служащий выполнял функции муниципального управления;
7) иных обстоятельств, наличие которых могло вызвать объективные сомнения в правомерности полученных доходов или приобретении на законные доходы имущества, информация о которых была неполной либо недостоверной.
Примерный перечень ситуаций, которые могут быть расценены как значительные проступки, влекущие увольнение служащего в связи с утратой доверия, представлен в приложении 1 к настоящему положению.
Представителем нанимателя (работодателем) может быть принято решение об увольнении муниципального служащего и в иных случаях, когда тяжесть и обстоятельства допущенного нарушения свидетельствуют об утрате доверия к служащему со стороны руководства.
15. Взыскание в виде замечания применяется к муниципальным служащим в случае малозначительности совершенного им проступка с обязательным рассмотрением материалов на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Примерный перечень ситуаций, которые могут быть расценены как малозначительные проступки, приведен в приложении 2 к настоящему положению.
16. В случаях впервые совершенных несущественных поступков, примерный перечень которых приведен в приложении 3 к настоящему положению, и при отсутствии отягчающих обстоятельств, взыскания могут не применяться.
17. В качестве отягчающих обстоятельств могут рассматриваться:
1) представление в ходе проверки недостоверных и противоречивых объяснений, совершение иных действий, направленных на затруднение хода проверки;
2) одновременное нарушение двух и более требований законодательства о противодействии коррупции;
3) наличие неснятого дисциплинарного взыскания;
4) нарушение требований законодательства о противодействии коррупции в рамках предыдущих декларационных кампаний.
18. В качестве смягчающих обстоятельств могут рассматриваться:
1) совершение служащим нарушения требований законодательства о противодействии коррупции впервые;
2) безукоризненное соблюдение служащим в отчетном периоде других запретов, исполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
3) эффективное выполнение особо важных и сложных заданий;
4) наличие поощрений в отчетном периоде (ведомственные награды, почетные грамоты, благодарности и т.п.);
5) добровольное сообщение о совершенном нарушении требований законодательства о противодействии коррупции в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений до начала проверки, предусмотренной Указом Президента Российской федерации от 21 сентября 2009 года № 1065.
19. При наличии смягчающих обстоятельств может быть применено взыскание, предшествующее по степени строгости взысканию, которое было бы применено в случае совершения такого нарушения в отсутствие смягчающих обстоятельств.
20. При наличии отягчающих обстоятельств рекомендуется применять взыскание, следующее по степени строгости, взысканию, которое было бы применено в случае совершения такого нарушения в отсутствие смягчающих обстоятельств.
21. Наряду с обозначенными смягчающими и отягчающими обстоятельствами на практике могут возникать иные обстоятельства, которые целесообразно учитывать при принятии решения о привлечении служащего к ответственности.
22. В докладе кадрового подразделения по итогам проверки, а в случае, если доклад рассматривается на заседании комиссии, также в решении комиссии должно содержаться обоснование решения, предлагаемого к принятию руководителем, исходя из анализа нарушения требований законодательства о противодействии коррупции с учетом подходов, изложенных в настоящем Положении.
23. Не образует коррупционного проступка и не влечет применения взысканий:
1) ненадлежащее соблюдение запрета, исполнение обязанности вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непреодолимых при данных условиях обстоятельств (пожар, наводнение, военные действия и т.д.), которые объективно препятствует представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в установленный законодательством срок или получению документов, необходимых для достоверного и полного отражения данных сведений, соблюдению иного запрета или обязанности;
2) ошибочное (неточное) указание сведений в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Справка) вследствие ошибок и неточностей, допущенных государственным органом или иной организацией в выданных служащему документах (выписках), на основании которых им заполнялась Справка (ошибка в справке 2-НДФЛ, выписке по счету, выданной кредитной организацией и т.п.), а также иных причин, когда неточность в представленных сведениях возникла по причинам, независимым от служащего.
Обстоятельства, указанные в подпунктах 1,2 пункта 23, должны быть отражены в письменных пояснениях служащего, представляемых в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или подтверждены иными документами.
3) заполнение служащим Справки в ином, не общепринятом, орфографическом порядке, при котором сохраняется смысловое содержание данных в Справке, либо когда заполнены разделы, графы Справки, не подлежащие заполнению. Например:
некорректное указание почтового адреса (вместо правильного написания «проспект Строителей» или «пр-т Строителей» указывается «пр. Строителей», вместо правильного написания «г. Волгоград» указывается «Волгоград» и т.д.);
некорректное указание наименования, адреса кредитной организации, с учетом правильного предоставления иной информации по соответствующему разделу Справки (к примеру, указан не юридический адрес банка, а фактический адрес его филиала, в котором открыт счет, неправильно указана организационно - правовая форма кредитной организации – вместо ПАО «ВТБ 24», указано ВТБ 24 или ВТБ и т.п.); указание сведений о расходах, о сумме поступивших на счет денежных средств в отсутствии правовых оснований для представления данных сведений;
указание срочных обязательств финансового характера на сумму менее 500 000 рублей и т.д.;
4) представление служащим в установленный законодательством срок уточненных и достоверных сведений о доходах и имуществе, при условии, что служащий самостоятельно обнаружил в представленных им Справках не отраженные или не полностью отраженные сведения.
24. Соответствующие должностные лица кадровой службы администрации при приеме Справок обязаны принимать меры к выявлению явных неточностей, описок или ошибок, допущенных служащими, которые в целом не искажают достоверность представленных сведений и могут быть устранены путем получения от служащего уточняющей информации и внесения ее служащим в Справку.
Начальник
общего отдела администрации
Староджерелиевского
сельского поселения
Красноармейского района
С.И.Сергеева
Приложение 1
к положению о привлечении
к ответственности муниципальных
служащих администрации
Староджерелиевского сельского поселения
Красноармейского района за
несоблюдение ограничений и
запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта
интересов и неисполнение обязанностей,
установленных в целях противодействия коррупции
Перечень
ситуаций, которые могут быть расценены как значительные
проступки, влекущие увольнение муниципального
служащего в связи с утратой доверия
1. Не представлены сведения о своих доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера.
2. Не представлены сведения о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей и при этом служащий не обратился в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений с заявлением о невозможности сделать это по объективным причинам.
3. Сокрыты факты приобретения земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, стоимость которых служащий не может объяснить исходя из своего официального дохода. При этом сокрытие факта приобретения имущества осуществлялось, например, путем:
а) не указания соответствующих сведений о расходах в разделе 2 Справки и одновременного не указания сведений о приобретенном имуществе в разделе 3 и (или) в разделе 5 Справки;
б) не указания соответствующих сведений о расходах в разделе 2 Справки, при том, что сведения о появившемся в отчетном периоде имуществе указаны в разделе 3 и (или) в разделе 5 Справки.
4. Сокрыт банковский счет, движение денежных средств по которому в течение отчетного года не было объяснено исходя из доходов служащего.
5. Представлены недостоверные сведения, способствующие сокрытию информации о наличии конфликта интересов, в том числе:
а) о получении доходов от организации, в отношении которой служащий выполняет функции муниципального управления (доходов от работы по совместительству, доходов от ценных бумаг, чтения лекций и т.п.);
б) о получении доходов от продажи имущества по цене, существенно выше рыночной, если покупателем является организация, в отношении которой служащий выполняет функции муниципального управления;
в) о получении кредитов, займов от организации, в отношении которой служащий выполняет функции муниципального управления;
г) о наличии в собственности у служащего и (или) его супруги (супруга) и несовершеннолетнего ребенка ценных бумаг организации, в отношении которой служащий выполняет функции управления;
д) о появлении в собственности у служащего и (или) его супруги (супруга) и несовершеннолетнего ребенка земельных участков, объектов недвижимого имущества и (или) транспортного средства, приобретенного на льготных условиях (по цене существенно ниже рыночной) у организации, в отношении которой служащий выполняет функции муниципального управления.
6. Представление недостоверных сведений, способствующих сокрытию информации о нарушении запретов, например:
а) о получении служащим дохода от предпринимательской деятельности;
б) о владении акциями, долями участия в коммерческих организациях, при том, что служащий фактически участвует в управлении этой коммерческой организацией;
в) для лиц, указанных в части 1 статьи 2 Федерального закона от 7 мая 2013 года. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»:
о владении (пользовании) иностранными финансовыми инструментами;
о наличии счета (счетов) в иностранном(ых) банке(банках).
7. Сокрытие сведений о находящемся в собственности недвижимом имуществе, расположенном за пределами Российской Федерации.
8. Значительное завышение общей суммы полученных доходов либо указание реально не полученных служащим доходов с целью обоснования факта приобретения недвижимого имущества на законные доходы.
9. Значительное завышение общей суммы вкладов в банках и иных кредитных организациях с целью обоснования факта приобретения недвижимого имущества (может осуществляться, когда указывается якобы имеющийся вклад в кредитной организации);
10. Значительное завышение общей суммы полученных кредитов и займов, которые играют или могут сыграть ключевую роль в обосновании приобретения недвижимого имущества (может осуществляться путем завышения сумм реально полученных кредитов, а также указания кредитов и займов, которые служащий не получал);
11. Указание в разделе 2 Справки заниженной стоимости совершенных сделок по приобретению земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, с тем чтобы такие сделки можно было объяснить исходя из доходов служащего.
12. Служащий не уведомил представителя нанимателя (работодателя) о попытке представителя юридического или физического лица, обратившегося в орган местного самоуправления, либо к соответствующему должностному лицу, склонить служащего к совершению коррупционного правонарушения.
Начальник
общего отдела администрации
Староджерелиевского
сельского поселения
Красноармейского района
С.И.Сергеева
Приложение 2
к положению о привлечении
к ответственности муниципальных
служащих администрации
Староджерелиевского сельского поселения
Красноармейского района за
несоблюдение ограничений и запретов,
требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов и
неисполнение обязанностей, установленных
в целях противодействия коррупции
Перечень
ситуаций, которые могут быть расценены как
малозначительные проступки
1. Не указан доход от преподавательской, научной и иной творческой деятельности (чтения лекций, проведения семинаров, тренингов) в организациях, в отношении которых служащий не осуществляет функции муниципального управления, сумма которого не превышает 10000 рублей, при условии, что муниципальный служащий надлежащим образом уведомил о выполнении иной оплачиваемой работы.
2. Не указаны сведения об участии в коммерческой организации, при этом у соответствующей организации отсутствует хозяйственная деятельность в течение 3 и более лет, предшествующих подаче Справки, и нет сомнений в отсутствии коррупционной составляющей в действиях (бездействии) служащего.
3. Не представлены сведения о доходе от вклада в банке, сумма которого не превышает 10000 рублей, если она была переведена на банковский счет служащего, средства со счета не снимались, при этом в Справке отражены полные и достоверные сведения об этом счете.
4. Не указаны сведения о ветхом частном доме, расположенном в среднестатистическом (район типовой застройки жильем эконом-класса) дачном некоммерческом товариществе, при общем доходе семьи служащего из трех человек менее 1,5 млн. рублей в год.
5. Служащим повторно совершены несущественные проступки.
Начальник
общего отдела администрации
Староджерелиевского
сельского поселения
Красноармейского района
С.И.Сергеева
Приложение 3
к положению о привлечении к
ответственности муниципальных
служащих администрации
Староджерелиевского сельского поселения
Красноармейского района за
несоблюдение ограничений и запретов,
требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов и
неисполнение обязанностей, установленных
в целях противодействия коррупции
Перечень
ситуаций, которые могут быть расценены как
несущественные проступки
1. Разница при суммировании всех доходов в разделе 1 Справки не превышает 10000 рублей от фактически полученного дохода.
2. Объект недвижимого имущества, находящийся в пользовании по договору социального найма, указан в разделе «Недвижимое имущество».
3. Объект недвижимого имущества, который ранее указывался в разделе «Недвижимое имущество», фактически оказался объектом недвижимого имущества, находящимся в пользовании (например, гараж, отражаемый ранее в качестве объекта, владение которым, по мнению служащего, осуществлялось на праве собственности, в связи с членством в кооперативе (гаражном) оказался объектом недвижимого имущества, находящимся в пользовании), либо оказался объектом, возведенном на соответствующем земельном участке, но регистрация такого объекта не осуществлена.
4. Не указаны сведения об имуществе, находящемся в долевой собственности служащего и члена его семьи, при этом сведения о наличии такого имущества в собственности члена семьи указаны в Справке члена семьи.
5. Сведения об имуществе, принадлежащем супругам на праве совместной собственности, указаны только в справке одного из супругов либо в справке одного из супругов данные сведения указаны достоверно, а в справке другого - недостоверно.
6. Площадь объекта недвижимого имущества указана некорректно, при этом величина ошибки не превышает 5% от реальной площади данного объекта (и как следствие является округлением в большую или меньшую сторону его площади) либо является технической ошибкой (опиской или опечаткой, например, когда «зеркально» отражены соседние цифры), допущенной при указании площади данного объекта.
7. Не указаны сведения о транспортных средствах, рыночная стоимость которых не превышает 100 000 рублей, фактическое пользование данными транспортными средствами не осуществляется более 10 лет и (или) они были переданы третьим лицам по генеральной доверенности, а также о транспортных средствах, находящихся в угоне.
8. Ошибки в наименовании вида транспортного средства и в наименовании места его регистрации (при условии достоверного указания субъекта Российской Федерации).
9. Не указаны сведения о банковских счетах, вкладах, остаток денежных средств на которых не превышает 1000 рублей, при этом движение денежных средств по счету в отчетном периоде не осуществлялось.
10. Не указаны сведения о счете, открытом в банке, расположенном на территории Российской Федерации, который использовался в отчетном периоде только для совершения сделки по приобретению объекта недвижимого имущества и (или) транспортного средства, а также аренды банковской ячейки для этих сделок, если остаток средств на данном счете по состоянию на 31 декабря отчетного периода составлял менее 10 000 рублей и при этом сведения о совершенной сделке и (или) приобретенном имуществе указаны в соответствующем разделе Справки.
Начальник
общего отдела администрации
Староджерелиевского
сельского поселения
Красноармейского района
С.И.Сергеева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | стенд № 13 от 23.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.070 Поощрение муниципального служащего, дисциплинарная ответственность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: